Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 19, 2014 15:41

С официального сайта
http://www.sangallypark.ru/
Вложения
sangally_02.jpg
sangally_01.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 20, 2014 7:18

Там смешная история произошла, австрийцы (девелоперы проекта) взяли подрядчиком Геоизол, те проявили себя традиционно (погано) и тут австрийцы впали в ступор - я так думаю они просто не понимают что делать.
Стройка год как стоит, скорее всего проект накрылся, что дальше - никто не знает...

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Сообщение Deemon » Пн дек 14, 2015 14:32

Бодрый день!
Нашёл в дебрях интернета такой документ: Распоряжение КГА №1415 от 02.06.2014 г.

Изображение

Из этого Распоряжения следует, что ЗАО "Желдорипотека" проводит подготовку документации по планировке территории, ограниченной Лиговским пр., пл. Восстания, Гончарной ул., полосой отвода железной дороги, наб. Обводного канала, Днепропетровской ул., Роменской ул., ул. Черняховского, Транспортным пер., полосой отвода железной дороги, границами земельных участков (кадастровые номера: 78:31:1521:49, 78:31:1521:8), границей объекта культурного наследия регионального значения «Доходный дом А. Н. Перцова», в Центральном районе Санкт-Петебурга.

Поскольку эта территория является частью территории, указанной в теме, пишу тут.

Есть ещё картинка покрупнее из ранее изданного Распоряжения КГА №1009 от 03.06.2013 г.:
Изображение

Кто-нибудь что-нибудь знает об этом проекте? Что "Желдорипотека" хочет на этой территории организовать? Особенно меня интересует "кусок" жилой территории между улицами Днепропетровской ул., Роменской ул., ул. Черняховского, Транспортным пер., т.к. живу я здесь.

"Желдорипотека" (ЖДИ) ничего говорить не хочет. В КГА мне ответили, что проект планировки территории возвращён в ЖДИ. По содержанию проекта тоже ничего не сказали. Но судя по тому, что они что-то "мутили" и в 2013 году, и в 2014-м, то будут что-то замышлять и дальше.
Учитывая, что ЖДИ работает на благо РЖД, а обозначенная территория почти полностью относится к Московскому вокзалу (за исключением Перцова дома, Галереи и нашего жилого квартальчика), любопытно, что это они хотят на нашем месте устроить?

PS Почему-то картинки не отображаются, только ссылки. Если модератор поправит, буду благодарен.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение Deemon » Ср янв 17, 2018 15:21

Кому-нибудь известно о новых планах строительства на Лиговском пр. 60-62?

На днях видел там технику какую-то.
Теперь там жилой комплекс будут строить? А гостинично-деловой комплекс "закопают"? И дорожную сеть строить не будут? Ул. Черняховского соединять с Кременчугской передумали?

Это трындец. Если здесь построят жилой комплекс ещё один, то под него никакой же инфраструктуры нет: ни детсадов, ни школ, ни поликлиники. И в отличие от окраин строить их в центре негде. Гостинично-деловой комплекс здесь логичнее: он не требует ничего кроме транспортной доступности, которой на Лиговке в изобилии, только Чернягу "пробить" в обход Мосбана.

Особенно "умиляет" указание, что рядом со стройкой есть детские сады и школы. Забыли только указать, что это "микро"-детсады, встроенные в жилые дома и рассчитанные на маленькое количество населения в этом квартале. И школы такие же. Взрослая и детская поликлиники в другом конце района - у Смольного, куда никогда не доехать из-за пробок, и они тоже маленькие без перспективы на увеличение.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Прочитал на "Фонтанке":

Финны выкупили проект San Gally Park на Лиговском


Международный холдинг STRABAG SE продал финскому концерну ЕКЕ участок на Лиговском проспекте, 60-62, рядом с парком Сан-Галли, в Петербурге. Как сообщили 6 июня в компании Colliers International, представлявшей интересы продавца, на участке площадью 2,5 га можно построить как жилой комплекс (более 30 тысяч кв. м), так и офисно-торговый центр (более 75 тысяч кв. м).

По словам Риитты Экенгрен, президента EKE Group, в компании еще не решили, какой вариант развития территории выбрать.

«Жилой комплекс в самом центре деловой активности и общественной жизни города, при этом по соседству с живописным парком, однозначно будет востребован. В то же время проект офисно-торгового комплекса полностью готов к старту строительства и может быть реализован по схеме built-to-suit – под конкретного заказчика. Разрешение на его строительство уже получено», – заявила президент финского холдинга.

Напомним, «Фонтанка» ранее писала, что многофункциональный комплекс с гостиницами под названием San Gally Park на Лиговском проспекте, 60-62, должны были построить еще в 2007 году. Около $150 млн намеревался вложить инвестор Raiffeisen Evolution, который принадлежит австрийским холдингам Raiffeisen (банки), UNIQA (страховщики) и Strabag (строительные фирмы). Инвестор выкупил участок, в 2008 году начал снос корпусов, но столкнулся с поправками в Правила землепользования и застройки и был вынужден снизить проект одиннадцатиэтажного 42-метрового комплекса до семиэтажного 28-метрового. Тем не менее к 2011 году было завершено общее проектирование, разработан проект газовых котельных, наружного газопровода, проведены экологические изыскания. В 2011 году застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам. Однако архитектурные эксперты сочли проект «чужеродным» для Северной столицы. Строительство застопорилось. Внешний вид полуразрушенных строений бывшего завода за следующие пять лет не изменился. В апреле 2016 года в ООО «Райффайзен эволюшн прожект девелопмент» (генподрядчик) нашему изданию заявляли о том, что строительство уже начато, но никакой конкретики не предоставили.

В Colliers International 5 июня пояснили, что проект не был реализован из-за изменений в градостроительном законодательстве и падения ставок аренды на рынке офисной недвижимости. Инвестиции в строительство оценивались в 200 млн евро. Площадка, ранее принадлежавшая Raiffeisen Evolution, перешла в собственность STRABAG Real Estate GmbH (SRE) в декабре 2016 года.

Отметим, что после продажи этого участка у холдинга STRABAG SE больше не остается ни одного проекта в Петербурге. Компания также продает офисное здание класса А на Ленинском проспекте, 119 в Москве и, таким образом, вообще уходит с российского рынка.

Справка:

До революции на Лиговском, 60-62, работал чугунолитейный и механический завод имени прусско-немецкого предпринимателя Франца Сан-Галли, который большую часть жизни провел в Петербурге. Считается, что именно он изобрел батареи, которыми сейчас обогревают дома, и благодаря ему в городе появились общественные туалеты. В советское время завод переименовали в «Буммаш СПб». В середине 2000-х «Буммаш» договорился о реконструкции территории завода под многофункциональный комплекс, «порезав» четыре гостиничных этажа, оставив только офисы и торговые площади.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Прочитал на "Новостройках":

О жилом комплексе На Лиговском проспекте 62

Финский концерн Eke Group планирует строительство нового жилого комплекса в Центральном районе Северной столицы. Осенью 2017 года продажи еще не начались.

Точный адрес объекта: Лиговский проспект, д. 60-62. Здесь Eke Group намерен возвести жилой комплекс площадью свыше 30-ти тыс. кв. м. Также помимо жилой недвижимости планируется возведение торгово-офисной зоны площадью 75 тыс. кв. м.

В шаговой доступности от места будущей застройки находятся сразу 5 станций метро: «Лиговский просп.», «Владимирская», «пл. Восстания», «Достоевская» и «Маяковская». Остановка транспорта общего пользования размещена в непосредственной близости от проектируемого объекта. На расстоянии шаговой доступности находится и Московский вокзал. Автовладельцы оценят близость ключевых трасс города: Обводный канал и Невский просп.

Экологическую обстановку района можно охарактеризовать как удовлетворительную. Интенсивное движение по Лиговскому и Невскому проспектам неблагоприятным образом влияет на окружающую среду. Сглаживает экологическую составляющую размещённый буквально в двух шагах от будущего комплекса сад Сан-Галли.

Социальная инфраструктура в Центральном районе находится на высоком уровне. В радиусе 500 метров от места будущей застройки открыты 3 дошкольных учреждения, 2 школы, торгово-развлекательный комплекс, множество универсамов, различные филиалы банков и др.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение Deemon » Пт ноя 09, 2018 22:46

На участке ул. Днепропетровская, д. 7 планируется строительство жилого дома.
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом проекте?

Земельный участок площадью 6072 м2 для строительства 10-этажного жилого дома с встроенными коммерческими помещениями на ул. Днепропетровская.

Расположение

Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Днепропетровская, д.7, литера А.

Правовая характеристика

1. Земельный участок

Площадь - 6072 м2

Категория земель: земли поселений.

Разрешённое использование: для размещения многоквартирного жилого дома (жилых домов).

Вид права: земельный участок и здания на нём в собственности юридического лица.

Обременения:

объединённая зона регулирования центральных районов Санкт-Петербурга - 6072 м2

охранная зона подстанций и других электротехнических сооружений -142 м2

зона магистральных кабелей электроснабжения - 245 м2

Соответствие ПЗЗ Санкт-Петербурга

территориальная зона зона ТД 1-1
ТД 1-1 - общественно-деловая зона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории исторически сложившихся районов и исторической застройки пригородов с включением объектов инженерной инфраструктуры и в границах объединённой зоны охраны объектов культурного наследия

Зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности

Зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности - ОЗРЗ-2(31)

Высотный регламент

максимальная высота зданий, строений и сооружений- 28/33/33 м
высота уличного фронта до карниза - 28 м
высота уличного фронта до конька крыши (ограничивается углом наклона кровли не более 600 - 33 м
высота внутриквартальной застройки - 33 м

2. Здания

На территории участка 9 нежилых зданий (служебные строения и площадка авторемонта):

лит. А - 1-этажное, площадь 584.8 м2 - 1-этажное, 1967 г.п.
лит. Б - 2-х этажное, площадь 256.4 м2 - 1-этажное, 1967 г.п.
лит. В - 1-этажное, площадь 141.3 м2 - 1-этажное, 1990 г.п.
лит. Г - 1-этажное, площадь 97.1 м2 - 1-этажное, 1967 г.п.
лит. Д - 1-этажное, площадь 370.7 м2 - 1-этажное, 1967 г.п.
лит. Е - 1-этажное, площадь 30.9 м2 - 1-этажное, 1990 г.п.
лит. К - 1-этажное, площадь 58.2 м2 - 1-этажное, 1967 г.п.
лит. H - 1-этажное, площадь 144.8 м2 - 1-этажное, 1967 г.п.
лит. О - 1-этажное, площадь 5.2 м2 - 1-этажное, 1990 г.п.
Объектов культурного наследия на территории участка нет.

Документация

Техническое заключение по результатам технического обследования зданий, попадающих в зону влияния строительства объекта (от 30. 08. 2013 г.).
Технический отчёт по инженерно-геодезическим изысканиям для разработки градостроительного плана (2014 г.).
Технический отчёт о проведении инженерно-экологических изысканий на объекте строительства (2014 г.).
Экспертное заключение федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФГУ здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербурге (от 14.10.2014 г.).
Согласование ГУП «Петербургский метрополитен» бурения инженерно-геологических скважин глубиной 30 м по отношению к действующим объектам метрополитена - от 14.10.2014 г.
Отчёт о результатах историко-градостроительных исследований.
Эскизный проект «Объёмно-планировочные решения многоквартирного жилого дома с подземной автостоянкой".
Положительное Заключение КГИОП по эскизному проекту «Объёмно-планировочные решения многоквартирного жилого дома с подземной автостоянкой - от 21.04.2015 г.
Справки КГИОП о том, что на территории участка расположены здания, не являющиеся объектами (выявленными объектами) культурного наследия (от 28.02.2015 г.).
Положительное Заключение КГИОП о соблюдении эскизным проектом режима использования земельного участка (от 03.04.2015 г.).
Технические условия (представлены в разделе «документы» - в правой колонке настоящей страницы).
ГПЗУ от 27.12.2017 г.

Особенности

Участок расположен в квартале, ограниченном улицами:

Днепропетровской,
Роменской,
Черняховского.
Транспортным переулком.
На противоположной стороне Днепропетровской улицы - территория Октябрьской железной дороги.

Участок ограничен:

c севера, запада и юга - существующими жилыми, общественными и производственными зданиями постройки XIX-XX веков,

с востока - проезжей частью ул. Днепропетровская.

Главным фасадом проектируемый жилой дом ориентирован на ул. Днепропетровская.

Вновь возводимое здание в плане представляет собой сложный контур с внутренним двором.

Проход жильцов и въезд пожарной техники - через арочный проём габаритами 4.4 х 4.5 (h) м.

Запроектирована подземная автостоянка на 64 м/м, въезд на которую - из арочного проезда здания.

В здании предусматривается размещение квартир и встроенных помещений.

Противопожарные и гигиенические мероприятия:

противопожарные разрывы между зданиями
отступы от объектов, требующих санитарных разрывов
соблюдение нормативов по инсоляции и КЕО для соседних жилых домов.

Генеральный план учитывает:

сложившееся благоустройство прилегающих территорий,

включение соответствуюших функциональному назначению элементов благоустройства:

газоны,
тротуары,
ограждения.

Объёмно-планировочные решения

Жилое здание секционного типа со встроенными помещениями общественного назначения, разделённое на 5 секций.

Секции комплекса разновысотные.

Этажность

10 этажей - главный фасад выходит на ул. Днепропетровская, включая мансардный этаж,
9 и 11 этажей - секции, расположенные внутри проектируемого участка.

Высотность

27.51 м - в наименьшей части жилого дома (до верха венчающего карниза),
33.0 м - в наибольшей части (до края парапета и верха конструкций).
Кровля мансардного этажа фасада, выходящего на Днепротетровскую ул, - скатная без изломов, с углом наклона 60 градусов.

Фасады в современном стиле

современный облик дворовому фасаду придаёт большой объём остекления с использованием навесной стеклянной конструкции,
отделка фасадов - традиционная для Санкт-Петербурга,
цоколь здания - облицовка керамогранитом,
система тёплого фасада (штукатурка типа Rockwool) - начиная с 1-го этажа.

площадь участка под комплексом зданий - 1421.9 м2

высота надземной части здания в пределах ограничений по высотной застройке - 33 м
локальные повышения надземной части здания в местах устройства лестничных клеток - до 33.56 м
высота карниза по лицевому фасаду - 38 м
высота подземной части - 4.0 м.

Входы и подъезды

в жилую часть - со стороны двора
в коммерческие помещения, встроенные в объём 1-го этажа, - со стороны дворовой территории
дополнительные эвакуационные выходы - на прилегающие участки.

Подземный гараж

запроектирован на уровне 1-го этажа с соблюдением пожарных и санитарно-защитных разрывов между зданиями и сооружениями,
въезд - из арки для проезда пожарных машин по закрытой однопутной прямолинейной рампе,
вместимость:
общая - 64 м/м, в том числе 3 м/м для МГН,
помещения охраны,
подсобные технические помещения,
приём и выпуск автомобилей - через ворота.

1-й этаж здания
Частично этаж занимают:

встроенные помещения ТСЖ
диспетчерская
помещение консьержа
электрощитовые.


В каждой секции в уровне 1-го этажа - помещение для уборочного инвентаря.

На 1-м и последующем этажах - квартиры.
класс ответственности здания - II
степень огнестойкости - I
класс конструктивной пожарной опасности здания - СО


Конструктивная схема жилого здания

Тип - комбинированный:

каркас из монолитных железобетонных стен и перекрытий
наружные ограждающие стены - из газобетонных блоков, утеплителя и штукатурного слоя
фундамент - свайный
кровля комбинированная – плоская для 10-х секций внутри двора и скатная для секций по Днепропетровской ул.


Основные ТЭП объекта
площадь земельного участка - 6071.83 м2
площадь застройки - 2197.12 м2
общая площадь здания - 25334.2 м2
количество этажей, включая подземный этаж - 12
площадь квартир - 12976.63 м2
количество квартир - 372
студий - 160
1-комнатных - 144
2-х комнатных - 70
общая площадь квартир (с балконами) - 13462.53 м2
площадь паркинга - 2312.0 м2
количество машиномест (для жилого дома) - 64
вместимость паркинга - 64
площадь озеленения в границах землеотвода - 994.44 м2

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение rtsigam » Ср ноя 14, 2018 12:06

Deemon писал(а):Кому-нибудь известно о новых планах строительства на Лиговском пр. 60-62?

На днях видел там технику какую-то.


Сейчас активно откапывают котлован.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение Deemon » Пн янв 18, 2021 16:07

https://www.kommersant.ru/doc/4640284

«Сан-Галли Отель» встраивается в гостиничный кластер
Застройщик получил разрешение на строительство на Лиговском проспекте

Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №2 от 12.01.2021, стр. 12

ООО «Сан-Галли Отель», связанное с финской компанией EKE, получило разрешение на строительство гостиницы на Лиговском проспекте, дом 60–62, на участке 2,5 га, который EKE приобрела еще в 2017 году. Отель площадью более 16 тыс. кв. м будет состоять из 298 номеров. По мнению аналитиков, объем инвестиций в реализацию проекта может достигнуть 1,1–1,6 млрд рублей. Участники рынка отмечают, что близость к Московскому вокзалу позволяет говорить о том, что на Лиговском проспекте начал формироваться гостиничный кластер.

ООО «Сан-Галли Отель» в конце прошлого года получило разрешение на строительство гостиницы в Центральном районе города на Лиговском проспекте, 60–62, рядом с садом Сан-Галли на земельном участке площадью 2,5 га, который в 2017 году был приобретен финской компанией EKE. Ранее здесь располагался дореволюционный чугунолитейный завод Франца Сан-Галли, территория которого была зачищена от строений более десяти лет назад. Изначально инвестор заявлял о планах строительства здесь жилого комплекса, а позже — бизнес-центра. Сейчас, согласно выданной разрешительной документации, здесь должен появиться отель со встроенно-пристроенной автостоянкой, крышной котельной и встроенной трансформаторной подстанцией. Руководитель ООО «Сан-Галли Отель», согласно kartoteka.ru,— Андрей Хитров, являющийся директором ряда других коммерческих фирм, в частности, ООО «ЕКЕ-Инжиниринг», принадлежащее «ЕКЕ-Финанс Ою».

В Госстройнадзоре Петербурга “Ъ” сообщили, что, согласно выданному разрешению на строительство, на участке до конца декабря 2023 года застройщик должен возвести гостиницу высотой 33 м, площадью 16,2 тыс. кв. м на 298 номеров. Она будет переменной этажности (4–8–10, включая один подземный). В EKE на момент написания материала не ответили на запрос “Ъ” относительно категории будущей гостиницы, срока выхода на площадку, а также планируемых инвестиций в реализацию проекта.

По мнению Людмилы Фроловой, руководителя Rusland SP Hospitality, инвестиции в строительство и оснащение гостиницы составят около 100–110 тыс. рублей за «квадрат» общей площади. Таким образом, общий объем вложений в реализацию проекта можно оценить более чем в 1,6 млрд рублей.

«Объем инвестиций в проект может составить 1,1–1,2 млрд рублей»,— подсчитал Игорь Карцев, председатель совета директоров ГК «Максимум Life Development».

«Локация подходит для брендовой гостиницы категории "четыре звезды". По нашим данным, инвестор вел переговоры с гостиничной сетью Sokos Hotels»,— добавляет госпожа Фролова, уточняя, что на момент ввода объекта в эксплуатацию рынок уже восстановится.

«Местоположение удачное для расположения гостиницы или комплекса апартаментов: рядом Московский вокзал»,— говорит Екатерина Запорожченко, коммерческий директор ГК Docklands development.

Лиговский проспект не относится к лучшим в Петербурге локациям для размещения гостиниц, но расположение неподалеку от площади Восстания и Московского вокзала позволяет создать востребованную гостиницу вплоть до категории «четыре звезды», полагает Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg. «В сочетании с соседними Ibis и строящимся проектом может получиться своего рода кластер современных отелей»,— отмечает он.

Евгения Тучкова, замдиректора департамента консалтинга Colliers International, напротив, считает Лиговский проспект хорошей локацией, где можно разместить гостиницу категории «три-пять звезд». «Позиционирование отеля зависит от инфраструктуры, которой девелопер начинит этот проект. Эта зона формируется как новая гостиничная локация, и данный проект дополнит и расширит качественное предложение. В целом локация востребована как у туристов, так и у деловых путешественников»,— полагает эксперт.

«Минусом является окружающая территорию промзона, но, полагаю, в ближайшее время она будет подвергнута редевелопменту и изменится в лучшую сторону»,— считает Сергей Терентьев, директор департамента недвижимости группы ЦДС.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение Deemon » Пн янв 18, 2021 16:13

Deemon писал(а):«Сан-Галли Отель» встраивается в гостиничный кластер
Застройщик получил разрешение на строительство на Лиговском проспекте


Интересно, новый проект как-то учитывает потенциальное строительство вокзала ВСМ? Или у нас опять забыли о комплексном планировании застройки территории? Воткнут гостиницу в 2023 году, а в 2024 выяснится, что к вокзалу теперь не подъехать?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение слон » Вт янв 19, 2021 16:27

Разумеется не учитывает и учитывать не может - проект находится по другую сторону ул. Черняховского (и её проектного продолжения).

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение Deemon » Ср янв 20, 2021 14:12

слон писал(а):Разумеется не учитывает и учитывать не может - проект находится по другую сторону ул. Черняховского (и её проектного продолжения).


Потенциальное продолжение ул.Черняховского как раз упирается в край участка застройки, если в интернетах не врут, и правильно отображают границы участка.
Например здесь: https://www.restate.ru/material/smi-kgiop-peterburga-soglasoval-proekt-novostroyki-na-meste-starinnogo-zavoda-sangalli-170742.html

Так что может получиться, что к новому вокзалу будет не проехать. Или новый скандал будет, как с мостом Бетанкура, построенном перед окнами дома.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развитие территории, ограниченной Лиговским пр., Обводным каналом и Московской ж.д. линией

Сообщение слон » Ср янв 20, 2021 17:21

В данном случае врут.
Вот так это выглядит на самом деле:
Вложения
изображение_2021-01-20_172103.png