Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Полагаю, что если вместо мозаики пространство над наклоном облицуют просто качественным мрамором, хуже не будет.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Чау-чау писал(а):Полагаю, что если вместо мозаики пространство над наклоном облицуют просто качественным мрамором, хуже не будет.
мне что-то не верится в мозаику за миллиард) но в любом случае - как юридически оформить такой вольт c отказом за 4 месяца до истечения контракта???
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Это надо у Албина спросить. И идейку заодно подкинуть.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Чау-чау писал(а):Полагаю, что если вместо мозаики пространство над наклоном облицуют просто качественным мрамором, хуже не будет.
щас дилеры мрамора, у которых склады от него ломятся, кинулись наперебой предлагать свой мрамор всех цветов радуги, ага...
На складе в наличии сейчас только вагонка сосновая и сайдинг, у нас не МСк и тем более не Китай
И потом, я так подозреваю, мрамор и мозаика слегка по разному могут весить сами по себе, к вопросу -на что эта вся красота крепится.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
taguan писал(а):На складе в наличии сейчас только вагонка сосновая и сайдинг, у нас не МСк и тем более не Китай
Что, даже керамической плитки нет?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Вот сайдингом бы и обколотить. Ну или проще, металлопрофиль, до лучших времён. ...желательно синий.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Если будет над наклоном такой же "сайдинг", как в вестибюле "Беговой", будет так же очень неплохо. Только здесь желательно белый.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Чау-чау писал(а):Если будет над наклоном такой же "сайдинг", как в вестибюле "Беговой", будет так же очень неплохо. Только здесь желательно белый.
Так и я о том же, нам шашечки ненадо, нам ехать!
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
В данном случае, думаю, точнее, уверен - будeт и "шашечки", и "ехать".
А вот уже на "Театральной", к примеру, хотелось бы видеть что нибудь посолиднее.
А вот уже на "Театральной", к примеру, хотелось бы видеть что нибудь посолиднее.
-
- Читатель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 13:54
- Откуда: Лен. область, Красницы
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Синий профиль, белый сайдинг...Люди, линия-то у нас фиолетовая!
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Новые станции Фрунзенского радиуса могут открыть 20 декабря.
В метрополитене назвали предварительную дату открытия станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», вместе с ними откроют и электродепо «Южное». Туда уже перегнали 70 вагонов из электродепо «Невское».
https://spbdnevnik.ru/news/2018-08-29/n ... 0-dekabrya
В метрополитене назвали предварительную дату открытия станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», вместе с ними откроют и электродепо «Южное». Туда уже перегнали 70 вагонов из электродепо «Невское».
https://spbdnevnik.ru/news/2018-08-29/n ... 0-dekabrya
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
От какой именно мозаики хотят отказаться?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Если откажутся на Дунайской, то не страшно - хуже не будет (ибо хуже не куда).
На Пр.Славы будет, конечно, очень скромно...
А в Шушарах никакой мозаики и не предусматривалось
На Пр.Славы будет, конечно, очень скромно...
А в Шушарах никакой мозаики и не предусматривалось
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Три станции Фиолетовой линии, которые должны быть открыты к концу года, подорожали на 4,2 млрд рублей
Городское правительство выделит еще 4,2 млрд рублей на завершение строительства трех станций Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) 10 сентября.
«В настоящее время одобрен проект постановления правительства Санкт-Петербурга об увеличении цены госконтракта на 4,2 млрд рублей. Документ будет вскоре подписан губернатором города. Таким образом, итоговая сумма контракта с ОАО «Метрострой» на строительство продолжения Фрунзенского радиуса будет равна 33,9 млрд рублей. Подчеркнем, что она не превышает стоимость объекта по существующей проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение Главгосэкспертизы», – рассказали в КРТИ.
Как поясняют в ведомстве, причины увеличения цены контракта – подорожание оборудования и строительных материалов, используемых при возведении объектов Фрунзенского радиуса. Часть средств планируется выдать «Метрострою» авансом, остаток – после приемки работ. Сумма в 4,2 млрд рублей учитывает дополнительный объем работ, в том числе работы, связанные с реализацией новых требований российского законодательства по транспортной безопасности.
«Постановление правительства о повышении цены контракта на строительство Фрунзенского радиуса – давно ожидаемое метростроителями событие. Сейчас важно, чтобы следующий этап – заключение дополнительного соглашения и поступление средств – произошел максимально оперативно. Это позволит развернуть фронт работ на полную мощность и приблизить срок пуска данного участка в эксплуатацию», – отреагировали на новости об увеличении финансирования в «Метрострое».
Примечательно, что еще в 2014 году Главгосэкспертиза при заключении соглашения одобрила стоимость в 35 млрд рублей, однако в последний момент был применен коэффициент 0,7, так что в итоге контракт в марте 2014 года заключили на 26 млрд рублей. В марте 2018 года к контракту прибавили еще 3,8 млрд рублей, и его стоимость выросла с 25,9 млрд рублей до 29,7 млрд рублей.
https://www.fontanka.ru/2018/09/10/085/
Смольный в свое время попукал мозгом с коэффициентом снижения 0,7 (кто там тогда в Смольном кроме Полтавченки был-то, Оганесян что-ли) - по итогу пукание переросло в диарею.
историческая справка:
...получилась сумма 34,5 млрд рублей, которая и должна была фигурировать в конкурсной документации. Но конкурс был объявлен на 25,9, то есть почти на 10 млрд меньше. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в ведомстве засомневались, что Фрунзенский радиус действительно стоит тех денег, которые указаны в смете. В декабре чиновники провели мониторинг цен, отправив запросы в компании, специализирующиеся на тоннельном строительстве. Откликнулись два подрядчика – московская компания «Космос» и сочинская «Горно-строительная компания «Аврора». Обе указали, что могут возвести перегонные тоннели и станции дешевле примерно на 25%. Так чиновники вывели так называемый «коэффициент снижения заказчика», который оказался равен 0,7521. 34,5 млрд были умножены на этот коэффициент, и получилась итоговая сумма в 25,9 млрд.
Впрочем, как говорят собеседники, знакомые с ситуацией, в «Метрострое» от решения города по уменьшению цены Фрунзенского радиуса «пребывают в шоке». В самой компании официально называют данный понижающий коэффициент критическим.
http://spbvoditel.ru/2014/01/13/055/
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
"одобрен проект", "скоро будет подписан"...
ню-ню.
ню-ню.