Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taigaa » Пн фев 28, 2011 16:44

Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение NFY » Ср ноя 27, 2019 10:10

26.11.2019 - https://www.advis.ru/php/view_news.php?id=016A6B4A-458B-0046-8D29-A8B2949D56EE&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Завершено проектирование этапа 2.2 реконструкции Приморского шоссе – подключение делового квартала "Лахта центр" со строительством эстакадных съездов к Приморскому шоссе (северный съезд) и к Приморскому проспекту и улице Савушкина (южный съезд). Работы выполнены силами АО "Петербургские дороги" по заказу СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Стоимость проектно-изыскательских работ – 36,12 млн руб.

В рамках проектирования предусмотрено строительство:
- двухполосного эстакадного съезда (северный съезд) с движением в одном направлении от Приморского шоссе до перспективной площади с круговым движением протяженностью 0,98 км;
- двухполосного эстакадного съезда (южный съезд) с движением в одном направлении от перспективной площади с круговым движением до улицы Савушкина протяженностью 0,44 км.

Сметная стоимость строительства объекта, рассчитанная в текущем уровне цен на II квартал 2019 года, составляет 3,66 млрд руб. По данной проектной документации ФАУ "Главгосэкспертиза России" выдало положительное заключение. Реализация объекта позволит подключить многофункциональный комплекс "Лахта-Центр" в нескольких уровнях к улично-дорожной сети Приморского района, что значительно снизит транспортную нагрузку. Строительство объекта начнется в следующем году.

Напомним, что с 2018 года ведутся строительно-монтажные работы по этапу 2.1 – строительству окаймляющих квартал "Лахта Центр" улиц и примыканий к существующему Приморскому шоссе. В настоящий момент ЗАО "АБЗ-Дорстрой" завершает работы по устройству монолитной железобетонной подпорной стенке протяженностью 173,4 м, а также выполняется устройство сетей дождевой канализации.
Вложения
111.jpg

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taguan » Чт ноя 28, 2019 10:51

Ничего не понимаю -зачем, в принципе, городить односторонний заезд с Прим.шоссе к "ватрушке" (и зачем, кстати, "ватрушка"??? не умеют у нас пользоваться круговыми перекрестками, это будет концентратором пробки), если можно на практике сделать въезд с Прим.шоссе из левой полосы на эстакаду,
а съезд на Прим.шоссе -тоже в левую полосу с той же эстакады.
Тогда уж напрашивается еще один логичный вопрос: ну если вы уже строите одностороннюю эстакаду для ВЪЕЗДА в Л-Центр, то сделайте наконец под ней и под старой эстакадой разворот с Прим.шоссе в окончание Школьной ул., чтобы хоть как то компенсировать жителям Собакиной отмели тот "подарок",
который им достанется в виде траффика со 2го вашего моста в виде транспорта Газпрома, который поедет на Савушкина.

boxter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46
Откуда: приморский

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение boxter » Чт ноя 28, 2019 11:33

taguan писал(а):Ничего не понимаю -зачем, в принципе, городить односторонний заезд с Прим.шоссе к "ватрушке" (и зачем, кстати, "ватрушка"??? не умеют у нас пользоваться круговыми перекрестками, это будет концентратором пробки), если можно на практике сделать въезд с Прим.шоссе из левой полосы на эстакаду,
а съезд на Прим.шоссе -тоже в левую полосу с той же эстакады.
Тогда уж напрашивается еще один логичный вопрос: ну если вы уже строите одностороннюю эстакаду для ВЪЕЗДА в Л-Центр, то сделайте наконец под ней и под старой эстакадой разворот с Прим.шоссе в окончание Школьной ул., чтобы хоть как то компенсировать жителям Собакиной отмели тот "подарок",
который им достанется в виде траффика со 2го вашего моста в виде транспорта Газпрома, который поедет на Савушкина.

зачем эстакада на выезд, да еще и на Савушкина непонятно вообще.

Может быть,чтобы пересечения потоков на круге небыло?
Или чтобы работникам за город выезжать удобнее было

про разворот на Школьную недоумеваю с тех пор как построили эстакаду, убрали трамваи и закопали ручей.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taguan » Чт ноя 28, 2019 13:07

boxter писал(а):Или чтобы работникам за город выезжать удобнее было


это как это -"за город выезжать удобнее"??
Через разворот на перекрестке с Беговой что ли?? Да там уже сейчас не очень то проезжабельно в прямом направлении, а налево стрелка горит 10-15сек.
Я лично, если мне вдруг надо проехать, условно, от трам.кольца до района "Карусели" предпочитаю ехать мимо парка зоолетия по Прим.пр и по Яхтенной,
так получается быстрее. Чем дважды стоять на Беговой и на Яхтенной на длинный "красный" и толкаться с маршрутками.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение NFY » Чт ноя 28, 2019 13:36

taguan писал(а):это как это -"за город выезжать удобнее"??
Через разворот на перекрестке с Беговой что ли??
В сторону области есть еще разворот, сразу после трамвайного кольца.
Вложения
112.jpg

boxter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46
Откуда: приморский

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение boxter » Чт ноя 28, 2019 15:30

taguan писал(а):
boxter писал(а):Или чтобы работникам за город выезжать удобнее было


это как это -"за город выезжать удобнее"??
Через разворот на перекрестке с Беговой что ли?? Да там уже сейчас не очень то проезжабельно в прямом направлении, а налево стрелка горит 10-15сек.

через разворот, уже написали...

Другой вариант выехать за город это планируемая развязка с выездом на Южную - Шуваловский и далее на зсд, но там еще вообще ничего не построено... и не торопятся особо...

на зсд.jpg

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*

Сообщение nekonyaa » Ср дек 25, 2019 11:51

Danik писал(а):
ЛеонидК писал(а):эта пробивка нужна Лахта-центру , так что откроют не позже конца 23го


А зачем она Лахта центру? Топ менеджмент будет жить в:



Какое-то просто принципиальное не понимание того как работает бизнес:) Лахта-центру нужен доступ от аэропорта в первую очередь)

Ну и да, там далеко не только топ менеджмент будет и кроме башни там еще строится довольно много чего, вопрос доступности там вполне актуальный

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*

Сообщение Ибах » Ср дек 25, 2019 12:01

nekonyaa писал(а):Какое-то просто принципиальное не понимание того как работает бизнес:)

+100500

nekonyaa писал(а): Лахта-центру нужен доступ от аэропорта в первую очередь)

Какое-то просто принципиальное не понимание того, как работает Газпром. :mrgreen: Аэропорт будет рядом, в 11 км к северу. И ездить туда будут через Юнтолово. Ну или сделают спецвъезд с КАДа (где-то я это видел...)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*

Сообщение ЛеонидК » Ср дек 25, 2019 12:25

Ибах писал(а):
nekonyaa писал(а):Какое-то просто принципиальное не понимание того как работает бизнес:)

+100500

nekonyaa писал(а): Лахта-центру нужен доступ от аэропорта в первую очередь)

Какое-то просто принципиальное не понимание того, как работает Газпром. :mrgreen: Аэропорт будет рядом, в 11 км к северу. И ездить туда будут через Юнтолово. Ну или сделают спецвъезд с КАДа (где-то я это видел...)
Лахта центр это не только и даже не столько Газпром , большую часть площадей займут арендаторы

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*

Сообщение nekonyaa » Ср дек 25, 2019 14:51

Ибах писал(а):
nekonyaa писал(а):Какое-то просто принципиальное не понимание того как работает бизнес:)

+100500

nekonyaa писал(а): Лахта-центру нужен доступ от аэропорта в первую очередь)

Какое-то просто принципиальное не понимание того, как работает Газпром. :mrgreen: Аэропорт будет рядом, в 11 км к северу. И ездить туда будут через Юнтолово. Ну или сделают спецвъезд с КАДа (где-то я это видел...)


опять влажные мечты о том что в башне будет сидеть только топ менеджмент лол. У меня достаточно друзей которые работают в газпроме в среднем и нижнем звене, которых релоцировали из мск в питер сейчас. Не все отделы поедут в башню конечно но многие и да, обычные редовые сотрудники там будут весьма массово.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*

Сообщение Ибах » Ср дек 25, 2019 15:10

nekonyaa писал(а):опять влажные мечты о том что в башне будет сидеть только топ менеджмент лол.

Эт где такое написано? Я такого не писал - не надо ваши "влажные" фантазии мне присовывать тут. Я только про доступ к аэропорту сказал - к КАКОМУ аэропорту.
А всякие другие "простые" (не простые) арендаторы конечно будут. "Новую Лахту" РЖД для них и "строит". И трамвай к Беговой, стопудово, к ним протянут. Нормально там будет всё с транспортной доступностью...

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*

Сообщение nekonyaa » Ср дек 25, 2019 15:51

Ибах писал(а):
nekonyaa писал(а):опять влажные мечты о том что в башне будет сидеть только топ менеджмент лол.

Эт где такое написано? Я такого не писал - не надо ваши "влажные" фантазии мне присовывать тут. Я только про доступ к аэропорту сказал - к КАКОМУ аэропорту.
А всякие другие "простые" (не простые) арендаторы конечно будут. "Новую Лахту" РЖД для них и "строит". И трамвай к Беговой, стопудово, к ним протянут. Нормально там будет всё с транспортной доступностью...


В Левашево простые смертные не летают, камон. Тем более туда не будут летать простые гости газпрома.

Если бы им не нужен был бы этот шуваловский его участок который как раз напротив башни бы не зафорсили так рано. ТАк что все там соединят к сроку, камон.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*

Сообщение Ибах » Ср дек 25, 2019 17:38

nekonyaa писал(а):В Левашево простые смертные не летают, камон. Тем более туда не будут летать простые гости газпрома.

Не знаю, откуда такая уверенность?
Я вполне допускаю, что могут быть организованы регулярные внутренние перевозки для сотрудников структур Газпрома. Своя а/к есть, самолёты есть, аэропорт есть. А потом под это дело можно и вообще аэропорт отжать.
А простые гости не будут прилетать на 2 часа. Питер им посмотреть тоже охота.

nekonyaa писал(а):Если бы им не нужен был бы этот шуваловский его участок который как раз напротив башни бы не зафорсили так рано. ТАк что все там соединят к сроку, камон.

Естессно. Я утверждал обратное?

ЗЫ. Левашово пишется через "о", а Газпром и Шуваловский - с большой буквы как имена-собственные.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение слон » Чт мар 26, 2020 18:17

26.03.2020

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство транспортного пассажирского узла, который соединит северную входную зону МФК «Лахта-центр» с планируемыми остановками общественного транспорта, новой станцией метро «Лахта» и платформой железнодорожной станции «Новая Лахта».

Как сообщили в ведомстве, проектом, в частности, предусмотрено строительство на объекте подземного пешеходного перехода общей протяженностью 240,5 м. Работы пройдут в два этапа. Застройщиком выступает СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Разработкой проекта занималось АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».

КоммерсантЪ

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taguan » Пн апр 06, 2020 13:04

слон писал(а):платформой железнодорожной станции «Новая Лахта»


что то не понятно -станция -это станция, 2 платформы должно быть, как я понимаю. Двухпутка.
А тут в единственном числе платформа упомянута.