Страница 64 из 64

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Чт окт 31, 2019 16:57
LSA
Karataev писал(а): Имхо, не должно быть на Межде больше народа, чем на Славе. Сейчас это можно объяснить исключительно зацикленностью транспорта на ней и привычкой людей.

Объективная реальность.
Вокруг Международной жилые кварталы, а у Проспекта Славы парки. От Проспекта Славы легко наземным транспортом добраться до станций других линий, а от Международной - не особо,

Предлагаю аттракцион.
Открыть ЯК. Выбрать конечную точку маршрута на другом конце Фрунзенско-Приморской линии. Перемещать по карте точку старта и смотреть через какую станцию метро прокладывается маршрут.
А потом перемещать конечную точку к станциям других линий и наблюдать результат. :D

"Зацикленность" транспорта на Международной - иллюзия. С открытием станции маршруты практически не изменились. Всё, что ходило раньше по Белы Куна, то и сейчас проходит у Международной. Транспорт по Бухарестской пересекает и проспект Славы. Добрая половина маршрутов проходящих по Будапештской и Пражской к Международной вообще не подъезжает.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Чт окт 31, 2019 17:15
Karataev
LSA писал(а):
Karataev писал(а): Имхо, не должно быть на Межде больше народа, чем на Славе. Сейчас это можно объяснить исключительно зацикленностью транспорта на ней и привычкой людей.

Объективная реальность.
Вокруг Международной жилые кварталы, а у Проспекта Славы парки. От Проспекта Славы легко наземным таранспортом добраться до станций других линий, а от Международной - не особо,

Предлагаю аттракцион.
Открыть ЯК. Выбрать конечную точку маршрута на другом конце Фрунзенско-Приморской линии. Перемещать по карте точку старта и смотреть через какую станцию метро прокладывается маршрут.
А потом перемещать конечную точку к станциям других линий и наблюдать результат. :D.

Я ничего не понял...

И еще. Прямо у Славы - человейники Софии, которые если их размазать по советским нормам, были бы как ползастройки Международной.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Пт ноя 01, 2019 11:36
Инженер
LSA писал(а): Объективная реальность.
Вокруг Международной жилые кварталы, а у Проспекта Славы парки. От Проспекта Славы легко наземным таранспортом добраться до станций других линий, а от Международной - не особо...

Мне нравится это высказывание, поскольку "Международная"-моя станция. :D
И есть ощущение именно такое, как высказано.
Однако судя по всему реальность-то как раз иная.
Ведь и вокруг "Славы" тоже плотные кварталы, частично как бы в отдалении, но в реальности даже ближе, чем моя парадная от "М."
Да и транспортная составляющая там более мощная, по Славы, туда/сюда. Просто перекресток -больше, расстояния от остановок ОТ бОльшие...
Ну не знаю, на Международной и щас народу много, хотя, разумеется, меньше, чем было раньше.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Пт ноя 01, 2019 17:07
LSA
Karataev писал(а): Прямо у Славы - человейники Софии, которые если их размазать по советским нормам, были бы как ползастройки Международной.

Не получается. "София" - 5819 квартир. Грубо - по 3 человека, годится? = 17457
МО 73 - примерно половина территории, обслуживаемой Международной (на деле - меньше, но где наше не пропадало) - 53 тысячи
В итоге - "София" - примерно 1/6 Международной.
Инженер писал(а): и вокруг "Славы" тоже плотные кварталы, частично как бы в отдалении, но в реальности даже ближе, чем моя парадная от "М."

По грубой прикидке к Славы тяготеют территории со 112 тысячами населения, к Международной - со 107 :o Это без учёта влияния других линий метро и ЖД.
Инженер писал(а):Да и транспортная составляющая там более мощная, по Славы, туда/сюда. Просто перекресток -больше, расстояния от остановок ОТ бОльшие...

Вот эта самая "туда/сюда" и увозит часть пассажиров на Московскую и Ломоносовскую.
Например, Фрунзенско-Приморская линия не имеет перехода на Невско-Василеостровскую и если Славы не в пешей доступности, то ехать уже удобнее на другую линию

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Пн дек 30, 2019 21:55
Brayn
От Проспекта Славы до Шушар на участке лифты каких марок?

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Вс янв 05, 2020 13:34
Swan
LSA писал(а):"Зацикленность" транспорта на Международной - иллюзия. С открытием станции маршруты практически не изменились. Всё, что ходило раньше по Белы Куна, то и сейчас проходит у Международной. Транспорт по Бухарестской пересекает и проспект Славы. Добрая половина маршрутов проходящих по Будапештской и Пражской к Международной вообще не подъезжает.

Так это результат бездействия организаторов движения -они уже во времена пуска Международной работать перестали. С тех пор разве что А29 сдох и то по независящим от организаторов причинам . Даже сейчас можно посмотреть ,чем заняты их головы например тут https://pitertransport.com/post-2034/ - они страдают организацией рисования автобусной линии вокруг крайнего юго-восточного квартала Купчина взамен сдохшей там из-за пуска метро маршрутки ,но отнюдь не к ближайшей новой станции 5 линии .

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Пн янв 06, 2020 16:13
LSA
А может и не надо изменять схему маршрутов у Международной? Если пассадиров она устраивает.

Brayn писал(а):От Проспекта Славы до Шушар на участке лифты каких марок?

Вызывной пост на Дунайской с надписью "Thyssenkrupp" :)

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Вт янв 07, 2020 15:23
Сергей Р
Что ж южный выход на Дунайской не сделали через дорогу? Неужели все так сложно? :wink:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Ср янв 08, 2020 16:09
Swan
LSA писал(а):А может и не надо изменять схему маршрутов у Международной? Если пассажиров она устраивает.

Вообще говоря ввод достаточно протяженной линии скоростного транспорта не может не приводить в перераспределению пасспотоков в округе ,если конечно новая линия метро вообще востребована). По факту же сохранился и трамвай и дублирующий его автобус, который дублирует линию 5)).

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Ср янв 08, 2020 16:51
zz27
Swan писал(а):
LSA писал(а):А может и не надо изменять схему маршрутов у Международной? Если пассажиров она устраивает.

Вообще говоря ввод достаточно протяженной линии скоростного транспорта не может не приводить в перераспределению пасспотоков в округе ,если конечно новая линия метро вообще востребована). По факту же сохранился и трамвай и дублирующий его автобус, который дублирует линию 5)).

Транспорт заметно проредили. Местные были против закрытия маршрутов, поэтому оставили всё, что есть, но с большими интервалами.
Но вообще оба новых участка (что этот, что Беговая) каким-то особым спросом не пользуются. Возможно, в том числе и из-за отсутствия изменений и как следствие подвозок к новым станциям.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Сб июн 13, 2020 22:51
Михаил К
Нормальным спросом пользовались участки эти после открытия - просто возле них небольшие микрорайоны. На Бухарестской улице ещё осенью после открытия трамваи разгрузились, что даже 49 был чуть прорежен. Новые станции способствовали тому, что 56 был продлен до Меги. На Проспекте Славы от метро в троллейбусах с автобусами выросла загрузка на одну-две остановки. Так в октябре после открытия в вечерний час-пик в полном 116 ехал остановку до Будапештской ул. от метро. Дальше автобуса только остались ехать. Также открытие новых станций поспособствовало тому, что к-59, к-136 и к-170 были близки к исчезновению еще зимой.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Вс июн 14, 2020 17:42
Приморец
Михаил К писал(а):Новые станции способствовали тому, что 56 был продлен до Меги.

Что-то не пойму, как одно связано с другим? 56 и так проходил там, где стоят Дунайская и Славы.
Участок до Беговой недогружен из-за того, что не доходит до Зажелезья и Шуваловского-Комендантского, после продления там наверняка будет давка в часы-пик в 6 вагонах.
Жаль что там в любом случае не будет нормальной пересадки на ж/д, этого придётся ждать аж до продления 4 в Лахту

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Вс июн 14, 2020 18:06
Чау-чау
Пересадка, как на той же Удельной, есть на Старой Деревне.
Вопрос в интервалах жд.
По идее, там просится "такт", как на московских диаметрах.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Пн июн 15, 2020 6:58
MaksegZ
Чау-чау писал(а):Пересадка, как на той же Удельной, есть на Старой Деревне.
Вопрос в интервалах жд.
По идее, там просится "такт", как на московских диаметрах.

А если нужно на М3? Между М5 и М3 ведь нет пересадки в метро.