Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
https://vk.com/public170726093 По фоткам, если их внимательно рассмотреть крупным планом каждую, можно убедиться, что расчитывать на конец этого года не приходится. Учитывая небольшое количество рабочих (а на фотках их там нет вообще), сокращённую рабочую неделю, деньги в незначительном количестве поступают только для поддержания объектов в безопасном работоспособном состоянии. Ну продлят срок контракта с действующим подрядчиком ещё на два года, или по истечении срока после 20 декабря объявят новый конкурс на нового подрядчика. Ну потихонечку, понемножечку достроят, а главное - без брака и недоделок как на Беговой. Ну что-ж, будем тогда надеяться на конец следующего года. А штраф и банкротство Метрострою в таком случае не грозит, раз денег и сметной документации нет, значит и не за что штрафовать, на то и объективные причины. А значит не кровь из носу. А это прекрасная возможность достроить без брака и недоделок как на Беговой. Главное не скорость, не ударные темпы, а КАЧЕСТВО! Главное, что в бюджете на 2019 год предусмотрены 28 МИЛЛИАРДОВ рублей, часть из них пойдёт на достройку Фрунзенского радиуса, то есть отделку и монтаж технического оборудования. Будем надеяться хоть на 2020-й год, поскольку в 2019 году открывается "Горный Институт", туда сейчас брошены основные силы и средства, а два сразу будет не потянуть. Пока СМИ всё ещё пишут о пуске в конце этого года ПО ИНЕРЦИИ, но надеемся, что скоро официально объявят о новом сроке, пусть будет хотя-бы 2020-й год.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
alexvladimir писал(а):Главное не скорость, не ударные темпы, а КАЧЕСТВО!
Это, наверное, шутка, про ударные темпы. Тут думаешь, доживешь или нет до новых станций, до Богатырского, Спада и т.д.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Чау-чау писал(а):Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9
идиоты
Стоит добавить, что на достройку радиуса город выделил дополнительное финансирование в размере 4,2 миллиарда рублей, и на фоне этой суммы экономия в 6,4 миллиона выглядит очень сомнительной.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
И все таки 6,4 или 64? В одной статье обе цифры.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9
Плохой подход к вопросу. Вспоминаем ст. "Автово", "Навскую". Не думаю, что после войны в стране было больше денег, чем сейчас. Тем не менее теперь туда возят туристов и все ахают, глядя на монументальность и красоту. А при нынешнем подходе скоро дойдем до того, что вместо отделки будут просто красить тюбинги и всё. А действительно - дёшево, зачем все эти "излишества"...
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Справедливости ради, Автово далеко не та, какая задумывалась в начале.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Поводом отказа от мозаики была невозможность изготовить её в срок в 2018 . Теперь оказалось,что можно сделать или подразумевается,что откроют метро попозже? А экономия в 6,4 млн на витражах вообще выглядит неразумной,или их делать еще дольше??
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
nik68 писал(а):Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9
Плохой подход к вопросу. Вспоминаем ст. "Автово", "Навскую". Не думаю, что после войны в стране было больше денег, чем сейчас. Тем не менее теперь туда возят туристов и все ахают, глядя на монументальность и красоту. А при нынешнем подходе скоро дойдем до того, что вместо отделки будут просто красить тюбинги и всё. А действительно - дёшево, зачем все эти "излишества"...
Как раз картинка попалась
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
nik68 писал(а):Плохой подход к вопросу. Вспоминаем ст. "Автово", "Навскую". Не думаю, что после войны в стране было больше денег, чем сейчас. Тем не менее теперь туда возят туристов и все ахают, глядя на монументальность и красоту.
Ну да, а к папуасам тоже возят туристов, и все ахают, глядя на их кости в носах, ожерелья и пляски. Только метро-то ведь строится не как туристический аттракцион, а всё-таки чтобы доставлять людей их точки "А" в точку "Б". Да и монстрозность "Автово" и "Навской" ну никак не назовёшь "красотой", скорее она воспринимается как курьёзный памятник тоталитаризму.
nik68 писал(а): А при нынешнем подходе скоро дойдем до того, что вместо отделки будут просто красить тюбинги и всё. А действительно - дёшево, зачем все эти "излишества"...
Дожить бы то того дня, когда отделка будет применяться только там, где она функционально оправдана! А весь этот китч с мозаиками и витражами - это наш позор, это даже не излишества, а просто полная безвкусица и перевод денег в мусор.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Просто надо различать цели. Если цель - прививать эстетическое чувство населению, как писал Тёма, то тут было бы вполне достаточно технической эстетики. При этом использовать в дизайне, например, натуральный камень - как раз один из мировых урбанистических трендов. Но выбор дорогих отделочных материалов и техническая эстетика - это ещё не обязательно мозаики. Важно нащупать здоровый баланс между эстетикой и функциональностью; разумеется, советский тут не катит - там эстетика работала на отдельную цель, демонстрацию незыблимости строя. А новый пока только-только нащупывают, что не так-то просто делать в условиях тотальной экономии и некоторых проблем с хорошим вкусом (например, у тех, кто проектировал Дунайскую).
Обводный вот вполне подходит под формулу "недорого и эстетично", если не считать косяков фотошопа на стенах, тысяч их. Но переделать панели всегда можно, и стоить это будет не то чтобы сильно дорого.
Обводный вот вполне подходит под формулу "недорого и эстетично", если не считать косяков фотошопа на стенах, тысяч их. Но переделать панели всегда можно, и стоить это будет не то чтобы сильно дорого.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Важно нащупать здоровый баланс между эстетикой и функциональностью;
Золотые слова! Конечно никто не призывает делать КАК в "Автово", но и унылые "кафельные" станции, как в Пендосии, зато очень функциональные и дешёвые, тоже.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
"Кафельные" уже сейчас, по моему, нигде в мире не строят, это архитектура 100-летней давности (старые станции в Лондоне, НЙ, Париже, Берлине, и т.д.)
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
мне кажется, пример Бухарестской, Обводного вселяет умеренный оптимизм. Интересно, как получатся витражи с городами на Дунайской. Хотя тематические мозаики уже в печенках сидят, но мозаика мозаике рознь )) Вот на Бухарестской тоже мозаика, но совсем другое дело. И если бы на Международной прошла башня Татлина вместо Атланта дурацкого... да пофиг, хоть мозаикой )))
Требование отказаться от архитектурного оформления подземки в принципе эквивалентно требованию отказаться от оного в наземной архитектуре...
Требование отказаться от архитектурного оформления подземки в принципе эквивалентно требованию отказаться от оного в наземной архитектуре...
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Ну, можно посмотреть на недавно открытый участок метро Амстердама, где довольно простая архитектура, но так или иначе есть уникальная отделка станций и нельзя сказать, что они все одинаковые, кроме наземных, впрочем.