Страница 1 из 15

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:44
taigaa
Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь

Добавлено: Пт мар 11, 2011 4:33
kummel
Что до транспорта, то по-хорошему нужно, мне кажется, одвупутить железнодорожную ветку и пустить дополнительные поезда до Лахты с минимальными интервалами (но скорее всего будет богомерзкий скоростной трамвай как ветка трамвая на Крестовский).

Добавлено: Вт мар 22, 2011 14:42
screaz
ОДЦ «Охта» заказало разработку вариантов схем транспортного обеспечения "Лахта центра"
22.03.2011

ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» заказало разработку вариантов схем транспортного обеспечения нового участка в районе Лахты. Как стало известно «Фонтанке», работу будут вести ведущие специализированные организации:

    ЗАО «Петербургские дороги»
    НИПИ «Град»
    ГУП «Ленгипроинжпроект»
    ОАО «Дорпроект»
    ЗАО «Инкомпроект»
    ЗАО «Институт стройпроект»
Основные задачи, поставленные перед проектировщиками:

- развитие дорожной сети в северо-западной части города, в том числе между отдельными частями Приморского района,

- повышение пропускной способности магистралей, связывающих центр города с Приморским и Курортным районами и ведущих на выезд и въезд в город со стороны Курортного района,

-обеспечение удобного транспортного сообщения нового общественно-делового района с центром города, аэропортом, вокзалами т.д.

При проектировании специалисты учтут необходимость связи территории планируемого строительства Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом.
Также при разработке рассматривается возможность использования железнодорожного и водного транспорта.
Схемы разрабатываются с целью последующей интеграции в городскую стратегию транспортного обеспечения с учетом перспектив строительства нового общественно-делового центра в Приморском районе.


Вся новость - http://www.fontanka.ru/2011/03/22/077/

Добавлено: Пн апр 25, 2011 21:59
Ex3mer
pako писал(а):Открылся официальный сайт проекта "Газпрома" в Лахте


Оттудова:
При проектировании специалисты учтут необходимость связи территории планируемого строительства с Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом.

Также при разработке рассматривается возможность использования железнодорожного и водного транспорта.


Так что в проект ЗСД вероятно будут внесены изменения.

Добавлено: Чт май 26, 2011 11:13
giper
Метростроители планируют, что в районе Лахты, где предполагается строительство головного офиса «Газпрома», появится метро.

Как рассказал «Фонтанке» генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров, в планах компании прокладка новой ветки до района Лахты, где должен появится головной офис «Газпрома». По его словам, сейчас разговор идет только о проектах, однако он не исключает, что станция метро в районе улицы Савушкина может появиться примерно в 2020 году.

В настоящий момент, по его словам, планы по развитию петербургской подземки уже прошли стадию согласования с вице-губернатором Юрием Молчановым. А ориентировочно 5 - 6 июня с ними ознакомится губернатор города. После развитие метро обсудит городской парламент.

Как объяснил Александров корреспонденту «Фонтанки», станция в районе улицы Савушкина станет не продолжением линии, идущей от «Спасской», а вероятнее всего, будет частью новой ветки.

http://www.fontanka.ru/2011/05/26/046/

Добавлено: Чт май 26, 2011 11:40
Randy
станция в районе улицы Савушкина станет не продолжением линии, идущей от «Спасской», а вероятнее всего, будет частью новой ветки.


ну разве что Северной Дуговой :P

Добавлено: Чт май 26, 2011 11:57
слон
Большое серьёзное совещание по развитию метро обещали вначале в феврале, потом в марте. Потом про него совсем замолчали.
Видимо в заметке идёт речь именно о нём (в слегка видоизменённом виде). И мне кажется, становится понятно, почему его так изрядно отодвинули во времени.

Добавлено: Чт май 26, 2011 15:14
Инженер
Гм...лихо у нас планы метро меняют.
А ведь началу реального строительсва предшествуют годы проработок маршрута, предварительные изыскания, выбор и резервирование площадок под будущие объекты метро...

Добавлено: Чт май 26, 2011 15:57
giper
Под Газпром один раз лихо планы поменяли, этот уже второй.

Добавлено: Чт май 26, 2011 16:25
Billy
А на мой взгляд решение о строительстве метро правильное. Правда места для вестибюля там особенно нет, с учётом плотной застройки. Но если его встроить в будущую высотку "кукурузу" то будет весьма не плохо.

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:37
Welk
интересно, они хоть просчитывали какой процент их будущих работников воспользуется метро, а не поедет на автомобиле ...

Добавлено: Пт май 27, 2011 9:52
Инженер
Billy писал(а):А на мой взгляд решение о строительстве метро правильное.

Это не решение, а популлистское заявление.
И на мой взгляд, на пользу проекту (в таком виде) не пойдет.

ЗЫ Опять на грабли? :?

Добавлено: Вс июн 19, 2011 23:33
Billy
Мне кажется что в свете последних решений будущее Ж/Д ветки Сестрорецкого направления туманно. Или её ликвидируют, или реконструируют под скоростное движение.

Развитие дорожной сети в районе "Лахта-центра"

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:02
Галоперидол
Вероятно, сейчас притормозят процесс. ИМХО, будут менять схему под Лахта-центр. Наверное, и бурилка неспроста. По материалам последних презентаций газпрома, картинка отличается от существующего проекта.

Изображение

Они ведь и трамвай обещали затянуть к себе, значит, кольцо уедет из этого места. Подождём подробностей от газпрома, больно уж их живопись с презентации не конкретная.

Хотя, сам виадук строить можно, если старое кольцо не мешает.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 8:56
Billy
Галоперидол писал(а):Вероятно, сейчас притормозят процесс. ИМХО, будут менять схему под Лахта-центр. Наверное, и бурилка неспроста. По материалам последних презентаций газпрома, картинка отличается от существующего проекта.

Изображение

Они ведь и трамвай обещали затянуть к себе, значит, кольцо уедет из этого места. Подождём подробностейб от газпрома, больно уж их живопись с презентации не конкретная.

Хотя, сам виадук строить можно, если старое кольцо не мешает.
А зачем им трамвай? Люди которые там будут работать явно на на нём ездить не будут.