Страница 1 из 15
Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»
Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:44
taigaa
Шапка темыесли Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе
Общая схема:
Схемы подземного перехода
здесь
Добавлено: Пт мар 11, 2011 4:33
kummel
Что до транспорта, то по-хорошему нужно, мне кажется, одвупутить железнодорожную ветку и пустить дополнительные поезда до Лахты с минимальными интервалами (но скорее всего будет богомерзкий скоростной трамвай как ветка трамвая на Крестовский).
Добавлено: Вт мар 22, 2011 14:42
screaz
ОДЦ «Охта» заказало разработку вариантов схем транспортного обеспечения "Лахта центра" 22.03.2011ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» заказало разработку вариантов схем транспортного обеспечения нового участка в районе Лахты. Как стало известно «Фонтанке», работу будут вести ведущие специализированные организации:
ЗАО «Петербургские дороги»
НИПИ «Град»
ГУП «Ленгипроинжпроект»
ОАО «Дорпроект»
ЗАО «Инкомпроект»
ЗАО «Институт стройпроект»
Основные задачи, поставленные перед проектировщиками:
- развитие дорожной сети в северо-западной части города, в том числе между отдельными частями Приморского района,
- повышение пропускной способности магистралей, связывающих центр города с Приморским и Курортным районами и ведущих на выезд и въезд в город со стороны Курортного района,
-обеспечение удобного транспортного сообщения нового общественно-делового района с центром города, аэропортом, вокзалами т.д.
При проектировании специалисты учтут необходимость связи территории планируемого строительства Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом.
Также при разработке рассматривается возможность использования железнодорожного и водного транспорта.
Схемы разрабатываются с целью последующей интеграции в городскую стратегию транспортного обеспечения с учетом перспектив строительства нового общественно-делового центра в Приморском районе.
Вся новость -
http://www.fontanka.ru/2011/03/22/077/
Добавлено: Пн апр 25, 2011 21:59
Ex3mer
pako писал(а):Открылся официальный сайт проекта "Газпрома" в Лахте
Оттудова:
При проектировании специалисты учтут необходимость связи территории планируемого строительства с Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом.
Также при разработке рассматривается возможность использования железнодорожного и водного транспорта.
Так что в проект ЗСД вероятно будут внесены изменения.
Добавлено: Чт май 26, 2011 11:13
giper
Метростроители планируют, что в районе Лахты, где предполагается строительство головного офиса «Газпрома», появится метро.
Как рассказал «Фонтанке» генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров, в планах компании прокладка новой ветки до района Лахты, где должен появится головной офис «Газпрома». По его словам, сейчас разговор идет только о проектах, однако он не исключает, что станция метро в районе улицы Савушкина может появиться примерно в 2020 году.
В настоящий момент, по его словам, планы по развитию петербургской подземки уже прошли стадию согласования с вице-губернатором Юрием Молчановым. А ориентировочно 5 - 6 июня с ними ознакомится губернатор города. После развитие метро обсудит городской парламент.
Как объяснил Александров корреспонденту «Фонтанки», станция в районе улицы Савушкина станет не продолжением линии, идущей от «Спасской», а вероятнее всего, будет частью новой ветки.
http://www.fontanka.ru/2011/05/26/046/
Добавлено: Чт май 26, 2011 11:40
Randy
станция в районе улицы Савушкина станет не продолжением линии, идущей от «Спасской», а вероятнее всего, будет частью новой ветки.
ну разве что Северной Дуговой
Добавлено: Чт май 26, 2011 11:57
слон
Большое серьёзное совещание по развитию метро обещали вначале в феврале, потом в марте. Потом про него совсем замолчали.
Видимо в заметке идёт речь именно о нём (в слегка видоизменённом виде). И мне кажется, становится понятно, почему его так изрядно отодвинули во времени.
Добавлено: Чт май 26, 2011 15:14
Инженер
Гм...лихо у нас планы метро меняют.
А ведь началу реального строительсва предшествуют годы проработок маршрута, предварительные изыскания, выбор и резервирование площадок под будущие объекты метро...
Добавлено: Чт май 26, 2011 15:57
giper
Под Газпром один раз лихо планы поменяли, этот уже второй.
Добавлено: Чт май 26, 2011 16:25
Billy
А на мой взгляд решение о строительстве метро правильное. Правда места для вестибюля там особенно нет, с учётом плотной застройки. Но если его встроить в будущую высотку "кукурузу" то будет весьма не плохо.
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:37
Welk
интересно, они хоть просчитывали какой процент их будущих работников воспользуется метро, а не поедет на автомобиле ...
Добавлено: Пт май 27, 2011 9:52
Инженер
Billy писал(а):А на мой взгляд решение о строительстве метро правильное.
Это не решение, а популлистское заявление.
И на мой взгляд, на пользу проекту (в таком виде) не пойдет.
ЗЫ Опять на грабли?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 23:33
Billy
Мне кажется что в свете последних решений будущее Ж/Д ветки Сестрорецкого направления туманно. Или её ликвидируют, или реконструируют под скоростное движение.
Развитие дорожной сети в районе "Лахта-центра"
Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:02
Галоперидол
Вероятно, сейчас притормозят процесс. ИМХО, будут менять схему под Лахта-центр. Наверное, и бурилка неспроста. По материалам последних презентаций газпрома, картинка отличается от существующего проекта.
Они ведь и трамвай обещали затянуть к себе, значит, кольцо уедет из этого места. Подождём подробностей от газпрома, больно уж их живопись с презентации не конкретная.
Хотя, сам виадук строить можно, если старое кольцо не мешает.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 8:56
Billy
Галоперидол писал(а):Вероятно, сейчас притормозят процесс. ИМХО, будут менять схему под Лахта-центр. Наверное, и бурилка неспроста. По материалам последних презентаций газпрома, картинка отличается от существующего проекта.
Они ведь и трамвай обещали затянуть к себе, значит, кольцо уедет из этого места. Подождём подробностейб от газпрома, больно уж их живопись с презентации не конкретная.
Хотя, сам виадук строить можно, если старое кольцо не мешает.
А зачем им трамвай? Люди которые там будут работать явно на на нём ездить не будут.