Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 14, 2008 23:37

Randy писал(а):kot, супер!

а можно узнать датировку сего документа? не очень понятно, как наземный вестибюль Балканской в варианте ближе к Загребскому сочетается со строящейся инфекционной больницей.


а поточнее? где там строится инф.больница? откуда инфа? сроки строительства?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн дек 15, 2008 9:34

Prof писал(а):
Randy писал(а):kot, супер!

а можно узнать датировку сего документа? не очень понятно, как наземный вестибюль Балканской в варианте ближе к Загребскому сочетается со строящейся инфекционной больницей.


а поточнее? где там строится инф.больница? откуда инфа? сроки строительства?
может речь про эту инфекционную больницу
Согласно документации, вторую больницу на 600 коек предполагается возвести недалеко от Бухарестской ул., южнее реки Волковки, в квартале 47. Проектно-изыскательские работы по этому объекту должны быть завершены не позднее 10 декабря 2008 года, а само строительство – не позднее 10 декабря 2010 года. Лимит финансирования работ установлен в размере 3,9 млрд рублей.

PS обсуждение больниц здесь

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср дек 17, 2008 12:56

Инженер писал(а):До МЕЖДУНАРОДНОЙ-шахты "живые", готовятся к наклонным ходам.

А вот 623 (?) за универсамом Фрунзенским, уже на трассе к пр. СЛАВЫ-вроде не шевелится...


а что шевелиться, если, возможно, тоннель готовый там придется забросить...

ждут принятия решения...

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн окт 05, 2009 16:09

alexeybk писал(а):Вот чего точно не надо (и, видимо, не будет) - так это глубокого заложения. Идиотские новые СНиПы, по которым придётся строить два наклонника (один из которых просто не нужен везде), просто исключают такую возможность - администрация не станет платить за лишние наклонные ходы. Значит, остаются надземный вариант и мелкое заложение (почти одинаковые, кроме Балканской и способа перехода через КАД). Может, наземную ветку и забавно было бы иметь в городе. Построить Балканскую и оборотный тупик в коробе, оборачивать там большинство поездов, а путь до Южной и депо пусть себе открытым был бы...

Конкурс на выполнение работ на корректировку проекта строительства Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Садовая» (Площадь Мира-II) до станции «Ул. Белы Куна» («Международная»), в том числе: 2-й пусковой комплекс от станции «Волковская» до станции «Международная», включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД).
Выжимки из ТЗ на проектирование (полностью во вложенном файле):
2.1. Общие технические требования
2.1.1. Корректировку проекта строительства Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Садовая» (Площадь Мира-II) до станции «Ул. Белы Куна» («Международная») следует выполнять в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 44 от 23.01.2008 «О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года» и в соответствии с «Адресной инвестиционной программой на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов», а также с учетом требований СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004,
СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов.
2.1.2. Места расположения станций определять согласно существующему проекту и в соответствии с градостроительным заданием. Состав проектной документации и ее содержание устанавливать с учетом требований Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
2.1.3. На станции «Площадь Мира-II» («Спасская») сохранить путевое развитие в соответствии с существующим проектом. Дополнительно разместить по оси станционного пути № 3 смотровую канаву длиной на один состав восьмивагонного формирования.
2.1.4. На станции «Волковская» предусмотреть 2 станционных пути для оборота и расстановки на ночной отстой 2 составов на каждом пути с размещением по оси обоих путей смотровых канав длиной на один состав восьмивагонного формирования. На одном из станционных путей (в продолжение) предусмотреть пункт технического обслуживания подвижного состава с производственными и бытовыми помещениями. Пункт технического обслуживания подвижного состава. проектировать по аналогии с существующим на станции «Старая деревня».

2.1.5. На станции «Международная» сохранить путевое развитие в соответствии с существующим проектом. Дополнительно разместить по оси станционного пути № 3 смотровую канаву длиной на один состав восьмивагонного формирования.

2.1.6. На станциях «Площадь Мира-II», «Волковская», «Международная» предусмотреть помещения для отдыха локомотивных бригад в наземном вестибюле. Комнаты отдыха должны отвечать «Техническим требованиям для проектирования комнат отдыха машинистов», утвержденным главным инженером метрополитена 16.03.2009.
2.1.7. Предусмотреть наличие соединительной ветки между 4 и 5 линиями.

2.2. Пропускная и провозная способность.
2.2.1. Выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения вестибюлей. Произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных элементов вестибюлей и подходов к ним.
2.2.2. Выполнить расчет пропускной способности станции для организации эвакуации в случае пожара.
2.2.3. Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час.
Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение составов шестивагонного формирования.

2.2.4. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час., пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу принимать – 1000 чел. час. (на один турникет).

2.3. Станции.
2.3.1. В составе пускового комплекса допускается сооружение только одного вестибюля для каждого станционного комплекса. Проект должен предусматривать сооружение вторых вестибюлей в перспективе.
2.3.2. Для каждой пересадочной станции («Площадь Мира-II» и «Звенигородская») предусматривать отдельный вестибюль.
2.3.3. Пассажирские платформы всех станций принимать островными.
2.3.7. Вестибюли станций следует оборудовать автоматизированной системой контроля оплаты проезда (АСКОПМ), в том числе:
2.3.7.1. Турникетами:
- по входу в количестве до 16 турникетов, в зависимости от предполагаемого пассажирапотока:

турникет №1 (для ручного контроля и провоза багажа) – УТ-2000;
все остальные (для прохода пассажиров) – УТ 96М;
Все турникеты должны принимать жетоны метрополитена, бесконтактные смарт-карты и смарт-жетоны. Должны иметь радиальное подключение по RS-485 к АРМ дежурного по вестибюлю и электропитание от источника бесперебойного питания
- по выходу: все турникеты – УТ-2000.
2.3.7.5. Автоматами для продажи всех видов проездных документов (АППБ-ВЖ)-3шт. АППБ-ВЖ необходимо расположить компактно до кассовых окон.
2.3.7.6. Устройством для визуализации проездных документов (УВПД) для бесконтактных смарт-карт (на входе – не менее 2-х шт; на выходе – по согласованию с заказчиком);
2.3.7.9. При внедрении зонной системы оплаты проезда выходные турникеты должны обрабатывать бесконтактные смарт-карты и смарт-жетоны.
Для организации контроля оплаты проезда по зонным тарифам в выходных вестибюлях станций должны быть предусмотрены:
• линейка выходных турникетов, связанных с концентратором выходного вестибюля по RS -485 (радиальное подключение). Количество турникетов по выходу должно быть не менее количества турникетов по входу. Турникеты УТ -2000. Турникеты должны быть оснащены УЧЗ БСЖ и УЧЗ БСК;
• УВПД – 4-5 шт., за линией турникетов, как резервные устройства контроля оплаты при отказе турникетов. УВПД подключаются к концентратору выходной линейки по RS -485.

2.4. Перегонные и соединительные тоннели, притоннельные сооружения.
2.4.1. Тоннели должны приниматься однопутными. На въезде на станцию и на выезде со станции необходимо учитывать окраску тоннелей гидроизаляционными составами светлых тонов суммарной длиной 100 метров (по 50 метров с каждой стороны).
2.4.2. Уклоны на линии не должны превышать 0,040.
2.4.6. В вентиляционных тоннелях полы предусмотреть наливными, с учетом их эксплуатации при температуре от - 50°C :!: до +30°C.
2.4.7. На наземной станции ширина галереи между колоннами должна быть не менее 9,5м.
Вложения
ТЗ на корректировку проекта Фрунзенского радиуса метрополитена.zip
(186.74 КБ) 1684 скачивания

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн окт 05, 2009 20:25

Что самое интересное, ЛМГТ и на этом конкурсе продинамили:
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=6551904
смотрим протокол от 3.9.2009

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт окт 06, 2009 8:52

mike812 писал(а):Что самое интересное, ЛМГТ и на этом конкурсе продинамили:
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=6551904
смотрим протокол от 3.9.2009

Почему "продинамили"? Конкурс признан не состоявшимся, причём причина отвода ОАО Ленметрогипротранс смешная: "на месте прошивки заявки не указаны фамилия и должность уполномоченного лица участника".

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт окт 06, 2009 17:44

Дмитрий Кудряшов писал(а):Почему "продинамили"? Конкурс признан не состоявшимся, причём причина отвода ОАО Ленметрогипротранс смешная: "на месте прошивки заявки не указаны фамилия и должность уполномоченного лица участника".
Как это "не состоявшимся"? Метропроект просто конкурс проиграл (причина отвода изложена выше) :shock:

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт окт 06, 2009 20:47

kot писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Почему "продинамили"? Конкурс признан не состоявшимся, причём причина отвода ОАО Ленметрогипротранс смешная: "на месте прошивки заявки не указаны фамилия и должность уполномоченного лица участника".
Как это "не состоявшимся"? Метропроект просто конкурс проиграл (причина отвода изложена выше) :shock:

ПРОТОКОЛ № 3
рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе к протоколу заседания № 1012023 от 03.09.2009
Вторая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга писал(а):
Отказать в допуске к участию в конкурсе следующим участникам размещения заказа,
подавшим заявки на участие в конкурсе:

Наименование (для юр. лица), ФИО (для физлица) участника конкурса № ИНН: ООО ПМЗР 34460179911
Обоснование принятого решения: На основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (пп. 1.3, пп. 1.5, пп. 1.7 ч. 1 п. 24 тома 1 конкурсной документации) (несоответствие ч. 2 п. 10 тома 1 конкурсной документации: сведения о месте нахождения, указанные участником в форме «Конкурсное предложение» (далее- форма) не соответствуют сведениям о месте нахождения, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), в выписке из ЕГРЮЛ от 21.08.2009 б/н указано место нахождения – 400062, Волгоградская обл., г.Волгоград, ул.Михаила Чембарова, дом 12, у участника в форме указано место нахождения: 404130, Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, д.22; несоответствие ч. 2 п. 14 тома 1 конкурсной документации: участником в составе заявки не в полном объеме представлены учредительные документы, в составе заявки участника представлена редакция устава, утвержденная 24.04.2008. В представленной выписке из ЕГРЮЛ от 21.08.2009 б/н внесена запись от 11.05.2006 о внесении изменений в учредительные документы участника (копия изменений в устав в составе заявки отсутствует). Директор, подписавший заявку, избран (назначен) 13.01.2008; в копии лицензии по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом Реестровый номер ГС-3-34-02-28-0-3444014723-010109-1 ( бланк Д 900289), представленной участником в составе заявки выявлены недостоверные сведения, т.к. согласно реестру Росстроя, размещенного на сайте http://www.flc.ru лицензия с
указанным реестровым номером выдана ОАО "Волговодпроект" ИНН 3444014723; несоответствие ч. 3 п. 12 тома 1 конкурсной документации, п. 5 тома 2 конкурсной документации: участником представлены недостоверные сведения о внесении обеспечения заявки. В заявке имеется копия платежного поручения № 1 от
24.08.2009 с отметкой банка. Обеспечение заявки участника на счет организатора конкурса на дату и время начала процедуры вскрытия конвертов на основании указанного платежного документа не поступило).

Результаты голосования: за единогласно

Наименование (для юр. лица), ФИО (для физлица) участника конкурса № ИНН: ОАО Ленметрогипротранс ИНН 78080233082
Обоснование принятого решения: На основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (пп. 4.2. ч. 4 п. 24 тома 1 конкурсной документации) (несоответствие ч. 2 п. 9 тома 1 конкурсной документации: несоответствие порядка оформления заявки требованиям конкурсной документации в связи с тем, что на месте прошивки заявки не указаны фамилия и должность уполномоченного лица участника).

Результаты голосования: за единогласно

и признать конкурс несостоявшимся.

Подписи:
Председатель комиссии Ромашова О.В.(Подпись)
Члены комиссии Макаров В.С.(Подпись)
Бекташев А.А.(Подпись)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт окт 06, 2009 21:04

Приношу свои извинения, стало быть владел неточной информацией, а проверить не удосужился.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн ноя 16, 2009 22:53

Тут прочитал в каком-то летнем транспортном журнале, что станция "пр. Славы" будет на глубине 20 м, и строиться открытым способом в котловане со стенками из буросекущихся свай по одной из современных технологий.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт ноя 17, 2009 10:25

доживем ли до этого славного дня...?

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт ноя 17, 2009 16:43

Инженер, буду весьма признателен за скан этой статьи или хотя бы за наводку на журнал!!

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Ср дек 02, 2009 18:59

2.1.7. Предусмотреть наличие соединительной ветки между 4 и 5 линиями.


а перегон садовая-достоевская разве не она и есть?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт дек 03, 2009 12:25

А вот вчера на праздновании 200-летия ПГУПСа г.Александров сказал, что Метрострой покупает новый щит для проходки двухпутного тоннеля от пр.Славы к Шушарам.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт дек 03, 2009 12:48

А какой щит? Ловат, Херренкрехт?