Открытие новых станций Фрунзенского радиуса метрополитена отложили на 2019 год
http://kupchinonews.ru/2018/10/22/otkry ... 825NitzCM8
Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
, точная дата пока что не называется.
"Да мы и сами понятия не имеем!!111"
"Если на spb-projects пишут, что в срок не успеть, надо переносить, пацаны, НАДО ПЕРЕНОСИТЬ, пока хуже не стало".
Жгут ваще.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Чау-чау писал(а):Открытие новых станций Фрунзенского радиуса метрополитена отложили на 2019 год
http://kupchinonews.ru/2018/10/22/otkry ... 825NitzCM8
Если это правда, то могу сказать только одно: "Твари! Я квартиру не могу выгодно продать из-за них!!!"
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
В более спокойных тонах та же информация:
КоммерсантЪ23.10.2018
...
В КРТИ подтвердили, что перед ОАО "Метрострой" стоит задача ввести участок Фрунзенского радиуса метро до 20 декабря 2018 года. Срок действия контракта с подрядчиком продлен до 2019 года "в связи с необходимостью завершения в полном объеме финансовых взаиморасчетов". В компании (ОАО "Метрострой") отмечают, что еще не получили выделенные 4,2 млрд рублей на достройку Фрунзенского радиуса. Подрядчику необходимо закупить материалы и оборудование, срок изготовления которых составляет 70 дней, для этого надо внести предоплату, говорит источник. В КРТИ отмечают, что "Метрострой" не погасил аванс в размере 1,9 млрд рублей, выданный в августе этого года. Пока аванс не "закрыт", комитет не может выдать дополнительные средства, говорит источник. Завтра в ЗакСе состоится заседание, посвященное корректировке бюджета текущего года. По словам одного из депутатов, на чтения приглашен представитель КРТИ.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
По всем новостным сайтам сегодня:
https://topspb.tv/news/2018/10/23/krti- ... -dekabrya/
https://regnum.ru/news/2506647.html
Перенос якобы касается только выделения средств, сроки ввода пока остаются прежними.
https://topspb.tv/news/2018/10/23/krti- ... -dekabrya/
https://regnum.ru/news/2506647.html
Перенос якобы касается только выделения средств, сроки ввода пока остаются прежними.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Пишут, что сроки перенесли на 31 мая 19 года. Так что никакого открытия в декабре не будет. В лучшем случае устроят клоунаду аналогичную устроенной на 3 линии, где также сорвали сроки (открытие без пассажиров и тп).
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
На данный момент, официально - декабрь?
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Ну чёрт его знает, насколько это официально, но вот:
https://spbdnevnik.ru/news/2018-10-23/n ... i-shushary
Да, декабрь.
https://spbdnevnik.ru/news/2018-10-23/n ... i-shushary
Да, декабрь.
Источник, знакомый с ситуацией, пояснил, что в данный момент речь идет о продлении срока действия контракта, а не строительно-монтажных работ на «Проспекте Славы», «Дунайской» и «Шушары», они остались прежними. Кроме того, в Петербурге распространена практика сдачи объектов в эксплуатацию раньше дат, указанных в государственных контрактах. В частности, по документам новый участок Невско-Василеостровской линии со станциями «Новокрестовская» и «Беговая» должны были сдать в конце 2018 года, но их открыли в мае. Также по госконтракту с ЗАО «Пилон» капитальный ремонт Тучкова моста должен был завершиться в мае 2018 года, но движение по переправе открыли в середине ноября 2017-го.
«Продление срока необходимо для того, чтобы после окончания строительства осталось время на процедуры, связанные с получением необходимых документов», - отметил наш собеседник. По его словам, реальные сроки запуска станций будут зависеть от поступления денег на счет генподрядчика и покупки всех необходимых материалов и оборудования. «Но официально сроки пока никто не двигал», - добавил источник «ПД».
...
Как ранее сообщил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Королев, положение дел на стройплощадках пока напряженное, там работает около 700 рабочих.
«Есть определенные сложности, но принимаются все меры для того, чтобы обеспечить запуск к Новому году всех трех станций. Напряженность связана с завершающей стадией работ, чтобы успеть получить все необходимое технологическое оборудование, провести пусконаладку и ввести в эксплуатацию. «Метрострой» обещает, что справится с этой задачей, компания уже показывала себя, когда укладывалась в нереальные сроки, мы очень надеемся, что и в этот раз компания покажет себя самым лучшим образом», - сказал Михаил Королев.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Интересно - демонтаж шахтных комплексов (который происходит, как правило, уже после ввода участка в эксплуатацию), так же попадает под данный контракт? На том же новом участке НВЛ ходят поезда с пассажирами; и, в то же время, продолжаются завершающие работы на 467 шахте.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
unxed писал(а):Кроме того, в Петербурге распространена практика сдачи объектов в эксплуатацию раньше дат, указанных в государственных контрактах...
Ага, первоначальная дата срока сдачи объекта переноситься, с соответствующими изменениями в контракте, а затем объект сдаётся "раньше срока". Ну, да — распространённая практика. Самый известный пример это, пожалуй, ремонт стадиона Кирова, который закончили не в 2009 как предпологалось, а пару лет назад, зато "раньше сроков". Даже на таком знаковом объекте как мост из Тамани в Крым аналогичная практика.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Это не unxed писал(а), а unxed процитировал. Давайте использовать тег quote корректно
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Станции Фрунзенского радиуса не откроются в ранее обещанный срок
Станции метро Фрунзенского радиуса на пятой ветке не откроются для пассажиров до конца 2018 года. Комитет по транспорту не планирует начинать работу на новых станциях с 20 декабря, как ожидалось ранее. Об этом заявил 25 октября глава комитета по транспорту Смольного Головин. Его ведомство не собирается принимать под свою ответственность новые станции метро в объявленный срок. «С 20 декабря мы не планируем открываться. Нечего пока открывать», — сообщил Головин https://regnum.ru/news/2507559.html
Станции метро Фрунзенского радиуса на пятой ветке не откроются для пассажиров до конца 2018 года. Комитет по транспорту не планирует начинать работу на новых станциях с 20 декабря, как ожидалось ранее. Об этом заявил 25 октября глава комитета по транспорту Смольного Головин. Его ведомство не собирается принимать под свою ответственность новые станции метро в объявленный срок. «С 20 декабря мы не планируем открываться. Нечего пока открывать», — сообщил Головин https://regnum.ru/news/2507559.html
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Полтавченко нет, и новым руководителям нет смысла "пороть горячку" и принимать линию с недоделками. Наверно это правильно. Тем более у метростроя с деньгами, какая-то неразбериха.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Компании «Метрострой» не дают банковскую гарантию, и из-за этого она не может получить аванс на покупку материалов и оборудования, необходимых для открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». «Не уверен», – ответил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин на прямой вопрос корреспондента «Фонтанки» об открытии станций к 20 декабря этого года.
«Город делает все возможное и невозможное. Хотели проиндексировать контракт и вернуться к первоначальной сметной стоимости — вернулись. Хотели получить – получили. Проблема заключается в том, что «Метрострой» не может привлечь банковскую гарантию для того, чтобы получить аванс. Как выглядит картина: 90% строительной готовности, но метро — это не только дырка в земле с отделочными работами. Это еще система безопасности, организация движения, пожаротушение, водоотведение и т.д. Стоимость приобретения оборудования по контракту составляет порядка 2 млрд рублей. Стоимость материалов – порядка 1 млрд рублей. Еще 1 млрд рублей — это заработная плата, а также налоги и сборы, которые необходимо начислять и своевременно выплачивать, город все условия создал. Ответный ход за «Метростроем». Я не могу убедить банк, у меня нет ни таких прав, ни возможностей. Ну что мне сделать? Польку-бабочку танцевать перед компанией?» – возмутился Албин.
Вице-губернатор рассказал, что похожая ситуация – проблема с поставкой оборудования и материалов – возникла и при строительстве станций метро «Новокрестовская» и «Беговая», где часть оборудования отгружали под «честное слово» чиновника. «Фонтанка» писала о том, что «Метрострою» продлили контракт на строительство трех станций метро и депо до 31 мая 2019 года. При этом и в Смольном, и в «Метрострое» пока не заявляли о срыве сроков, называя пролонгацию соглашения «техническим шагом, необходимым для завершения в полном объеме финансовых взаиморасчетов».
https://www.fontanka.ru/2018/11/01/058/