Михаил К писал(а): кроме Метростроя никому больше стадион достраивать...
это все, что нужно знать о тех, кто управляет Санкт-Петербургом.
ooo писал(а):Игорь Албин (Слюняев) - Открытие моста через Ижорские пруды
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=HNsigrA9IUk
Игорь Албин писал(а):В начале 2018 года нас ожидает открытие [станции] метро "Южная", мы завершаем работу над депо "Южное"...
tlotr писал(а):Из соседней ветки форума.ooo писал(а):Игорь Албин (Слюняев) - Открытие моста через Ижорские пруды
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=HNsigrA9IUk
Албин упомянул в том числе и о строительстве метро.
01:19, расшифровкаИгорь Албин писал(а):В начале 2018 года нас ожидает открытие [станции] метро "Южная", мы завершаем работу над депо "Южное"...
Igorix писал(а):Так оборудование необходимо закупить и поставить. Если деньги найдутся только летом 2018 (если они вообще останутся, после проведения ЧМ) - то они могут просто не успеть это доделать.
Строительство вообще процесс последовательный: операции выполняются друг за другом. Если одну из операций не сделать (по причине отсутствия денег сейчас), то продолжить можно будет только после их появления.
Тренер писал(а):Кто-нибудь может мне объяснить какой пассажиропоток будет у станции метро «Шушары»? Не могу понять, для кого её строят.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подал очередной иск к компании «Метрострой». Чиновники считают, что заплатили за невыполненные работы.
Как сообщили «Фонтанке» 23 января в КРТИ, иск касается не подтвержденных затрат на размещение отходов категории «опасная» и «чрезвычайно опасная» во время строительства Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная». Иными словами, по версии городского правительства, «Метрострой» получил за эти работы 426 млн рублей, а сами работы не провел.
Это не первое подобное разбирательство между комитетом и «Метростроем». С апреля прошлого года КРТИ пытается взыскать средства за невыполненные работы по контрактам на инженерную подготовку территорий для продолжения Невско-Василеостровской и Красносельско-Калининской линий (на 77 млн и 146 млн рублей соответственно). Этому предшествовала проверка со стороны УФСБ, которая обнаружила, что ряд оплаченных процедур не были проведены. По первому иску производство было приостановлено в январе, по второму — в очередной раз отложено судебное разбирательство. Все эти иски не мешают «Метрострою» получать крупнейшие заказы от города — не только на строительство подземки, но и на достройку стадиона на Крестовском острове.