Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Переделал. Читайте на здоровье. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 98&start=0 На метрофоруме версия поподробнее.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Угадывать, как будет,- это тоже своего рода искусство... этому учиться надо.
Например, вот так не будет никогда:
Например, вот так не будет никогда:
...можно даже на Спортивной сделать так чтобы поезда, идущие на разные ветки после Сенной, приходили на разные стороны платформы, а то одна пустует пока не сделали кольцевую линию...так и проще будет, например справа приходят поезда, идущие к Достоевской, а налево, соответственно, к Звенигородской
Всё таки глубокое заложение до Южной и глубокие станциии - это черезчур дорого. Много где читал что стоимость строительства одной глубокой станции метро такая же как на строительство ВСЕЙ ММТ. А это 5 км трассы, депо, ПС и 6 станций. Так что можно вместо глубокой Балкансокй пустить МОнорельс от пр. Славы до Южной, который кстати достаточно тихий, неплохо работает на открытом воздухе и достаточно резвый на прямых участках.
Да бог с вами!:) Стоимость московского монорельса была заоблачно высокой, и как-раз таки существенно превысила стоимость одной станции глубокого заложения. Там только на производство ПС сколько денег ушло. А какие проблемы были с эксплуатацией? Не, не надо нам такого чуда (в том виде, как его сделали). Не даром Лужков отказался от этого. Да и себестоимость поездки в 70р мало кому понравится.
А вот проектные показатели от ЛМГТ:
1) Глубокое заложение (Южная наземная, остальные все глубокие)
2) Мелкое заложение (Южная наземная, остальные мелкие)
3) Мелкое+надземное (пр.Славы, Дунайская - мелкие, Балканская надземная, Южная - наземная)
цифры, соответственно по очереди 1-2-3:
а) Разработка грунта, тыс м3:
900, 2300, 2100
б) объем монолитного железобетона, тыс м3:
200, 350, 250
а) монтаж чугуна, тыс.тонн:
8, 2, 2
материалоемкость на 1км двухпутного пути:
сталь - 7, 12, 10
цемент - 120, 170, 130
срок строительства - 5 лет, 4.5года, 4 года
А вот проектные показатели от ЛМГТ:
1) Глубокое заложение (Южная наземная, остальные все глубокие)
2) Мелкое заложение (Южная наземная, остальные мелкие)
3) Мелкое+надземное (пр.Славы, Дунайская - мелкие, Балканская надземная, Южная - наземная)
цифры, соответственно по очереди 1-2-3:
а) Разработка грунта, тыс м3:
900, 2300, 2100
б) объем монолитного железобетона, тыс м3:
200, 350, 250
а) монтаж чугуна, тыс.тонн:
8, 2, 2
материалоемкость на 1км двухпутного пути:
сталь - 7, 12, 10
цемент - 120, 170, 130
срок строительства - 5 лет, 4.5года, 4 года
ТБ писал(а):Всё таки глубокое заложение до Южной и глубокие станциии - это черезчур дорого. Много где читал что стоимость строительства одной глубокой станции метро такая же как на строительство ВСЕЙ ММТ. А это 5 км трассы, депо, ПС и 6 станций. Так что можно вместо глубокой Балкансокй пустить МОнорельс от пр. Славы до Южной, который кстати достаточно тихий, неплохо работает на открытом воздухе и достаточно резвый на прямых участках.
супер! а в депо на Южную как поезда ходить будут? и на пр. Славы оборот монорельса с пересадкой???
и опять в полный рост - РАЗВЯЗКА МОНОРЕЛЬСА С НЭ на Дунайском.
Давайте уж, коллеги, не будем заниматься словесным онанизмом! Есть три ОФИЦИАЛЬНЫХ варианта, которые сейчас на рассмотрении... вот их и обсуждаем.
Randy писал(а):а надземные шалости - ФТОПКУ!!!!
+100
Прокатился я этим летом в той монохрени... Раскаленный, еле ползущий железный гроб! Являющийся, к тому же, злостным оффтопом
По теме: поразило, насколько больше надо грунта вынимать для мелкого...
а) Разработка грунта, тыс м3:
900, 2300, 2100
(Тут, по словам автора сообщения, по порядку глубокое, мелкое, мелкое с надземным)
Т.е. "проходка щитом большого диаметра" явно планируется по всей длине, а не только для "подныриваний".
Очень интересно, почему выбрали такое дорогостоящее решение, а не решили построить классическое "метро в траншее"? Говорят, в тех краях весьма болотисто - неужели только из-за этого?