Скорость проходки, достойная занесения в книгу рекордов Гиннеса.Проходка двухпутного тоннеля длиной 3,7 км от депо "Южное" до станции "Проспект Славы" длилась с января этого года.
Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Что-то совсем забыли про эту ветку...:
Репортаж о строительстве второй очереди Фрунзенско-Приморской линии от станции "Международная" до станции "Шушары", а именно о строительстве станции "Проспект Славы", прилегающих участков и разборке ТПМК "Недежда" в демонтажной камере за станцией. Июль 2015 года.
Репортаж о строительстве второй очереди Фрунзенско-Приморской линии от станции "Международная" до станции "Шушары", а именно о строительстве станции "Проспект Славы", прилегающих участков и разборке ТПМК "Недежда" в демонтажной камере за станцией. Июль 2015 года.
А вот фотографии от Григория Егорова:
Фрунзенский радиус: прогулка по строящимся объектам
Фрунзенский радиус: прогулка по строящимся объектам
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Окончание работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена в соответствии с государственным контрактом намечено на 20 декабря 2018 года. Об этом на заседании городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Петербурге заявил председатель КРТИ Сергей Харлашкин.
Отметим, что ранее городские власти рассчитывали открыть станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» годом ранее - в декабре 2017-го.
Как пояснили БН в пресс-службе ОАО «Метрострой», в госконтракте действительно фигурирует декабрь 2018 года как предельный срок сдачи объекта. Однако генподрядчик все-таки не теряет надежды завершить все работы раньше этого срока.
http://www.bn.ru/news/2015/09/02/222276.html
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
giper писал(а):Окончание работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена в соответствии с государственным контрактом намечено на 20 декабря 2018 года. Об этом на заседании городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Петербурге заявил председатель КРТИ Сергей Харлашкин.
Отметим, что ранее городские власти рассчитывали открыть станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» годом ранее - в декабре 2017-го.
Как пояснили БН в пресс-службе ОАО «Метрострой», в госконтракте действительно фигурирует декабрь 2018 года как предельный срок сдачи объекта. Однако генподрядчик все-таки не теряет надежды завершить все работы раньше этого срока.
http://www.bn.ru/news/2015/09/02/222276.html
генподрядчик все-таки не теряет надежды завершить)))
про то же, но без оптимизма
http://www.fontanka.ru/2015/09/03/116/
"Станции Фрунзенского радиуса сдадут на год позже"
Михаил К писал(а):Randy писал(а):анриал, все силы и деньги будут брошены на НВЛ.
Нет, открытие юга 5-ой линии в декабре 2017 года вполне реально, так как тоннели уже построены и осталось их оснастить и достроить станции.
Т.е. приблизительно еще 50% средств, т.е. ~16 млрд. Кто-нибудь помнит, сколько уже освоено средств? Очень сомневаюсь, что при запланированных на 2016г 4 млрд, сумеют открыть участок в конце 2017. Чисто технически, это безусловно возможно.
Ввод новых станций метро Фрунзенского радиуса возможен на год раньше
Руководство Метростроя объявило о том, что ввод новых станций метро «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы» на Фрунзенском радиусе приближается к финишной прямой. Это позволит открыть их ровно на год раньше запланированного срока в декабре 2017 года.
Сейчас ведутся робота на завершающем этапе, и затем будет осуществлена закупка необходимого оборудования. Но для досрочного запуска новых станций Метрополитена, необходимо увеличить финансирование строительства. Предполагаемая сумма субсидий составляет от 4 до 5 млрд р. Если бюджету города удастся изыскать их, то станции будут запущены уже до конца следующего года.
Сейчас ведутся робота на завершающем этапе, и затем будет осуществлена закупка необходимого оборудования. Но для досрочного запуска новых станций Метрополитена, необходимо увеличить финансирование строительства. Предполагаемая сумма субсидий составляет от 4 до 5 млрд р. Если бюджету города удастся изыскать их, то станции будут запущены уже до конца следующего года.
Да об этом все говорят уже наверное полгода) из последнего например http://www.vedomosti.ru/realty/articles ... lrd-rublei
Вопрос только в том, найдут ли эти деньги: в кризис чиновникам черной икры еще больше кушать хочется, первый транш для аэроэкспресса (5 млрд) уже все) может второй сюда
Вопрос только в том, найдут ли эти деньги: в кризис чиновникам черной икры еще больше кушать хочется, первый транш для аэроэкспресса (5 млрд) уже все) может второй сюда