Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Gilgamesh
Активист
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Gilgamesh » Пн фев 26, 2018 13:08

Ломать не строить, давайте вычеркнем все что мешает "развитию территории", а потом хоть потоп. Пусть будущие "талантливые градостроители" альтернативные трассировки выдумывают.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Чау-чау » Ср апр 11, 2018 22:46

http://stroypuls.ru/dorozhno-transportn ... yandex.com

09.04.2018

Город не хочет полностью отказываться в новом Генплане от части дорог , проходящих по территориям объектов культурного наследия. Конфликт между историей и транспортом возьмутся разрешить петербургские парламентарии, рассматривающие блок предложений по корректировке трасс в обход памятников.


Возводить объекты капитального строительства на охраняемых территориях памятников культурного и исторического наследия запрещено законом. Однако, в действующем генплане развития городских территорий до некоторых пор присутствовала целая дюжина объектов дорожной инфраструктуры, трассировка которых нарушает границы охраняемых государством объектов.

На мартовском заседании комиссии по внесению изменений в генплан был рассмотрен вопрос о проблемных дорожных объектов — их убрали из прилагаемого перечня. Но вовсе не потому, что они проблемные, а потому, что к 2021 году, в период реализации генплана, большинство из них построить просто не успеют. И всё же, в функциональных зонах коридоры под потенциальные трассы не тронули. Они так и остались в перспективных планах развития дорожной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Это означает, что в отдалённой перспективе город может вернуться к этим проектам.

В ответ на это градозащитники предложили устранить перекос, выйдя с инициативой по корректировке трасс. Как сообщил Stroypuls директор центра экспертиз «ЭКОМ» и эксперт постоянной комиссии ЗакСа по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Александр Карпов, эксперты комиссии подготовили пакет сводных предложений по изменению трассировок будущих магистралей. Сейчас он направлен в профильные комитеты и в ближайшее время будет рассмотрен комиссией для вынесения на публичные слушания по корректировке Генплана.

Берег левый

Суть предложений по корректировкам генплана в части развития дорожной инфраструктуры проста: пробитым по охраняемым зонам дорогам надо лишь аккуратно обойти конфликтные участки. В основном речь идёт о парковых зонах и охраняемых государством памятниках культурного наследия.

Так, например, продление улицы Химиков до Капсюльного шоссе, заложенное в последней версии генплана, должно было пройти по акватории и береговой линии Охтинского разлива. Это нарушило бы целостность охраняемую территорию «Водохранилища», входящего в состав ансамбля «Гидрокомплекс б. Охтинского порохового завода». Градозащитники посчитали целесообразным сместить проектируемую магистральную улицу параллельно к береговой линии так, чтобы минимизировать пересечение с водным объектом. Дополнительно предлагается внести в генплан два мостовых перехода на Капсюльном шоссе. Существующие переправы находятся в аварийном состоянии, и один из мостов уже обрушился.

С целью комплексного развития улично-дорожной сети и обеспечения транспортной доступности развиваемых территорий также предлагается внести в Генплан мероприятия по реконструкции ул. Комунны до пр. Маршала Блюхера со строительством моста выше по течению от охраняемого объекта «Плотина». Это позволит организовать движение по двум полосам через плотину и по двум полосам по новой переправе.

Градозащитники позаботились и об участниках дорожного движения. С целью равномерного распределения транспортных потоков, чтобы снять проблему перегруженности шоссе Революции, предлагается продлить проспект Маршала Блюхера до Капсюльного шоссе. Это также позволит организовать стыковку ул. Химиков с Капсюльным шоссе вне территории «Водохранилище».

Поскольку функциональное зонирование прилегающих территорий подразумевает редевелопмент промзон и строительство жилья, рекреационную зону вдоль водного объекта, в том числе, на юго-восточном берегу, предлагается развивать не как санитарно-защитную, а как зону отдыха.

Ещё один объект — «Магистраль №15» и развязка с Петергофским шоссе, которую предлагается построить в тоннельном варианте. Улица Маршала Мерецкова может «нырнуть» под территорию объектов культурного наследия — ансамблей «Усадьба Миниха» и «Дача Макарова «Елизино». Это решение поддерживает КГИОП. На карте функциональных зон должна исчезнуть «белая полоска» зоны «У», а в Приложении 4-2 должен появится знак «протяжённого тоннельного участка» будущей дороги.

Магистраль раздора

Петербургские чиновники настаивали, чтобы в проекте генплана присутствовала пресловутая Магистраль №7. Задуманная как магистраль непрерывного движения, автодорога является дублёром проспекта Энгельса и Большого Сампсониевского проспекта, который протянется от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе.

Проектируемая еще с советских времен, она заложена вблизи зелёных насаждений — Свердловского сада, Полюстровского сада, Парка Лесотехнической академии, Ланского сада, Удельного парка. Магистраль затрагивает множество территорий памятников («Арсенал», «Комплекс Санкт-Петербургской женской исправительной тюрьмы», «Костел св. Марии на Выборгском римско-католическом кладбище с территорией», «Институт Лесной (Академия лесотехническая)», «Вокзал железнодорожной станции Ланская», «Дом Ланских (комплекс с парком в границах от Б. Сампсониевского пр., 108 до пр. Энгельса, 6 и Октябрьской ж.д., с двумя прудами и оградой)», «Удельный парк», «Сквер при железнодорожной станции Удельная (планировочная структура, ценные насаждения)», «Удельное земледельческое училище (комплекс с территорией, парком)», «Дом призрения душевнобольных императора Александра III (комплекс с территорией, парком)», «Здание гимназии Бергман Общества распространения среднего и низшего образования (с садом)», «Железнодорожная станция Озерки», «Железнодорожная станция Шувалово, в том числе: вокзал, жилой дом, служебный корпус», «Железнодорожная станция Парголово, в том числе: вокзал, жилой дом, служебный корпус»). А близость к жилой застройке и в особенности прохождение через Удельный парк вызвало громкий общественный резонанс.

В итоге по магистрали №7 было предложено исключить из проекта центральный участок дороги от ул. Карбышева до Удельного проспекта. Этот участок несёт функцию исключительно транзитного коридора северо-западного направления, (которое уже обслуживается рядом существующих автомобильных дорог – ЗСД, Приморское и Скандинавское шоссе) и не является улицей. Стоимость его сооружения будет выше, чем у построенных и проектируемых сейчас платных магистралей, однако сделать проезд по нему платным экспертам не представляется возможным.

konrad
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение konrad » Пт дек 07, 2018 9:55

Петербург получит деньги из Москвы на транспортные проекты

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов встретился с премьер-министром Дмитрием Медведевым и обсудил с ним вопросы финансирования строительства транспортных объектов Северной столицы, сообщили «Росбалту» в пресс-службе Смольного.

Медведев предложения по софинансированию развития транспортной системы поддержал. Петербург ожидает включения значимых для города магистралей, объектов уличной дорожной сети и развязок в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный Правительством России.

Среди заявленных объектов — реконструкция Московского шоссе и участка трассы «Нарва»; строительство Восточного скоростного диаметра; обеспечение транспортной доступности комплекса «Лахта-Центр»; строительство Южной широтной магистрали и Южно-Волхонской дороги и другие.

На совещании также рассматривались проекты строительства железнодорожных подходов к портам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, перспективы использования транзитного потенциала Северо-Западного региона для развития международных транспортных коридоров.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение MaksegZ » Пт дек 07, 2018 11:04

строительство Южной широтной магистрали

а это ещё что за зверь?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение слон » Пт дек 07, 2018 11:18


Olesya
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 11:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Olesya » Ср дек 26, 2018 16:09

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Нужна помощь. Работаю над проектом по новостройкам города и области. Мне нужны технико-экономические показатели участка, на котором возводится многоквартирный дом. А именно - площадь озеленения, площадь проездов. Но, к сожалению, не все застройщики могут предоставить данную информацию. Запросы в КРТИ, в комитет имущественных отношений, в комитет по градостроительству и архитектуре не принес результатов.
Возможно, кто-то знает источник, где можно найти данную информацию?

Аватара пользователя
elf
Писатель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 13:16
Откуда: Ю-З + В.О.
Контактная информация:

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение elf » Пт мар 08, 2019 14:10

А где найти карту с обозначениями магистралей? А то "Магистраль 15" и прочие обозначения не всегда понятны.