Редевелопмент промышленных зон Васильевского Острова

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт дек 04, 2012 15:34

blackw писал(а):
nastoyatel писал(а):т.е.достовлять товары в магазины, на стройки исключительно газелями?
Вы предстовляете себестоимость доставки?
и посчитайте сколько газелей поедет вместо одной фуры если вообще возможно перегрузить товар по габаритам в газель


Меня всегда умиляют вот такие аргументы против запрета фур в городе. Дескать понадобиться стопицот газелей вместо одной фуры. Ну так давайте вообще карьерные самосвалы пустим. Туда сразу три-пять фур влезает. Удобно же. Экономия.
Вы сталкивались с транспортной логистикой?
как доставить секции башенного крана?
миксеры на базе Газелей Вы видели?
Вы отправляли сборные товары Юнилевер в Ленты, Океи (с их жесткими правилами по доставке)?
Вы завозили торговое оборудование в гипермаркет (холодильные витрины 1,25х3,75 h=2,10 15 шт)?

вот как Вы представляите вот всю эту перевозку организовать на Газелях?
за ночной завоз -я двумя руками ЗА
против стрительства грузового порта на ВО я тоже выступлю

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт дек 04, 2012 16:45

Ночью мосты разводятся, так что ночью пускать фуры не очень получится.
Насчет порта: вроде где то на этом форуме обсуждалось, что на территории Балтийского завода есть причал для жд-парома, нельзя его как-то использовать?

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Вт дек 04, 2012 17:01

Мосты разводятся, а на что ЗСД и Серный?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср дек 05, 2012 9:04

Мосты разводятся, а на что ЗСД и Серный?

По проектируемым переправам реальным фурам проехать сложновато.
Пока их не начнут строить, считайте, что их нет

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб дек 29, 2012 1:31

Городской творческий кластер: «Красный гвоздильщик»

Комитет по инвестициям ищет площадку для нового творческого кластера, The Village рассматривает потенциальные территории, выбранные городом, в новой серии материалов. В первом выпуске — канатный цех.

Люда Дзержинская
2 ноября 2012

Комитет по инвестициям вскоре выберет городскую территорию, которой суждено стать новым творческим кластером, — лофт с галереями, арт-кафе, хостелами, магазинами дизайнеров и при этом поддержкой из городского бюджета. Одна из возможных площадок — водонапорная башня и канатный цех «Красного гвоздильщика» в юго-западной части Васильевского острова. С петровских времён остров был одной из самых больших промышленных зон города.

От канатного цеха «Гвоздильщика» сейчас остался только кирпичный фасад, внутренние конструкции сломали при стройке элитного жилого комплекса на остальной территории завода. Сейчас здесь всё мертво: двери наглухо закрыты, окна выбиты и заколочены, изнутри доносится грохот падающего строительного мусора, а живущая рядом бабушка подкармливает то ли заводских кошек, то ли строителей свежим мясом, которое забрасывает на козырёк одного из подъездов. The Village попытался разобраться в том, насколько «Гвоздильщик» подходит для кластера и что предлагают уже существующие проекты преобразования территории.

Территория

Сейчас юго-запад Васильевского острова, если смотреть на карту, существенно не отличается по инфраструктуре от покинутых рабочими промышленных зон Охты или Обводного канала. В единственном парке «Василеостровец» стоит провинциальное гранд-кафе «Васин сад» с держащим бокал вина усатым джентльменом на рекламной вывеске, — это в парке, который создан стараниями Общества народной трезвости в конце XIX века для досуга рабочих окрестных заводов. Немного западнее единственного торгового центра на острове Baltiysky Fashion Gallery разворачивается огромная стройка элитного жилого комплекса. Территории «Красного гвоздильщика» принадлежат финской компании Lemminkainen. Все корпуса, кроме двух зданий, которые оказались памятниками архитектуры, в том числе и канатный цех — памятник конструктивизма, компания снесла, расчищая строительную площадку.

Однако у этой городской территории большой потенциал. Два года назад на 26-й линии, что после «Гвоздильщика», открылась «Эрарта» — самый крупный негосударственный музей современного искусства в России. Другой крупный выставочный комплекс «Ленэкспо» неподалёку — главная выставочная площадка города. Морской порт, факультеты СПбГУ и Горного университета, «Ленэкспо» и «Эрарта» — точки притяжения, которые пока ещё не сложились в общее пространство, которое бы воспринималось горожанами как важная городская территория вроде Невского или Лиговского. Однако если создать здесь центр творческо-деловой активности, то юго-запад Васильевского острова сможет претендовать на новый творческий район, превосходящий по территории канатный цех «Гвоздильщика».

Проекты

Сваи и первый этаж элитного жилого комплекса начнут возводить на «Гвоздильщике» в начале 2013-го. Lemminkainen построит здесь несколько 10-этажных 30-метровых зданий, а дореволюционные корпуса завода восстанавливать не будут. Ориентировочно достроят жилой комплекс к 2017 году.

Канатный цех и водонапорную башню снести было нельзя: в 2001 году они признаны вновь выявленными памятниками архитектуры. Руководство компании практически сразу заявило, что цех отреставрируют, и скорее всего он будет частично использоваться как культурное пространство, и частично его займут квартиры-лофты. В списке потенциальных креативных кластеров с поддержкой городской администрации «Гвоздильщик» оказался как раз из-за финских инвесторов. Одно из условий конкурса, победитель которого создаст проекты пяти потенциальных кластеров, — минимальная нагрузка на государственный бюджет и привлечение частых финансов. В данном случае в развитии квартала компания Lemminkainen крайне заинтересована.

Ирина Бабюк (председатель Комитета по инвестициям
и стратегическому развитию):

"Площадка выбрана для оценки возможности эффективного взаимодействия города и инвестора на объекте, для реализации на нём функций, востребованных городом
и экономически интересных бизнесу."


Обречённое стать лофтом здание обращено не внутрь строящегося жилого квартала, а на улицу набережной Маслянистого канала. Удобное расположение привлекло не только городской комитет, но и молодых архитекторов. Три года назад, за год до открытия «Эрарты», в дипломном проекте выпускники архитектурного университета, а теперь архитекторы мастерской MS-A реконстурировали территорию «Красного гвоздильщика» и соседнего «Электроаппарата», сделав из канатного цеха и водонапорной башни лофт-галерею современного искусства.

Михаил Макаров (архитектор мастерской MS-A):
"Основной идеей проекта является развитие в бывшей промышленной зоне мощного центра производства и потребления культуры с формированием жилых, общественных, торговых и образовательных зон.
Юго-западная часть В. О. в целом и наша территория в частности обладает колоссальным потенциалом для создания современной городской среды и должна быть подвергнута комплексной реновации, первым этапом которой могло бы стать формирование культурного кластера на территории канатного цеха. Здание Якова Чернихова — всемирно известный памятник русского авангарда, и оно прекрасно подходит на роль пилотного объекта последующей реновации. В понятие производства и потребления культуры заключён сложный процесс взаимодействия потребителей, людей, которым интересен не только результат, но и ход создания различных объектов культуры и непосредственных производителей этих объектов."


История

Первый завод появился на этой территории, между 25-й линией Васильевского острова и засыпанным ныне Маслобуянским каналом, в середине XIX века. Это был чугунолитейный завод французского купца Шопена, с тех пор здесь всегда работали с металлом. Через 20 лет после основания он превратился в железопрокатный и проволочный завод, которому после революции дали имя «Красный гвоздильщик». Строительство здесь развернулось во время первых пятилеток. Памятник конструктивизма, водонапорную башню канатного цеха, построили в 1930-х по проекту выпускника Академии художеств Якова Чернихова. Сам канатный цех сейчас перестроен, башню по назначению не использовали даже когда здания занимал сталепрокатный завод.


Изображение

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт май 07, 2013 9:47

На Васильевском острове хотят снести любимый киношниками двор-колодец

06/05/2013

На неделе состоялись публичные слушания по проекту планировки и межевания небольшого квартала на Васильевском острове. В который раз выяснилось, что инвестор и чиновники, с одной стороны, и градозащитники, с другой, понимают законы по-разному.

Речь шла о квартале между Средним проспектом, набережной Макарова, Волховским и Тучковым переулками. Там всего 2,3 гектара земли, это зона регулируемой застройки (ЗРЗ-1) в терминах 820-го городского закона о режимах зон охраны. Квартал примечателен по многим причинам. Здесь расположен любимый киношниками двор-колодец, больше похожий на каменный мешок. Шестиэтажные дома образуют квадрат площадью примерно 5 на 5 метров. В соседнем дворе находится раритетная для центра города квартира в виде отдельно стоящего деревянного дома.

Во всем квартале из 11 зданий, выходящих на красные линии улиц, только одно не является объектом культурного наследия. Это здание построено предположительно в 1947 году для швейной фабрики Василеостровского района. Позднее там находился экспериментальный цех Дома мод на Невском, 21. Табличка «Опытное производство» сохранилась на фасаде по сей день. Именно эту постройку компания «Дом мод плюс девелопмент» решила снести и построить вместо него пятиэтажный жилой дом, общей площадью 6,8 тысячи кв. метров. Девелоперам досталась обязанность создать проекты планировки и межевания территории всего квартала.

КГИОП посчитал, что желание построить новый дом вместо прежнего, неисторического не нарушает 820-й закон. Также ему полностью отвечают проекты планировки и межевания. Депутат ЗакСа Алексей Ковалев представил возражения на трех страницах. Основных претензии три. 820-й закон требует для этого квартала сохранения исторического межевания, оно в проекте межевания нарушается несколько раз. По мнению депутата, высота жилого дома не должна превышать высоту соседа, то есть 12 метров, а не 15 как в новом доме. Наконец, при строительстве нового дома будет создан подземный паркинг на 41 машино-место. По нормам во всем квартале должно быть 250 парковочных места, но недостающих не предусмотрено.

Масла в огонь добавила представитель Петербургского отделения ВООПИиК Людмила Семыкина. Она поинтересовалась у девелоперов, почему на общественные слушания не представлен эскизный проект будущего жилого дома. Это подозрительно, вдруг они придумали что-то нарушающее историческую среду. Девелоперы отвечали, что эскиз нового дома представлять не требуется. Вопрос, что тогда подразумевается в техническом задании на проект планировки под словами «Демонстрационные материалы проекта, необходимые для проведения публичных слушаний» остался открытым.

Ссылка

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт май 07, 2013 11:14

nastoyatel писал(а):
Arseny писал(а):Просто нужно запретить фурам ездить на Васильевский через мосты, а если очень хочется пустить для них паром
т.е.достовлять товары в магазины, на стройки исключительно газелями?
Вы предстовляете себестоимость доставки?
и посчитайте сколько газелей поедет вместо одной фуры если вообще возможно перегрузить товар по габаритам в газель


Так и представляю себе, как в обычную пятерочку товар фурами и паровозами привозят! Для этой цели есть и газели, и среднетоннажники развозные.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт май 07, 2013 11:18

nastoyatel писал(а):
blackw писал(а):
nastoyatel писал(а):т.е.достовлять товары в магазины, на стройки исключительно газелями?
Вы предстовляете себестоимость доставки?
и посчитайте сколько газелей поедет вместо одной фуры если вообще возможно перегрузить товар по габаритам в газель


Меня всегда умиляют вот такие аргументы против запрета фур в городе. Дескать понадобиться стопицот газелей вместо одной фуры. Ну так давайте вообще карьерные самосвалы пустим. Туда сразу три-пять фур влезает. Удобно же. Экономия.
Вы сталкивались с транспортной логистикой?
как доставить секции башенного крана?
миксеры на базе Газелей Вы видели?
Вы отправляли сборные товары Юнилевер в Ленты, Океи (с их жесткими правилами по доставке)?
Вы завозили торговое оборудование в гипермаркет (холодильные витрины 1,25х3,75 h=2,10 15 шт)?

вот как Вы представляите вот всю эту перевозку организовать на Газелях?
за ночной завоз -я двумя руками ЗА
против стрительства грузового порта на ВО я тоже выступлю


1. Движение грузового транспорта у нас в общем на ВО и так в основном закрыто.
2. Пусть ездят через ЗСД.
3. Ограничить застройку исторической части ВО и строительство там же гипермаркетов - вопрос о движении там фур отпадет.
2. Чота никто пока не вспомнил Балтийский Завод.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср мар 05, 2014 10:15

«Мой район» заинтересовался судьбой крупных василеостровских недостроев.
Район растёт (за счет намыва) и развивается, а в его глубине остаются странные пустоты, которые никто не спешит ликвидировать. В то же время городу не хватает социальных объектов, зачастую потому, что их негде строить...


http://www.mr7.ru/articles/99407/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт апр 08, 2014 11:37

«РАЗМАХ» демонтирует строения на Васильевском острове под новый жилой комплекс
(07.04.2014 16:43)

Группа компаний «РАЗМАХ» завершает подготовку территории под новый жилой комплекс Setl City на Васильевском острове.

ГК «РАЗМАХ» планирует до конца апреля очистить площадку на Малом проспекте В.О., д.64 под строительство жилого комплекса бизнес-класса «The Residence» с подземной автостоянкой.

По условиям контракта, ГК "РАЗМАХ" демонтирует 7 подземных и надземных сооружений, вышедших из эксплуатации, сообщает пресс-служба компании. Строительный объем демонтажных работ на данном объекте по оценкам специалистов компании составит более 97 000 м3. Все безопасные строительные отходы будут использованы для вторичной переработки, остальные - утилизированы в соответствии с природоохранным законодательством.

Ссылка

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб сен 20, 2014 18:52

"Сетл Сити" уже вовсю строит "The RESIDENCE, Малый пр. ВО, 64"

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт сен 23, 2014 9:38

"ЮИТ" приступил к сносу корпусов бывшего завода Струка на 17-й линии
22.09.2014 19:39

Компания «ЮИТ Санкт-Петербург» приступила к сносу двухэтажного корпуса бывшего завода Г. И. Струка на углу 17-й линии и Малого проспекта Васильевского острова, сообщают читатели «Фонтанки». Территорию под застройку выкупила компания «ЮИТ».

Компания получила разрешение на работы еще 2 июля этого года. Однако несмотря на это, проект на сайте компании не проанонсирован. Известно лишь, что на участке разместится жилой дом со встроенными помещениями и автостоянкой.

В советское время на участке располагались завод «Красный металлист», затем – Машиностроительный завод имени И. Е. Котлякова, а с 1980 года – ПО «Эскалатор» (сейчас – «ЭЛЭС»). Однако в последнее время завод испытывает проблемы с заказами и по большей части сдает свои корпуса в аренду, говорят участники рынка.

ССсылка

И несколько собственных фоток (извиняюсь за качество):
Вложения
S6307865.JPG
Общий вид
S6307864.JPG
Общий вид
S6307863.JPG
Вид от 17-й линии в сторону 19-й
S6307862.JPG
Вид на угол Малого пр. В.О. и 16-17 линий

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср сен 24, 2014 9:12

Интересно, пятерочку и административный корпус тоже снесут?

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт окт 02, 2014 11:30

Корпус з-да Струка, выходящий на Малый пр., снесён полностью.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт окт 03, 2014 9:37

Кстати, получается, что кроме планируемого сужения (или перекрытия) Большого проспекта для строительства станции метро, уже сейчас по факту сужен Малый.
Еще один момент: там во дворе завода стоял памятник В.И.Ленину, его оставят?