Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taigaa » Пн фев 28, 2011 16:44

Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт авг 17, 2012 23:30

Инженер писал(а):Картинки требуют осмысления...

Во всяком случае Газпрому в Лахте нужно меньше вкладывать в транспортную доступность, чем на Охте.
Метро, самую затратную часть транспортной составляющей навряд ли Газпром будет строить на свои деньги.
Остальное не так много/дорого: одна развязка - путепровод-мост от Приморского шоссе и соседний мост над протокой к Савушкина - вполне по силам Газпрому.
Вторая развязка на дорогу к Конной Лахте нарисована по генплану и будет строиться на перспективу скорее всего и от неё особого смысла для Газпрома не будет.
По транспотрту ещё есть пара надземных переходов с одним подземным, что из метро и жд станция - но это копейки
Вложения
lahta.jpg
Дорога на Конную лахту с развязкой имеется в концепции развития УДС

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 20, 2012 19:19

Пока свежих новостей на тему развития УДС и транспортных объектов, связанных с "Лахта-Центром" нет, но в ближайшее время наверняка появятся, так как строительство башни вот-вот начнётся уже в конце 2012 г., или, во всяком случае, в течение 2013 г.

А пока такую информацию в архивах Сети я раскопал:

1) http://nevastroyka.ru/1/132645/

03.04.2012 Дорожную сеть Приморского района реконструируют под «Лахта центр»
Одним из основных позитивных последствий строительства новой штаб-квартиры компаний группы «Газпром» в Лахте, по мнению экспертов, является значительное улучшение транспортной ситуации Приморского района. Речь идёт не только о расширении дорожной сети вокруг «Лахта центра» и в районе в целом. Реализация новых инфраструктурных проектов приведёт к реструктуризации транспортных потоков, которая позволит «разгрузить» те участки магистралей Приморского района, где на данный момент наиболее часто образуются пробки. В такой «разгрузке» нуждается, например, узкое бутылочное горлышко улицы Савушкина, в котором постоянно застревает поток автомобилей, направляющихся с юга Приморского района к центру Петербурга, или Богатырский проспект и переезд на Поклонногорской улице, где образуется пробка из желающих попасть в соседний Выборгский район.

Разумеется, после строительства «Лахта центра» нагрузка на транспортную сеть района возрастёт, однако специалисты, опрошенные интернет-газетой «Фонтанка.ру» считают, что после реализации всех запланированных проектов улучшения транспортной инфраструктуры вокруг Лахты она будет вполне способна справиться с возросшей нагрузкой. Так, по словам технического директора проектной компании «Петербургские дороги» Ольги Андреевой, транспортные связи внутри Приморского района значительно улучшатся за счёт пробивки раздробленного Шуваловского проспекта на участке от Камышовой до Планерной. Кроме того, в 2012 году городская администрация планирует начать строить путепровод в створе Поклонногорской улицы, что дополнительно свяжет Приморский и Выборгский районы. Если говорить о проектах, реализация которых уже началась, но необходимо, прежде всего, отметить строительство продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку, которое начали в 2011 году и планируют закончить в 2013 г. Суздальский проспект в будущем пересечет ЗСД и будет продлен до Приморского шоссе (магистраль М-49). По словам Ольги Андреевой, он образует своего рода полукольцо, которое позволит быстро выехать на КАД, а не следовать туда через загруженное Приморское шоссе.

Ряд изменений планируется и в системе общественного транспорта. На данный момент он отнюдь не является альтернативой автомобильным пробкам: в районе только две станции метро – «Старая деревня» и «Комендантский проспект», – до которых горожане вынуждены добираться на автобусах или трамваях. Чтобы исправить создавшуюся ситуацию, по инициативе администрации Петербурга недавно был запущен новый автобусный маршрут от места будущего «Лахта центра» до станции метро «Комендантский проспект». Кроме того, в 2011 году была принята перспективная программа, согласно которой к 2015 году до Конной Лахты будет продлена уже существующая трамвайная линия. Развитие метрополитена также не оставит Приморский район в стороне: согласно существующей схеме развития метро, к 2016-2020 годам в районе должны появиться новые станции, такие, как «Улица Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк». Рядом с «Лахта центром» также планируется разместить новую станцию метро, которая пока носит рабочее название «Лахта».

Интересно отметить, что «Лахта центр» окажет сильнейшее влияние на структуру транспортных потоков Приморского района путём создания большого количества рабочих мест. Сейчас дороги из северной части Петербурга в центр перегружены, поскольку множеству петербуржцев по утрам приходится ехать с окраин в центральную часть города на работу, а вечером возвращаться обратно примерно в одно и то же время. В будущем жителям Приморского района, которые будут работать в «Лахта центре», придётся ехать в обратном направлении, что приведет к перераспределению транспортных потоков и уменьшению интенсивности движения к центру города. Кроме того, нужно помнить, что работать в «Лахта центре» будут не только жители Приморского района. Горожане из других районов Петербурга смогут приехать утром на работу в новый общественно-деловой центр по практически пустым дорогам, создавая так называемые «реверсивные потоки».

Ещё одним проектом, который может существенно улучшить транспортную ситуацию в Приморском районе, несомненно, является Западный скоростной диаметр. Специалисты возлагают на завершение строительства ЗСД большие надежды. Так, ожидается, что эта магистраль сможет принять на себя значительную часть машин, которые сейчас въезжают в Петербург через Лахту и Приморское шоссе. Кроме того, она позволит гостям «Лахта центра» добраться до аэропорта «Пулково» транзитом, а не по улице Савушкина и затем через весь город. По словам Ольги Андреевой, выезд из штаб-квартиры «Газпром нефти» на ЗСД обеспечит пробивка Туристской улицы и путепровод через железнодорожные пути, строительство которого планирует администрация Петербурга. Далее можно будет проехать по Богатырскому проспекту непосредственно к развязке со скоростной магистралью.

Лариса Лустина

2) http://vkrizis.ru/news.php?news=39152&t ... ty&lenta=1

Строители «Лахта-центра» озаботились проблемами транспортного сообщения заблаговременно

02 апреля 2012 14:24:00

После строительства «Лахта-центра» нагрузка на транспортную сеть северной части Петербурга неизбежно возрастет. Это одна из основных претензий к проекту, выдвигаемых оппонентами: постоянные пробки в бутылочном горлышке улицы Савушкина знакомы, пожалуй, всем, кто пытался проехать с юга Приморского района к центру Петербурга. Автомобилисты, которым нужно попасть в соседний Выборгский район, также вынуждены простаивать в пробках на переезде на Поклонногорской улице или на Богатырском проспекте. Общественный транспорт в данном случае вряд ли решит проблему. До ближайших к микрорайону станций метро – «Старая Деревня» и «Комендантский проспект» – горожанам приходится добираться на трамваях и автобусах, которые так же зависят от структуры транспортных потоков, как и автомобили. Иными словами, вероятность застрять в пробке, сидя в автобусе или в собственной машине, у жителей Приморского района, едущих в направлении центра, примерно одинаковая.

Несмотря на сложившуюся непростую ситуацию, эксперты, опрошенные «Фонтанкой.ру», уверены, что реализация запланированных городом инфраструктурных проектов в Приморском районе, активизировавшаяся благодаря строительству «Лахта-центра», решит большинство транспортных проблем севера Петербурга. Тому есть несколько подтверждений.

Во-первых, сейчас Приморский район активнее, чем любой другой район города, реализует новые проекты по развитию транспортной сети. Важно отметить, что подавляющее большинство этих проектов планируется ввести в эксплуатацию до завершения строительства «Лахта-центра». Так, уже в 2012 году должна быть открыта многоуровневая развязка на пересечении Приморского проспекта, улицы Савушкина и Планерной, благодаря которой на этом участке будут ликвидированы светофоры.

Во-вторых, реализация новых инфраструктурных проектов позволит изменить саму структуру транспортной сети района и перенаправить потоки автомобилей, создав альтернативу «проблемным» участкам. Ключевую роль в этих изменениях сыграет завершение строительства Западного скоростного диаметра, запланированное на 2015–2016 год. Предполагается, что он примет на себя значительную часть автомобилей, которые въезжают сейчас в Петербург через Лахту и Приморское шоссе, а также позволит гостям «Лахта-центра» транзитом добраться до аэропорта Пулково, а не ехать туда через улицу Савушкина и дальше через весь город. По словам технического директора проектной компании «Петербургские дороги» Ольги Андреевой, можно будет выезжать из «Лахта-центра» на ЗСД по пробивке Туристской улицы с путепроводом через железнодорожные пути, построить которые планирует администрация Петербурга, и далее по Богатырскому проспекту к развязке со скоростной магистралью.

Впрочем, строительством Западного скоростного диаметра и выездов на него изменение транспортной структуры Приморского района не ограничится. Предполагается, что пробивка раздробленного Шуваловского проспекта на участке от Камышовой до Планерной поможет улучшить связи внутри района. Кроме того, в 2012 году начнется строительство путепровода в створе Поклонногорской улицы, что существенно облегчит проезд из Приморского района в Выборгский. В 2011 году Суздальский проспект был продолжен от Выборгского шоссе до дороги на Каменку. В 2013 году предполагается закончить это строительство и продлить Суздальский еще дальше, через ЗСД до Приморского шоссе (магистраль М-49), тем самым, по словам Ольги Андреевой, он превратится в своеобразное полукольцо, по которому можно будет быстро выехать на КАД, а не следовать туда через перегруженное Приморское шоссе.

Также планируются серьезные изменения в системе общественного транспорта Приморского района. Например, недавно от метро «Комендантский проспект» до места расположения будущего «Лахта-центра» был запущен новый автобусный маршрут. Кроме того, в 2011 году была принята программа, согласно которой к 2015 году существующую трамвайную линию должны продлить до Конной Лахты. В схеме развития метро до 2025 года указано, что к 2016 – 2020 годам в районе должны появиться несколько новых станций – «Улица Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» и другие. В будущем запланирована и станция метро рядом с самим общественно-деловым центром, пока носящая рабочее название «Лахта».

Третий фактор, серьезно влияющий на транспортную структуру Приморского района, также тесно связан с будущим «Лахта-центром». Новый общественно-деловой центр создаст большое количество рабочих мест. Чтобы понять, как это связано с транспортной ситуацией, нужно представить себе, что многим жителям Приморского района для того, чтобы попасть на работу, придется ехать не в центральную часть города, а в обратном направлении – в Лахту. По прогнозам специалистов, это станет причиной перераспределения транспортных потоков. Кроме того, надо помнить, что в «Лахта-центре» будут работать горожане и из других районов Петербурга, которые благодаря этому перераспределения вполне смогут ехать утром на работу в Лахту по совершенно свободным дорогам.

Александр Владимиров, «Вкризис.ру»

Собственно, статьи приведены мною сугубо из-за выделенного мною полужирным шрифтом текста:

1) Я не думал, что транспортные пути из штаб-квартиры Газпром-нефти и прочих арендаторов Газпромовской башни пройдут фактически через внетренние улицы Приморского района. А теперь получается, что это так и есть, более того, соединение северной и южной частей Туристской ул. со строительством путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления приурочат строительству "Лахта-Центра". И в результате нескончаемые потоки машин поедут через жилые кварталы на улице Савушкина, чтобы попасть на ЗСД и с ЗСД из-за отсутствующей транспортной связи с Пулково. Ребята-газпромовцы, а нельзя было саму вашу башню поближе к аэропорту построить, а?

2) Я как-то до этого момента и не думал, что Суздальское шоссе (продолжение Суздальского пр.) уйдёт в развитии куда-то дальше Парашютной ул. Посмотрел Генплан - да, так и есть, оно впадает в "Конно-Лахтинскую магистраль" (не могу сказать, какая именно там часть: проспект, 1-я, 2-я, 3-я или шоссе) примерно возле обсуждавшегося на страницах этого форума брода в конце пос. Большая Каменка. И уже за счёт 1-я Конной Лахты и Конно-Лахтинского проспекта выходит на Приморское шоссе + будут новые побочные дороги, одна из которых выходит на Приморское шоссе. Одно смущает: получается, что Юнтоловскому заказнику - хана, поскольку Суздальское шоссе его тоже пересечёт или сильно урежет по площади. Да и сам факт существования заказника, зажатого между транспортными магистралями со всех сторон, энтузиазма не вызывает. Экологи что-то молчат, не протестуют против Лахта-Центра.

P.S. Где-то ещё встречал, что железнодорожную станцию (остановочный пункт) - платформу Лахта - собираются переносить на 2 км в сторону из-за строительства "Лахта-Центра". Сначала я думал, что её хотя убрать из местности, предназначенной для небожителей и олигархов, чтобы эдакая вонючая станция не мешала "Лексусы" парковать. Но теперь я понимаю, что, наоборот, это они хотят приблизить платформу к "Лахта-Центру". Они серьёзно думают, что служащим "Газпром-нефти" или арендаторам башни потребуется железнодорожная платформа по однопутной ж.д. линии, на которой интервалы между электричками больше часа? Вряд ли она там нужна. А вот жителям посёлка Лахтинский (непосредственно Лахты) это решение сильно нагадит, поскольку до платформы "Ольгино" от них далеко, причём придётся идти пешком без дороги нормальной, поскольку никакой общественный транспорт там не ходит между Лахтой и Ольгино.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 20, 2012 19:31

Вот более свежая информация с презентации проекта на общественных слушаниях:

1) http://www.metronews.ru/novosti/peterbu ... y5OuByGbY/

Петербуржцы узнали все о проекте «Лахта центр»

Опубликовано 03-09-2012 21:09

Дороги и развязки вокруг «Лахта центра» построят до окончания строительства.

Прежде всего горожан интересовало, как в районе станут развиваться дорожная сеть и общественный транспорт.

– К моменту окончания строительства «Лахта центра» (2018 год) войдет в строй развязка Приморского шоссе с улицей Савушкина, – рассказала представитель ЗАО «Петербургские дороги» Ольга Андреева. – Разрабатываются проекты двух совершенно новых магистралей, очередной участок Западного скоростного диаметра, развязка Туристской улицы с железной дорогой на Сестрорецк.

В 2020–2021 годах в Лахте планируют открыть станцию метро.

Взволновал жителей поселков, рядом с которыми будет построен общественно-деловой район, и вопрос о сносе частных жилых домов.

Как заверила присутствующих начальник управления по проектированию ОДЦ «Охта» Юлия Гусляк, у инвестора нет планов сносить частные жилые постройки.

– Мы занимаемся строительством только на своем участке, – подчеркнула она.

Более чем актуальным стал вопрос о велосипедных и пешеходных дорожках в районе. Причем он был важен не только для поклонников здорового образа жизни, но и для жителей поселков, испытывающих сложности при передвижении вдоль оживленного Приморского шоссе.

В рамках проекта мы предусмотрели построить велосипедные дорожки по берегу Финского залива. Кроме того, введут в строй пешеходный мост до парка 300-летия Петербурга, тем самым продлив туда пешеходные дорожки, – заверили представители ОДЦ «Охта».

В Петербурге, к сожалению, не слишком много солнечных дней в году, а потому жителей волновал и вопрос, не затенит ли небоскреб жилые дома.

Как показали проводимые исследования, даже несмотря на то, что здание будет достаточно большим и высотным, все показатели освещенности жилых квартир будут находиться в рамках нормативных требований.

Строительство «Лахта центра» – это еще и трудоустройство нескольких тысяч человек.

– Помимо менеджеров высшего и среднего звена нам нужны еще около двух тысяч человек, включая медсестер, охранников, слесарей, электриков, уборщиков, мойщиков автомобилей, – подчеркнули представители ОДЦ «Охта». Таким образом, новый деловой район открывает широкие возможности для трудоустройства как специалистов различного профиля, так и людей без специальности.

2) http://www.stroypuls.ru/building/detail.php?ID=57177

Строительство «Лахта центра» начнется в этом году

Проект планировки и межевания территории «Лахта центра» прошел публичные слушания. Предполагается, что строительство комплекса начнется осенью текущего года и продлится до 2018 года.
03.09.2012 14:01:30
Публичные слушания по проекту планировки и межевания территории, ограниченной проектируемой улицей, проектируемым проездом, Приморским шоссе, береговой линией Лахтинской гавани, береговой линией Невской губы состоялись 31 августа в администрации Приморского района.

Предполагается, что строительство комплекса начнется осенью текущего года и продлится до 2018 года.

Проект планировки территории был разработан Институтом территориального развития по заказу ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта». Этот документ позволяет определить, каким будет развитие окружающей по отношению к участку строительства «Лахта центр» территории: какой будет дорожно-уличная сеть, где будут места ее присоединения к участку строительства, где будут располагаться линии электропередач, какого рода застройка (социальная, коммерческая) будет окружать проект и т.д. Таким образом, проект планировки территории содержит в себе дополнительную информацию об интеграции проекта в прилагающие территории, его инвестиционной привлекательности, порядке организации строительства, транспортных решениях и логистике.

В настоящее время ведется проектирование и будет осуществлено подключение комплекса «Лахта центр» к источникам электрической, тепловой энергии, а также системам водоснабжения и водоотведения. Строительство новой инженерной инфраструктуры (электрической подстанции, канализационного коллектора) и реконструкция системы водоснабжения ведутся за счет инвестора проекта «Лахта центр». Новая инженерная инфраструктура позволит решить не только вопрос подключения комплекса к инженерным сетям, но и создать дополнительные мощности для возрастающих потребностей поселков Лахта и Ольгино, Приморского района.

Помимо офисного центра, ядром которого будет штаб-квартира компании «Газпром нефть», в «Лахта центре» появятся:

• научно-образовательный комплекс;

• детский образовательный центр;

• планетарий;

• конференц-зал на 500 мест;

• современный спорткомплекс;

• медицинский центр с педиатрическим отделением;

• общедоступная смотровая площадка;

• парки и скверы;

• общественная площадь и амфитеатр с видом на воду для проведения городских мероприятий;

• галереи, экспозиции арт-объектов;

• кафе и рестораны;

• торговые зоны и т.д.

Общая площадь застройки составит 330 тыс. кв. м., при этом под здания общественно-делового значения (офисы и научный центр) будет отведено около 43% площади зданий. По расчетам, треть территории участка займут зеленые зоны и социально-культурные объекты, 24% - паркинги, рассчитанные на 2000 машин, дороги и проезды. Уникальными для Санкт-Петербурга объектами станут амфитеатр, обращенный к воде и высотная смотровая площадка. Территорию «Лахта центра» и парк 300-летия соединит крытый пешеходный мост, который создаст единый променад от поселка Лахта-Ольгино вдоль Финского залива и парка 300 летия. Для густонаселенного Приморского района будут созданы более восьми тысяч новых рабочих мест и комфортная инфраструктура для досуга, что избавит жителей от необходимости ежедневно выезжать из района в центр города.

Появление на окраине крупного делового центра само по себе будет способствовать решению острых для города транспортных проблем: «Лахта центр» «развернет» около 2000 автомобилей в противовес основным потокам: машины будут двигаться навстречу «пробкам». Параллельно с реализацией проекта в Приморском районе активно развивается новая и реконструируется существующая дорожная инфраструктура. Проектирование и строительство улично-дорожной сети на территории «Лахта центра» будет осуществляться за счет инвестора. Город только «подключает» комплекс к городским магистралям, строительство которых было запланировано с учетом активного развития территорий на Севере города раньше, чем было принято решение о переносе проекта в Приморский район.

Архитектурная композиция «Лахта центра» станет одним из образующих звеньев нового облика города, встречающего гостей с моря, - наряду с новым пассажирским портом, современным футбольным стадионом, обновленным комплексом на территории «Ленэкспо», причалами для яхт, новыми гостиницами и современными жилыми комплексами. В 2012 году завершились предпроектные работы и начнется строительство комплекса, которое продлится до 2018 года.

Напомним, что 17 августа 2012 года было получено разрешение на строительство по первому этапу строительства общественно-делового района «Лахта центр», включающего высотное здание и прилегающую стилобатную часть. Ранее по этому этапу было получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Согласно доработанной градостроительной концепции высота основного здания комплекса составит 462,7 м. Высота объекта согласована распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга на основании протокола публичных слушаний, состоявшихся в июне 2011 г. Законность этого распоряжение неоднократно подтверждена в судах.

Если сравнить сказанное с рендером в первом сообщении темы, то вроде пока всё соответствует:
1) Мост до парка 300-летия Петербурга имеется на рендере в этой теме. Вот только мне почему-то казалось, что он не пешеходный, а трамвайный - в рамках проекта по родлению трамвайной линии в Конную Лахту.
2) Почему-то умалчивается, не приведёт ли строительство "Лахта-Центра" к сокращению площади парка 300-летия Санкт-Петербурга? Что-то мне здания в северо-западной части парка на рендере не нравятся.

P.S. На 14-й странице темы ОДЦ «Лахта центр» *планируется* имеются не публиковавшийся здесь рендер и графический проект планировки территории с проектируемыми и прилегающими улицами, в том числе развязкой дороги в сторону Конной Лахты. Да и на других страницех той темы имеются интересные картинки по существу этой темы. Возможно, что обе темы надо объединить, или снабдить перекрёстными ссылками на рендеры и графику.
Вложения
05_lahta-2.jpg
Фото: Интерпресс
lahta.jpg

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Чт ноя 08, 2012 15:04

Депутат ЗакСа просит Смольный построить к "Лахта-центру" железную дорогу вместо метро
По убеждению депутата, на электричках жители Северо-Приморской части и кварталов в районе Мебельной улицы смогут довольно быстро доехать до станций метро "Старая деревня" и "Площадь Ленина".

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт ноя 08, 2012 23:55

konrad писал(а):Депутат ЗакСа просит Смольный построить к "Лахта-центру" железную дорогу вместо метро
По убеждению депутата, на электричках жители Северо-Приморской части и кварталов в районе Мебельной улицы смогут довольно быстро доехать до станций метро "Старая деревня" и "Площадь Ленина".

А что сейчас мешает жителям кварталов в районе Мебельной улицы пользоваться электричкой?

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Пт ноя 09, 2012 7:48

pako писал(а):
konrad писал(а):Депутат ЗакСа просит Смольный построить к "Лахта-центру" железную дорогу вместо метро
По убеждению депутата, на электричках жители Северо-Приморской части и кварталов в районе Мебельной улицы смогут довольно быстро доехать до станций метро "Старая деревня" и "Площадь Ленина".

А что сейчас мешает жителям кварталов в районе Мебельной улицы пользоваться электричкой?

Поскольку речь идет о сравнении с метро, депутат предлагает проложить вторую колею (чтобы почаще ходили) и сделать еще пару остановок.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пт ноя 09, 2012 9:42

konrad писал(а):
pako писал(а):
konrad писал(а):Депутат ЗакСа просит Смольный построить к "Лахта-центру" железную дорогу вместо метро
По убеждению депутата, на электричках жители Северо-Приморской части и кварталов в районе Мебельной улицы смогут довольно быстро доехать до станций метро "Старая деревня" и "Площадь Ленина".

А что сейчас мешает жителям кварталов в районе Мебельной улицы пользоваться электричкой?

Поскольку речь идет о сравнении с метро, депутат предлагает проложить вторую колею (чтобы почаще ходили) и сделать еще пару остановок.

Палка о двух концах
Кроме второй колеи, нужен отворот к Лахта центру, видимо по эстакаде, чтобы пересечь приморский пр. Плюс это окончательно заткнет переезды на Старой деревне и Полевой-Сабировской. Хотя, если кроме остановки на Яхтеной, будет еще остановка на Туристской или Шуваловском + в электродепо, я, пожалуй, пересяду на Электричку в плохую погоду. Только что там с ценовой политикой?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт ноя 09, 2012 20:04

На оффиц. сайте ЛЦ есть достаточно свежее видео (без всяких кольцевых развязок рисовавшихся на ранних этапах) о развитии транспортной инфраструктуры. Сделал пару скриншотов по автодорожным развязкам.


Модераторам: Просьба объединить эту тему с аналогичной --> (сделано)
Вложения
2.jpg
Перспективная (имхо) развязка с дорогой в Юнтолово/Конную Лахту и выход из метро и электрички
1.jpg
Основная развязка с Приморским/Савушкина
Последний раз редактировалось isbritish Пт ноя 09, 2012 22:35, всего редактировалось 1 раз.

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Пт ноя 09, 2012 21:03

isbritish писал(а):На оффиц. сайте ЛЦ есть достаточно свежее видео (без всяких кольцевых развязок рисовавшихся на ранних этапах) о развитии транспортной инфраструктуры.

У них там показан правый поворот на ЗСД для въезжающих в город. Олег говорит, что это далекая перспектива. Впрочем и метро у них там есть...

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт ноя 09, 2012 21:21

Неа, нет его там.
83 секунда

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Пт ноя 09, 2012 22:42

karhu писал(а):Неа, нет его там.
83 секунда

На 83-ей нет, а на 89-ой едущие из области направо поворачивают.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб ноя 17, 2012 11:01

Небмного видео - http://www.youtube.com/watch?v=CrJEi5s6 ... ure=relmfu , http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=7HA ... =endscreen Их бы правильно расшифровать...

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Сб ноя 17, 2012 15:04

слон писал(а):Небмного видео - http://www.youtube.com/watch?v=CrJEi5s6mfc , http://www.youtube.com/watch?v=7HAqKtkjwo8 Их бы правильно расшифровать...

Очень интересно.
А что значит "расшифровать", слон?

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вс ноя 18, 2012 8:07

слон писал(а):Небмного видео - http://www.youtube.com/watch?v=CrJEi5s6mfc , http://www.youtube.com/watch?v=7HAqKtkjwo8 Их бы правильно расшифровать...
В данных видеофрагментах г-н Плотницкий описывает планы по реконструкции перемычки на соединении Приморского шоссе и Лахтинского пр., которая сейчас активно используется автомобилями для совершения разворота. Ремонт асфальтобетонного покрытия перемычки был выполнен в рамках проекта по реконструкции 1-ой очереди Приморского шоссе в первую очередь для нужд МЧС "Лахта-Ольгино".
В первом видео фрагменте предлагается значительном расширение перемычки с устройством полос разгона и торможения на месте водоотводных канав, как со стороны Приморского шоссе, так и со стороны Лахтинского пр. Предусматривается установка светофорного поста у автобусных остановок и снос ресторана "Царица-Тамара", которая встаёт на пути реализации проекта.
Во втором фрагменте, который судя по всему представляет более ранний вариант обсуждения, когда данная перемычка не использовалась так активно. Предлагается устройство тротуаров от перемычки до ул. Приморская, которая находится между южной и северной частью посёлка, причём эта улица довольно длинная и густонаселённая.
Предложение на мой взгляд очень рациональное и нужное.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 18, 2012 12:42

Решение из разных видео разные: В первом, разворот от КАД и обратно будет правыми боками по имеющейся перемычке, а во втором видео этот разворот будет на стыке Лахтинского проспекта и Приморского шоссе. Где правда? Или будет два варианта разворота?
И еще, что непонятно, строят пешеходный светофор вдали от поселка, не проще перенести автобусные остановки ближе к поселку?
Еще странно звучит возможность разворота 16-ти метровых грузовиков со стороны города, значит для строительства Лахта-Центра проезд строительной техники будет осуществляться со стороны города, а не КАД? С другой стороны выезд с территории стройплощадки будет ТОЛЬКО в город, а ближайший разворот и выезд на КАД по Стародеревенской улице!!! Вот где напрашивается и второй разворот под новым путепроводом на Приморском шоссе. И эти вопросы нужно решать уже сейчас, до начала активного строительства Лахта-Центра.