Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт дек 12, 2008 19:23

Согласно легенде под фото там где я его нашел - это содержится в Северном депо и это от какого-то известного (или не очень) дизайнера. Смотрится хорошо, надо отдать должное.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт дек 12, 2008 22:12

а это разве не обычный ли вагон, который часто ходит по 4-й линии?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб дек 13, 2008 1:47

Кот,
а можно выложить фотографии в лучшем разрешении, читать мелко :roll:

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб дек 13, 2008 12:03

Переделал. Читайте на здоровье. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 98&start=0 На метрофоруме версия поподробнее.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб дек 13, 2008 13:38

Спасибо, коллега kot, только ты один снабжаешь нас инсайдом оттуда...

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Сб дек 13, 2008 14:47

Бегемот писал(а):Спасибо, коллега kot, только ты один снабжаешь нас инсайдом оттуда...

согласен, а то наше обсуждение чаще всего идёт только в форме "угадай как будет"

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб дек 13, 2008 15:31

Угадывать, как будет,- это тоже своего рода искусство... этому учиться надо.
Например, вот так не будет никогда:
...можно даже на Спортивной сделать так чтобы поезда, идущие на разные ветки после Сенной, приходили на разные стороны платформы, а то одна пустует пока не сделали кольцевую линию...так и проще будет, например справа приходят поезда, идущие к Достоевской, а налево, соответственно, к Звенигородской

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 13, 2008 19:15

Всё таки глубокое заложение до Южной и глубокие станциии - это черезчур дорого. Много где читал что стоимость строительства одной глубокой станции метро такая же как на строительство ВСЕЙ ММТ. А это 5 км трассы, депо, ПС и 6 станций. Так что можно вместо глубокой Балкансокй пустить МОнорельс от пр. Славы до Южной, который кстати достаточно тихий, неплохо работает на открытом воздухе и достаточно резвый на прямых участках.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вс дек 14, 2008 11:59

Да бог с вами!:) Стоимость московского монорельса была заоблачно высокой, и как-раз таки существенно превысила стоимость одной станции глубокого заложения. Там только на производство ПС сколько денег ушло. А какие проблемы были с эксплуатацией? Не, не надо нам такого чуда (в том виде, как его сделали). Не даром Лужков отказался от этого. Да и себестоимость поездки в 70р мало кому понравится.

А вот проектные показатели от ЛМГТ:

1) Глубокое заложение (Южная наземная, остальные все глубокие)
2) Мелкое заложение (Южная наземная, остальные мелкие)
3) Мелкое+надземное (пр.Славы, Дунайская - мелкие, Балканская надземная, Южная - наземная)

цифры, соответственно по очереди 1-2-3:

а) Разработка грунта, тыс м3:
900, 2300, 2100

б) объем монолитного железобетона, тыс м3:
200, 350, 250

а) монтаж чугуна, тыс.тонн:
8, 2, 2

материалоемкость на 1км двухпутного пути:
сталь - 7, 12, 10
цемент - 120, 170, 130

срок строительства - 5 лет, 4.5года, 4 года

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 14, 2008 18:01

Но с проблеммами справились же. Да и себестоимость уже упала.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс дек 14, 2008 19:54

ТБ писал(а):Всё таки глубокое заложение до Южной и глубокие станциии - это черезчур дорого. Много где читал что стоимость строительства одной глубокой станции метро такая же как на строительство ВСЕЙ ММТ. А это 5 км трассы, депо, ПС и 6 станций. Так что можно вместо глубокой Балкансокй пустить МОнорельс от пр. Славы до Южной, который кстати достаточно тихий, неплохо работает на открытом воздухе и достаточно резвый на прямых участках.


супер! а в депо на Южную как поезда ходить будут? и на пр. Славы оборот монорельса с пересадкой???

и опять в полный рост - РАЗВЯЗКА МОНОРЕЛЬСА С НЭ на Дунайском.

Давайте уж, коллеги, не будем заниматься словесным онанизмом! Есть три ОФИЦИАЛЬНЫХ варианта, которые сейчас на рассмотрении... вот их и обсуждаем.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 14, 2008 20:03

НЭ не будет. Обойдёмся пока КОломяжским и правобережным.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс дек 14, 2008 20:11

ТБ писал(а):НЭ не будет. Обойдёмся пока КОломяжским и правобережным.


:) не напомните, в каком году у нас открытие обоих упомянутых депо?

если можно обойтись Коломяжским и Правобережным, то мы обойдемся трамваем по Бухарестской до пр. Славы :)

а надземные шалости - ФТОПКУ!!!!

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вс дек 14, 2008 21:13

Randy писал(а):а надземные шалости - ФТОПКУ!!!!

+100
Прокатился я этим летом в той монохрени... Раскаленный, еле ползущий железный гроб! :evil: Являющийся, к тому же, злостным оффтопом ;)

По теме: поразило, насколько больше надо грунта вынимать для мелкого...
а) Разработка грунта, тыс м3:
900, 2300, 2100

(Тут, по словам автора сообщения, по порядку глубокое, мелкое, мелкое с надземным)

Т.е. "проходка щитом большого диаметра" явно планируется по всей длине, а не только для "подныриваний".
Очень интересно, почему выбрали такое дорогостоящее решение, а не решили построить классическое "метро в траншее"? Говорят, в тех краях весьма болотисто - неужели только из-за этого?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 14, 2008 21:19

МДа, лучше тогда глубоким, чем так. А вобще там раньше была свалка.