Сергей Сепитый, генеральный директор СМУ-13:
Сегодня цена за работы, которые мы выполняем, даже близко не лежала с себестоимостью. Особенно на Фрунзенской и Невско-Василеостровской линиях. Мы помним, как это все произошло. Снизить цену на 30% от определенной в заключении госэкспертизы заказчик смог и теперь задает непростой вопрос: «А вы чего не строите-то?»
Встречный вопрос: «Где взять недостающие 30%?» И на чем их можно сэкономить? Да ни на чем. Поэтому мы просто встали на Фрунзенской линии: там почти никто не работает. Не на что вести работы, купить материалы, кабель, заказать оборудование. На Невско-Василеостровской линии похожая ситуация. Денег не хватает: неправильно определена стоимость. Но если на Фрунзенской вообще абсолютный беспредел, то на Невско-Василеостровской линии не хватает средств на заработную плату.
Источник - газета "Метростроитель", ноябрь 2017.