Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Почитайте:
Последний раз редактировалось kot Сб дек 13, 2008 11:59, всего редактировалось 1 раз.
kot, супер!
а можно узнать датировку сего документа? не очень понятно, как наземный вестибюль Балканской в варианте ближе к Загребскому сочетается со строящейся инфекционной больницей.
в другом варианте в документе явная описка - на северо-ВОСТОЧНОМ углу Дундича и Бухарестской все давно построено, стройка велась на северо-ЗАПАДНОМ углу. Но на суть это не влияет.
а можно узнать датировку сего документа? не очень понятно, как наземный вестибюль Балканской в варианте ближе к Загребскому сочетается со строящейся инфекционной больницей.
в другом варианте в документе явная описка - на северо-ВОСТОЧНОМ углу Дундича и Бухарестской все давно построено, стройка велась на северо-ЗАПАДНОМ углу. Но на суть это не влияет.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
из выше изложенного можнос делать вывод что на поверхность метро выйдет только после Дунайского, да и то это один из трёх вариантов. а то сколько было разговоров что даже Слава будет на поверхности, только я никак не мог понять как это будет...
наверняка , да и более рентабельно будет сделать метро мелкого заложения.
наверняка , да и более рентабельно будет сделать метро мелкого заложения.
Действительно очень интересный документ.
Удивило то что есть полностью глубокий вариант, даже на участке где вдоль Бухаресткой гигантский пустырь. Глубокое заложение всё же очень дорогая штука.
Так же удивило что в мелком заложении ВСЕ станци планируются с платформами БОКОВОГО типа, что очень нетипично для Петербургского и даже Московского метрополитенов. У нас такое встречается только на наземных станциях.
И удивило что в надземном варианте, метро по эстакаде пройдёт совсем немного, а раньше даже пр. Славы хотели надземной сделать.
Удивило то что есть полностью глубокий вариант, даже на участке где вдоль Бухаресткой гигантский пустырь. Глубокое заложение всё же очень дорогая штука.
Так же удивило что в мелком заложении ВСЕ станци планируются с платформами БОКОВОГО типа, что очень нетипично для Петербургского и даже Московского метрополитенов. У нас такое встречается только на наземных станциях.
И удивило что в надземном варианте, метро по эстакаде пройдёт совсем немного, а раньше даже пр. Славы хотели надземной сделать.
ТБ писал(а):Удивило то что есть полностью глубокий вариант, даже на участке где вдоль Бухаресткой гигантский пустырь. Глубокое заложение всё же очень дорогая штука.
Хха. Только сейчас вчитался. Про мелкий вариант тоже написано: "исходя из условий безопасной проходки тоннеля большого диаметра".
Оно и не удивительно - надо же как-то подныривать под ж/д, да и под КАД (до меня только сейчас дошло, что в створе Бухарестской КАД на земле!).
Подозреваю, по деньгам так на так и выйдет... Для мелкого только шахты короче, но зато суммарное сечение больше, сама "труба" должна быть прочнее. Да и бетона уйдет... Там же надо делать площадку под пути. Пол-Орловского тоннеля, короче
ТБ писал(а):Действительно очень интересный документ.
Удивило то что есть полностью глубокий вариант, даже на участке где вдоль Бухаресткой гигантский пустырь. Глубокое заложение всё же очень дорогая штука.
Так же удивило что в мелком заложении ВСЕ станци планируются с платформами БОКОВОГО типа, что очень нетипично для Петербургского и даже Московского метрополитенов. У нас такое встречается только на наземных станциях.
И удивило что в надземном варианте, метро по эстакаде пройдёт совсем немного, а раньше даже пр. Славы хотели надземной сделать.
ну не знаю я, кто там хотел пр. Славы сделать надземной... если вспоминать все журналистские бредни, так надземку должны были тянуть аж от Волковской
а вот что вовремя спохватились про Дунайскую - это хорошо... в результате ради только Балканской вряд ли станут над землей огород городить. По деньгам-то уж точно так на так с мелким заложением полностью. И слава аллаху.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Для выбора я так понимаю есть два важных момента.
1. Опыт московского наземного легкого метро, которое промерзло насквозь и глючило долгое время. Наши вагоны точно не оснащены отоплением и кондиционированием.
2. Существующие тоннели.
Единственное, что не понимаю, почему столь сложно рыть мелкое заложение под наземной дорогой и жд. Никто и не говорит, что просто, но вполне реальная задача. В мире и под проезжими улицами роют, отгораживая только один ряд.
1. Опыт московского наземного легкого метро, которое промерзло насквозь и глючило долгое время. Наши вагоны точно не оснащены отоплением и кондиционированием.
2. Существующие тоннели.
Единственное, что не понимаю, почему столь сложно рыть мелкое заложение под наземной дорогой и жд. Никто и не говорит, что просто, но вполне реальная задача. В мире и под проезжими улицами роют, отгораживая только один ряд.
Вот чего точно не надо (и, видимо, не будет) - так это глубокого заложения. Идиотские новые СНиПы, по которым придётся строить два наклонника (один из которых просто не нужен везде), просто исключают такую возможность - администрация не станет платить за лишние наклонные ходы. Значит, остаются надземный вариант и мелкое заложение (почти одинаковые, кроме Балканской и способа перехода через КАД). Может, наземную ветку и забавно было бы иметь в городе. Построить Балканскую и оборотный тупик в коробе, оборачивать там большинство поездов, а путь до Южной и депо пусть себе открытым был бы...