Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taigaa » Пн фев 28, 2011 16:44

Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение ooo » Пн фев 26, 2018 1:08

К "Лахта центру" найдут совместный подход. В финансировании строительства подъездных дорог к небоскребу может поучаствовать "Газпром" (26.02.2018, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Смольный намерен привлечь ПАО "Газпром" к финансированию строительства эстакадных выездов от "Лахта центра" на Приморское шоссе и улицу Савушкина. Стоимость проекта оценивается в сумму около 3 млрд рублей. Схема софинансирования пока прорабатывается, отмечают в Смольном. Проект готов, в апреле 2018 года он должен получить согласование Главгосэкспертизы. В "Газпроме" подтвердили, что ведут переговоры с властями Петербурга о выделении денег на этот объект. Но отметили, что окончательное решение компания может принять "после получения заключения Главгосэкспертизы и рассмотрения проектной документации, схемы финансирования и схемы участия в проекте".

Как стало известно "Ъ", к реконструкции второй части второго этапа Приморского шоссе и строительству эстакад над заливом для выезда от "Лахта центра" к Приморскому шоссе (северный съезд), а также улице Савушкина (южный съезд) город намерен привлечь софинансирование ПАО "Газпром". Проект уже готов и в настоящее время подан на прохождение Главгосэкспертизы. "В апреле 2018 года мы надеемся получить положительное заключение. Объем вложений оценивается на уровне 3 млрд рублей. Мы рассчитываем получить софинансирование "Газпрома". Схема реализации софинансирования пока отрабатывается",— пояснил "Ъ" председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга Сергей Харлашкин.

Контракт на проектирование эстакадных съездов за 51,2 млн рублей в сентябре 2015 года был заключен с АО "Петербургские дороги". По проекту запланировано строительство северного проезда в эстакадном исполнении от Приморского шоссе до перспективной площади с круговым движением. Также будут возведены южный проезд в эстакадном исполнении от перспективной площади с круговым движением до улицы Савушкина, сама перспективная площадь и два проезда от площади — с востока от нее и южнее Приморского шоссе до Бобыльской улицы. Планируемый срок окончания работ — 2020 год.

В управлении информации ПАО "Газпром" "Ъ" сообщили, что вопрос софинансирования строительства эстакадных выездов действительно обсуждается с компанией. "Окончательное решение может быть принято после заключения Главгосэкспертизы и рассмотрения в ПАО "Газпром" проектной документации, схемы финансирования и схемы участия в проекте",— прокомментировали в управлении.

При строительстве объектов инфраструктуры с применением инструментов государственно-частного партнерства (ГЧП) объект соглашения в этом случае является объектом публичной собственности, в связи с чем целесообразно использовать модель концессионного соглашения, отметила юрист практики по инфраструктуре и ГЧП "Качкин и Партнеры" Олеся Дубровских. По ее словам, размер софинансирования зависит, в том числе, от возможностей бюджета. "Например, в отдельных случаях с учетом судебной практики (например, "Башкирское дело"), возможно полное возмещение расходов концессионера на создание объекта, но есть и проекты, которые реализуются исключительно за счет средств концессионера. Выбранная схема финансирования зависит от множества факторов и закрепляется в концессионном соглашении",— подытожила Олеся Дубровских.

Отметим, что в текущем году КРТИ начнет реконструкцию первой части второго этапа Приморского шоссе (строительство окаймляющих квартал "Лахта центра" улиц и примыканий). Общий объем финансирования на эти цели по адресно-инвестиционной программе комитета — 1,574 млрд рублей. В 2018 году на стройку будет выделено 300 млн рублей, а в 2019 году — 319 млн рублей. Поступление основного пула средств в 955 млн рублей, а также окончание стройки намечены на 2020 год.

Это один из немногих крупных дорожных объектов, который будет возведен для этой локации за счет городского бюджета. Как ранее сообщал "Ъ", из-за дефицита бюджета Смольный не сможет построить все дороги, необходимые для транспортного обеспечения "Лахта-центра", ввод которого намечен на 2018 год (см. "Ъ" от 26.12.2016). Но дело в том, что ранее запланированные трассы и развязки требуются не столько для ввода башни, сколько для всего активно застраиваемого Приморского района. Так, в 2017 году было открыто движение лишь по небольшому кусочку магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского шоссе стоимостью около 75,7 млн рублей. А также началось строительство Южной улицы до соединения с дорогой вдоль Лахтинского разлива за 868 млн рублей (см. "Ъ" от 05.04.2017).

На строительство подъездных путей к "Лахта центру" не нашлось денег и в федеральном бюджете. Несмотря на это, КРТИ снова направил предложения о включении этих объектов в федеральную адресную программу 2019-2021 годов (см. "Ъ" от 19.02.2018). Но можно предположить, что Москва вряд ли выделит деньги. У Смольного по сути остается один источник средств на дороги поблизости от "Лахта центра" — частное софинансирование. В формате концессии город рассчитывает построить трассу М-49 и продолжение Суздальского проспекта в Приморском районе. По данным "Ъ", уже в первом полугодии 2018 года появится концессионная компания, которая выступит с частной инициативой строительства этого объекта. Свой интерес к проекту проявляют ВТБ и Евразийский банк развития (ЕАБР). Вполне возможно, что они пойдут как консорциум. Одновременно еще есть заинтересованность со стороны зарубежных компаний, названия которых не раскрываются.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение ooo » Пн фев 26, 2018 12:27

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002518000019

0172200002518000019
Дата проведения аукциона в электронной форме 26.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта 1 476 234 912

Выполнение работ по объекту "Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала "Лахта Центр".
Этап 2.1. - строительство окаймляющих квартал "Лахта Центр" улиц и примыканий к существующему Приморскому шоссе" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга

Astroboy
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 16:14
Откуда: Гатчина

Re: ОДЦ «Лахта центр» *строится*

Сообщение Astroboy » Пн фев 26, 2018 20:08

На дороги к «Лахта центру» из бюджета Петербурга выделят 1,48 млрд рублей

Санкт-Петербургская дирекция транспортного строительства опубликовала конкурс на поиск подрядчика строительства дорог для обеспечения транспортной доступности МФК «Лахта центр». По данным сайта госзакупок, максимальная стоимость контракта составляет 1,48 млрд руб.

Потенциальному подрядчику предстоит разработать рабочую документацию, построить улицы вокруг квартала «Лахта центр» и обеспечить его связь с Приморским шоссе. Подрядчика выберут в марте.

Все работы необходимо завершить в октябре 2020 года.

Как сообщал “Ъ-СПб”, Смольный намерен привлечь ПАО «Газпром» к финансированию строительства эстакадных выездов от «Лахта центра» на Приморское шоссе и улицу Савушкина. Стоимость проекта оценивается в сумму около 3 млрд руб.


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3558848
Соответствующая закупка: http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not ... 2518000019

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: ОДЦ «Лахта центр» *строится*

Сообщение NFY » Сб мар 03, 2018 12:02

1.jpg
Между «Лахта-центром» и Приморским шоссе построят новую улицу

http://kanoner.com/2018/03/02/158813/

Между строящимся зданием «Лахта-центра» на Лахтинском проспекте, 2, корпус 3, и Приморским шоссе построят новую улицу. Еще один будущий проезд станет набережной Лахтинской гавани.

Реконструкцию улично-дорожной сети возле «Лахта-центра» проводит город в лице дирекции комитета по развитию транспортной инфраструктуры. В проекте планировки заложены масштабные дорожные сооружения, но пока дирекция ограничивается незначительными объектами. Так, в прошлом году 80-метровый фрагмент Приморской улицы превратился в два разворота, еще один разворот появился в конце улицы Савушкина.

Теперь город принимается за новый объект — строительство улиц возле «Лахта-центра». Проектную документацию разработало АО «Петербургские дороги». Параллельно Приморскому шоссе пройдет четырех-шестиполосная дорога от Лахтинской гавани до Бобыльской улицы. С Приморским шоссе эту дорогу свяжут два переулка. От дороги на юг вдоль гавани проведут четырехполосный тупик.

Сдать все четыре проезда должны в 2020 году.

Astroboy
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 16:14
Откуда: Гатчина

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Astroboy » Пн мар 12, 2018 20:51

И еще немного по этой же теме от СПб-Ведомостей

Лахта вокруг башни

Уже почти построенный деловой комплекс «Лахта-центр» взялись подключить к уличной сети. Дороги, ведущие к небоскребу, начнут строить за счет города. Только на второй этап работ - эстакады через Лахтинскую гавань - попытаются привлечь деньги «Газпрома».

Напомним: по расчетам, в «Лахта-центре» будут работать 11,8 тыс. человек. Кроме того, каждый день через его двери пройдут 4,8 тыс. посетителей. Поэтому просто съездом с Приморского шоссе к нему не ограничишься. Еще в 2015 году был утвержден проект планировки территории возле небоскреба. Строительство башни шло полным ходом, и она уже, как мы рассказывали, достигла максимальной высоты.

Ранее для будущих сотрудников и посетителей делового комплекса были построены новые развороты на Приморском шоссе. Как мы уже сообщали, в плане закупок на нынешний год стоял конкурс на подключение делового квартала «Лахта-центр» к улично-дорожной сети. И вот этот тендер был объявлен. Застройщиком выступит комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Начальная цена аукциона составляет около 1,4 млрд рублей. Завершить строительство должны к ноябрю 2020 года. Но частично съезды сдадут, вероятно, раньше, чтобы не задерживать ввод здания.

По проекту, разработанному компанией «Петербургские дороги», вокруг будут построены окаймляющие квартал «Лахта-центра» улицы. При этом в общей сложности проложат несколько километров дорог. Так, к северо-востоку от небоскреба на месте яхт-клуба на берегу Лахтинской гавани будет создана площадь с круговым движением (три полосы) радиусом 25 метров. От кольца пробьют два проезда. На запад параллельно Приморскому шоссе вдоль территории «Лахта-центра» построят дорогу до Бобыльской улицы Лахты. Новая дорога будет считаться улицей районного значения. От нее к шоссе проведут еще два переулка. На юг от кольца пройдет также тупиковый проезд местного значения. По сути, он станет набережной Лахтинской гавани.

Автомобильной набережной Финского залива вдоль «Лахта-центра» не планируется. Здесь предполагается создать променад, то есть пешеходную зону, а также амфитеатр для проведения концертов под открытым небом. Напомним, что ранее у залива обещали создать не променад, а полноценный парк. Однако затем концепция изменилась, и теперь для прогулок хотят отвести лишь узкую полоску. Западную часть надела «Лахта-центра» решили отдать под второе многофункциональное здание высотой 13 этажей. Разрешение на его строительство было выдано летом минувшего года, а действует оно до 2021 года.

В будущем на восток от кольца наведут два моста через Лахтинскую гавань. Это южный и северный съезды, которые поведут, соответственно, к Приморскому проспекту и Приморскому шоссе. Пока конкурс на эти работы не объявлялся. Более того, в утвержденной в бюджете адресно-инвестиционной программе этих работ нет. Дело в том, что в КРТИ надеются убедить газового монополиста выделить деньги на строительство этих съездов. Такие переговоры уже ведутся, сказали «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете.

Зато отдельной строкой в бюджете города значится строительство подземного пешеходного перехода в районе «Лахта-центра». Тоннель этот планируют соорудить к 2020 году. Концепцией небоскреба предусмотрен также крытый пешеходный мост от «Лахта-центра» к Парку 300-летия Санкт-Петербурга. Но этот проект город точно не готов брать на себя, сообщили нам ранее в Смольном.

Между тем ведутся работы по строительству продолжения Шуваловского проспекта в Лахту. Эта магистраль призвана улучшить связь делового комплекса с Западным скоростным диаметром. Приступить к работам так спешили, что на площадку вышли еще до завершения разработки проекта планировки. Им только начинают заниматься. Кроме того, в начальной стадии пока находятся проекты строительства новых развязок на Приморском шоссе.

Добавим, что названия новым улицам возле «Лахта-центра» пока не присвоили. Сам небоскреб недавно получил не слишком представительный адрес по Лахтинскому проспекту (дом № 2, корпус 3).

https://spbvedomosti.ru/news/realty/lak ... sp_bashni/

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Лео » Ср мар 28, 2018 10:52

Все еще удивляюсь настойчивости проектировщиков. 500 метров до конца выделенной трамвайной линии, никаких идей по ее продлению

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение zz27 » Ср мар 28, 2018 19:44

Лео писал(а):Все еще удивляюсь настойчивости проектировщиков. 500 метров до конца выделенной трамвайной линии, никаких идей по ее продлению

500 метров воды. И на нынешнем конце трамвайной линии отличное большое кольцо, у ЛЦ же в лучшем случае разворотная петля влезет.
А вообще не думаю, что при условии наличия шаттлов так уж много народу будет городским транспортом до башни ездить, автобусов до Кронштадта и Зеленогорска хватит.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение ooo » Пт мар 30, 2018 18:56

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0372200067818000029

0372200067818000029
Начальная (максимальная) цена контракта 39 993 179,50
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 28.04.2018

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объекту "Строительство подземного пешеходного перехода в районе МФК "Лахта-центр"" для нужд Санкт-Петербурга

Лимит финансирования:
2018 год – 10 000 000,00 руб.
2019 год – 29 993 179,50 руб.

Контракт вступает в силу после заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств или до его расторжения, но не позднее 25.12.2019.
Вложения
lahta-underground.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение слон » Пт май 25, 2018 17:28

25.05.2018

Транспортное подключение «Лахта-центра» к Приморскому шоссе осуществит компания «АБЗ-Дорстрой» за 1,22 млрд рублей. Начальная цена, предложенная Смольным, снижена на 250 млн рублей.
Победой «АБЗ-Дорстрой» завершился конкурс на второй этап реконструкции Приморского шоссе. Речь идет о строительстве улиц, окаймляющих деловой квартал «Лахта-центр», и примыканий к шоссе. Стартовая стоимость составляла 1,47 млрд рублей. В конкурсе, помимо «АБЗ-Дорстрой», участвовали компания «Орион плюс» и ПО «Возрождение».
Кроме двух коротких переулков, которые ведут от шоссе к деловому кварталу мимо действующих автозаправок Роснефти и Лукойла, победителю аукциона предстоит проложить улицу вдоль «Лахта-центра», параллельную Приморскому шоссе, которая пройдет от Бобыльской улицы до Лахтинской гавани, сделать круговой проезд по будущей площади и тупиковую улицу вдоль берега гавани. Закончить работу предстоит в 2020 году.

На территории предусмотрены еще две эстакады для выезда из «Лахта-центра» - от круглой площади на Приморское шоссе и на улицу Савушкина. Стоимостью этого контракта - около 3 млрд рублей. Но его разыграют на отдельном конкурсе, а строительство будет финансировать Смольный совместно с Газпромом. Его завершение тоже намечено на 2020 год.
НСП

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение NFY » Пт июн 22, 2018 12:27

Строительство подъездных дорог к «Лахта-центру» в Петербурге начнется ближе к осени

22/06/2018 - http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=65715

Компания «АБЗ-Дорстрой», с которой заключили контракт на строительство подъездных дорог к деловому кварталу «Лахта-центр» в Санкт-Петербурге, готовит схему производства работ и рабочую документацию. Приступить непосредственно к строительству планируется ближе к осени этого года, сообщает городской КРТИ 22 июня.

В этом году планируется забить буронабивные сваи и обустроить подпорные стенки, вынести инженерные сети и подготовить дорожное основание. К концу 2020 года подрядчик должен построить несколько новых участков дорог и примыканий, которые соединят деловой квартал с улично-дорожной сетью Приморского района. В частности, будут построены участок дороги с круговым движением и две новые магистральные улицы районного значения. Протяженность первой составит 758 метров. Она пройдет южнее Приморского шоссе от дороги с кольцевым движением до 6-го Проезда (Бобыльская улица). Новая улица по проекту будет соединена отдельными проездами с Приморским шоссе и съездом с магистрали М-32 на Приморское шоссе. Вторая улица протяженностью 213 метров будет тупиковой, она появится южнее возводимого кольца.

В КРТИ отмечают, что ограничения движения транспортных средств на Приморском шоссе планируется вводить только на заключительном этапе строительства - во время подключения объекта к действующей улично-дорожной сети города. Напомним, контракт с «АБЗ-Дорстрой» на сумму 1,2 млрд рублей был заключен в начале июня 2018 года. В аукционе также участвовала компания «Возрождение».

Tramer
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2018 2:42
Откуда: Беговая

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Tramer » Вт июл 31, 2018 0:22

Схема транспортного обеспечения Лахта центра (вроде не выкладывали тут)
Изображение

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение unxed » Ср окт 24, 2018 15:41

Мит.С. писал(а):Изображение
lahta.jpg


Эта картинка вызывает по меньшей мере три вопроса:

1. Как выехать из ЛЦ в сторону области? Забивать городскую УДС?

2. Где будут парковаться тысячи сотрудников и посетителей ЛЦ?

3. Почему бы не дотянуть трамвайную линию (да хотя бы одноколейку) прямо до ЛЦ, чтобы можно было УДОБНО подвозить людей от метро отдельным маршрутом с "тянитолкаями"? Или пусть пассажиры трамвая в дождь, град и снег по обочине Приморского ходят или на мост взбираются? При таких раскладах, разумеется, все поедут машинами.

Если не та ветка, подскажите, пожалуйста, более сообразную.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср окт 24, 2018 18:21

unxed писал(а):2. Где будут парковаться тысячи сотрудников и посетителей ЛЦ?


Может, на подземной парковке на 1781 место?

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение unxed » Ср окт 24, 2018 20:25

Inetman писал(а):
unxed писал(а):2. Где будут парковаться тысячи сотрудников и посетителей ЛЦ?


Может, на подземной парковке на 1781 место?


А, ок. Но я не знаю, сколько человек будет работать в здании, и сколько приезжать по делам. Может, хватит, может, нет.

Попробуем посчитать на пальцах. 1781/87 ~= 20 машиномест на этаж. Что-то мне подсказывает, что может и не хватить. Даже если не учитывать технические этажи. В общем, всё зависит от того, какой % людей поедет на ОТ.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taguan » Чт окт 25, 2018 11:48

что то мне подсказывает, что 1781 машин там будет только у высших начальников и их ближних приближенных, остальные клерки этой подземной парковки будут не достойны. Почему взята для расчета цифра "87", если рядом с башней еще построен огромный стеклянный сарай?
Для расчета кол-ва машин нужно оперировать данными, сколько всего у Газмяса работает манагеров в центральном аппарате, они же еще подтянут их
из других городов + еще будет всякая обслуга (кормить, убирать), так что логично предположить, что кол-во персонала всего ЛЦ легко может превысить цифру 10 тыс.человек