Развитие территорий - "Измайловская перспектива"

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн сен 22, 2014 0:22

Выведены на рынок квартиры в ЖК «Дом на Фрунзенской»
(19.09.2014 15:28)

ГК AAG приступила к реализации квартир в ЖК «Дом на Фрунзенской», который строит в Петербурге по адресу: наб. Обводного канала, д.108, лит. Ж.
В 16-этажном односекционном доме запланированы 107 квартир общей площадью 6 657,79 кв. м и подземный паркинг на 36 машин площадью 1 157,86 кв. м. Ввод в эксплуатацию намечен на I квартал 2016 года.
Внешний облик здания создан архитекторами компании A-Architects и студии «Ретро». Планировочная структура разработана в Лондоне специалистами ARUD Limited.

Ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб сен 27, 2014 10:27

ЖК Новомосковский

Изображение
_

ЖК Времена года

Изображение
_

Раскопанный Лиговский канал :)

Изображение

_

БЦ Фландрия

Изображение

Изображение

_

ЖК Московские ворота

Это створ Заставской улицы

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Вт окт 07, 2014 1:01

а как было бы здорово если бы вместо этих коробок сделали большой парк до благодатной :roll: :cry:

зы кол-во квадрат метров просто адское... куда они все буду ставить свои машины? :shock:

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт окт 28, 2014 11:40

Митрофаньевское кладбище объедут за счет «ЛенСпецСМУ»
28.10.2014 09:19

Смольный отказался от пробивки Новоизмайловского проспекта через бывшее Митрофаньевское кладбище. Проекты строительства тоннеля или виадука оказались слишком дорогими — 25-40 млрд рублей. Правительство намерено пустить транспортные потоки в объезд — по Малой Митрофаньевской и Варшавской улицам. Правда, эти магистрали придется расширить за счет земель «ЛенСпецСМУ», входящей в ГК «Эталон» Вячеслава Заренкова. Смольный рассчитывает, что компания передаст их городу безвозмездно.

Администрация Петербурга определилась со схемой развития дорожной сети территории «Измайловская перспектива». Это 400 га от Обводного канала до Благодатной улицы и от Московского проспекта до путей Балтийского вокзала. Когда-то они были заняты промышленной зоной и линией железной дороги Варшавского вокзала. Теперь их планируется застроить преимущественно жильем.

Схема развития улично-дорожной сети территории «Измайловская перспектива»

Схема развития района, разработанная в 1960-х годах, предусматривала пробивку двух магистралей параллельно Московскому проспекту — Новоизмайловского проспекта и Варшавской улицы. Однако реализовать планы оказалось невозможно. В 2008-м году, после принятия концепции застройки территории, петербуржцы выступили против строительства магистрали через территорию Митрофаньевского кладбища, а затем доказали незаконность этого решения в суде. В марте этого года некрополь был признан памятником.

Чтобы обойти Митрофаньевское кладбище, НИПЦ Генплана еще в 2013-м году подготовил 7 вариантов развития дорожной сети в части пробивки Измайловского проспекта. В частности, изучалась возможность строительства тоннеля или виадука. Однако их стоимость предварительно оценили в 25-40 млрд рублей. И Смольный от таких дорогостоящих решений отказался.

«В соответствии с поручением губернатора Георгия Полтавченко мы рассмотрели все возможные варианты развития транспортной инфраструктуры района и создания улиц-дублеров Московского проспекта. Оптимальным как по этическим, так и по экономическим соображениям был выбран вариант с обходом территории бывшего кладбища. В дальнейшем, после освобождения земельных участков, здесь может быть размещена рекреационная зона», – рассказал Марат Оганесян.

В 2015-м году в Генплан должны быть внесены поправки, относящие территорию кладбища к рекреационной зоне. Соответствующие предложения уже подготовлены и прошли процедуру публичных слушаний.

Транспортный поток решено направить в обход по Малой Митрофаньевской улице и перспективной пробивке Варшавской улицы, а затем по продлению Лиговского проспекта — опять на Новоизмайловский проспект. На схеме новые решения отмечены серой заливкой. Часть перспективных улиц предполагается сделать односторонней. В результате основной объем транспорта, двигающегося по направлению к центру города, будет направлен по перспективной пробивке Варшавской улицы, а для движения из центра будет задействована пробивка Измайловского проспекта, поясняют в Смольном.

Для того, чтобы Малая Митрофаньевская и Варшавская улицы вместили весь поток с Новоизмайловского проспекта, магистрали предлагается расширить. Причем — за счет земель компании «ЛенСпецСМУ». Застройщику принадлежит 38 га, на которых планируется построить более 1 млн кв. м жилья. Соответственно, девелоперу придется скорректировать проект застройки. Ее концепцию разрабатывает «Студия 44».

В компании «Фонтанке» рассказали, что в курсе ситуации. «Мы находимся в конструктивных переговорах с городом», – пояснили в группе «Эталон».

«Передача участков городу — вопрос переговорного процесса. Сегодня уже есть примеры того, что некоторые застройщики передают землю для развития транспортной инфраструктуры безвозмездно», – ответили в аппарате Марата Оганесяна.

Стоит отметить, что корректировка проекта планировки территории, которая необходима для реализации проекта «Эталона», еще не утверждена. Ранее участки общей площадью 13 га на городские нужды администрации передали «Группа ЛСР», «ЮИТ Санкт-Петербург» и «БигБокс».

Проект «Измайловская перспектива» появился еще в конце 1990-х годов. В его основе лежала идея развития крупного района в соответствии с единой концепцией. Территория должна была стать деловым сити с небоскребами высотой 250 метров. Однако впоследствии возможную этажность понизили до 60 метров, а от бизнес-центров отказались в пользу более окупаемого жилья. От концепции поэтапной застройки не осталось практически ничего. Территория застраивается хаотично. Проекты в границах «Измайловской перспективы» реализуют «ЮИТ», «Лемминкяйнен», Meridian Capital, «Силовые машины» и, конечно, «Эталон», приобретший территории РЖД и обанкротившегося Вагонмаша. Кроме того, 45 га в «перспективе» принадлежит Минобороны.

Антонина Асанова, «Фонтанка.ру»

Справка:

Митрофаньевское кладбище было основано в 1831 году для захоронения жителей, погибших от эпидемии холеры. Однако позднее оно превратилось в городской православный некрополь, впоследствии ставший одним из самых больших в городе. В частности, на нем были похоронены литераторы Михаил Пыляев и Аполлон Григорьев, акварелист Василий Садовников, министр народного просвещения Александр Головин, герой Крымской войны генерал Павел Липранди. По информации Митрофаньевского союза, всего на территории православного, лютеранского и старообрядческого кладбищ площадью около 50 га находилось 400 тысяч могил.

Ссылка

По ссылке есть большая картинка.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 28, 2014 11:55

Поздравляю! Еще одним идиотизмом больше!



Изображение

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт окт 28, 2014 12:01

Я так понимаю что никакого кладбища сейчас там нет.
Его давно уже снесли и сейчас (в своре Новоизмайловского) обычная промышленная застройка.

Что помешала проложить прямо проспект?

Теперь там "после освобождения территории сделают рекреационную зону" - т.е. никто ничего освобождать не будет (нет интереса ни у кого), останется хламовник и бомжатник.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт окт 28, 2014 12:05

Так же, если правильно понял, по схеме Измайловский пробивается за Обводный напрямую, через быв. Варшавский вокзал. Для обхода же его необходим снос бывшей электростанции вокзала http://maps.yandex.ru/?ll=30.306072%2C5 ... 2873864209 (А возможно, и ещё один мост через Обводный).

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт окт 28, 2014 12:17

ssh писал(а):Что помешала проложить прямо проспект?
.


Импотенция властей, что ж еще.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт окт 28, 2014 12:48

за Обводный напрямую, через быв. Варшавский вокзал.

В свое время в "Ленинградской панораме" был описано предложение проектировщиков о передвижке здания Варшавского вокзала в сторону для организации дублирующей московский пр. магистрали. Это был бы оптимальный вариант: и историческое здание сохранено и современной жизни не мешает, как сейчас...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт окт 28, 2014 13:59

Чау-чау писал(а):Так же, если правильно понял, по схеме Измайловский пробивается за Обводный напрямую, через быв. Варшавский вокзал. Для обхода же его необходим снос бывшей электростанции вокзала http://maps.yandex.ru/?ll=30.306072%2C5 ... 2873864209 (А возможно, и ещё один мост через Обводный).


я понял, что не напрямую

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Вт окт 28, 2014 17:31

Может проспект просто с двух сторон упрут к территории бывшего кладбища, а через некоторое время вернутся к вопросу, когда недовольная общественность взбунтуется, почему им приходится объезжать небольшой кусок и не сделать ли проспект напрямую.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Ср окт 29, 2014 10:06

Ну что ж, Митрофаниевский союз можно поздравить.
Правда, конечно, не получилось бы, что эта территория так и останется захламлённой, а на парк денег не хватит.
Ну и, конечно, это непонятная трапеция... То есть понятная для чего, но мешающая, мягко говоря.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср окт 29, 2014 10:45

Lashner писал(а):Ну что ж, Митрофаниевский союз можно поздравить.
Правда, конечно, не получилось бы, что эта территория так и останется захламлённой, а на парк денег не хватит.
Ну и, конечно, это непонятная трапеция... То есть понятная для чего, но мешающая, мягко говоря.


ну вот и польза в том, что трапеция уже не будет такой трапециедальной )

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср ноя 05, 2014 9:32

Завершена разработка схемы дорожной сети территории «Измайловская перспектива».


В будущем предполагается продолжить Измайловский проспект от набережной Обводного канала мимо бывшего Варшавского вокзала на юг – до Малой Митрофаньевской улицы и далее – до смычки с Новоизмайловским проспектом. Продолжены будут: Лиговский проспект – до Митрофаньевского шоссе; Варшавская улица – до продолжения Лиговки, в район нынешней Ташкентской улицы; Киевская улица пересечет Московский проспект и дотянется до Митрофаньевского шоссе. А вдоль ныне существующей окружной железной дороги, участок которой пересекает Московский проспект в районе станции метро «Электросила», будет проложена новая магистраль.

Некоторые перспективные улицы предполагается сделать односторонними. Так что основной поток транспорта к центру города пойдет по будущему продолжению Варшавской улицы, а из центра – по продолжению Измайловского проспекта.

В процессе работы над схемой в первоначальный вариант были внесены коррективы. По итогам археологических исследований и анализа архивных документов принято решение проложить будущий участок Измайловского проспекта в обход территории, на которой ранее располагалось Митрофаньевское кладбище. Предполагается, что на этом участке со временем возникнет зеленая зона. В градостроительных документах территория бывшего кладбища будет отнесена к рекреационной зоне «Р».

Необходимые изменения в Генеральный план Санкт-Петербурга уже подготовлены и прошли процедуру публичных слушаний. Они будут направлены на рассмотрение Законодательного собрания в первом квартале 2015 года.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Ср ноя 05, 2014 11:29

СПб Ведомости тут как раз невольно, но дезинформируют. Потому что при прочтении фраз:
В будущем предполагается продолжить Измайловский проспект от набережной Обводного канала мимо бывшего Варшавского вокзала на юг –
до Малой Митрофаньевской улицы и далее – до смычки с Новоизмайловским проспектом.

и:
По итогам археологических исследований и анализа архивных документов принято решение проложить будущий участок Измайловского проспекта в обход территории,
на которой ранее располагалось Митрофаньевское кладбище.


- складывается впечатление о том, что Измайловский дойдёт до Новоизмайловского, просто в обход. А это ведь не так.