Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пт май 02, 2014 10:07

А на какой глубине движется щит ? Какое расстояние сейчас между сводом туннеля и поверхностью ?

Я так понимаю, щит постепенно углубляется, выдерживая заданный профиль. Ему ведь надо выйти на уровень "Дунайской" (~15метров).

UPD:
Сам же нашел на метрофоруме ответ на свой вопрос. Получается, что щит уже почти на максимальной глубине для этого перегона. Возможны другие прорывы.
Вложения
профиль.jpg

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Сообщение meditate » Сб май 03, 2014 14:27

Последнее заявление Полтавченко,что участок откроют в 2018 оду. Значит в декабре. То есть все вышеназванные сроки-сдвигаются??!

Видимо это,возможно,из за переброски сил на постройку станции Крестовская 2к чемпионату,который перенести уж никак нельзя.

Аватара пользователя
bad_com
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:19
Откуда: Санкт-Петербург Невский

Сообщение bad_com » Чт май 08, 2014 12:13

Комитет по госзаказу Петербурга ищет подрядчика, который займется строительством второй очереди Фрунзенского радиуса от станции "Международная" до станции "Южная" в Шушарах. Об этом появилась официальная информация на сайте комитета.
От подрядчика потребуется составление рабочей документации и строительство электродепо "Южное" на участке площадью 356,8 тыс. кв. м в Пушкинском районе, в створе Бухарестской улицы за кольцевой автодорогой. Начальная цена заказа составляет свыше 6,7 млрд рублей.
Сейчас выполнением первой очереди занимается ОАО "Метрострой".
Завершить строительство депо "Южное" рассчитывают в 2017 году. В планах администрации Петербурга депо "Южное" будет располагаться в Шушарах. Планируется, что между ним и уже открытой станцией «Международная» появится три новых платформы - "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары".



http://www.dp.ru/a/2014/05/08/Komitet_po_goszakazu_obja/

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 19, 2014 10:54

Ёлки зеленые...
При строительстве 5-й линии метро сломался щит, работы остановлены

При строительстве перегона «Шушары» — «Дунайская» 5-й линии метро сломался проходческий щит. Полноценно работы возобновятся ориентировочно в середине июня.

Авария произошла 1 мая. Ее последствия увидели жители Купчина на поверхности земли: на проезжую часть Бухарестской улицы вытек бентонит — лужа мутновато-белого цвета. В растворе, который многим показался обычным бетоном, увязла одна из машин. Как пояснили специалисты, знакомые с процессом строительства подземки, бентонит закачивают при прокладке тоннеля в пространство между тюбингами и породой, чтобы снизить проседание грунта.

В ОАО «Метрострой» тогда заявили, что проводили постоянный мониторинг ситуации и опасности нет. Однако только сейчас стало известно, что появление на Бухарестской бентонина стало причиной крупной аварии под землей: проходческий щит немецкой компании Herrenknecht AG сломался, наткнувшись на валуны.

Как стало известно «Карповке», в минувшую субботу в Шушары на метростроевскую стройплощадку приехал вице-губернатор Марат Оганесян, чтобы провести экстренное совещание. В ходе него стало известно, что из Германии привезены детали для замены поврежденных. Сейчас доступ к режущей части щита ограничено, и специалисты могут там работать при давлении две атмосферы. Это необходимо, чтобы не произошло обрушения грунта в тоннель.

В ближайшее время планируется провести первый этап работ. Он позволит щиту пройти еще 200 метров до ближайшей шахты. Далее, когда доступ к резцам будет свободный, проведут полноценный ремонт, и щит продолжит движение к «Дунайской». Ориентировочно это произойдет в середине июня.

Причиной называют спешку, из-за которой Метрострой якобы проигнорировал просьбу специалистов, которые занимается надзором за строительством, проверить щит. Марат Оганесян сказал руководству компании, чтобы впредь оно не закрывало глаза на сигналы о возможной аварийной ситуации.

Однако спешить Метрострою необходимо, ранее заявлял «Карповке» официальный представитель компании. Перед нею поставлена задача сдать весь участок от «Шушар» до «Международной» в 2017 году. Ради этого проходчики начали работы раньше времени — еще до розыгрыша госконтракта и выдачи разрешения на строительство.

Карповка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн май 19, 2014 12:14

Точно, СЛОМАЛСЯ ЩИТ!!! ("А мужики то не знают...")

з.ы. дебильный заголовок - первый признак желтизны (в худшем смысле этого слова) и некомпетентности и издания.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн май 19, 2014 14:20

слон писал(а):Точно, СЛОМАЛСЯ ЩИТ!!! ("А мужики то не знают...")

з.ы. дебильный заголовок - первый признак желтизны (в худшем смысле этого слова) и некомпетентности и издания.


в этом отношении Карповка-2 отожгла еще круче :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 19, 2014 22:31

Коллеги, а что не так?
Заголовок рассчитан на обывателя, не на спеца, зато вполне понятен.
Я лично о поломке щита узнал из этой заметки, и решился ее сюда выложить, зная о неожнозначном отношении тут к ресурсу Карповка....
Что-то конкретное о поломке и в правильных терминах я сказать не могу, попросту не знаю ситуацию.
Какие-то коррективы внёс и я и другие пользователи на месту расположения заметки.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 09, 2014 9:42

любители метро пробрались в строящийся тоннель в районе "Южной"
http://ignat-chernyaev.livejournal.com/29602.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс июн 15, 2014 9:01

В районе пр. Славы, начало июня (отсюда)
Вложения
LZlxS7sJuV4.jpg

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 16, 2014 22:40

Начнем с не самых оптимистических новостей. Как рассказали БН в ОАО «Метрострой», работы по строительству продолжения Фрунзенского радиуса от «Международной» до новой станции «Шушары» сейчас практически не ведутся. Проходческий щит остановлен для ремонта режущей части, который продлится как минимум месяц. А станцию «Дунайский проспект» невозможно возводить без рабочей документации, которую генпроектировщик передает заказчику в час по чайной ложке. Активность «Метростроя» на этом участке сводится к проходке наклонных ходов станции «Проспект Славы» и подземного перехода.

При таких темпах открытие движения до Шушар к 1 декабря 2017 года представляется малореальным.
...
Как рассказала пресс-секретарь «Метростроя» Екатерина Гигиняк, специально для строительства продолжения Невско-Василеостровской линии город, возможно, закупит еще один тоннелепроходческий щит в Германии (новый либо бывший в употреблении). Ранее предполагалось, что копать тоннели от «Беговой» к «Приморской» будет тот же щит, что в настоящее время работает (вернее ремонтируется) на Фрунзенском радиусе. Но стало очевидно, что ждать этого бессмысленно – тогда в нужный срок не успеют построить не одну ветку, а сразу две. (???)

http://www.bn.ru/articles/2014/07/16/182203.html

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 17, 2014 15:01

Остановка проходческого щита на Фрунзенском радиусе петербургского метрополитена носит технологический характер и не повлияет на сроки строительства. Об этом сообщил вице-губернатор Марат Оганесян.

«Остановка связана с заменой режущего инструмента, и я не вижу никаких причин для того, чтобы она повлияла на сроки», - заявил он.


Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2014/07/17/182562.html

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июл 29, 2014 23:22

Оганесян: Контракт с москвичами на проектирование Фрунзенского радиуса метро будет расторгнут


http://www.fontanka.ru/2014/07/29/198/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт авг 08, 2014 15:49

У меня такой вопрос:
щит наткнулся на породу, которая повредила режущие элементы.
(я, все-таки, не предполагаю, что повреждение оказалось следствием неправильных действий управляющих щитом людей).

Ну хорошо, отвели щит назад, заменили режущие элементы.
Но впереди-то вся та же самая порода осталась?
Как ее проходить будут?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт авг 08, 2014 16:18

Alex писал(а):У меня такой вопрос:
щит наткнулся на породу, которая повредила режущие элементы.
(я, все-таки, не предполагаю, что повреждение оказалось следствием неправильных действий управляющих щитом людей).

Ну хорошо, отвели щит назад, заменили режущие элементы.
Но впереди-то вся та же самая порода осталась?
Как ее проходить будут?


если учесть что георазведка (видимо с недостаточно мелким шагом) показала, что "породы" там не должно было быть, то видимо надеются дотянуть до разведанной точки :)

А два с лишним километра валунов никакая Надежда не осилит.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пт авг 08, 2014 20:33

А почему нельзя использовать резцы на болтовых соединениях? Болты из любых материалов доступны, на любые усилия.. Случись такое безобразие - оттянул щит, и заменил...