Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taigaa » Пн фев 28, 2011 16:44

Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение zz27 » Пн апр 06, 2020 13:22

Платформа может быть одна, островная, т.е. посередине между путями, как в метро. Если выход на неё из подземника — то вполне логичное решение, одна лестница вместо двух.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение NFY » Ср май 06, 2020 18:59

Смольный подписал контракт на подключение «Лахта Центра» к петербургским дорогам за 3,6 млрд

https://www.fontanka.ru/2020/05/06/69244063/

Дирекция транспортного строительства подписала контракт на очередной этап подключения делового квартала «Лахта Центра» к улично-дорожной сети. «АБЗ-Дорстрой» должен будет построить эстакадные съезды к Приморскому шоссе, а также — к Приморскому проспекту и ул. Савушкина.

Согласно сайту госзакупок, контракт заключен 6 мая, действует он до 15 декабря 2023 года, а работы должны быть завершены за месяц до этого. Стоимость при стартовой цене на конкурсе в 3,8 млрд рублей снизилась до 3,6 млрд. «АБЗ-Дорстрой» соревновался с «Мостостроем-11» из Тюмени, в итоге только заявка петербургской компании была признана соответствующей требованиям.

Речи идет о строительстве северного съезда к Приморскому шоссе и южного — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Согласно лимитам финансирования, указанным в контракте, основная сумма — 2,7 млрд рублей — должна быть освоена в 2022–2023 годах. На 2020 год заложено 490 млн рублей. Однако в проекте корректировки городского бюджета и адресной инвестиционной программы, пока не утвержденном, указаны другие суммы. Согласно ему, в 2020 году на этот объект выделяется лишь 86 млн. В 2021-м — 567 млн, в 2022 году — 1,8 млрд.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Пн май 25, 2020 22:15

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Важная веха в реализации контракта на строительство окаймляющих деловой квартал «Лахта центр» улиц и примыканий к Приморскому шоссе компанией «АБЗ-Дорстрой». В середине прошлой недели первые тонны асфальтобетонной смеси были уложены на объекте компанией «Экодор».


https://vk.com/abzasphalt?w=wall-105042328_3050

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Сб июл 04, 2020 0:32

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Один из этапов строительства окаймляющих деловой квартал «Лахта центр» улиц и примыканий к Приморскому шоссе, но такое важное и долгожданное событие. В прошлую пятницу «Экодор» начал укладку верхнего слоя покрытия на объекте.


https://vk.com/abzasphalt?w=wall-105042328_3166

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 09, 2020 17:33

09.12.2020

В Приморском районе Петербурга завершен первый этап строительства новых подъездных дорог к многофункциональному комплексу «Лахта-центр». За два года созданы две новые магистральные улицы районного значения — Высотная и Воздушная. Протяженность первой составляет 976 м, она расположена южнее Приморского шоссе — от кольцевого пересечения до Бобыльской улицы. Вторая проходит от кольца в сторону Финского залива. Ее длина — 213 м. Обе улицы — четырехполосные.

Как сообщили в пресс-службе администрации Петербурга, стоимость работ на первом этапе составила 1,232 млрд рублей. Заказчиком комитет по развитию транспортной инфраструктуры в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
На втором этапе планируется построить эстакадные съезды к Приморскому шоссе, Приморскому проспекту и улице Савушкина. Все работы должны быть завершены не позднее 15 ноября 2023 года.

КоммерсантЪ

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение maxis » Чт фев 25, 2021 12:07

У Лахта Центра начали возводить транспортную развязку.
Съезды к Лахта Центру будут двухполосные с односторонним движением и пройдут над поверхностью Лахтинской гавани. Туристический потенциал этот район показал во время Чемпионата мира по футболу: парк 300 летия и территорию рядом с Лахта Центром посетили сотни тысяч петербуржцев и гостей города. Интерес к этому месту – огромный, в том числе как к прогулочной зоне, и только растет, поэтому на одном из съездов запроектирована широкая велодорожка. Район вокруг Лахта Центра развивается быстрее всех прогнозов, а за последние два года интенсивность движения по Приморскому шоссе выросла в полтора раза, поэтому здесь как воздух нужны новые дороги и развязки. В ближайшее время запуск небоскреба даст городу 24000 новых рабочих мест, и логистика, по информации Центра транспортного планирования, уже продумана: автобусы и маршрутки скорее всего будут идти по новым эстакадам к самому небоскребу, связывая его с ближайшей станцией метро. Более того, планируют использовать и электрички. РЖД планирует перенос существующей платформы на 800 метров ближе к зданию Газпрома, планируется строительство пешеходного туннеля. Кроме того новой трассой будут связаны улица Южная и Приморское шоссе, а у местных жителей появится возможность сразу выезжать на ЗСД через Шуваловский проспект. Но до этого пока несколько лет грандиозных строек.
2021-02-25_120558.png

https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_d ... p?id=45871

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Приморец » Вс фев 28, 2021 9:14

Всё-таки перенос? В таком случае интересно, перенесут ли и путевое развитие, или мб вообще сделают второй путь хотя бы до Лахты.
Может, даже Ласточки запустят, разок уже пробовали...
Ну и Яхтенную так же неплохо бы перенести к Туристской. Хотя там можно и старую платформу тоже сохранить, она довольно востребована.

marix
Искатель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 20:05
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение marix » Вт апр 27, 2021 21:58

Смольный ищет подрядчика на строительство 240-метрового подземного перехода у Лахта Центра

Дирекция транспортного строительства объявила аукцион на сооружение у Лахта Центра подземного перехода

ГКУ «Дирекция транспортного строительства» объявило аукцион на строительство подземного перехода, который соединит северный вход Лахта Центра и будущую железнодорожную станцию, а также станцию метро. Закончить работы надо в конце 2023 года.

Аукционная документация опубликована 27 апреля. Максимальная стоимость контракта — 1,413 млрд рублей. Срок окончания работ — 15 ноября 2023 года. Согласно документации, речь идёт о переходе длиной 240 метров, габаритом 4,3 метра и площадью 1,7 тысячи квадратных метров.

В положительном заключении Главгосэкспертизы говорится, что «подземный пешеходный переход является пассажирским транспортным узлом, который обеспечит связь между перспективными станцией метрополитена «Лахта», железнодорожным пунктом Новая Лахта, остановками общественного транспорта, проектируемых объектов транспортной инфраструктуры, а также будет являться пешеходной связью территорий к югу и северу от Приморского шоссе и железной дороги».

Строительство предполагается в два этапа. Первый касается сооружения самого перехода со спусками № 1 и № 2 (к проектируемой магистрали вдоль территории Лахта Центра), № 5 (на проектируемую железнодорожную платформу), № 6 и № 7 (к продолжению Южной улицы). Второй — спусков в подземный пешеходный переход № 3 и № 4 (с Приморского шоссе).

О том, что под Приморским проспектом проложат подземный переход в рамках подключения делового квартала к улично-дорожной сети, известно давно. Оно происходит в несколько этапов, в рамках очередного Госстройнадзор недавно дал разрешение на ввод в эксплуатацию Высотной и Воздушной улиц.

https://www.fontanka.ru/2021/04/27/69888689/


Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Tenzor » Ср апр 28, 2021 23:31

На метрофоруме несколько чертежей с госзакупок выложили:
Изображение
Изображение
Изображение

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Чт апр 29, 2021 2:00

А где задел под выход из станции метро? Непосредственно под Шуваловским?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение ЛеонидК » Чт апр 29, 2021 11:14

Deij писал(а):А где задел под выход из станции метро? Непосредственно под Шуваловским?
возможжно выход со станции будет там где сейчас нарисованы некие "служебные помещения"

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение giper » Чт апр 29, 2021 12:11

какой задел?
лестница 7 и лифт 7 ведут к наземному вестибюлю метро

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение sign » Чт апр 29, 2021 14:39

Roost писал(а):Надо же - как это их угораздило подземный переход запроектировать! А как же любимые дешманские надземники? Или дошло, что ими неудобно пользоваться :D Хотя в других проектах их лепят массового (развязка Дунайский х Московский например). Видимо Газпромовцы подсказали :D

Полагаю, что ничего до них не дошло, просто в данном случае Газпром, видимо, платит, а не город, почему бы тогда подземник не сделать? А на городские средства - это по их мнению дорого. И лепят надземники.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Tenzor » Чт апр 29, 2021 15:05

sign писал(а):
Roost писал(а):Надо же - как это их угораздило подземный переход запроектировать! А как же любимые дешманские надземники? Или дошло, что ими неудобно пользоваться :D Хотя в других проектах их лепят массового (развязка Дунайский х Московский например). Видимо Газпромовцы подсказали :D

Полагаю, что ничего до них не дошло, просто в данном случае Газпром, видимо, платит, а не город, почему бы тогда подземник не сделать? А на городские средства - это по их мнению дорого. И лепят надземники.

Какой Газпром!? Госзакупки. Заказчик дирекция транспортного строительства Петербурга. 1,4 миллиарда из городского бюджета.