Развитие территории Ручьи-Мурино-Медвежий Стан-Н.Девяткино-Лаврики

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Развитие территории Ручьи-Мурино-Медвежий Стан-Н.Девяткино-Лаврики

Сообщение Бегемот » Вт окт 20, 2009 20:33

С форума "Окрестности Петербурга" незамедлительно утащил картинки нового района "Ручьи" отсюда: http://www.urbis.spb.ru/
Ибо красиво!:)

З.Ы. Сразу заценил местоположение двух станций метро и метродепо у Пискаревской развязки.
Еще приколола трасса скоростного трамвая - похоже, она идет от Индустриального в створ Северного?
Вложения
~ручьи3.jpg
~ручьи2.jpg
~ручьи1.jpg
~ручьи.jpg
Последний раз редактировалось Бегемот Вс янв 24, 2010 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт окт 20, 2009 21:25

Да, видел уже эти картинки на небоскрёбном форуме.

Моё имхо: глобально, в чём-то фантастично.
Райончик-то, мягко говоря, не самый привлекательный и экологичный:
нефте-база, крематорий с колумбарием, химическое производство, гаражи + транзитная и шумная КАД в виде центральной артерии :shock:

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт окт 20, 2009 22:17

продление Северного - интересная мысль :)

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср окт 21, 2009 7:49

Welk писал(а):продление Северного - интересная мысль :)
а что в этом нового?
Схема. Развитие улично-дорожной сети С-Петербурга до 2025 г
схема http://spb-projects.ru/gp/kga/roads/r10.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср окт 21, 2009 12:23

Мне больше НЕ понравилось с идейных и проектных точек зрения.

1. Ужасно и нефункционально расположено метро. Оно не покрывает громадный массив с востока, дублирует существующую дорогу, как центр притяжения запирает поток по Пискаревскому.
2. Ужасно выполнена кольцевая развязка на Пискаревском с севера. Это въезд в город - путь дачников из региона "Матокса-Токсово" на КАД.
3. Вообще многие круги нарисованы совсем не там, где надо бы.

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Вс ноя 01, 2009 5:36

Посмотрел - ужастно. Похоже новомодные архитекторы-дизайнеры вообще не догадались заглянуть в генплан. Так набросали десяток линий, поставили два десятка кубиков в 3д-максе...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс ноя 01, 2009 21:44

можешь указать конкретные моменты противоречащие действующему Генплану??

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср ноя 04, 2009 1:02

слон писал(а):можешь указать конкретные моменты противоречащие действующему Генплану??


1. Метро. В ГП - у жд ст. Ручьи. Здесь - 2 станции, причем одна полуназемная, вторая судя по всему - мелкого заложения, на глубине не более 15 метров.
От конечной до депо - нереальные кривые, и не оставлено место под оборот ЗА станцией.
В депо - кривые не регламентированного радиуса, да и веер при всем желании как он там отрисован - не разместить.
От второй (нижней) станции - выйти на Пискаревку - нереально, опять же по кривым.

2. УДС просто шокирует: где-то есть тротуары, а где-то под них не оставлено даже места. Особо удивили круговые развязки:

-Махмуд джан, ти ф три приёма на дисяти квадратных метрах разворачиватцо умеешь?
-Канэшна, дарагой!
-А в два сможешь?
-Для тибя и в два смогу!

или:
-Махмуд джан, у тибя машин радиус поворот какой?
-Шесть мэтроф, дарагой.
-Карашо, Махмуд, я тибе двеннадцать тут нарисую!

Напомню: Минимальный внутренний радиус кольцевой развязки - 30 метров для а/д 3 и 4 ктг.

3. Не находишь интересной развязку с КАД: Изображение Это же как надо укуриться, чтоб а) земли вокруг КАД были значительно выше, чтоб строить петлю? б) Не заметить, что вобще-то скотопрогон - южнее на километр.

Ниже - тезисы, завтра постараюсь их дооформить.

4. Зоны отчуждения/ограниченного использования.
Нефтепровод, Газопроводы ВД - 2 штуки.
5. зона К1 - уже залезла на зону Д. Колумбарий получил участок севернее себя. Зона отчуждения - 500 м.
6. Шафировский ГРПВД. - зона отчуждения газопровода - 500 м. от жилья.
7. Высоковольтки. 330КВ не имеет смысла зарывать в землю поскольку зона отчуждения - в два раза больше, чем.

Это даже на двойку не тянет. Похоже это даже не делитанты, а просто, пардон, укурки пятилетние рисовали.
П.С.:Проектировать город надо начинать с вопроса: "Как говно потечет по трубам" - здесь же даже на этот вопрос ответа нет.
ЗЫ: Не нашел сведений об ООО "Охтинский берег" на сайте ФЛЦ.
Школотню и студню даже не хочу больше обсуждать :!:
Но если это творение имеет официальный вид - то Peace2s
Блондинге в архитекторах - это опасносте![/i]

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср ноя 04, 2009 12:08

Глубокая станция метро по идее должна относиться не к ККЛ, а к Северной хорде.
Дорога с петлями поперек КАД - не развязка. Имхо - глухое пересечение.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср ноя 04, 2009 12:40

bu906 писал(а):Блондинге в архитекторах - это опасносте!

http://www.urbis.spb.ru/command

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср дек 16, 2009 16:02

Земля в промзонах интереса не вызвала.

Два участка в промзоне "Ручьи" (общая площадь 2,39 Га) для строительства ТРК и паркинга - заявок не дождались - торги перенесены.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1285944

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс янв 24, 2010 15:43

Генплан развития МО"Муринское сельское поселение":
http://www.mur-admin.ru/architectandzemleustr.html
Фрагмент из Записки к Генплану:
Внешний транспорт
Планируется строительство скоростной грузовой железнодорожной магистрали Ручьи – Сосново – Каменогорск – Выборг в пределах существующего отвода железной дороги.
Автомобильные дороги будут реконструироваться в соответствии с ростом транспортных потоков.
Главное предложение Генерального плана заключается в переносе автодороги Санкт-Петербург – Матокса вывода транзитного грузового транспорта, следующего через посёлок, за пределы селитьбы.
Центральная - Заречная улица становится магистральной улицей регулируемого движения областного значения. Весь внешний грузовой автотранспорт, следующий транзитом через поселок, переключается на обходную дорогу.
Предполагается строительство магистральной транспортно-пешеходной улицы районного значения на продолжении Гражданского проспекта, без возможности выезда на КАД Санкт-Петербурга, для обеспечения связи поселка Лаврики с городом. На эту магистраль также будет направлен транзитный поток грузового автотранспорта.
Развитие пассажирского пересадочного узла Привокзальной площади предусматривает строительство пригородной автобусной станции и перехватывающих парковок для перенаправления пассажиропотока трудового населения с автодороги Санкт-Петербург – Матокса на 1-ю линию метрополитена и железнодорожную линию. Со стороны поселка Лаврики напротив железнодорожной станции «Девяткино» предполагается строительство второй пригородной автобусной станции.
Шоссе в п. Лаврики становится транспортно-пешеходной улицей районного значения. На пересечении шоссе в п. Лаврики и железнодорожной линии предполагается строительство автомобильного тоннеля для обеспечения постоянной транспортной связи поселков. Железнодорожный переезд будет сохранен, но перенесен ближе к реке Охта.
Грузовой автотранспорт, следующий в промзону и обратно, направляется на обходную магистраль, без возможности выезда в селитебную зону поселка.
Проектом предлагается организация транспортных мостов через реку Охта и Капральев ручей, основные пешеходные направления формируются вдоль поселковых магистралей, а также по пешеходным улицам в жилых зонах.
Проектом предлагается организация автомобильных стоянок в жилой и общественно-деловой зонах в местах сосредоточения объектов социально-культурного и бытового обслуживания. Кроме того, стоянки предусматриваются в промышленной и рекреационной зонах, а также в районе нового кладбища.
Размещение АЗС и СТО предлагается, в основном, вдоль магистральных улиц и дорог, на въездах-выездах в посёлок, а также в коммунально-складской зоне.

Можно скачать схемы в полный размер:
1) Схема транспортной инфраструктуры:
http://www.mur-admin.ru/images/stories2 ... -infra.rar
2) Схема развития территорий:
http://www.mur-admin.ru/images/stories2 ... territ.jpg
Вложения
~genplan.JPG
Схема развития территорий
~transport.jpg
Схема транспортной инфраструктуры

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт фев 09, 2010 17:15

Примерно так это будет выглядеть.
Вложения
Безимени-1.jpg
Синим нарисовал возможный виадук Руставелли-Энгельса из соответствующей темы.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт фев 09, 2010 18:04

И вот тут нам не хватает KMZ файла...

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт фев 09, 2010 18:25

Alex писал(а):И вот тут нам не хватает KMZ файла...

Не умею делать :(