Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Сообщение Alex » Ср янв 23, 2008 18:57

Комплексный проект включающий в себя:
    Намыв дополнительной территории Крестовского острова
    Строительство станций метро "Новокрестовская-1" и (в неопределённом будущем) "Новокрестовская-2"
    Строительство дополнительных мостов, связывающих Крестовский остров с соседними городскими территориями.
    Реконструкция УДС Крестовского острова
    Иные проекты (по большей части весьма фантастичные), способствующие улучшению доступности строящегося стадиона
В данной ветке обсуждаются общие вопросы и собственно намыв острова.

Самостоятельные ветки:

Станции "Новокрестовская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия

Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова

Новая дорожная сеть на Крестовском острове
Последний раз редактировалось Alex Пт сен 23, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн фев 20, 2017 17:59

Смольный снова выгнал строителей с Крестовского (13.02.2017, Екатерина Кураева)

Подрядчик, отвечающий за благоустройство намыва у стадиона на Крестовском острове, отстранен от работы. На петербургских чиновников москвичи жалуются президенту Путину.

Московская компания «Леокам», которая к ЧМ-2018 должна благоустроить намыв у стадиона на Крестовском, решила воевать со Смольным. В распоряжение «Фонтанки» попало обращение представителей «Леокама» к президенту страны. В нем строители, которые зашли в город еще при поддержке соратников Марата Оганесяна, объяснили, почему отказались от петербургского контракта на 1,7 миллиарда рублей. И предупредили: ФСБ проверит искусственную землю у стадиона, потому что в нее «недоложили песка» на 600 миллионов.

«Фонтанка» изучила послание президенту, посвященное мегастройкам Петербурга (письмо датировано 01.02.2017 года). В нем сообщается о срыве работ на Крестовском острове, решении «Леокама» покинуть стройплощадку и расторгнуть госконтракт, а также о том, что предыдущий подрядчик мог нанести ущерб бюджету Петербурга.

Кратко напомним историю намыва в районе Крестовского острова. Искусственно созданный земельный участок был нужен городу для обустройства территории у стадиона, под объекты инженерной инфраструктуры и вестибюль станции метро «Новокрестовская».

В январе 2015 года госконтракт на «создание искусственного земельного участка» площадью 16,6 га в западной части Крестовского острова за 2,2 миллиарда рублей получила московская компания «Интэкс» (входит в Группу «Сумма» миллиардера Зиявудина Магомедова).

Контракт на 1,7 млрд рублей по благоустройству намыва у строящегося стадиона получил «Леокам». Забавно, что генподряд с заказчиком компания подписала 6 апреля 2016 года, то есть в день, когда в комитете по строительству сменился руководитель: на смену креатуре и экс-советнику вице-губернатора Марата Оганесяна Михаилу Демиденко пришел экс-глава ГУП «Дирекция транспортного строительства» Сергей Морозов. Именно при Оганесяне, который сегодня находится в СИЗО по делу о хищении 50 млн рублей, москвичи массово пошли на петербургский рынок госзаказа.

В письме президенту несколько раз подчеркивается, что именно Сергей Морозов в 2016 году начал вынуждать компанию покинуть стройплощадку на Крестовском острове.

Свой конфликт со Смольным в «Леокаме» объясняют тем, что переданная им для благоустройства намывная территория оказалась «бракованной», о чем и было сообщено Морозову еще летом прошлого года.

«Нашей компанией было зафиксировано отклонение от проектных решений, нарушение технологии производства работ и отсутствие специализированных материалов», – говорится в письме. Главные претензии: сдвиг красной линии намывной территории примерно на один метр, нехватка щебеночных свай, а также недосып объемов песка и несоответствие проекту категорийности песка, то есть песок первой категрии мог быть заменен на песок второй, более дешевой, категории.

Как сообщил «Фонтанке» управляющий партнер Юридической группы «Центр правового обеспечения» Максим Бикмурзин, представляющий интересы «Леокама», по результатам экспертизы может оказаться, что манипуляции с песком при намыве территории помогли снизить стоимость работ на сумму до 600 миллионов рублей.

Представители «Леокама» намекают, что этой информацией уже заинтересовались в УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Еще одна претензия «Леокама» заключается в том, что Смольный не передал им исходно-разрешительную документацию, согласованные сметы и основополагающий документ – разрешение на строительство. Тем не менее в апреле 2016-го генподрядчик все же начал выполнение тех работ, которые можно было выполнить без вышеперечисленных документов. Первый и единственный аванс – 225 млн рублей – «Леокам» получил в начале июня.

Как утверждают в компании, освоено было 230 млн рублей. Однако на сегодняшний день Смольный зачел только работы на сумму 93 млн рублей. Проект строительства генподрядчику до сих пор не представлен, и, как утверждают представители московской компании, в сентябре 2016 года ООО «Леокам» в императивном порядке было объявлено условие передать исполнение контракта петербургской компании «Возрождение». Москвичи на тот момент отказываться от контракта не захотели.

Глава комитета по строительству Сергей Морозов по телефону кратко сообщил «Фонтанке», что информация, предоставленная «Леокамом», полностью не соответствует действительности, а также добавил, что на днях в Смольном состоялось совещание с представителями «Леокам», по итогам которого комитет выскажет свою окончательную позицию и перечислит свои претензии к генподрядчику.

Но для «Фонтанки» Морозов анонсировал: «Информация про «забраковку» участка – голословные обвинения, которые не подтвердились замерами. Акты о выполненных работах комитет не подписывает «Леокаму» из-за низкого качества производимых работ. Есть вопросы к квалификации подрядчика. Мы предотвратили их попытку заменить без экспертизы такие материалы, как грунт, шпунт». В компании «Интэкс», которая намывала большую часть земли у стадиона, на запрос «Фонтанки» не ответили.

Будущее объекта по благоустройству намывной территории у Крестовского острова пока непонятно. Скорее всего, со дня на день руководство Петербурга заведет туда другого генподрядчика. Вероятно, работу доделает «Возрождение». Представители НП «Группа проектно-строительных компаний «Возрождение» напомнили «Фонтанке», что в марте 2016 года они пытались получить данный контракт, и подтвердили, что в сентябре комстрой предлагал им подключиться к работе, но комментировать перспективы сотрудничества со Смольным отказались.

В январе 2017 года «Леокам» и Смольный практически одномоментно пришли к мысли о расставании, направив друг другу уведомление о расторжении контракта в одностороннем порядке. «Леокам» опередил комстрой на 10 дней, преследуя цель не попасть в реестр недобросовестных поставщиков, что закрывало бы им возможность участия в других госконкурсах. В комитете по строительству не захотели отпустить москвичей с миром, и 27 января «Леокаму» было направлено уведомление о расторжении контракта, а 31 января в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти поступил иск комитета о признании недействительным одностороннего отказа «Леокама». Если Смольный выиграет процесс, то «развод» сторон юридически все же состоится по инициативе Смольного. Рассмотрение иска назначено на 21 марта.



http://krti.gov.spb.ru/press/news/16745/

Схема транспортного обслуживания концерта на стадионе в западной части Крестовского острова 22 февраля

В качестве основы для разработки транспортной схемы концерта на стадионе в западной части Крестовского острова, который пройдёт в среду, 22 февраля, СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» была принята концепция, предусмотренная планом управления перевозками для Кубка Конфедераций (пройдёт с 17 июня по 2 июля).

С учётом имеющейся и дополнительной транспортной инфраструктуры, посетители концерта, смогут добраться до стадиона несколькими путями:

– прибыв на станцию метрополитена «Крестовский остров», далее пешком до стадиона через главную аллею (Батарейную дорогу) Приморского парка Победы.

– воспользовавшись бесплатным автобусом от станции метрополитена «Петроградская» (шаттл S3), который проследует без промежуточных остановок на автобусную станцию «Крестовский остров», далее пешком по Южной аллее, затем по Батарейной дороге. Место посадки в автобус будет расположено у дома № 89 по Малому пр. П. С.

Использование личного транспорта для подъезда к стадиону не рекомендуется. В первую очередь потому, что проезд к стадиону и расположенным рядом парковкам будет запрещён. Во-вторых, на улично-дорожной сети Крестовского острова будет ограничено движение и запрещена остановка. Транспортные средства, нарушившие данные правила, будут эвакуированы. Ни схема Кубка Конфедераций, ни Чемпионата мира по футболу не предполагает использование публикой личного транспорта, приоритет будет предоставлен транспорту общего пользования. Это самое эффективное решение, поэтому Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга просит с пониманием отнестись к временным неудобствам и рекомендует заранее планировать маршруты следования с учетом возможных ограничений, а также по возможности отказаться от использования личного автотранспорта на период проведения мероприятий.

Представители маломобильных групп населения (инвалиды I и II группы и лица, их перевозящие) смогут запарковать свои транспортные средства с соответствующими опознавательными знаками на парковке, расположенной в районе пересечения Крестовского проспекта и Южной дороги, до стадиона их доставит специально оборудованный автобус.

По окончании матча зрители смогут воспользоваться теми же видами транспорта.

По окончании мероприятия, вход на станцию метрополитена «Крестовский остров» будет ограничен, в качестве альтернативы предлагается использовать автобус, следующий до станции метрополитена «Чкаловская» без промежуточных остановок (шаттл S6). Проезд будет бесплатным. Место посадки в автобус будет расположено на Спортивной улице, между Морским и Крестовским проспектами.

Предложенные решения позволят не только доставить всех посетителей стадиона до станций метрополитена, но и протестировать схему Кубка Конфедераций, понять её слабые и сильные стороны и доработать с учётом пожеланий граждан.

Также обращаем внимание на введение временных ограничений движения транспортных средств в Петроградском районе:

http://krti.gov.spb.ru/izmenenie-shem-o ... vizheniya/

Вложения
22feb2017stad.jpg

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт фев 23, 2017 0:11

Албин про шатлы и транспортную доступность стадиона:

https://www.youtube.com/watch?v=a6ZVRtABRDk

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 23, 2017 22:35

Swan писал(а):300р - реальная стоимость проезда на автобусе-шатле

Swan, давайте не будем завышать стоимость проезда на автобусе в России.
Автобусный билетик в Барселоне из аэропорта до стадиона стоит 2,90е

Изображение

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн фев 27, 2017 12:28

Вот вы мне лучше объясните,почему с футбольных болельщиков надо драть деньги за вход на стадион , пиво , гостиницы и пр ... а возить на стадион их надо бесплатно или по льготным расценкам? Шаттлы S-* вообще не прописаны в реестре маршрутов СПб и не имеют по закону права на существование, тем более в платном режиме ,может поэтому? И их запуск следовательно сродни борьбе с ЧС силами МЧС ? Хотя опыт сочинской олимпиады с её бесплатными ласточками говорит об элементарном неумении организовать продажу билетов(.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт мар 28, 2017 13:27

Маломобильных посетителей Кубка конфедераций на стадион доставят велорикши

Маломобильных граждан на стадион на Крестовском острове во время проведения Кубка конфедераций-2017 доставят велорикши. Об этом журналистам 28 марта сообщил начальник отдела петербургского ГБУ «Центр транспортного планирования» Андрей Майоров.

По словам Майорова, услуга будет бесплатной. Воспользоваться ей смогут пожилые люди, беременные женщины и посетители, временно имеющие ограниченную мобильность. Всего по аллеям Приморского парка Победы (от метро и автобусной станции "Крестовский остров") будут курсировать три велорикши, услуги которых закажет комитет по социальной политике.

При этом для перевозки инвалидов к месту проведения чемпионата будет организован сервис FIFA (машины будут ходить от парковки, расположенной в районе пересечения Южной дороги с Крестовским проспектом). Предполагается, что если по какой-то причине человек с ограниченными возможностями не запросил заранее данный сервис, он сможет обратиться к представителям комитета по социальной политике и воспользоваться услугами социального такси, заверил представитель «Центра транспортного планирования». Впрочем, добавил он, все транспортные решения еще будут уточняться по итогам тестирований.

http://www.fontanka.ru/2017/03/28/046/

******************
страна победивших нанотехнологий.... Ъ

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Пт дек 01, 2017 4:31

А Новокрестовскую тоже будут закрывать на время матчей, как и все ближайшие станции, да?

Ivan_jg
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
Откуда: Петербург, Калининский р-н

Re:

Сообщение Ivan_jg » Пт дек 01, 2017 9:23

hypersw писал(а):А Новокрестовскую тоже будут закрывать на время матчей, как и все ближайшие станции, да?


Естественно. Но обычно закрывают только после матча на 40-60 минут, чтобы народ рассасывался по району.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение Satboy » Пт дек 01, 2017 10:59

Ivan_jg писал(а):
hypersw писал(а):А Новокрестовскую тоже будут закрывать на время матчей, как и все ближайшие станции, да?


Естественно. Но обычно закрывают только после матча на 40-60 минут, чтобы народ рассасывался по району.


М. Крестовский остров не закрывают, вход просто ограничен. Для лиц с детьми - есть отдельный проход.

Ivan_jg
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
Откуда: Петербург, Калининский р-н

Re: Re:

Сообщение Ivan_jg » Пт дек 01, 2017 11:49

Satboy писал(а):
Ivan_jg писал(а):
hypersw писал(а):А Новокрестовскую тоже будут закрывать на время матчей, как и все ближайшие станции, да?


Естественно. Но обычно закрывают только после матча на 40-60 минут, чтобы народ рассасывался по району.


М. Крестовский остров не закрывают, вход просто ограничен. Для лиц с детьми - есть отдельный проход.


Крестовский находится в 2-ух с лишним километрах, народ рассредотачивается пока доходит до метро. Я просто думаю так по аналогии со Спортивной, она тоже рядом с Петровским и её закрывали всегда после игры Зенита.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Сб дек 02, 2017 21:53

Не, ну а что. Построить метро для стадиона и закрывать его во время работы стадиона. Л — логика.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re:

Сообщение Капитан Колбасьев » Пн дек 04, 2017 9:12

hypersw писал(а):Не, ну а что. Построить метро для стадиона и закрывать его во время работы стадиона. Л — логика.

Т.е. лучше, чтобы народ подавили на входе или на платформе?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортное обеспечение территории нового стадиона на Крестовском острове

Сообщение Igorix » Пн дек 04, 2017 9:19

Если что, там будет дохрена эскалаторов и стеклянные дверки на путях. Так что имхо - будет все открыто сразу. Разве что вход будет через небольшой лабиринт =)

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Транспортное обеспечение территории нового стадиона на Крестовском острове

Сообщение Капитан Колбасьев » Пн дек 04, 2017 9:41

Igorix писал(а):Если что, там будет дохрена эскалаторов и стеклянные дверки на путях. Так что имхо - будет все открыто сразу. Разве что вход будет через небольшой лабиринт =)

Попробуем прикинуть на пальцах. Вместимость стадиона 56 тысяч. ИМХО "Новокрестовскую" решит использовать не менее 2/3, т.е. 37 тысяч. Пропускная способность участка линии должна составить 29 пар поездов в час. В каждом поезде примерно 1500 пассажиров.
Получается, что нужно около часа, чтобы поезда забрали пассажиров. (и это без учёта эскалаторов, турникетов и т.п.) При этом, все зрители могут покинуть стадион менее, чем за 10 минут. И потом 50 минут стоять на вход в метро? Боюсь, эта логистическая задача может оказаться не по зубам правоохранительным органам и организаторам.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортное обеспечение территории нового стадиона на Крестовском острове

Сообщение Igorix » Пн дек 04, 2017 10:36

Как я понимаю, собирались открывать обе станции - Новокрестовскую и Крестовский сразу для разных секторов.

Ну и да, полчаса погуляют по парку вокруг - заодно и остынут, наверное.

Плюс будет пешеходный мост в сторону Беговой, в которой пробок не будет, а идти туда быстрее. А еще там трамвай и автобусы..

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Транспортное обеспечение территории нового стадиона на Крестовском острове

Сообщение слон » Пн дек 04, 2017 14:23

"Новокрестовская" рассчитана на пропуск 30 000 чел./час. Специально так строилась.
Т.е. с задачей развезти по домам бОльшую часть посетителей стадиона справится может, но при условии дополнительных усилий организаторов матчей.
Про ЧМ-2018 сказать не готов, но за последние полгода ФК "Зенит" продемонстрировал, что с основными задачами при работе со зрителями он справляется прилично. Например появились автобусы, которые за 2-2,5 часа до матча начинают подвозить зрителей от трёх разных станций (веток) метро и если на начальном этапе эти автобусы тупо торчали в пробках на подъезде вместе с автомобилями, то спустя некоторое время проблема была полностью снята. Большие человеческие пробки получались при входе на стадион - сейчас эта проблема тоже по большей части снята - зрителей завлекают приходить пораньше и при том же самом количестве точек входа, наполнение стадиона происходит ритмичнее, без адского пика за 15-20 минут до начала. И т.д.
Поэтому даже если предположить, что 75-80%% посетителей (хотя на мой взгляд это завышенная цифра) пожелают уехать именно на метро и именно с "Новокрестовской", то буквально пара продуманных организационных мер вполне позволит осуществить это пожелание без ненужного баранизма и давок.