kot писал(а): Метрострой покупает новый щит для проходки двухпутного тоннеля от пр.Славы к Шушарам.
Обычно двухпутность говорит о выходе на поверхность.
Или будет глубокий двухпутный тоннель? Это новое слово.
kot писал(а):А вот вчера на праздновании 200-летия ПГУПСа г.Александров сказал, что Метрострой покупает новый щит для проходки двухпутного тоннеля от пр.Славы к Шушарам.
Порядка 300 метров уже готового тоннеля участка Фрунзенско-Приморской линии метро будет навсегда погребено в недрах Петербурга.
Речь идёт о правом перегонном тоннеле за станцией «Международная», который был пройден ещё в 1995-1997 годах щитовым комплексом. Его длина - 400 метров. В то время строительство велось по проектам ещё советского периода, станцию метро «Проспект Славы» планировалось строить глубокого залегания. Поэтому тоннели по стандартной схеме сразу после станции устремлялись вниз. Не так давно городскими властями было озвучено решение, что дальнейшее строительство станций метро Фрунзенско-Приморской линии после «Международной» будет вестись как можно ближе к поверхности. В связи с этим станция метро «Проспект Славы» должна стать уже не столь глубокой.
В петербургском метрополитене пока не знают, будут ли законсервированы 400 метров готового перегонного тоннеля за строящейся станцией "Международная" в направлении станции "Проспект Славы".
"Мы отдали проект в Главгосэкспертизу и теперь ждём их решения. Как они скажут, так и будем строить", - пояснила пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель.
Началось совещание с обсуждения перспектив продолжения Фрунзенского радиуса за станцию метро «Международная». В планах города построить ещё три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная».