Страница 41 из 65

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 11:49
rtsigam
Silver писал(а):В свете прямых заявлений Албина о необходимости докапитализации Метростроя и увеличения доли участия города, это всё больше похоже на банальный рейдерский захват.


Именно этим Албин и угрожал Метрострою: либо вы сдаёте в срок и без денег, либо у вас будут кадровые перестановки.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Вт дек 04, 2018 1:17
frolsa
Недалекие какие рейдеры - ведь если это будет их фирма, они уже сами себе будут срезать финансирование и сами должны будут работать без денег.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Вт дек 04, 2018 12:18
Nurmo
Интересно, судя по активностям товарисча А последнее время - это то, что он планирует здесь задержаться подольше, или это "последний выдох господина ПЖ" ?

Кин-дза-дза
https://www.youtube.com/watch?v=4T8H306khPk

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Вт дек 04, 2018 17:27
Tenzor
Смольный пообещал открыть три новые станции 5-й ветки метро в мае 2019 года.
Открытие трех станций фиолетовой ветки метро – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» – перенесли на май 2019 года. Об этом по итогам профильного совещания с участием врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова 4 декабря сообщает пресс-служба Смольного... Кроме того, на совещании было принято решение: город намерен получить контрольный пакет акций ОАО «Метрострой», чтобы управлять ситуацией и нести консолидированную ответственность. На эту процедуру может уйти около полугода и около 1,5 млрд рублей. https://www.fontanka.ru/2018/12/04/093/ ... um=desktop

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Ср дек 05, 2018 13:20
NFY
Tenzor писал(а):Смольный пообещал открыть три новые станции 5-й ветки метро в мае 2019 года.
https://www.fontanka.ru/2018/12/04/093/ ... um=desktop


Обещание выполняют. А это так, даже не "обещание", а скорее, прогноз. Например, как прогноз погоды, который может сбудется, а может и нет, ответственности-то ведь никакой не последует.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Ср дек 05, 2018 17:36
Silver
frolsa писал(а):Недалекие какие рейдеры - ведь если это будет их фирма, они уже сами себе будут срезать финансирование и сами должны будут работать без денег.

Воровать проще.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Ср дек 05, 2018 17:38
Silver
Nurmo писал(а):Интересно, судя по активностям товарисча А последнее время - это то, что он планирует здесь задержаться подольше, или это "последний выдох господина ПЖ" ?


Он старый солдат (далее по тексту).
Сказут остаться - будет губернатором, не скажут - опять им заткнут какую позицию.

Что ж, в мае так в мае.
Но, похоже, переносы могут и продолжиться. :?

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Пт дек 07, 2018 15:55
rtsigam
frolsa писал(а):Недалекие какие рейдеры - ведь если это будет их фирма, они уже сами себе будут срезать финансирование и сами должны будут работать без денег.


Это типичный рейдерский приём - создать патовую ситуацию для фирмы и получить контроль.
Они не давали денег метрострою, тормозили приёмку работ, после этого у метрострой выросла задолженность по ЗП и субподрядчикам, а также невозможность получения банковской гарантии. Дальше город начинает давить на срыв сроков и угрожать разрывом контрактов и созданием конкурентного рынка и в итоге получает контроль, переводит все средства, что должен был перевести или даже больше, но пилит эти суммы уже сам со своими.
Экономии или ускорения для горожан это не принесёт, скорее контракты станут ещё дороже, а денег налево будет уходить ещё больше, потому что теперь кто заказчик, тот и работник, рука руку моет. Сам на себя жалобу в прокуратуру не напишешь ведь.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Сб дек 08, 2018 10:45
frolsa
Я о том, что они никого не смогут обвинить в срыве сроков

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Сб дек 08, 2018 12:00
Randy
frolsa писал(а):Я о том, что они никого не смогут обвинить в срыве сроков


не та причинно-следственная связь. Приоритет "менеджеров" - не строительство метро как таковое, а захват лакомых кусочков. Поэтому обвинение в срыве сроков - всего лишь инструмент. Когда же они сами начнут срывать сроки, найдутся и другие отмазы.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Сб дек 08, 2018 14:27
unxed
Но иногда два конкурирующих вороватых менеджера лучше, чем один вороватый менеджер-монополист.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Сб дек 08, 2018 14:46
Randy
unxed писал(а):Но иногда два конкурирующих вороватых менеджера лучше, чем один вороватый менеджер-монополист.


"монополия" на строительство метро в Петербурге существует только в воспаленном воображении Албина. Под "менеджером" я имел в виду именно его.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Сб дек 08, 2018 18:53
unxed
Randy писал(а):
unxed писал(а):Но иногда два конкурирующих вороватых менеджера лучше, чем один вороватый менеджер-монополист.


"монополия" на строительство метро в Петербурге существует только в воспаленном воображении Албина. Под "менеджером" я имел в виду именно его.


А как дела обстоят на самом деле? Кто с кем конкурирует за госзаказ?

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Сб дек 08, 2018 19:22
Randy
unxed писал(а):
Randy писал(а):
unxed писал(а):Но иногда два конкурирующих вороватых менеджера лучше, чем один вороватый менеджер-монополист.


"монополия" на строительство метро в Петербурге существует только в воспаленном воображении Албина. Под "менеджером" я имел в виду именно его.


А как дела обстоят на самом деле? Кто с кем конкурирует за госзаказ?


за такие деньги в таких условиях дураков много не найдешь, хотя вон депо достраивает «Эталон ЛенСпецСМУ» за "Трансстроем", а почему-то не "монополист" Метрострой (или за Метростроем).

Пока Албину надо было вывозить стадион и зеленую ветку к ЧМ, про "монополию Метростроя" как-то мы не очень слышали. А как срочная надобность отпала, так сразу обозначилась "болевая точка" )

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Сб дек 08, 2018 20:09
unxed
Ну я тут как бы не за Албина, а за себя, мне стадион не очень нужен, а вот метро очень даже да :)

Но, всё-таки, принимая во внимание ситуацию вокруг стадиона, как же быть с ответом на вопрос "кто с кем конкурирует на рынке метростроения СПб"? Не с одним конкретным депо, а на рынке вообще. И, да, про космос американцам тоже 20 лет назад казалось "за такие деньги никто не впишется [кроме русских]", а вон что целенаправленно создаваемая конкуренция сделала - нашлись, вписались, летают.