Развитие территории Ручьи-Мурино-Медвежий Стан-Н.Девяткино-Лаврики

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 11, 2014 15:31

На фоне дефицита свободной земли и высокой себестоимости строительства в пределах города земли на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выглядят весьма привлекательно для застройщиков. Одна из таких локаций – район в окрестностях станции метро «Девяткино», вблизи Мурино и Новое Девяткино, где сегодня активно возводят новые жилые кварталы.

«Девяткино» – единственная станция метро (Кировско-Выборгская линия), расположенная на территории Ленинградской области, во Всеволожском районе. Окрестные земли входят в состав Муринского, Новодевяткинского и других сельских поселений, хотя территория давно воспринимается как город, а не область. Себестоимость строительства в Новом Девяткино и Мурино на порядок ниже, чем в Петербурге: расходы на подключение к инженерным коммуникациям меньше, процесс согласования и получения административных разрешений – проще. Следовательно, и цены на новые квартиры радуют покупателя.

Застройщики предлагают здесь варианты от 56 тысяч рублей за квадратный метр – например, в ЖК «Новое Мурино» от ГК ЦДС или в ЖК «Три кита» от «Лидер Групп». От 55 тыс. руб. начинается цена «квадрата» в ЖК «Новая Охта» от «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад», административно относящемся к Красногвардейскому району Петербурга.

Выбор жилых комплексов широк. По данным Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» на июнь, в локации Мурино – Новое Девяткино представлены 24 жилых комплекса и более 40 очередей уже строящихся объектов класса масс-маркет. Преимущественно здесь представлены комплексы эконом-класса. Тем не менее здесь есть крупные проекты от застройщиков, работающих в сегменте "комфорт". Так, компания Setl City здесь реализует жилой комплекс комфорт-класса "GreenЛандия". В ближайшие десять лет сразу три крупных ЖК появятся между Токсовским и Шафировским шоссе, на бывших землях совхоза «Ручьи». На территории около 600 га «ЛСР. Недвижимость» возведет примерно 4 млн кв. м жилья, по сути – целый город на 120 тысяч жителей. Первый ЖК, «Новая Охта», уже активно строится; после его завершения в 2017 году на юго-восток от него начнется реализация следующего проекта-миллионника.

В основном в районе станции метро «Девяткино» строят доступные проекты эконом-класса, но можно купить и квартиру в новостройке сегмента «комфорт».

В целом территория действительно перспективная, особенно с точки зрения ценовой политики и экологической обстановки: рядом лесные массивы, нет питерской загазованности и перегруженности улиц. Но есть и несколько «но», которые немного тормозят интерес покупателей.
Инфраструктура
Однозначно дать оценку инфраструктуре этого района сложно. Школ и детских садов тут, учитывая объемы нового строительства, явно не хватает. Чтобы компенсировать дефицит, правительство предложило девелоперам принять участие в программе «Соцобъекты в обмен на налоги», в рамках которой налоги застройщиков, перечисленные в областной бюджет, направляют на компенсацию девелоперу расходов по строительству образовательных и медицинских учреждений.
Олег Пашин, генеральный директор ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость», отмечает: "Первой компанией, которая заключила такое соглашение в рамках этой программы, стала Setl City. Девелопер обязуется в течение 5 лет перечислить в бюджет около 1 млрд рублей налогов. В ЖК "GreenЛандия" Setl City возведет 6 детских садов на 680 детей и школу на 1175 учеников. Строительство двух детсадов началось в августе 2013 года в составе второй очереди проекта. Завершение планируется во втором квартале 2016 года. Двухэтажные детские сады, запроектированные в домах, рассчитаны на 100 и 140 мест".

Параллельно делается ставка на комплексное строительство, когда, в отличие от точечной застройки, работа идет сразу кварталами, а соцобъекты возводятся одновременно с жилыми домами. Такой подход, особенно в масштабных проектах, которые реализуются в несколько очередей, дает возможность покупателям уже к моменту заселения рассчитывать на места в садиках и школах. И происходит это не в ущерб тем, кто живет в близлежащих кварталах и посещает давно отстроенные учебные заведения. Застройщики, работающие в Мурино и Новом Девяткино, охотно откликнулись на инициативу. Так, компания ЦДС только на территории жилых комплексов «Муринский Посад» и «Новое Мурино» намерена открыть четыре детсада и три школы. Один детский сад в первой очереди ЖК «Новое Мурино» уже сдан, получено разрешение на ввод в эксплуатацию. А в «Муринском Посаде» в две школы и два детсада на свободные места будут принимать детей из близлежащих домов. В «Новой Охте» к моменту ввода первых домов запланировано открытие школ, детских садов, поликлиник. Застройщик передал Петербургу землю под строительство двух детских садов, школы и поликлиники, все инженерные сети проектируются с учетом названных объектов. В соседнем квартале «ЛСР. Недвижимость» возведет начальную школу, совмещенную с детским садом, и детскую поликлинику.

Транспортная (не)доступность

Дорожно-транспортная сеть – одна из главных проблем территорий у метро «Девяткино». Станция метрополитена совмещена с железнодорожной платформой и, в принципе, позволяет довольно быстро выехать за пределы района. Автомобилисты же страдают от постоянных пробок на съезде с КАД, и даже пуск восточного полукольца не слишком повлиял на ситуацию. В планах областных властей – строительство дороги от КАД и развязки Пискаревского проспекта до Токсовского шоссе, в объезд Нового Девяткино. Новая дорога будет включать в себя мост через Охту, путепровод.

Кроме того, в «Программе развития транспортной системы Петербурга и Ленинградской области до 2020 г.» предусмотрено строительство хаба, включающего в себя станцию метро, два автовокзала (междугородный и международный, рассчитанный на 500 отправлений в сутки, с перехватывающей парковкой на 1000 автомобилей), железнодорожный вокзал. Официальное название будущего комплекса – Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Девяткино», и открыть его хотят к чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году. Проект частично финансируется государством, частично реализуется на деньги инвестора.

Вопросом обеспечения Мурино дорожной инфраструктурой занимаются в настоящее время и правительство Ленобласти, и сами девелоперы. Так, например, прорабатывается федеральный проект строительства международного автовокзала с выездом на трассу Токсово – Матокса у станции метро «Девяткино». Согласно текущим договорённостям, проектирование финансируется застройщиками этой территории, а непосредственно строительство будет финансироваться из федерального бюджета. Помимо этого Setl City совместно с «Арсенал-Недвижимость» уже приступили к строительству дороги в Мурино, которая соединит новые кварталы «GREENЛандия» и «Девяткино» со станцией метро и Северным автовокзалом.

По данным Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», за год, с мая 2013 года по май 2014 года, средняя цена квадратного метра в Мурино увеличилась на 9,0%. Цена квартир там чуть выше, чем в Новом Девяткино, но заметно ниже, чем, например, в Кудрово, где сложились аналогичные условия для нового строительства, с той разницей, что осваивать территорию стали чуть раньше, чем у метро «Девяткино». Если планы властей по развитию транспортной инфраструктуры будут реализованы, а застройщики продолжат возводить социально значимые объекты, цены на квартиры в новых жилых комплексах здесь будут расти.
"Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2014/07/11/057/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт июл 17, 2014 9:15

Normann получил разрешение на строительство ЖК «Десяткино 2.0»
(16.07.2014 16:36)

Строительная компания Normann получила разрешение на строительство жилого многоквартирного комплекса «Десяткино 2.0», расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, САОЗТ «Ручьи».

Соответствующий документ №RU47504307-41 выдан 10 июля 2014 года администрацией муниципального образования «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Строительство жилого комплекса включает в себя три жилых двадцатиэтажных здания общей площадью около 64 тысяч квадратных метров. Архитектурное решение фасадов предлагается контрастным сочетанием светлого и темного (цветного) керамогранита.

ЖК «Десяткино 2.0» будет построен во Всеволожском районе Санкт-Петербурга в Мурино, рядом с уже строящимся ЖК «Десяткино». Новый жилой комплекс будет находиться в пешей доступности от станции метро «Девяткино», до кольцевой автодороги около 2 км.

Ссылка

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт авг 28, 2014 9:44

Градсовет рассмотрит проект застройки 30 га компании «Град» в Новом Девяткино
(27.08.2014 13:29)

Члены градостроительного совета при губернаторе Ленинградской области на заседании 28 августа в 15:00 в Доме правительства региона (Суворовский пр., д.67, пом.501) рассмотрят предложения совета депутатов муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» по отклонению от нормативов градостроительного проектирования для участка в 30 га.

Проект комплексного освоения этой территории выполнен ООО «Град» и предполагает строительств более 250 тыс. м кв жилья с расчетной численностью населения квартала в 7 тыс. человек. Проект также предполагает возведение двух детских садов, одной школы и полного комплекса социальных объектов.

Предыдущий проект планировки компании «Град» был отменен, так как противоречил региональным нормативам, в том числе и по обеспеченности квартала социальными объектами, уточнили в пресс-службе региона.

Ссылка

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт сен 02, 2014 13:25

Ну что, братцы, очередные 25-ти этажные муравейники в Девяткино ждут нас! :D

http://www.bn.ru/articles/2014/08/29/190085.html
http://www.baltinfo.ru/2014/08/28/Vavil ... ino-446299


Изображение


Вавилонские башни Нового Девяткино

Компания «Град» попросила у градсовета при губернаторе Ленобласти разрешения «отклониться от нормы» и вдвое – с 12 до 24 этажей – увеличить этажность жилых домов в проекте комплексного освоения территории в поселке Новое Девяткино. Градсовет не только одобрил отклонения, но и сам предложил добавить высоты двум башням микрорайона, внезапно заметив, что «разноэтажные дома смотрятся интереснее».

Градостроительный совет области, по признанию вице-губернатора Георгия Богачева, «полтора года мучал застройщика» - ООО «Град», не давая визу проекту комплексного освоения территории участка в 30 га в Новодевяткино. Дело доходило даже до суда.

Изначальный проект планировки этой территории муниципальные власти утвердили в апреле 2013 года, но областной Комитет по архитектуре и градостроительству нашел в нем противоречия региональным нормативам и отменил документ. Коса на камень нашла из-за того, что компания хотела повысить этажность и плотность населения и жилого фонда.

«Мы разными способами убеждали и администрацию поселения, и застройщика, что, если они хотят что-то делать с отклонениями от региональных нормативов, то сделать это они должны путем соответствующего обоснования и с соблюдением необходимых процедур. Убеждать пришлось долго, в том числе в суде», - напомнил журналистам отвечающий за строительство вице-губернатор Георгий Богачев.

В итоге градсовету удалось усадить компанию за «работу над ошибками»: застройщика попросили добавить в проект внутриквартальные дорожки, аллеи, пешеходные переходы, увеличить общую площадь территорий школ и детских садов, предусмотреть в них большее количество мест, а также сделать больше зеленых зон. Помимо этого предлагалось предусмотреть дублирующий проезд параллельно автодороге Петербург – Матокса и устранить замечания МЧС и районной администрации, устранить нарушения СНИПов. Все это ООО «Град», как примерный школьник, исполнило и с гордостью представила на заседании Градостроительного совета.

Концепция исправленного проекта выглядит почти идеально: новый микрорайон, рассчитанный на семь тысяч жителей, будет иметь школу на 1100 мест, два детских сада (на 440 мест), детские и спортивные площадки, подземный паркинг и открытые автостоянки общей вместимостью в 2375 машиномест. Общая площадь жилого фонда — 250,3 тыс. кв. м. Для развлечений предусмотрены пять торгово-развлекательных комплексов, ФОК, зеленые зоны и библиотека.

Новый план комплексного освоения должен был стать аргументом в пользу повышения этажности и плотности населения. «Град» просил разрешить строить в микрорайоне дома высотой до 24 этажей, при этом плотность населения предлагалось увеличить до 279 чел/га, а плотность жилого фонда до 9762 кв. м./га.

Заслушав концепцию застройки, градсовет признал такое «отклонение от норм» обоснованным и рекомендовал поддержать концепцию.

Сюрпризом для самих «градовцев» стало неожиданное предложение от членов градостроительного совета, с интересом изучивших визуальную часть концепции КОТ, увеличить этажность доминантных башен микрорайона. Оказалось, что издалека развертка плана микрорайона выглядит однообразно. Разнообразить предложили, обозначив цветовые и высотные акценты, «чтобы глаз больше радовался».

Вице-губернатор Богачев отметил, что на его памяти градсовет впервые не только согласился принять отклонения от нормы по этажности, но и сам предложил частично ее повысить. «Если застройщик обратится к нам с просьбой о частичном повышении этажности до другого уровня, думаю, мы ответим положительно и быстро. При условии, что в проекте сохранится нормативная плотность», - сказал он.

Технические детали и нюансы нагрузки инженерной инфраструктуры разрешили уточнить и исправить по ходу, когда из концепции будут делать непосредственно проект. «На сегодняшний день устранены сущностные замечания. Процедура соблюдена. В целом отклонения вполне допустимы, отличия нормативов – в пределах 10%», - вынес вердикт глава Комитета по архитектуре и градостроительству Евгений Домрачев.

«Мы добились того результата, к которому шли. Но предлагаю поставить не точку, а многоточие», - резюмировал Богачев. И добавил, что при проведении экспертизы и при выдаче разрешения на строительство, все вопросы, которые озвучивались, будут рассмотрены еще раз.

Впрочем, воплотиться этому красивому плану предстоит еще не скоро. Несмотря на то, что он одобрен градостроительным советом, разрешение на строительство ООО «Град» получит в лучшем случае в первой половине 2015 года: с 1 января полномочия по выдаче разрешений на строительство переходят с муниципального уровня на региональный. Кроме того, в Новодевяткино до сих пор не утверждены правила землеустройства и застройки. Это автоматически накладывает вето на выдачу разрешений на строительство на территории муниципального района каких бы то ни было объектов, до принятия ПЗЗ.

По прогнозам вице-губернатора Георгия Богачева, проект сможет полностью реализоваться только через пять-семь лет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 02, 2014 15:10

Забавно!
То-то я смотрю там стали лес вырубать))
На OSM-карте видна уже "петля" технологической дороги.

[map=15,60.05143,30.47187][/map]

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Сообщение Alex Gleys » Вт сен 02, 2014 18:13

Ну лес там вырубили еще год назад, после чего работали бурилки. Единственное что тут не рассматривается - как все эти люди будут отсюда выезжать....

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт сен 02, 2014 18:50

А видимо считается, что эти люди будут там жить, а работать в промзоне между Лаврики-Капитолово :lol:

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Ср сен 03, 2014 12:08

В метро Девяткино будет не сесть

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср сен 03, 2014 12:14

В метро Девяткино как раз сядут, и на Гражданском проспекте тоже. А вот на Академке уже могут не влезть в вагоны. Придётся ехать на одну станцию назад (к Гражданскому проспекту) и запихиваться в вагон там :shock: :? :P

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср сен 03, 2014 12:17

Ещё один стимул форсировать Красносельско - Калининскую линию, северную её часть.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср сен 03, 2014 12:45

Для начала можно пустить трамвай туда по выделенной полосе, хотя бы до Новой Охты, всё таки территория города. Но разве властям такое в голову придёт?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 03, 2014 12:59

pl78 писал(а):В метро Девяткино будет не сесть


Еще есть железная дорога.
И при таких рендерах зонный оборот по Академке уже не кажется таким злом:)

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Ср сен 03, 2014 16:49

Вообще сейчас ужасно много строят домов на севере около КАД. Как оттуда выезжать - неизвестно.

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Чт сен 04, 2014 13:43

зонный оборот по Академке уже не кажется таким злом


кстати, да
в часы пик часть составов до/от Академической

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Чт сен 04, 2014 16:37

Особенно будут рады 24-этажным башням по соседству жильцы коттеждного поселка (в правом нижнем углу рендера), покупавшие обособленные от всех коттеджи в тихом уютном лесочке. :)