Ну блин, не могли деньги дать в начале года (когда просили!) - вот и получили шах господа из Смольного.
Но радует смена риторики - теперь виноваты банкиры, на чьи деньги это все должно строиться (с сомнительной возможностью деньги в срок вернуть - КРТИ до сих пор закрывает работы по Новокрестовской)
Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
публичный батл!
https://www.fontanka.ru/2018/11/01/073/
«Метрострой» ответил Албину: «Финансирование Фрунзенского радиуса не только проблема банков и компании, но и профильного комитета, курируемого вице-губернатором»
«Метрострой» упрекнул городское правительство в продвижении идеи строительства метро через привлечение кредитов и ведении переговоров через прессу. Реакция «Метростроя» вызвана заявлением вице-губернатора Игоря Албина. 1 ноября он сообщил, что городское правительство сделало все возможное, чтобы станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» открылись вовремя, то есть 20 декабря 2018 года, но из-за действий компании уверенности в сроках у него нет.
«На сегодняшний день за счёт заемных средств завершены работы на стадионе, Невско-Василеостровской линии и продолжаются работы на Фрунзенском радиусе. Переговоры с банками о дополнительных гарантиях по проектам ведутся, но это уже четвёртый объект, завершение которого нам предлагается финансировать за счёт привлечения кредитных средств. Благодаря ответственному подходу и продолжению работ все объекты ранее были сданы метростроевцами в срок, но бесконечное рефинансирование невозможно. Со своей стороны мы делаем все, чтобы соблюсти установленные сроки и уже выполнили основную часть работ. Вопрос финансирования Фрунзенского радиуса не только проблема банков и «Метростроя», но и профильного комитета, курируемого вице-губернатором. Ведение переговоров по текущим объектам через средства массовой информации не решает существующих проблем метростроения города в целом и каждого из объектов в частности», – сообщили «Фонтанке» в «Метрострое».
Наше издание писало о том, что «Метрострою» продлили контракт на строительство трех станций подземки и депо до 31 мая 2019 года. При этом и в Смольном, и в «Метрострое» пока не заявляли о срыве сроков, называя пролонгацию соглашения «техническим шагом, необходимым для завершения в полном объеме финансовых взаиморасчетов».
https://www.fontanka.ru/2018/11/01/073/
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
«Что мне сделать? Польку-бабочку танцевать перед компанией?» Албин не уверен, что Фрунзенский радиус откроется в срок, но сделать ничего не может
https://www.fontanka.ru/2018/11/01/058/
Компании «Метрострой» не дают банковскую гарантию, и из-за этого она не может получить аванс на покупку материалов и оборудования, необходимых для открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». «Не уверен», – ответил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин на прямой вопрос корреспондента «Фонтанки» об открытии станций к 20 декабря этого года.
«Город делает все возможное и невозможное. Хотели проиндексировать контракт и вернуться к первоначальной сметной стоимости — вернулись. Хотели получить – получили. Проблема заключается в том, что «Метрострой» не может привлечь банковскую гарантию для того, чтобы получить аванс. Как выглядит картина: 90% строительной готовности, но метро — это не только дырка в земле с отделочными работами. Это еще система безопасности, организация движения, пожаротушение, водоотведение и т.д. Стоимость приобретения оборудования по контракту составляет порядка 2 млрд рублей. Стоимость материалов – порядка 1 млрд рублей. Еще 1 млрд рублей — это заработная плата, а также налоги и сборы, которые необходимо начислять и своевременно выплачивать, город все условия создал. Ответный ход за «Метростроем». Я не могу убедить банк, у меня нет ни таких прав, ни возможностей. Ну что мне сделать? Польку-бабочку танцевать перед компанией?» – возмутился Албин.
Вице-губернатор рассказал, что похожая ситуация – проблема с поставкой оборудования и материалов – возникла и при строительстве станций метро «Новокрестовская» и «Беговая», где часть оборудования отгружали под «честное слово» чиновника. «Фонтанка» писала о том, что «Метрострою» продлили контракт на строительство трех станций метро и депо до 31 мая 2019 года. При этом и в Смольном, и в «Метрострое» пока не заявляли о срыве сроков, называя пролонгацию соглашения «техническим шагом, необходимым для завершения в полном объеме финансовых взаиморасчетов».
***********
"вот это поворот!" (с)
https://www.fontanka.ru/2018/11/01/058/
Компании «Метрострой» не дают банковскую гарантию, и из-за этого она не может получить аванс на покупку материалов и оборудования, необходимых для открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». «Не уверен», – ответил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин на прямой вопрос корреспондента «Фонтанки» об открытии станций к 20 декабря этого года.
«Город делает все возможное и невозможное. Хотели проиндексировать контракт и вернуться к первоначальной сметной стоимости — вернулись. Хотели получить – получили. Проблема заключается в том, что «Метрострой» не может привлечь банковскую гарантию для того, чтобы получить аванс. Как выглядит картина: 90% строительной готовности, но метро — это не только дырка в земле с отделочными работами. Это еще система безопасности, организация движения, пожаротушение, водоотведение и т.д. Стоимость приобретения оборудования по контракту составляет порядка 2 млрд рублей. Стоимость материалов – порядка 1 млрд рублей. Еще 1 млрд рублей — это заработная плата, а также налоги и сборы, которые необходимо начислять и своевременно выплачивать, город все условия создал. Ответный ход за «Метростроем». Я не могу убедить банк, у меня нет ни таких прав, ни возможностей. Ну что мне сделать? Польку-бабочку танцевать перед компанией?» – возмутился Албин.
Вице-губернатор рассказал, что похожая ситуация – проблема с поставкой оборудования и материалов – возникла и при строительстве станций метро «Новокрестовская» и «Беговая», где часть оборудования отгружали под «честное слово» чиновника. «Фонтанка» писала о том, что «Метрострою» продлили контракт на строительство трех станций метро и депо до 31 мая 2019 года. При этом и в Смольном, и в «Метрострое» пока не заявляли о срыве сроков, называя пролонгацию соглашения «техническим шагом, необходимым для завершения в полном объеме финансовых взаиморасчетов».
***********
"вот это поворот!" (с)
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
ожидаемый поворот-то
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
ожидаемым он был бы, если бы снова прозвучал бы призыв горожанам взять лопаты, - я так понимаю это себе.
А то -"сделать ничего не могу", как то это не очень то звучит... Но времена меняются.
А то -"сделать ничего не могу", как то это не очень то звучит... Но времена меняются.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
taguan писал(а):ожидаемым он был бы, если бы снова прозвучал бы призыв горожанам взять лопаты, - я так понимаю это себе.
А то -"сделать ничего не могу", как то это не очень то звучит... Но времена меняются.
как это ничего? а сплясать? с дьяволом под бледною луной
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Раньше надо было про деньги (возвращение к исходной цене контакта) вспоминать. А то власти "делают все возможное и невозможное", ну да "белый и пушистый весь". Сейчас конец года, хоть озолоти сверху до низу - на всё надо время: на закупку, транспортировку, монтаж, отладка и т.п. А его танцы (их качество, наверняка, такое же как и исполнение его основной работы) пусть оставит себе и своей семье на Новый год. Даже если будет "отжигать" какой-нибудь танец в паре с младшим Александровым - ни подрядчикам, ни работникам Метростроя танцы на хлеб не намажешь.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Sorry, не понял толком - открытие отложено до мая 2019-го?
Или речь только про то, что 20/12/18 ничего не сдадут?
Или речь только про то, что 20/12/18 ничего не сдадут?
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
речь про то, что все активно съезжают с ответственности... что не является хорошим признаком для сдачи 20.12.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Если все съезжают - в декабре не сдадут, из Кремля же никто не осадит.
Вопрос, когда сдадут.
Вопрос, когда сдадут.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Как всегда, на день города.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
теперь виноваты банкиры, на чьи деньги это все должно строиться
По мне так, банки это узаконенный "гоп-стоп" из подворотни. Поэтому фраза "их деньги" достойна дискуссии.
А узаконила этот "гоп-стоп" Библия. Что там у нас:
и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать. (Второзаконие 28:12)
И ещё не менее знаковое:
Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост. (Второзаконие 23:19)
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Какие деньги банка?
Банк выступает гарантом по сделке.
Типа если Метрострой испариться не доделав фрунзенский радиус, банк вернет городу деньги.
Фишка в том, что эта гарантия не нужна ни Метрострою, ни банку. Она нужна городу, но что-то не видно, чтобы город как-то помог получить эту гарантию.
Банк выступает гарантом по сделке.
Типа если Метрострой испариться не доделав фрунзенский радиус, банк вернет городу деньги.
Фишка в том, что эта гарантия не нужна ни Метрострою, ни банку. Она нужна городу, но что-то не видно, чтобы город как-то помог получить эту гарантию.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Хм.
Тогда - на день города сдадут.
Вопрос только, какого года .
Тогда - на день города сдадут.
Вопрос только, какого года .
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
До конца 2018 сдачи не будет. Теперь официально.
https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/
Как и в прошлом году, губернаторская поправка серьезно проехалась по планам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, но приоритеты поменялись. <...> Другая ситуация с Фрунзенским радиусом, который должен быть сдан в 2018 году, однако хвостом в 3,2 млрд рублей залез в 2019-й. Там контракт уже пролонгирован.
https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/