Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Подключить бы Шушары (микрорайон) к одноименной станции метро - тем же трамваем сквозь промзону... Вместо всяких бредовых концессий к Купчино.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
гораздо проще оттуда построить трамвайную ветку к Звёздной чем к Шушарам (речь о станциях метро ). ибо перейти эстакадой КАД +окружную жд проще и есть к чему присоединять . построить трамвай без связи с общей сетью по факту невозможноIgorix писал(а):Подключить бы Шушары (микрорайон) к одноименной станции метро - тем же трамваем сквозь промзону... Вместо всяких бредовых концессий к Купчино.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
ЛеонидК писал(а):гораздо проще оттуда построить трамвайную ветку к Звёздной чем к Шушарам (речь о станциях метро ). ибо перейти эстакадой КАД +окружную жд проще и есть к чему присоединять . построить трамвай без связи с общей сетью по факту невозможно
Я и за оба варианта, они дополняют друг друга. В конце концов единственная внеуличная связь - это тоже не особо надежно, как показывает история Девяткино.
Но боюсь, уже все решили и будут строить богомерзкую линию к Купчино, и по сравнению с ней любые другие варианты оказываются адекватными.
А еще тут будет трамвайная ветка от Колпино и даже какой то трамвайный парк, под него зарезервировано место. А со временем обещают даже трамвайную ветку на Бухарестскую. Было бы здорово сделать целый участок сети "за КАД" с возможностью сквозного проезда в разные стороны.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Линию в Колпино ничто не мешает с другой стороны продлить в Шушары.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Тогда было бы кошерно от Звёздной (прямо с Ленсовета) взять трамвай, и отправить его через посёлок Шушары, далее через станцию метро Шушары аж до самого Колпино.
Это бы связало все заКАДные недопригороды м/у собой, перераспределило бы пассажирские потоки со всего юга сразу на 2 линии метро, бонусом позволило бы шушарцам садиться на трамвай в любом направлении, если задача просто попасть на метро и далее в центр не принципиально, как именно.
ИМХО, в Славянке трамвай не нужен - далеко, долго ехать, а приедешь в Купчино.
Жители Славянки со мной не согласятся, ведь больше - всегда лучше, лишним не будет, так сказать. Но они живут далеко от Питера, на этом трамвае они смогут приехать только в Купчино - не центр мира. Там нужен подкидыш до жд платформы 21 км и тактовое движении электричек - можно доехать в центр на Пушкинскую, в то же самое Купчино, и, в перспективе, на Боровую.
И это нормальная, хорошая, быстрая и удобная связь со всем югом города вплоть до центра, а не вот это вот - пол часа колдыбать на трамвае до Купчино, к-й ещё и подождать, может, 10 мин. придётся, потом пересадка на метро минут 7-8, итого спустя 50 минут после выхода из дома в Славянке мы сможем двинуться в центр на метро от станции Купчино - транспортная связь мечты! Маршрутки без пробок за сколько могут доехать до Купчино? Минут за 20-ть?
Это бы связало все заКАДные недопригороды м/у собой, перераспределило бы пассажирские потоки со всего юга сразу на 2 линии метро, бонусом позволило бы шушарцам садиться на трамвай в любом направлении, если задача просто попасть на метро и далее в центр не принципиально, как именно.
ИМХО, в Славянке трамвай не нужен - далеко, долго ехать, а приедешь в Купчино.
Жители Славянки со мной не согласятся, ведь больше - всегда лучше, лишним не будет, так сказать. Но они живут далеко от Питера, на этом трамвае они смогут приехать только в Купчино - не центр мира. Там нужен подкидыш до жд платформы 21 км и тактовое движении электричек - можно доехать в центр на Пушкинскую, в то же самое Купчино, и, в перспективе, на Боровую.
И это нормальная, хорошая, быстрая и удобная связь со всем югом города вплоть до центра, а не вот это вот - пол часа колдыбать на трамвае до Купчино, к-й ещё и подождать, может, 10 мин. придётся, потом пересадка на метро минут 7-8, итого спустя 50 минут после выхода из дома в Славянке мы сможем двинуться в центр на метро от станции Купчино - транспортная связь мечты! Маршрутки без пробок за сколько могут доехать до Купчино? Минут за 20-ть?
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
MaxGRIM писал(а):ИМХО, в Славянке трамвай не нужен - далеко, долго ехать, а приедешь в Купчино.
Жители Славянки со мной не согласятся, ведь больше - всегда лучше, лишним не будет, так сказать. Но они живут далеко от Питера, на этом трамвае они смогут приехать только в Купчино - не центр мира. Там нужен подкидыш до жд платформы 21 км и тактовое движении электричек - можно доехать в центр на Пушкинскую, в то же самое Купчино, и, в перспективе, на Боровую.
И это нормальная, хорошая, быстрая и удобная связь со всем югом города вплоть до центра, а не вот это вот - пол часа колдыбать на трамвае до Купчино, к-й ещё и подождать, может, 10 мин. придётся, потом пересадка на метро минут 7-8, итого спустя 50 минут после выхода из дома в Славянке мы сможем двинуться в центр на метро от станции Купчино - транспортная связь мечты! Маршрутки без пробок за сколько могут доехать до Купчино? Минут за 20-ть?
Когда мы озвучили эти все очевидные мысли в КИ и КТ - мы были отправлены в далёкое пешее путешествие "потому что Албин сказал сделать трамвай".
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Ибах писал(а):Когда мы озвучили эти все очевидные мысли в КИ и КТ - мы были отправлены в далёкое пешее путешествие "потому что Албин сказал сделать трамвай".
Албина уже нет, а его дело живет. Печально.
Его то хотя бы можно было уговорить (насколько я понял, такое в паре мест получилось), а эти...
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Насколько технически реально электричку в Славянку? Сделав ответвление между Детскосельской и Царским селом.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Технически реально, практически бессмысленно. Туда понадобятся отдельные рейсы, они не будут особенно частыми, проще организовать подвозку к каждому рейсу пушкинской электрички.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
zz27 писал(а):Технически реально, практически бессмысленно. Туда понадобятся отдельные рейсы, они не будут особенно частыми, проще организовать подвозку к каждому рейсу пушкинской электрички.
А подвозку к какой платформе? Царское село или Детскосельская? Подвозка трамвай или автобус?
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Перед ЦС довольно часто пробки (переезд), так что наверное лучше к Детскосельской
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Приморец писал(а):Перед ЦС довольно часто пробки (переезд), так что наверное лучше к Детскосельской
Там у автобуса выделенная полоса есть, как раз для этого.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
zz27 писал(а):Там у автобуса выделенная полоса есть, как раз для этого.
А где именно она? Не заметил когда ездил.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
bum-bum писал(а):Насколько технически реально электричку в Славянку? Сделав ответвление между Детскосельской и Царским селом.
В 2016 году предлагалось и Албину, и РЖД. Даже схемы показывались. Городу надо было быстро (они автобус, собссно, запустили и забыли), РЖД - сложно и нах.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
По наблюдению за лицами пассов на Международной, теперь им жаль, что сесть уже не удается. Все места заняты, только стоя. ))))