Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
alexvladimir
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение alexvladimir » Пн окт 08, 2018 22:21

https://vk.com/public170726093 По фоткам, если их внимательно рассмотреть крупным планом каждую, можно убедиться, что расчитывать на конец этого года не приходится. Учитывая небольшое количество рабочих (а на фотках их там нет вообще), сокращённую рабочую неделю, деньги в незначительном количестве поступают только для поддержания объектов в безопасном работоспособном состоянии. Ну продлят срок контракта с действующим подрядчиком ещё на два года, или по истечении срока после 20 декабря объявят новый конкурс на нового подрядчика. Ну потихонечку, понемножечку достроят, а главное - без брака и недоделок как на Беговой. Ну что-ж, будем тогда надеяться на конец следующего года. А штраф и банкротство Метрострою в таком случае не грозит, раз денег и сметной документации нет, значит и не за что штрафовать, на то и объективные причины. А значит не кровь из носу. А это прекрасная возможность достроить без брака и недоделок как на Беговой. Главное не скорость, не ударные темпы, а КАЧЕСТВО! Главное, что в бюджете на 2019 год предусмотрены 28 МИЛЛИАРДОВ рублей, часть из них пойдёт на достройку Фрунзенского радиуса, то есть отделку и монтаж технического оборудования. Будем надеяться хоть на 2020-й год, поскольку в 2019 году открывается "Горный Институт", туда сейчас брошены основные силы и средства, а два сразу будет не потянуть. Пока СМИ всё ещё пишут о пуске в конце этого года ПО ИНЕРЦИИ, но надеемся, что скоро официально объявят о новом сроке, пусть будет хотя-бы 2020-й год.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение frolsa » Сб окт 13, 2018 19:26

alexvladimir писал(а):Главное не скорость, не ударные темпы, а КАЧЕСТВО!

Это, наверное, шутка, про ударные темпы. Тут думаешь, доживешь или нет до новых станций, до Богатырского, Спада и т.д.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Чау-чау » Пт окт 19, 2018 18:48

Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение giper » Пт окт 19, 2018 19:08

Чау-чау писал(а):Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9

идиоты

Стоит добавить, что на достройку радиуса город выделил дополнительное финансирование в размере 4,2 миллиарда рублей, и на фоне этой суммы экономия в 6,4 миллиона выглядит очень сомнительной.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17336
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Сергей Р » Сб окт 20, 2018 9:41

И все таки 6,4 или 64? В одной статье обе цифры. :)

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение nik68 » Сб окт 20, 2018 19:31

Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9

Плохой подход к вопросу. Вспоминаем ст. "Автово", "Навскую". Не думаю, что после войны в стране было больше денег, чем сейчас. Тем не менее теперь туда возят туристов и все ахают, глядя на монументальность и красоту. А при нынешнем подходе скоро дойдем до того, что вместо отделки будут просто красить тюбинги и всё. А действительно - дёшево, зачем все эти "излишества"...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Чау-чау » Вс окт 21, 2018 9:14

Справедливости ради, Автово далеко не та, какая задумывалась в начале.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Swan » Вс окт 21, 2018 12:36

Поводом отказа от мозаики была невозможность изготовить её в срок в 2018 . Теперь оказалось,что можно сделать или подразумевается,что откроют метро попозже? А экономия в 6,4 млн на витражах вообще выглядит неразумной,или их делать еще дольше??

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Lesha » Вс окт 21, 2018 12:52

nik68 писал(а):
Ради сохранения мозаики город отказывается от витражей на станциях «Дунайская» и «Шушары»
http://kupchinonews.ru/2018/10/19/radi- ... 8nugKBzCM9

Плохой подход к вопросу. Вспоминаем ст. "Автово", "Навскую". Не думаю, что после войны в стране было больше денег, чем сейчас. Тем не менее теперь туда возят туристов и все ахают, глядя на монументальность и красоту. А при нынешнем подходе скоро дойдем до того, что вместо отделки будут просто красить тюбинги и всё. А действительно - дёшево, зачем все эти "излишества"...

Как раз картинка попалась :)
Изображение

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Menak Vishap » Вс окт 21, 2018 14:00

nik68 писал(а):Плохой подход к вопросу. Вспоминаем ст. "Автово", "Навскую". Не думаю, что после войны в стране было больше денег, чем сейчас. Тем не менее теперь туда возят туристов и все ахают, глядя на монументальность и красоту.


Ну да, а к папуасам тоже возят туристов, и все ахают, глядя на их кости в носах, ожерелья и пляски. Только метро-то ведь строится не как туристический аттракцион, а всё-таки чтобы доставлять людей их точки "А" в точку "Б". Да и монстрозность "Автово" и "Навской" ну никак не назовёшь "красотой", скорее она воспринимается как курьёзный памятник тоталитаризму.

nik68 писал(а): А при нынешнем подходе скоро дойдем до того, что вместо отделки будут просто красить тюбинги и всё. А действительно - дёшево, зачем все эти "излишества"...


Дожить бы то того дня, когда отделка будет применяться только там, где она функционально оправдана! А весь этот китч с мозаиками и витражами - это наш позор, это даже не излишества, а просто полная безвкусица и перевод денег в мусор.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение unxed » Вс окт 21, 2018 16:20

Просто надо различать цели. Если цель - прививать эстетическое чувство населению, как писал Тёма, то тут было бы вполне достаточно технической эстетики. При этом использовать в дизайне, например, натуральный камень - как раз один из мировых урбанистических трендов. Но выбор дорогих отделочных материалов и техническая эстетика - это ещё не обязательно мозаики. Важно нащупать здоровый баланс между эстетикой и функциональностью; разумеется, советский тут не катит - там эстетика работала на отдельную цель, демонстрацию незыблимости строя. А новый пока только-только нащупывают, что не так-то просто делать в условиях тотальной экономии и некоторых проблем с хорошим вкусом (например, у тех, кто проектировал Дунайскую).

Обводный вот вполне подходит под формулу "недорого и эстетично", если не считать косяков фотошопа на стенах, тысяч их. Но переделать панели всегда можно, и стоить это будет не то чтобы сильно дорого.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение nik68 » Пн окт 22, 2018 10:58

Важно нащупать здоровый баланс между эстетикой и функциональностью;

Золотые слова! Конечно никто не призывает делать КАК в "Автово", но и унылые "кафельные" станции, как в Пендосии, зато очень функциональные и дешёвые, тоже.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение MaksegZ » Пн окт 22, 2018 11:11

"Кафельные" уже сейчас, по моему, нигде в мире не строят, это архитектура 100-летней давности (старые станции в Лондоне, НЙ, Париже, Берлине, и т.д.)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Randy » Пн окт 22, 2018 11:17

мне кажется, пример Бухарестской, Обводного вселяет умеренный оптимизм. Интересно, как получатся витражи с городами на Дунайской. Хотя тематические мозаики уже в печенках сидят, но мозаика мозаике рознь )) Вот на Бухарестской тоже мозаика, но совсем другое дело. И если бы на Международной прошла башня Татлина вместо Атланта дурацкого... да пофиг, хоть мозаикой )))

Требование отказаться от архитектурного оформления подземки в принципе эквивалентно требованию отказаться от оного в наземной архитектуре...

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение MaksegZ » Пн окт 22, 2018 11:25

Ну, можно посмотреть на недавно открытый участок метро Амстердама, где довольно простая архитектура, но так или иначе есть уникальная отделка станций и нельзя сказать, что они все одинаковые, кроме наземных, впрочем.