Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Пн окт 03, 2016 12:19

Инженер писал(а):Пора бы уже переходики под Бухарестской у Славы как-то интенсифицировать.....

Вот уж точно, надоело там тесниться, а главное дорогу перенесли давно, за это время, наверное уже можно было что то сделать

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Пн окт 03, 2016 15:23

Инженер писал(а):Я постоянно вижу, что что-то делается на линии.


Шевеление тяжёлой техники на стройке было замечено даже в прошлое воскресенье

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вт окт 11, 2016 11:06

Сентябрьский репортаж со станции Проспект Славы

http://life-shche.livejournal.com/32317.html

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт ноя 18, 2016 10:37

Три шага на юг. Репортаж со стройки новых станций Фрунзенского радиуса

Жителям южных кварталов Купчино скоро не придётся ездить до метро на автобусах. До подземки можно будет дойти пешком. Южная часть Фрунзенского радиуса близка к завершению. «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» — сразу три станции помогут петербуржцам сэкономить время. Открыть их планируют до декабря 2017 года, а не в 2018-го, как прогнозировалось ранее. Александр Буренин спустился под землю.

При возведении метро главное — высокий моральный дух. Уже более 20 лет строители, следуя парафразу Сократа, ищут способы доделать Фрунзенский радиус. К 2018 году жители южной части одноимённого района смогут окончательно разорвать безальтернативную связь с метро «Купчино», до которого на транспорте минут 15-20.

Александр Буренин, корреспондент: «О готовности подземной части строящегося Фрунзенского участка ветки говорит тот факт, что, по словам рабочих, если спуститься с платформы на "Международной", то зная закоулки всех тоннелей, можно дойти до станции "Южная", она же "Шушары". Дистанция составит 6 км. Правда, разумеется, в целях безопасности, на всем маршруте установлены специальные затворы, которые пройти не получится».

Конечно, не обошлось и без проблем. По проекту, чтобы не увеличивать перегон от «Международной» до «Проспекта Славы» тоннель должен проходить строго под трамвайными путями Бухарестской улицы. Так и сделали, но все усилия чуть не ушли в песок, точнее, в песчаник, очень прочную подземную породу.

Иван Кашин, начальник участка: «Присутствие песчаника в массиве. Обычно станции сооружаются в глине. А тут у нас попалась прослойка песчаника, как бетонный камень, до 2 метров».

Очертания вестибюля пока представить сложно. Строители передвигаются по полу, который пассажиры никогда не увидят, эта часть окажется под платформой, сюда спрячут электроэнергетическую начинку станции. А перрон вырастет метра на 4 в высоту. Покинуть его можно будет с двух сторон — наверх на 4 эскалаторах. Их каркас уже установлен. Планируется сразу открывать два выхода, что для петербургского метро редкость.

Пока строители готовятся к возведению платформы, на земле дизайнеры станцию уже придумали. Возвели и даже оформили вестибюль. Внутри визуализация под стать названию.

Владимир Марков, заместитель генерального директора по проектированию: «Один вестибюль посвящен Героям-интернационалистам, будет украшен панно, про афганскую войну. Второй вестибюль оперативно переделали про просьбе МЧС и посвятили Героям-пожарным».

Кстати, поезда будут прибывать на станцию, можно сказать, бок о бок. Тоннель двухпутный. Для петербургской подземки это также редкость, и встречается в основном в нескольких сотнях метров от перрона, а здесь две линии путей будут соседствовать друг с другом более 3 километров. А пока что, по подземным лабиринтам метро продолжает движение колёсная техника. Стук колес подвижного состава должен заполнить тоннели через два года.

http://topspb.tv/news/news118076/

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт ноя 18, 2016 11:42

Блин, а я надеялся что останется панно про великую отечественную =(

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт ноя 18, 2016 12:16

Стук колес подвижного состава должен заполнить тоннели через два года.


Под конец проговорились :twisted:

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Сб ноя 19, 2016 19:33


mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб ноя 19, 2016 20:17

Это конечно не очень хорошо, но надежда все же есть. Есть примеры, когда Метрострой строит наперед в кредит на несколько млрд. рублей. Может и тут будут по подобной схеме действовать. Банкам, тесно работающим со Смольным это может быть только на руку.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб ноя 19, 2016 20:27

«Я уверен, что 2016-й станет последним годом в истории, когда в нашем городе не появилось ни одной новой станции метро», - сказал губернатор Полтавченко.

:D

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб ноя 19, 2016 20:39

mike812 писал(а):Это конечно не очень хорошо, но надежда все же есть. Есть примеры, когда Метрострой строит наперед в кредит на несколько млрд. рублей. Может и тут будут по подобной схеме действовать. Банкам, тесно работающим со Смольным это может быть только на руку.


Ежики плакали, кололись... Если хоть щепотка здравого смысла осталась в Метрострое, он в этот блудняк не полезет.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Сб ноя 19, 2016 23:30

giper писал(а):
«Я уверен, что 2016-й станет последним годом в истории, когда в нашем городе не появилось ни одной новой станции метро», - сказал губернатор Полтавченко.

:D

Вы чему-то рады? Давайте до конца 2017 года доживём - что веселиться-то раньше времени.

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Сб ноя 19, 2016 23:45

Конечно, не полезет.
Во-первых, нынешнему руководству города больше нельзя верить (вспоминаем историю про 25% срезание стоимости контракта).
Во-вторых, заказчик ещё не рассчитался за кучу выполненных работ как по Фрунзенскому радиусу, так и по Невско-Василеостровской линии.
В-третьих, банки дают кредит под проценты, а гасить их метрострой вынужден из собственной прибыли. То есть, отдавать заработанные средства, которые можно было бы пустить, например, на закупку нового оборудования.
И, наконец, в-четвёртых, если бы у городского руководства строительство метро было в приоритете, то оно не стало бы отвлекать коллектив метростроя на достройку стадиона.
Как-то так...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн ноя 21, 2016 10:33

Во всей этой канители жаль только Метрострой и проектировщиков: в отсутствие адекватного руководства, планирования и финансирования у города крайне сложно организовать процесс строительства...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн ноя 21, 2016 10:44

Во всей этой канители жаль только жителей города.

з.ы. на этом офтоп предлагаю закончить.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пн ноя 28, 2016 13:44

в40 писал(а):И, наконец, в-четвёртых, если бы у городского руководства строительство метро было в приоритете, то оно не стало бы отвлекать коллектив метростроя на достройку стадиона.

Так кроме Метростроя никому больше стадион достраивать...

Югу 5 линии может помочь весенняя корректировка бюджета.