Ну вот переход через Петергофское существовал ровно в том же виде, что и сейчас - тут БЖ ничего не изменила.
И, видимо, канава какая-то в камышах на месте БЖ была.
Развитие территорий - Балтийская жемчужина
Carolus Magnus писал(а):Дык, это сейчас. А как она существовала ДО всего этого нового строительства? То есть ещё несколько лет назад?
.
Дык в виде канаво-ручья.
Мост трамвайный и автомобильный были с незапамятных времен через Сосновку, когда Петергофское расширяли, то построили еще один рядом, если память не изменяет в виде водопропускной трубы.
Кстати насчет засыпать ее и баста! - не выйдет, в нее существуют вполне официальные выпуки ливневки с ул. Пионерстроя... Т.е. 6 лет назад были, наврно и сейчас остались...
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Леха47rus писал(а):Мост трамвайный и автомобильный были с незапамятных времен через Сосновку, когда Петергофское расширяли, то построили еще один рядом, если память не изменяет в виде водопропускной трубы.
Какой ещё мост (мосты)? Где? Из этих слов следует, что:
1) с незапамятных времён были два моста:
а) трамвайный,
б) автмообильный,
2) когда Петергофское расширили, то построили ещё мост (в виде водопропускной трубы).
Итого три моста (два + труба) получаются. Про какие мосты речь идёт?
А ручье-канава была точно по сегодняшней трассе? И в Матисов канал впадала там же? Просто уж больно прямые у ней участки сейчас, как по линейке прочерченные, и повороты тоже, аккуратуные такие, плавные, руками человека явно нарисованные.
Кстати говоря, длинная по любому канава выходит, что сейчас, что раньше. А ведь любая самая узенькая "канава в камышах" - для пешехода или велосипедиста почти непреодолимое препятствие, практически как забор. По идее о наличии такой канавы на весьма протяжённом участке местные жители должны были хорошо знать - она должна была корректировать возможные пешие маршруты внутри квартала, проход к Петергофскому шоссе и т.д. Там, где она соединялась с Матисовым каналом, вообще должна была быть глухим препятствием: сначала Сосновка, потом Матисов, потом Дудергофский, и так до самого Финского залива. Фиг обойдёшь, хоть и малохольная в начале, но не перепрыгнешь - как трещина во льдах.
Речка до начала строительства точно была. Видел своими глазами.
Сейчас её русло просто убрано в бетон.
Течёт она из пруда у ул. Пионерстроя,
через трубу пересекает Петергофское шоссе,
затем также через трубу пересекает дублёр Петергофского шоссе и ныряет в бетонное ложе в тридцати метрах от юго-западного угла дома №59.
Далее огибает квартал "Жемчужная премьера" сначала с запада на восток,
затем с юга на север.
Ныряет в трубу под квартальным проездом с северо-восточного угла и выныривает уже в облагороженном Матисовом канале.
Рыба в Сосновке имеется, вполне себе живая.
Мой сын её булкой с удовольствием кормит сквозь чугунную ограду.
В инвестусловиях для ЗАО "БЖ" есть обременение, связанное с обустройством русла Сосновки.
Сейчас её русло просто убрано в бетон.
Течёт она из пруда у ул. Пионерстроя,
через трубу пересекает Петергофское шоссе,
затем также через трубу пересекает дублёр Петергофского шоссе и ныряет в бетонное ложе в тридцати метрах от юго-западного угла дома №59.
Далее огибает квартал "Жемчужная премьера" сначала с запада на восток,
затем с юга на север.
Ныряет в трубу под квартальным проездом с северо-восточного угла и выныривает уже в облагороженном Матисовом канале.
Рыба в Сосновке имеется, вполне себе живая.
Мой сын её булкой с удовольствием кормит сквозь чугунную ограду.
В инвестусловиях для ЗАО "БЖ" есть обременение, связанное с обустройством русла Сосновки.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаЛетом начнется строительство нового квартала в составе микрорайона «Балтийская жемчужина». Он откроет вторую очередь реализации проекта.
В 2011-м ввели в эксплуатацию первые жилые дома «Жемчужная премьера» — вдоль Петергофского шоссе, достраивается «Жемчужная симфония».
Как пояснила сегодня корреспонденту «Карповки» менеджер проектов ЗАО «Балтийская жемчужина» Юлия Игнатьева, предстоящим летом начнется строительство второй очереди — нескольких жилых домов ближе к Матисову каналу.
Как то никем не отмечено, но уже вовсю строится новый мост через канал в створе улицы Катерников. Параметры моста (цитата с 5-й страницы этой темы):
Проект моста через Безымянный канал в створе проезда между кварталами 39-6 и 39-7 разработан в соответствии с архитектурно-планировочным заданием Комитета по градостроительству и архитектуре.
Проект представляет собой комплекс сооружений, состоящий из моста, набережных и подпорных стен и на подходах.
Общая ширина моста — 20,8 м, в т. ч. проезжая часть o 2х6,0 м.
Схема моста — 35+47+35.
Речные пролеты перекрываются неразрезными коробчатыми сталежелезобетонными конструкциями.
Перильные ограждения индивидуальные, металлические из трубок и листового проката.
Водоотвод с пролетных строений предусмотрен в водоотводные коллекторы с отводом воды в крайних опорах.
Опоры железобетоны на свайных основаниях.
Высота подмостового габарита — 3,2 м.
Общая длина стенок набережных — 177,0 м.
Общая длина подпорных стен — 194,0 м.
Общая длина моста с подходами — 174,42 м.
jangolen писал(а):Нет чтоб в створе Героев строить. Ну ничего, будет не выехать из квартала, построят. Хорошая схема, спасибо.
Мост в створе Героев сразу даст огромный транзитный траффик через квартал. Привлекательность квартир в нем сильно упадет.
Поэтому строительство моста в створе Героев будут оттягивать всеми возможными и невозможными способами, пока не застроят там воообще все.
В общем, лет через 15-20.
ssh писал(а):jangolen писал(а):Нет чтоб в створе Героев строить. Ну ничего, будет не выехать из квартала, построят. Хорошая схема, спасибо.
Мост в створе Героев сразу даст огромный транзитный траффик через квартал. Привлекательность квартир в нем сильно упадет.
Поэтому строительство моста в створе Героев будут оттягивать всеми возможными и невозможными способами, пока не застроят там воообще все.
В общем, лет через 15-20.
так вот в чем секрет чудовищного отставания развития УДС в том же Приморском районе! улицы не строят (а открытие построенных откладывают), чтобы не создавать транзитный траффик и не понижать привлекательность квартир
В общем, чем труднее въехать-выехать из района, тем он, похоже, привлекательнее
Металлоконструкций похоже уже на весь мост завезли, но не хватает промежуточных опор с юга.
свое фото убрал для освобождения места.
свое фото убрал для освобождения места.
Последний раз редактировалось jangolen Вс мар 18, 2012 18:39, всего редактировалось 1 раз.