С этим участком (Спасская - Театральная - Горный институт) вообще интересно получается:
- выход со станции ТЕАТРАЛЬНАЯ - 400 метров от Театральной площади;
- выход со станции ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ - 700 метров от главного входа Горного института.
Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Василеостровец писал(а):С этим участком (Спасская - Театральная - Горный институт) вообще интересно получается:
- выход со станции ТЕАТРАЛЬНАЯ - 400 метров от Театральной площади;
- выход со станции ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ - 700 метров от главного входа Горного института.
Ну то есть 400 метров от Адмиралтейской до Адмиралтейства (это по прямой!) или два километра от Приморской до моря (ну ладно, в лучшие времена полтора), не говоря уже о Шушарах, — не смущают? =)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Василеостровец писал(а):В условиях дефицита финансирования сооружение любой новой станции будет в приоритете, нежели строительство второго выхода на любой из уже действующих.
Именно озвученным сейчас планом финансирования метрополитена на три года предусмотрено строительство двух новых вторых выходов: на "Василеостровской" и на "Балтийской". Причём я не уверен, что на Балтийской текущая ситуация этого так сильно требует. Впрочем, пусть строят: вторые выходы очень нужны, особенно по центру города, где строить новые линии в ближайшее время тем более не предполагается.
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Inetman писал(а):Ну то есть 400 метров от Адмиралтейской до Адмиралтейства (это по прямой!) или два километра от Приморской до моря (ну ладно, в лучшие времена полтора), не говоря уже о Шушарах, — не смущают? =)
Ну Шушары всё же формально находятся в Шушарах (т.е. на территории посёлка Шушары).
Carolus Magnus писал(а):Именно озвученным сейчас планом финансирования метрополитена на три года предусмотрено строительство двух новых вторых выходов: на "Василеостровской" и на "Балтийской". Причём я не уверен, что на Балтийской текущая ситуация этого так сильно требует. Впрочем, пусть строят: вторые выходы очень нужны, особенно по центру города, где строить новые линии в ближайшее время тем более не предполагается.
Да, насчёт Балтов сомнения. Разве что если новое жильё много пассажиров добавит, тогда может быть перегруз. Но оно вроде всё же больше к Фрунзенской тяготеет.
А новая линия как раз предполагается, в том числе разгружающая самую проблемную в центре Чернышевскую.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
zz27 писал(а):А новая линия как раз предполагается, в том числе разгружающая самую проблемную в центре Чернышевскую.
Новая линия предусмотрена в озвученных вот только что многомиллиардных планах по метро? Вторые выходы хотя бы предусмотрены. Продление ККЛ в них тоже предусмотрено, но юго-западный радиус на запад и юг от "Юго-Западной". Никакого продления за "Каретную" пока не просматривается в рамках объявленного бюджета.
Igorix писал(а):в конце фиолетовой ветки что то перемудрили с глубиной заложения, получилось в три раза глубже чем прочие выходы
Так там глубина заложения самой станции такая, а не выхода. Верхнего вестибюля как такового нету отдельно от станции, сколько получилось, столько и получилось.
Театральная — глубокая станция, у неё был бы отдельный верхний подземный вестибюль на обычной для них глубине.
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
. А вот фрунзенскую то как раз и хотят закрыть для реконструкции. Вторые Болты бы и пригодились. Может так и согласуют чтоб народ не бунтовал.zz27 писал(а):Inetman писал(а):Ну то есть 400 метров от Адмиралтейской до Адмиралтейства (это по прямой!) или два километра от Приморской до моря (ну ладно, в лучшие времена полтора), не говоря уже о Шушарах, — не смущают? =)
Ну Шушары всё же формально находятся в Шушарах (т.е. на территории посёлка Шушары).Carolus Magnus писал(а):Именно озвученным сейчас планом финансирования метрополитена на три года предусмотрено строительство двух новых вторых выходов: на "Василеостровской" и на "Балтийской". Причём я не уверен, что на Балтийской текущая ситуация этого так сильно требует. Впрочем, пусть строят: вторые выходы очень нужны, особенно по центру города, где строить новые линии в ближайшее время тем более не предполагается.
Да, насчёт Балтов сомнения. Разве что если новое жильё много пассажиров добавит, тогда может быть перегруз. Но оно вроде всё же больше к Фрунзенской тяготеет.
А новая линия как раз предполагается, в том числе разгружающая самую проблемную в центре Чернышевскую.
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
А что если второй выход построить во дворе бывшего военного училища? Со двора есть выход на площадь в 50 метрах от перекрёстка с улицей Глинки. Сейчас в здании временно находиться консерватория. Но потом здание хотят отдать под торгово-офисный центр. Да, для строительства выхода из метро скорее всего придётся снести какой-нибудь корпус во дворе. Но думаю в будущем при приспособление под торгово-офисный центр там явно всё будут перестраивать, сносить.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
bum-bum писал(а):А что если второй выход построить во дворе бывшего военного училища? Со двора есть выход на площадь в 50 метрах от перекрёстка с улицей Глинки. Сейчас в здании временно находиться консерватория. Но потом здание хотят отдать под торгово-офисный центр. Да, для строительства выхода из метро скорее всего придётся снести какой-нибудь корпус во дворе. Но думаю в будущем при приспособление под торгово-офисный центр там явно всё будут перестраивать, сносить.
Именно так поступили в середине 1970-х годов в Москве. Наземный вестибюль станции КУЗНЕЦКИЙ МОСТ был построен во дворе дома Торлецкого — Захарьина (улица Рождественка, 6/20/9), близ её пересечения с Пушечной улицей и Кузнецким Мостом.
[map]55.76159,37.62441(Вестибюль станции КУЗНЕЦКИЙ МОСТ)[/map]
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
В Коломне застройка достаточно рыхлая- например, есть огромный стадион Лесгафта . Никак не пойму как там спортсмены бегают в загазованном центре ,да ещё и в ароматах кондитерской ф-ки ... Давно вуз Лесгафта надо выселить в Шушары )).
По сути же налицо в действии позорная операция прикрытия Смольным своей бездеятельности и срыва сроков строительства Театральной .
По сути же налицо в действии позорная операция прикрытия Смольным своей бездеятельности и срыва сроков строительства Театральной .
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Carolus Magnus писал(а):За подземными вестибюлями - будущее Петербурга.
Ну почему же, на 6 линии планируются наземные, по крайне мере на первых двух станциях. Может ещё где-нибудь решатся.
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Inetman писал(а):400 метров от Адмиралтейской до Адмиралтейства (это по прямой!)
Ну, одноимённые проспект и район всё же начинаются чуть ближе)
meditate писал(а):А вот фрунзенскую то как раз и хотят закрыть для реконструкции. Вторые Болты бы и пригодились. Может так и согласуют чтоб народ не бунтовал.
А чего там бунтовать? Техноложка практически в пешей доступности, сразу на 2 линии. Только наклонник бы доремонтировали уже поскорее.
Кому на юг по синей - есть Московские ворота, тоже в паре остановок.
Куда более недоступные Василеостровскую, Елизаровскую и Петроградскую в своё время закрывали и не поморщились. То ли ещё будет на Нарвской, или когда-то Приморской, например...
Swan писал(а):например, есть огромный стадион Лесгафта . Никак не пойму как там спортсмены бегают в загазованном центре ,да ещё и в ароматах кондитерской ф-ки ... Давно вуз Лесгафта надо выселить в Шушары ))
Для начала лучше выселить фабрику, а то, помимо ароматов, многотонные фуры регулярно забивают в пробки узкие исторические улицы.
По сравнению с ними, грузовики Метростроя - семечки.
В остальном в теории должен был разгрузить ЗСД, по факту - не сильно.
Последний раз редактировалось Приморец Вс окт 10, 2021 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Приморец писал(а):Carolus Magnus писал(а):За подземными вестибюлями - будущее Петербурга.
Ну почему же, на 6 линии планируются наземные, по крайне мере на первых двух станциях. Может ещё где-нибудь решатся.
Ну, так плохо, что планируются. Точнее - плохо, что не планируются подземные.
Подземный вестибюль это:
- не требует сноса прилегающей застройки, иного освобождения участка;
- пятно вестибюля располагается под дорогой, не в стороне, позволяет выполнить выход в стороны от дороги или на все углы перекрёстка;
- вписывается в любую застройку и не совмещает в себе функции ТЦ, ТРК, не позволяет вокруг себя создать торговый шанхай, ухудшающий доступ;
- интергация с остановками ОТ не требует жутких ТПУ или перепробегов по улицам.
Для того, чтобы строить подземные вестибюли, их надо проектировать. Сейчас даже не пытаются.
Re:
hypersw писал(а):Так там глубина заложения самой станции такая, а не выхода. Верхнего вестибюля как такового нету отдельно от станции, сколько получилось, столько и получилось.
Театральная — глубокая станция, у неё был бы отдельный верхний подземный вестибюль на обычной для них глубине.
проспект Славы - тоже станция глубокого заложения, никак не связанная с Дунайской. не получается.
Да и саму Дунайскую можно было разделить на две части, ибо вестибюли там почти не связаны с остальной частью станции. Но теперь понятно, почему не стали строить переход на обратную сторону Бухарестской - очень дорого копать 15 метров вниз.
И честно говоря, в случае этих станций подземный вестибюль не оправдан. На земле сверху есть куча места, это не исторический район с его узкими улицами.
Igorix писал(а):проспект Славы - тоже станция глубокого заложения, никак не связанная с Дунайской. не получается
Упс, точно, это я махнул.
Igorix писал(а):почему не стали строить переход на обратную сторону Бухарестской - очень дорого копать 15 метров вниз.
На Спортивной-2 подземный переход разновысотный, к примеру. Можно было бы весь так глубоко не закапывать.
Интересно было бы тогда узнать настоящую проектную причину. Может быть, так ловко решили обойти проблему выноса коммуникаций? Классический переход минимизирует спуск-подъём, а тут мы как бы всё равно спускаемся в глубину, можно трубы-кабели оставить как они там лежат и коридоры обустроить ниже уровнем. Не?
Тогда на Театральную это проецируется в полный рост )