Страница 3 из 25

Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:33
Дем
Что-то далековато они на юг забрались - полкилометра от Славы...
А на Дунайском возится не начали?

Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:50
Инженер
Хороший вопрос. Но дотуда я не доехал...

Добавлено: Пн дек 17, 2012 14:15
Lashner
Дем писал(а):Что-то далековато они на юг забрались - полкилометра от Славы...


Учитывая расположение станции - в общем, оно и неудивительно.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 17:34
слон
kot писал(а):Пора тему переименовывать. :P

Это всего лишь подготовка площадки. Но учитывая как мы заждались начала строительства хоть одной новой станции - меняю статус.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 13:39
Инженер
То есть котлован у нас будет восточнее Бухарестской, которая останется на месте. Так надо понимать?
В любом случае-обрубится Южное шоссе и подъезд к церкви.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 14:23
mike812
К сожалению ППР я не видел, но как полагаю, для строительства обоих НХ всё-таки придёться перекрыть восточную половину Бухарестской от трамвайных путей. Если я ошибаюсь, в40 меня подправит.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 16:20
Дем
Из КД:
1. Местом выполнения работ является:
* Площадка вестибюля №1 ст. Пр. Славы – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., участок 1, (юго-восточнеее пересечения с пр. Славы)
* Площадка вестибюля №2 ст. Пр. Славы – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.
* Площадка шахты №624 – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул. участок 1, (севернее пересечения с Южным шоссе)

Шахта скорей всего над станцией (у её южного конца)

Если предположить что станция на глубине 60м - то её длина составит (60*2)+(20*8)+(60*2) = 400м. Как раз от Пр Славы до ЮШ.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:44
Alexandr
Дем писал(а):Если предположить что станция на глубине 60м - то её длина составит (60*2)+(20*8)+(60*2) = 400м. Как раз от Пр Славы до ЮШ.

А откуда такое предположение? :shock:
(60*2) означает, что НХ - под углом меньше 30 градусов? :?

Добавлено: Вт дек 18, 2012 23:55
timeking
Alexandr писал(а):
Дем писал(а):Если предположить что станция на глубине 60м - то её длина составит (60*2)+(20*8)+(60*2) = 400м. Как раз от Пр Славы до ЮШ.

А откуда такое предположение? :shock:
(60*2) означает, что НХ - под углом меньше 30 градусов? :?


Если это станция глубокого заложения то эскалаторы будут в 30 градусов. Но судя по предыдущей картинке расстояния между входами 130 - 150 метров (измерил линейкой на картах).
С двумя выходами с эскалаторами: 4h * cos 30 + x = 150.
Из чего следует, что длина станции x = 150 - 4h * cos 30
Если предполагать, что h = 60, то x = -58, чего не может быть.
Эскалаторы явно не будут глубже 40 метров.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:59
Дем
Ты наверно до въезда на трамкольцо померил, а не до южного шоссе. Там все 400-500
Alexandr писал(а): А откуда такое предположение? :shock:
Просто предыдущая - 63. И эта тоже глубокого заложения (тоннели частично построены ещё в советское время)
Сколько будет реально - хз.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 13:32
karhu
Это до международнрой были построены частично в советское время, а к Славе от Международной только в конце 2011 года пошли щиты.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 15:33
mike812
Дем писал(а):Сколько будет реально - хз.


Реально, около 53м.

karhu писал(а):Это до международнрой были построены частично в советское время, а к Славе от Международной только в конце 2011 года пошли щиты.


Был построен кусочек восточного туннеля, если мне не изменяет память. Метров около 300.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 19:30
tlotr
Фонтанка писал(а):Сама станция будет расположена на пересечении Бухарестской и проспекта Славы, рядом с парком Интернационалистов. Надземный вестибюль строить не будут: попасть в метро можно будет через подземный переход со всех четырех сторон перекрестка. При этом эскалаторных спусков и кассовых залов будет два, как, например, на станции метро «Московская».


Это журналистская фантазия или Фонтанка что-то знает?
http://www.fontanka.ru/2013/01/16/126/

Фонтанка писал(а): <На станции "Дунайская"> cпуск в подземный переход с улицы помимо обычной лестницы будет оборудован траволаторами – движущимися беступенчатыми дорожками. Такое же решение предусмотрено и для спусков к «Проспекту Славы».

Добавлено: Ср янв 16, 2013 20:37
mike812
автор очевидно что-то перепутал.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 21:17
Инженер
НЕкоторые уточнения.
3 отдельные огороженные зоны, разделенные въездом на трамвайное кольцо и южным шоссе.
Выравнивают поверхность, укладывают дорожные плиты. Точные места котлованов или шахт я предположить затрудняюсь.