Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб окт 05, 2013 18:59

Не подобраться, чтобы нормально заснять....
Вложения
IMG_3201-1.jpg
Еще раз-этажерка.
А дымок-это кто-то шашлыки в парке жарит....
IMG_3199-1.jpg
Средняя площадка. Вроде что-то просто так сложено
IMG_3193-1.jpg
Работы на средней площадке
IMG_3197-1.jpg
этажерка на средней площадке
IMG_3185-1.jpg
Южная площадка с Бухарестской

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт дек 12, 2013 10:39

Как сообщает пресса, для стр-ва станции полностью перекрывают сторону Бухарестской к центру. Движение будет по карману и по одной полосе. А как Южное шоссе?
Сроки-до конца мая 2014...

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Пт дек 13, 2013 0:43

да, сегодня все перекрыто было.
под конец рабочего дня в сторону "ИЗ ЦЕНТРА" в кармане по одной полосе еле ползли машины.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 15, 2013 18:35

А надолго данная пертурбация?
ГАТИ вроде пишет, что до весны 2014 года.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс дек 15, 2013 19:26

Инженер писал(а):Как сообщает пресса, для стр-ва станции полностью перекрывают сторону Бухарестской к центру. Движение будет по карману и по одной полосе. А как Южное шоссе?
Сроки-до конца мая 2014...


въезд-выезд на Южное - через свежесделанный разрыв в трамвайной выделенке.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн дек 16, 2013 11:27

В субботу там ездил-очень сложно получается с пересечками, свалка машин, трамваи. Уже несколько машин столкнулось...
Что будет в часы пик-вообще кошмар.
Правда там ведутся какие-то дорожные работы, кармашек под автобусы, видимо остановку запретят...
Вот одна фотка есть, супруга из машины делала:
Вложения
Metro (2)-1.jpg

zarvel
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 23:46
Откуда: СПб. Невский р-он.

Сообщение zarvel » Сб мар 08, 2014 22:37

Интересные фото. От Дмитрий Песочинский
http://vk.com/id1284762?z=albums1284762

Изображение

Изображение

Изображение

Специалисты прокомментируйте пожалуйста. Это выходы из подземного перехода, связанного с подземной станцией?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб мар 08, 2014 23:54

Это строительство эскалаторных тоннелей (НХ).

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб апр 19, 2014 13:08

zarvel писал(а):Интересные фото. От Дмитрий Песочинский


Пока не затерялось, дам ссылки на большой размер:
один, два, три.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб апр 19, 2014 13:43

19 апреля 2014.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Взято из альбома вКонтакте:
http://vk.com/album-4741_190520006

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт май 30, 2014 18:07

В эти выходные должно состоятся переключение трамвайного движения на временную ветку: http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1884 За этим процессом, а так же строительства южного выхода со станции можно наблюдать здесь: http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=5301

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс июн 01, 2014 17:15

Трамваи не ходят, во всю присоединят отвод:
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт сен 12, 2014 11:12

«Проспект Славы» немцам не сдадут
12.09.2014 10:20

В петербургском метрополитене в очередной раз установят экспериментальные эскалаторы. Как стало известно «Фонтанке», «Метрострой» согласовал в Смольном установку на станции «Проспект Славы» восьми тоннельных эскалаторов собственного производства вместо подъемников петербургского завода «ЭЛЭС». Эксперимент по использованию на «Спортивной-2» больших эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным.

«Метрострой» ведет строительство Фрунзенского радиуса метро с конца 2013 года, общая стоимость работ составляет около 30 млрд рублей. Как ожидается, работы будут завершены к концу 2017 года: к этому времени за «Международной» появятся еще три станции – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Согласно контракту, заключенному с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, компания самостоятельно приобретает эскалаторы, которые будут установлены на станциях.


Автор: "Фонтанка.ру"
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Станция «Проспект Славы» будет глубокого заложения, с двумя вестибюлями – на пересечении Бухарестской улицы с проспектом Славы и Альпийским переулком. С каждого вестибюля на платформу будут вести по четыре тоннельных эскалатора длиною около 65 метров и общей стоимостью в 360 млн рублей. В подземных переходах смонтируют четыре траволатора (горизонтальных эскалатора) стоимостью 194 млн рублей, по которым смогут двигаться пассажиры с тяжелыми сумками или просто не желающие идти пешком.

Станция «Дунайская» будет мелкого заложения, как «Ленинский проспект» или «Купчино». В два подземных вестибюля будут вести в общей сложности двенадцать поэтажных эскалаторов длиною 8,9 метра и стоимостью 300 млн рублей. Как и на «Проспекте Славы», в переходах смонтируют четыре траволатора за 100 млн.

На станции «Шушары», которая будет мелкого заложения, из специального оборудования будут только лифты для маломобильных групп за 12 млн рублей. Такие же лифты появятся и на «Дунайской». Таким образом, совокупная стоимость эскалаторов, траволаторов и лифтов составляет около 1 млрд рублей.

В проекте указано, что на «Проспекте Славы» должны быть установлены тоннельные эскалаторы модели Е55Т, которые производит петербургский завод «ЭЛЭС» – наследник советского завода имени И.Е. Котлякова. Однако в последнее время «ЭЛЭС» постоянно срывал сроки поставок подъемников в Петербург и другие регионы России. По словам игроков рынка, из-за потери репутации на рынке предприятие испытывает проблемы. Согласно данным аналитической системы СПАРК, в 2011 году выручка компании составила 779 млн рублей, в 2012-м – 487 млн, в 2013 году – только 56 млн рублей. «На сегодняшний "ЭЛЭС" уже практически прекратил существование», – заявил 11 сентября гендиректор Кировского завода Георгий Семененко, представляя врио губернатора Георгию Полтавченко новый эскалатор своего дочернего предприятия «Универсалмаш».

По информации «Фонтанки», в связи с этим «Метрострой» попросил профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры согласовать установку иных тоннельных эскалаторов, а не тех, что указаны в проектной документации. В качестве альтернативы подрядчик предложил подъемники собственного производства, которые планируется выпускать на базе ЗАО «СМУ-9 Метрострой». Там же подготовлен и опытный образец. Таким образом, компания, во-первых, сможет получить дополнительный контракт на 360 млн рублей, а во-вторых, не будет зависеть от поставщика подъемников. Ранее «Метрострой» неоднократно высказывал претензии к работе «ЭЛЭСа», который срывал сроки поставок комплектующих, в частности – для наклонного хода «Спасской». При этом часть деталей «Метрострой» впоследствии был вынужден отправлять обратно на переделку или подгонять самостоятельно.

В самом комитете отметили, что в курсе намерений «Метростроя». «В рамках контракта подрядчик вправе установить любое оборудование, соответствующее проекту», – говорят в Смольном. По информации «Фонтанки», на рабочих совещаниях представители «Метростроя» высказывают готовность не менять проект и смонтировать свои подъемники на конструкции, предусмотренные для продукции «ЭЛЭСа». Впрочем, не исключен вариант, что технические характеристики конструкций, в том числе железобетонного основания, придется менять, и тогда эту часть проекта придется переделывать. Формально на время согласования изменения в Главгосэкспертизе работы на «Проспекте Славы» должны быть частично приостановлены, однако, например, в случае со «Спортивной-2» этого удалось избежать.

В согласованном проекте «Спортивной-2» предусмотрена установка четырех подъемников типа «ЭТХ» производства «Универсалмаша» – «дочки» Кировского завода. Именно эти эскалаторы были установлены в переходе с «Садовой» на «Спасскую» в 2009 году, а в 2010 году они уже были поставлены на ремонт. Учитывая негативный опыт «Спасской», «Метрострой», по согласованию со Смольным, закупил для «Спортивной-2» четыре тоннельных подъемника немецкой компании «ТиссенКрупп». При этом работы по строительству наклонного хода не приостанавливались, а измененный проект до сих пор не прошел согласование в Главгосэкспертизе. Впрочем, в случае с «Проспектом Славы» у «Метростроя» больше времени: монтаж подъемников начнется только в 2016 году.

Добавим, что метрополитен и «Метрострой» признали опыт установки длинных эскалаторов «ТиссенКрупп» неудачным. Их конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени для доступа к движущему механизму. И эскалаторы «ЭЛЭСа», и эскалаторы «Метростроя» позволяют работникам подземки провести ремонтные работы снизу, не разбирая лестничное полотно. При этом поэтажные подъемники, на производстве которых «ТиссенКрупп» и специализируется, наоборот, считаются качественными. По этой причине «Метрострой» намерен закупить 12 поэтажных эскалаторов для «Дунайской», а также 8 траволаторов для переходов именно у немецкой фирмы.

В заключение добавим, что в борьбу за нишу, которая освободилась после упадка «ЭЛЭСа», вновь включаются Кировский завод и его «Универсалмаш». Предприятие разорвало все отношения с инженером Виктором Христичем, который является автором скандально известного подъемника «ЭТХ», и разработало новый эскалатор «ЭТК» («Кировский»). Если в ЭТХ движущий привод был установлен под наклонной частью эскалатора, что является причиной шума и постоянных поломок, то в ЭТК привод смонтирован в верхней части эскалатора. Аналогичное решение применяется в продукции «ЭЛЭСа» и «Метростроя».

Ссылка

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт дек 09, 2014 15:26

Полезная ссылочка: http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=5301

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5107
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб дек 27, 2014 9:56

Станция расскажет о Победе


Опубликовано : 15 декабря
Александр Тупеко

Темой художественного оформления станции «Проспект Славы» в Петербурге, которая строится на пересечении одноимённой магистрали и Бухарестской улицы, станет Победа. Декоративные панно расскажут о героических страницах Великой Отечественной, а также об афганской войнах.

– Замечательная работа рождается от любви и большого таланта. Тема славы связана с историей нашего отечества. Нынче святоотеческие темы – наиважнейшие, – рассказал Metro один из художников, работавших над оформлением, Александр Быстров. – Тема мозаик – Победа. Не страдание, не ужасы, а Победа. На Красном знамени вся наша история – и кровь, и горе, и слёзы.

Работами по оформлению станции занимается мастерская «Смальта Мозаика», где трудятся в основном молодые художники.

– Авторский коллектив с радостью увидел, что и архитекторы, и руководство «Ленметрогипротранса», который занимается проектированием станции, и «Метрострой», и структуры города поддерживают это направление, – отметил Александр Кирович.
Напомним, открытие станции запланировано на 2017–2018 годы.

ссылка

картинки с сайта Леметрогипротранса (там ещё есть эскизы)
Вложения
prslavy4.jpg
prslavy3.jpg
prslavy2.jpg
prslavy1.jpg