Что-то далековато они на юг забрались - полкилометра от Славы...
А на Дунайском возится не начали?
Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Из КД:
1. Местом выполнения работ является:
* Площадка вестибюля №1 ст. Пр. Славы – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., участок 1, (юго-восточнеее пересечения с пр. Славы)
* Площадка вестибюля №2 ст. Пр. Славы – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.
* Площадка шахты №624 – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул. участок 1, (севернее пересечения с Южным шоссе)
Шахта скорей всего над станцией (у её южного конца)
Если предположить что станция на глубине 60м - то её длина составит (60*2)+(20*8)+(60*2) = 400м. Как раз от Пр Славы до ЮШ.
1. Местом выполнения работ является:
* Площадка вестибюля №1 ст. Пр. Славы – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., участок 1, (юго-восточнеее пересечения с пр. Славы)
* Площадка вестибюля №2 ст. Пр. Славы – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.
* Площадка шахты №624 – г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул. участок 1, (севернее пересечения с Южным шоссе)
Шахта скорей всего над станцией (у её южного конца)
Если предположить что станция на глубине 60м - то её длина составит (60*2)+(20*8)+(60*2) = 400м. Как раз от Пр Славы до ЮШ.
Alexandr писал(а):Дем писал(а):Если предположить что станция на глубине 60м - то её длина составит (60*2)+(20*8)+(60*2) = 400м. Как раз от Пр Славы до ЮШ.
А откуда такое предположение?
(60*2) означает, что НХ - под углом меньше 30 градусов?
Если это станция глубокого заложения то эскалаторы будут в 30 градусов. Но судя по предыдущей картинке расстояния между входами 130 - 150 метров (измерил линейкой на картах).
С двумя выходами с эскалаторами: 4h * cos 30 + x = 150.
Из чего следует, что длина станции x = 150 - 4h * cos 30
Если предполагать, что h = 60, то x = -58, чего не может быть.
Эскалаторы явно не будут глубже 40 метров.
Фонтанка писал(а):Сама станция будет расположена на пересечении Бухарестской и проспекта Славы, рядом с парком Интернационалистов. Надземный вестибюль строить не будут: попасть в метро можно будет через подземный переход со всех четырех сторон перекрестка. При этом эскалаторных спусков и кассовых залов будет два, как, например, на станции метро «Московская».
Это журналистская фантазия или Фонтанка что-то знает?
http://www.fontanka.ru/2013/01/16/126/
Фонтанка писал(а): <На станции "Дунайская"> cпуск в подземный переход с улицы помимо обычной лестницы будет оборудован траволаторами – движущимися беступенчатыми дорожками. Такое же решение предусмотрено и для спусков к «Проспекту Славы».