Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taigaa » Пн фев 28, 2011 16:44

Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь


eXDream
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:35
Откуда: Элитный (Приморский р-н)
Контактная информация:

Сообщение eXDream » Пт окт 02, 2015 23:22

Красиво будет... скорее бы. 8)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт окт 16, 2015 16:32

15.10.2015

Подведены итоги конкурса на право изысканий и проектирования реконструкции Приморского шоссе. Победителем стала компания «Петербургские дороги», опередившая четверых претендентов: ЗАО "Петербург-Дорсервис", ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург", НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» и ООО "Проектное бюро Дорпроект".

Итоговая цена контракта составила 46,6 млн рублей, стартовая, по данным сайта госзакупок, равнялась 49,1 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Полный титул договора – «Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объекту "Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала "Лахта-центр".
Проект должен предусматривать северную эстакаду от Приморского шоссе до перспективной площадки с круговым движением, южную эстакаду от круговой площадки до улицы Савушкина, саму перспективную площадку, два проезда от площадки - с востока от нее и южнее Приморского шоссе до Бобыльской улицы. Проектирование должно быть завершено к 31 января 2017 года.
АСН-инфо

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Сообщение maxis » Вт окт 20, 2015 10:44

ВТБ планирует вложиться в строительство транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доступность "Лахта-Центра" на северо-западе города. Кредитная организация в рамках дополнения действующего соглашения о ГЧП предложила объединить в один проект строительство бесплатных трасс М-49 (от Приморского шоссе до развязки с ЗСД), М-32 (от поселка Ольгино до Приморского шоссе) и М-1. Общая стоимость этого проекта оценивается в 10,3 млрд рублей.

http://www.kommersant.ru/doc/2835333

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Пн окт 26, 2015 17:04

nik68 писал(а):... и ЗСД рядом...


ЗСД, конечно, рядом, только заехать на него можно только на Богатырском, да и съехать - тоже.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн окт 26, 2015 17:06

konrad писал(а):
nik68 писал(а):... и ЗСД рядом...


ЗСД, конечно, рядом, только заехать на него можно только на Богатырском, да и съехать - тоже.


поэтому у Лахта-центра и планируется развязка с продолжением Шуваловского )

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Вт окт 27, 2015 10:17

Вона как! Т.е. можно будет по Шуваловскому до Богатырского и на ЗСД или прямо по Шуваловскому до ЗСД?

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Вт дек 29, 2015 15:50

«Петербургские власти официально подтвердили информацию о том, что ведут переговоры с концессионером ЗСД «Магистраль Северной столицы» о строительстве транспортных подходов к «Лахта центру». Об этом сообщил глава Комитета финансов Смольного Алексей Корабельников. «Такой проект действительно обсуждается с лета 2015 года, однако говорить о подготовке конкретных финансовых предложений пока рано», - отметил он…»

29.12.2015 - http://www.gazeta.bn.ru/news/2015/12/29/226117.html

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 29, 2015 15:55

Лахту оставили на бездорожье
Смольный отказался от строительства в ближайшие годы трасс М-49 и М-32 в Приморском районе из-за отсутствия денег. Бюджет с дефицитом 58 млрд рублей не выдержит даже варианта с ГЧП. Последний шанс — полностью частные вложения, но вряд ли найдутся желающие.
Правительство Петербурга отказалось от планов строить новые дороги в Приморском районе, приуроченные к открытию «Лахта центра» в 2018 году. В бюджете нет денег, и чиновники даже не верят в возможность их прокладки на условиях ГЧП. Ведутся переговоры с инвесторами, имена которых не раскрываются, о том, чтобы построить магистрали полностью за частные деньги. Впрочем, если дело и выгорит, то дороги М-49 и М-32 неминуемо будут платными.

полностью: http://www.fontanka.ru/2015/12/29/085/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт дек 29, 2015 16:04

Интересно, продление Шуваловского от Планерной до Камышовой остаётся в планах? По сути, прямая связь (с некоторыми доделками) ЛЦ и ЗСД.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Ср мар 23, 2016 13:32

Из статьи от 23.03.2016:
"Евроавтодор" потерял контракты на 350 млн рублей и находится в предбанкротном состоянии ( http://www.dp.ru/a/2016/03/22/Evroavtodor_bankrotitsja/ )

…В последние месяцы у "Евроавтодора" действовал последний контракт на строительство развязок и подъездов к "Лахта-центру" за 63,5 млн рублей. Чуть раньше у компании в портфеле были и контракты на стройку Ярославского проспекта за 245 млн рублей, а также капитальный ремонт моста через реку Дудергофку в поселке Старо-Паново за 32 млн рублей. (Все цены указаны исходя из адресной программы 2015 года.)
Как пояснили "ДП" в КРТИ, контракт по "Лахта-центру" расторгается в эти дни, другие два уже полностью расторгнуты. В комитете уточнили также, что до расторжения пытались влиять на "Евроавтодор", но ни беседы с руководителями фирмы, ни многочисленные штрафы не сдвинули стройки с мертвой точки.
Работы рядом с "Лахта-центром" компания и не начинала и ограничилась разработкой рабочей документации, рассказали в КРТИ. Впрочем, тут имелись и объективные причины. Прежде чем приступить к дорожным стройкам, нужно было дождаться завершения прокладки труб, которую проводит "ПетербургГаз". Как поясняют в КРТИ, газовщики постоянно откладывали начало своих работ и, собственно, до сих пор к ним не приступили. Они выйдут на объект не раньше апреля-мая. Так что объявлять новый конкурс КРТИ пока не очень спешит, а вот конкурсы на другие два контракта объявят в ближайшее время…

…Расторжение госконтрактов с "Евроавтодором" проходит безболезненно для города. Если не считать того, что сдвигаются сроки строек.
Подрядчику не успели выдать авансы и теперь уже и не выдадут. Это значит, что взыскивать деньги по банковской гарантии не придется. А сделать это было бы непросто. Банки и так идут на такие выплаты без особого энтузиазма, так что зачастую Смольному приходится идти в суд. И, поскольку гарантии "Евроавтодору" выдавал Балтинвестбанк, который сейчас санируется Абсолют банком, добиться выплаты по банковской гарантии было бы еще труднее.
Самые ощутимые проблемы из-за срыва сроков ощутит "Лахта-центр". Там идет активная стройка, подъезды к центру должны были открыться в этом году. Построенные участки позволят автомобилистам изменить направление движения без дополнительных временных затрат, осуществив разворот в сторону центра города или в Сестрорецком направлении.
Впрочем, в КРТИ говорят, что все еще намерены уложиться в сроки, поскольку на работы нужно около полугода…

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Направлены заявки на федеральное софинансирование новой магистрали на юге Санкт-Петербурга и подключения Лахта-центра

Сообщение ooo » Пт сен 02, 2016 17:53

http://krti.gov.spb.ru/press/news/14657/
Направлены заявки на федеральное софинансирование новой магистрали на юге Санкт-Петербурга и подключения «Лахта-центра» (02.09.2016)

Санкт-Петербург направил обращение в Министерство транспорта РФ с целью привлечения средств федерального бюджета на софинансирование строительства участка южной широтной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы и строительства улицы Сарицкой от Соколиной улицы до Петербургского шоссе (Южно-Волхонская дорога) на сумму 0,7 млрд рублей, а также на подключение делового квартала «Лахта-центр» на сумму 3,5 млрд рублей.
...
Для обеспечения транспортных связей МФК «Лахта-центр» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.12.2005 № 728 99 «О Генеральном плане» в Приморском районе Санкт-Петербурга предусматривается строительство новой и реконструкция существующей улично-дорожной сети. Так, одним из основных объектов транспортного обеспечения является «Реконструкция Приморского шоссе. 2 этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр». Проектом предусмотрено строительство двух мостов через Лахтинскую гавань с подключением к Приморскому шоссе, организация кругового движения, а также строительство восточного и северного проездов вдоль территории МФК «Лахта-центр».
Вложения
lahta-maket.jpg
lahta-shema.jpg

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср окт 26, 2016 10:27

тихо и незаметно прошло выселение яхт-клуба из Лахтинской гавани на месте будущей "ватрушки" при въезде в Лахта-центр.
Сейчас там вся территория уже зачищена бульдозерами от остатков строений, остался сиротливый корпус чьей то яхты на берегу,
я думаю не долго ему стоять.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Приморский район притормозит. Из-за дефицита бюджета Смольный введет не все запланированные дороги к открытию Лахта-центра

Сообщение ooo » Пн дек 26, 2016 1:16

Приморский район притормозит. Из-за дефицита бюджета Смольный введет не все запланированные дороги к открытию "Лахта-центра" (26.12.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
По данным "Ъ", из-за дефицита бюджета Смольный не сможет построить все дороги, необходимые для транспортного обеспечения "Лахта-центра", ввод которого намечен на 2018 год. На эти цели с учетом обустройства транспортно-пересадочного узла "Лахта" и одноименной станции метро требуется 32 млрд рублей. Но в 2017-2018 годах из этой суммы запланировано выделение всего лишь 1,22 млрд рублей. При этом в КРТИ намерены получить деньги на часть объектов при традиционных корректировках бюджета. Между тем, по мнению экспертов, ранее запланированные дороги и развязки требуются не столько для ввода "Лахта-центра", который, хоть и усугубит и без того загруженные дороги этой локации, но критического влияния не окажет, сколько для всего активно застраиваемого Приморского района.

Объектов, которые нужны для транспортного обеспечения МФК "Лахта-центр", включая обустройство транспортно-пересадочного узла "Лахта" и возведение одноименной станции метро, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга называют шесть. Общая стоимость их строительства и проектирования составляет 32,2 млрд рублей. В связи с дефицитом бюджета на 2017-2018 годы запланировано выделение только 1,22 млрд рублей. Этих денег хватит только на строительно-монтажные работы двух объектов из шести. К первому объекту относится небольшой кусочек магистрали М32 на участке от М49 до Приморского шоссе, включая начало реконструкции последнего стоимостью около 75,7 млн рублей. Ко второму объекту относится строительство Южной улицы до соединения с дорогой вдоль Лахтинского разлива за 980 млн рублей.

Не запланировано в ближайшие три года 3,5 млрд рублей на второй этап реконструкции Приморского шоссе и 3,6 млрд рублей на участок магистрали М32 от М49 до Приморского шоссе. Еще 873 млн рублей не заложено на возведение подземного пешеходного перехода к железнодорожной станции Лахта и перегона метро от "Новокрестовской" до МФК "Лахта-центр" стоимостью 23,1 млрд рублей. На эти объекты планируется выделение средств вообще только с 2020 года.

В КРТИ сообщили, что отправляли заявки в комитет финансов Петербурга на получение средств на эти объекты, но не все из них попали в проект бюджета города на 2017-й и плановый период 2018-2019 годов. Тем не менее по всем ним, кроме перегона от станции метро "Новокрестовская" до станции метро "Лахта" и подземного перехода, будут выделены средства на проектно-изыскательские работы. Кроме этого, КРТИ надеется получить деньги в рамках корректировки городского бюджета. "В частности, мы рассчитываем, что часть средств, необходимых на второй этап реконструкции Приморского шоссе и строительство магистрали М32 на участке от М49 до Приморского шоссе со строительством путепроводной развязки, будет выделена в рамках весенних поправок бюджета", — прокомментировали в КРТИ. Также ранее комитет отправлял просьбу софинансировать 3,5 млрд рублей, нужных на второй этап реконструкции Приморского шоссе, из федеральных средств. Но, по данным "Ъ", этих денег КРТИ не получит.

В ситуации дефицита бюджета Смольный рассчитывает построить часть дорог на принципах государственно-частного партнерства, но тогда они будут платными. Например, как ранее писал "Ъ" (см. "Ъ" от 29.09.2016), такой может стать трасса М49 стоимостью 7,8 млрд рублей. Дорога должна связать Приморское шоссе и западную часть Приморского района, в частности, квартал Юнтолово. По данным "Ъ", инвестиционный интерес к проекту проявляет ООО "Автодор Инвест" (входит в ГК "Автодор"). Реализация проекта может начаться лишь в 2018 году.

Впрочем, у руководства АО "МФК "Лахта-центр"" данная ситуация не вызывает обеспокоенности. В пресс-службе организации "Ъ" сообщили, что компания реализует проект исключительно в границах участка, принадлежащего АО "МФК "Лахта-центр"" на праве собственности. "В красных линиях этого участка дороги и внутриквартальные проезды будут построены за счет инвестора к моменту ввода в эксплуатацию всего комплекса", — отметили в пресс-службе. В компании добавили, что практически все магистрали и развязки, о которых идет речь выше, были включенные в городские программы по развитию дорожной инфраструктуры активно развивающейся Северо-Приморской части города задолго до решения о строительстве "Лахта-центра". Этот фактор также повлиял на размещение МФК в этой локации.

Алексей Ерков, главный экономист Института территориального развития, назвал транспортную ситуацию в Приморском районе Петербурга одной из самых сложных в городе, особенно в части выезда в Курортный район, куда ведет Приморское шоссе.

По его словам, все дороги, которые город планировал построить изначально, нужны для функционирования не "Лахта-центра", а всего Приморского района, плотность улично-дорожной сети которого отстает от масштабов жилищного строительства. По мнению эксперта, ввод "Лахта-центра" осложнит дорожную ситуацию в районе, но "никакого коллапса не будет".

По данным Colliers International в Санкт-Петербурге, общий объем строящегося жилья здесь составляет около 900 тыс. кв. м. "Наиболее близкими территориально и по дорожной инфраструктуре к "Лахта-центру" являются зоны Большой Невки — здесь строится преимущественно жилье бизнес-класса (Stokcholm и Riverside от Setl City, "Три ветра" от ЛСР, "Life-Приморский" от ГК "Пионер", "Дом у Елагина острова" от компании "Северный город") — и Юнтолово (проект "Юнтолово" от ООО "Главстрой-СПб"). До конца 2018 года в этих зонах может быть введено в эксплуатацию около 300 тыс. кв. м жилья", — рассказала Любава Пряникова, старший консультант департамента консалтинга компании Colliers International в Санкт-Петербурге. По ее словам, положительно повлиять на транспортную ситуацию в районе может окончание строительства ЗСД, при условии что не будут завышены цены на проезд. Другие необходимые объекты, например, пробивка Шуваловского проспекта от Камышовой до Планерной улицы и строительство автомобильной дороги в микрорайон Юнтолово запланированы на период 2019-2020 годов, но будут ли на них средства — неизвестно.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taguan » Пн окт 30, 2017 17:42

Концепция "Лахта центр"

Конкурсный проект на разработку концепции благоустройства и оформления рекреационной территории, примыкающей к "Лахта центру". (Архитектурно-градостроительная концепция);
Объект реализован в составе авторского коллектива компании SUAR.T.

Авторский коллектив

ООО СУАР.Т-проект» (Конкурсная команда)
Руководитель коллектива: А.З. Супоницкий; И.А. Юсупов
ГАП: И.А. Юсупов
Вед. Архитектор: Д.В. Соколов
Архитекторы: П.Н. Крылов; М.К. Чожобеков; М.В. Исакова; Т.В. Лунева; Е.В. Былева

http://yusarch.ru/work?id=16

Разработанное концептуальное предложение по организации и застройке рекреационной территории комплекса “Лахта центр” представляет собой сложную систему элементов благоустройства и инфраструктуры.

Одним из главных элементов данной системы является новый пешеходный мост, связывающий территорию комплекса “Лахта центра” с парком 300-летия Санкт - Петербурга. Предусмотренный по концепции пешеходный мост является подвесным, роль основных несущих конструкций выполняют вантовые прямолинейные стальные тросы. Ванты прикреплены к стойкам, установленным под углом к поверхности воды. К вантам в разных уровнях крепятся сложные по форме, криволинейные мостовые дорожки и площадки. В средних частях подвесного моста предусмотрены поворотные секци, для пропуска яхт и катеров. Многоуровневая структура криволинейных дорожек моста, с подвесными вантовыми конструкциями находит продолжение в сформированной береговой зеленой зоне, и интегрируются с элементами благоустройства территории, формируя ландшафт. К структуре при помощи сформированного ландшафта и благоустройства присоединяются основные объекты комплекса. На территории располагаются основные объекты общественного назначения. В многофункциональных центрах расположенных в “волнах” предусмотрены объекты общественного питания. (Рестораны; Кафе). Основные объекты парковой архитектуры и дизайна размещены в рекреационной зоне. Предусмотрена зона пляжей, в виде искусственных островов с бассейнами для плавания. Запроектированы объекты для активного и пассивного видов отдыха. (Яхт-клуб, яхтенная школа, пункт проката гидроциклов и т. д).

Территория всего участка, покрыта искусственно созданными “волнами” и напоминает извилистый рельеф. В этих искусственных “волнах” перетекающих по участку располагаются рекреационные зоны, благоустройство, здания и объекты различного функционального назначения. Искусственный ландшафт, волнообразные поверхности и дорожи, благоустроенные площадки, объекты инфраструктуры переплетаются между собой, пересекаясь в разных уровнях с конструкциями мостов, образуют выразительный силуэт береговой линии. Вантовые стойки мостов и объектов в сочетании с основной доминантой комплекса формируют морской фасад залива.

Изображение
Изображение

*************
по ссылке -больше картинок этого параноидального бреда