Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение LSA » Чт окт 31, 2019 16:57

Karataev писал(а): Имхо, не должно быть на Межде больше народа, чем на Славе. Сейчас это можно объяснить исключительно зацикленностью транспорта на ней и привычкой людей.

Объективная реальность.
Вокруг Международной жилые кварталы, а у Проспекта Славы парки. От Проспекта Славы легко наземным транспортом добраться до станций других линий, а от Международной - не особо,

Предлагаю аттракцион.
Открыть ЯК. Выбрать конечную точку маршрута на другом конце Фрунзенско-Приморской линии. Перемещать по карте точку старта и смотреть через какую станцию метро прокладывается маршрут.
А потом перемещать конечную точку к станциям других линий и наблюдать результат. :D

"Зацикленность" транспорта на Международной - иллюзия. С открытием станции маршруты практически не изменились. Всё, что ходило раньше по Белы Куна, то и сейчас проходит у Международной. Транспорт по Бухарестской пересекает и проспект Славы. Добрая половина маршрутов проходящих по Будапештской и Пражской к Международной вообще не подъезжает.
Последний раз редактировалось LSA Вс ноя 10, 2019 9:59, всего редактировалось 1 раз.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Karataev » Чт окт 31, 2019 17:15

LSA писал(а):
Karataev писал(а): Имхо, не должно быть на Межде больше народа, чем на Славе. Сейчас это можно объяснить исключительно зацикленностью транспорта на ней и привычкой людей.

Объективная реальность.
Вокруг Международной жилые кварталы, а у Проспекта Славы парки. От Проспекта Славы легко наземным таранспортом добраться до станций других линий, а от Международной - не особо,

Предлагаю аттракцион.
Открыть ЯК. Выбрать конечную точку маршрута на другом конце Фрунзенско-Приморской линии. Перемещать по карте точку старта и смотреть через какую станцию метро прокладывается маршрут.
А потом перемещать конечную точку к станциям других линий и наблюдать результат. :D.

Я ничего не понял...

И еще. Прямо у Славы - человейники Софии, которые если их размазать по советским нормам, были бы как ползастройки Международной.
Последний раз редактировалось Karataev Пт ноя 01, 2019 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15636
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Инженер » Пт ноя 01, 2019 11:36

LSA писал(а): Объективная реальность.
Вокруг Международной жилые кварталы, а у Проспекта Славы парки. От Проспекта Славы легко наземным таранспортом добраться до станций других линий, а от Международной - не особо...

Мне нравится это высказывание, поскольку "Международная"-моя станция. :D
И есть ощущение именно такое, как высказано.
Однако судя по всему реальность-то как раз иная.
Ведь и вокруг "Славы" тоже плотные кварталы, частично как бы в отдалении, но в реальности даже ближе, чем моя парадная от "М."
Да и транспортная составляющая там более мощная, по Славы, туда/сюда. Просто перекресток -больше, расстояния от остановок ОТ бОльшие...
Ну не знаю, на Международной и щас народу много, хотя, разумеется, меньше, чем было раньше.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение LSA » Пт ноя 01, 2019 17:07

Karataev писал(а): Прямо у Славы - человейники Софии, которые если их размазать по советским нормам, были бы как ползастройки Международной.

Не получается. "София" - 5819 квартир. Грубо - по 3 человека, годится? = 17457
МО 73 - примерно половина территории, обслуживаемой Международной (на деле - меньше, но где наше не пропадало) - 53 тысячи
В итоге - "София" - примерно 1/6 Международной.
Инженер писал(а): и вокруг "Славы" тоже плотные кварталы, частично как бы в отдалении, но в реальности даже ближе, чем моя парадная от "М."

По грубой прикидке к Славы тяготеют территории со 112 тысячами населения, к Международной - со 107 :o Это без учёта влияния других линий метро и ЖД.
Инженер писал(а):Да и транспортная составляющая там более мощная, по Славы, туда/сюда. Просто перекресток -больше, расстояния от остановок ОТ бОльшие...

Вот эта самая "туда/сюда" и увозит часть пассажиров на Московскую и Ломоносовскую.
Например, Фрунзенско-Приморская линия не имеет перехода на Невско-Василеостровскую и если Славы не в пешей доступности, то ехать уже удобнее на другую линию

Аватара пользователя
Brayn
Активист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:01
Откуда: Девяткино

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Brayn » Пн дек 30, 2019 21:55

От Проспекта Славы до Шушар на участке лифты каких марок?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Swan » Вс янв 05, 2020 13:34

LSA писал(а):"Зацикленность" транспорта на Международной - иллюзия. С открытием станции маршруты практически не изменились. Всё, что ходило раньше по Белы Куна, то и сейчас проходит у Международной. Транспорт по Бухарестской пересекает и проспект Славы. Добрая половина маршрутов проходящих по Будапештской и Пражской к Международной вообще не подъезжает.

Так это результат бездействия организаторов движения -они уже во времена пуска Международной работать перестали. С тех пор разве что А29 сдох и то по независящим от организаторов причинам . Даже сейчас можно посмотреть ,чем заняты их головы например тут https://pitertransport.com/post-2034/ - они страдают организацией рисования автобусной линии вокруг крайнего юго-восточного квартала Купчина взамен сдохшей там из-за пуска метро маршрутки ,но отнюдь не к ближайшей новой станции 5 линии .

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение LSA » Пн янв 06, 2020 16:13

А может и не надо изменять схему маршрутов у Международной? Если пассадиров она устраивает.

Brayn писал(а):От Проспекта Славы до Шушар на участке лифты каких марок?

Вызывной пост на Дунайской с надписью "Thyssenkrupp" :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Сергей Р » Вт янв 07, 2020 15:23

Что ж южный выход на Дунайской не сделали через дорогу? Неужели все так сложно? :wink:

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Swan » Ср янв 08, 2020 16:09

LSA писал(а):А может и не надо изменять схему маршрутов у Международной? Если пассажиров она устраивает.

Вообще говоря ввод достаточно протяженной линии скоростного транспорта не может не приводить в перераспределению пасспотоков в округе ,если конечно новая линия метро вообще востребована). По факту же сохранился и трамвай и дублирующий его автобус, который дублирует линию 5)).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение zz27 » Ср янв 08, 2020 16:51

Swan писал(а):
LSA писал(а):А может и не надо изменять схему маршрутов у Международной? Если пассажиров она устраивает.

Вообще говоря ввод достаточно протяженной линии скоростного транспорта не может не приводить в перераспределению пасспотоков в округе ,если конечно новая линия метро вообще востребована). По факту же сохранился и трамвай и дублирующий его автобус, который дублирует линию 5)).

Транспорт заметно проредили. Местные были против закрытия маршрутов, поэтому оставили всё, что есть, но с большими интервалами.
Но вообще оба новых участка (что этот, что Беговая) каким-то особым спросом не пользуются. Возможно, в том числе и из-за отсутствия изменений и как следствие подвозок к новым станциям.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Михаил К » Сб июн 13, 2020 22:51

Нормальным спросом пользовались участки эти после открытия - просто возле них небольшие микрорайоны. На Бухарестской улице ещё осенью после открытия трамваи разгрузились, что даже 49 был чуть прорежен. Новые станции способствовали тому, что 56 был продлен до Меги. На Проспекте Славы от метро в троллейбусах с автобусами выросла загрузка на одну-две остановки. Так в октябре после открытия в вечерний час-пик в полном 116 ехал остановку до Будапештской ул. от метро. Дальше автобуса только остались ехать. Также открытие новых станций поспособствовало тому, что к-59, к-136 и к-170 были близки к исчезновению еще зимой.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Приморец » Вс июн 14, 2020 17:42

Михаил К писал(а):Новые станции способствовали тому, что 56 был продлен до Меги.

Что-то не пойму, как одно связано с другим? 56 и так проходил там, где стоят Дунайская и Славы.
Участок до Беговой недогружен из-за того, что не доходит до Зажелезья и Шуваловского-Комендантского, после продления там наверняка будет давка в часы-пик в 6 вагонах.
Жаль что там в любом случае не будет нормальной пересадки на ж/д, этого придётся ждать аж до продления 4 в Лахту

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение Чау-чау » Вс июн 14, 2020 18:06

Пересадка, как на той же Удельной, есть на Старой Деревне.
Вопрос в интервалах жд.
По идее, там просится "такт", как на московских диаметрах.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение MaksegZ » Пн июн 15, 2020 6:58

Чау-чау писал(а):Пересадка, как на той же Удельной, есть на Старой Деревне.
Вопрос в интервалах жд.
По идее, там просится "такт", как на московских диаметрах.

А если нужно на М3? Между М5 и М3 ведь нет пересадки в метро.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Сообщение giper » Пн авг 17, 2020 20:25

«Видишь мозаику? А её нет». Аврал Фрунзенского радиуса спустя год осыпается сотнями миллионов


Многострадальная мозаика Фрунзенского радиуса может так и не доехать до станций. Спустя почти год после их открытия на складах по-прежнему остается почти половина, и её уже не хотят.


По данным «Фонтанки», «Метрострой» расторгает контракт с поставщиками мозаики на станции Фрунзенского радиуса спустя 10 месяцев после их открытия. Предприятие считает, что компания «Тесер» почти ничего им не передала на 80 млн рублей аванса и уж тем более — на 260 млн цены контракта. Подрядчик предлагает сходить на «Дунайскую» или «Проспект Славы» и проверить, но «Метрострою» и чиновникам не до того: они вообще предлагают не вспоминать про мозаику, которую надо бы довести до ума, а просто вычеркнуть её из проекта.


Извещение о расторжении контракта (есть в распоряжении «Фонтанки») датировано 14 августа и подписано гендиректором «Метростроя Сергеем Харлашкиным; в нем перечисляются те изделия, которые «Тесер» должен был поставить по договору от апреля 2019 года. На «Дунайской» это 13 витражных панно «Города Дуная» (35,7 млн рублей) и панно из смальты и камня «Река Дунай» (101 млн). На «Проспекте Славы» — панно «Афганистан» за 17,5 млн, витражный карниз за 44 млн и мозаика из смальты «Ордена Славы». На «Шушарах» — панно «Гонки» в 110 квадратных метров за 60 млн. Всего финальная стоимость контракта составляла 258 млн, 80 млн ушли авансом поставщику.

История с мозаикой на Фрунзенском радиусе многим памятна, главная интрига развернулась вокруг панно «Афганистан». Тогда «Тесер» даже демонстративно объявил о продаже мозаики на Avito, так как финансирование отставало от графика, а «Местрострой» ссылался на специфику процедуры. Панно доехало до строящейся станции, однако поставщики настаивали, чтобы с ними заключили договор подряда, ведь проводить установку тоже предстояло им. В атмосфере аврала «Метрострой» привлек других специалистов к монтажу: «Тесер» называл происходящее актом вандализма и призывал врио губернатора Беглова «остановить произвол», а «Метрострой» обвинял субподрядчика в саботаже.

В итоге станции Фрунзенского радиуса открылись не только со срывом сроков, но и со второго раза, произошло это 3 октября 2019 года. В тот же день на «Дунайской» случилась протечка, а вскоре возникла еще одна проблема с отделкой на «Проспекте Славы»: выяснилось, что витражный карниз не такой уж витражный, элементы заменены на триплекс. «Метрострой» объяснял это браком продукции, который якобы был обнаружен при поставке.

Характерно, что тогда комментировать ситуацию приходилось Сергею Харалашкину, еще в должности председателя КРТИ, вскоре он стал гендиректором «Метростроя». Теперь в письме «Тесеру» он сообщает, что частично поставлены только 54 из 95 квадратных метров «Афганистана» на 10 млн, но он «в раздробленном виде не представляет никакой потребительской ценности для ОАО "Метрострой"». По остальным пунктам обязательства не выполнены, сроки поставки сорваны более чем на год. В связи с этим контракт считается расторгнутым в одностороннем порядке, а «Тесер» должен вернуть 70 млн аванса.

Директор «Тесера» Андрей Чесноков был эмоционален. «То есть мы должны вернуть то, что заплатили 120 мозаичистам и витражистам, а также в бюджет в виде налогов? — риторически спрашивает он. — У нас долг перед поставщиками — 15 млн, перед сборщиками витражей — 17 млн, нам не оплачены наши поставки. Они правда думают, что у рабочих под подушками схоронены эти 70 млн?»

На самом деле конфликт, который разыгрался между «Тесером», «Метростроем» и дирекцией транспортного строительства, привел к тому, что часть отделки, которая заложена в проекте, действительно отсутствует. На «Южную» в итоге не привезли панно «Гонки», «Река Дунай» красуется лишь над одним эскалатором из четырех, про триплекс на «Проспекте Славы» уже говорилось выше. Но тезис о том, что витражи и мозаика вообще не доехали до заказчика, Чесноков высмеивает: «Ну давайте я свожу их на «Дунайскую», покажу им эти 13 городов, покажу «Реку Дунай», покажу «Афганистан», наконец, на "Проспекте Славы"». К натурным наблюдениям он прилагает письмо «Ленметрогипротранса», проектировавшего продолжение фиолетовой линии: в нем перечислены те объекты, которые установлены на станциях, и подтверждается, что они «соответствуют проектным решениям».

«Метрострой», по словам Чеснокова, отказывается подписывать товарные накладные на изделия, так что «Тесер» пытается его понудить к этому через арбитраж, очередное заседание как раз 17 августа. В свою очередь «Метрострой» утверждает, что у него изначально имелись замечания к сроку поставки и к качеству изделий, поставляемых «Тесером». «Но основная претензия заключается в том, что поставка не оформлялась документально должным образом, — говорят в пресс-службе. — Договором была предусмотрена приемка полностью завершенного изделия, выполненного в соответствии с архитектурным проектом, но по факту изделия полностью и в срок предъявлены не были. ОАО «Метрострой» не единожды предлагал ООО «Тесер» решить спорные вопросы мирным путем и документально передать изделия ОАО «Метрострой», однако по прошествии более года поставка в полном объеме так и не была осуществлена. В качестве выхода из сложившейся ситуации ОАО «Метрострой» не видит иного решения, кроме как расторжения договора, который так и не был исполнен».

Если следовать логике предприятия, то все, что не может подписать «Метрострой», ему же не может закрыть дирекция транспортного строительства, она принимает только «Афганистан». Андрей Чесноков заявил, что вынужден будет обратиться в правоохранительные органы: «Пусть проверят, есть ли товар или нет и почему его не видит ДТС и "Метрострой"». Звучит в его заявлениях и слово «реституция» — в значении обнуления контракта, при котором по возвращении денег заказчику забирается и весь поставленный ему товар. Надо думать, до мозаичистов с кувалдами, отколупывающих смальту на станциях, все-таки не дойдет.

Панно «Гонки» действительно существует только в картоне; остальное не полученное «Метростроем» (не триплексовая часть карниза «Проспекта Славы» и «Реки Дунай») лежит на складах. Общая стоимость, говорит Чесноков, 118 млн. Будущее этого всего туманно: судя по внутренней переписке транспортного блока, он не настроен доводить фиолетовую линию до того вида, который ей предписан проектом. В середине июля из «Метростроя» пришло письмо на имя замдиректора ДТС Васильева. В нем главный инженер предприятия Алексей Старков сообщал: «ООО «Тесер» в рамках исполнения договора допустило отступление от его условий, повлекшее негативные последствия для результата работ… В поставленных и смонтированных элементах выявлен брак, не позволяющий использовать данные элементы при эксплуатации, фактически поставка не была осуществлена».

В связи с этим «Метрострой» предлагает рассмотреть другие технические варианты: на «Дунайской» — глазурованную керамику, на «Шушарах» — витражное панно в смешанной авторской технике, на «Проспекте Славы» — ультрафиолетовую печать на закаленном стекле. Эти материалы, говорится в письме, соответствуют всем требованиям метрополитена и позволяют удешевить проект: стоимость отделки упадет с 243 млн (изначальная сметная стоимость контракта) до 192 млн. По данным «Фонтанки», эти предложения Васильев переслал «Ленметрогипротрансу» как автору проекта.

Если отвлечься от конкретной мозаики и конкретного подрядчика, то видно, что в целом повторяется канва авральных строек «Метростроя» последних лет. Речь не только о стадионе, который аукнулся генеральному и субподрядчикам десятками исков и уголовными делами. Введенные в спешке «футбольные» станции зеленой линии сразу после чемпионата мира по футболу расцвели тысячей претензий метрополитена и начали течь; в то же время там встали траволаторы, а со стен посыпалась плитка. «Новокрестовскую» все еще доводят до ума, закрыв на период пандемии.





https://www.fontanka.ru/2020/08/17/69426475/