Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср мар 27, 2013 11:09

Стройплощадка на месте Дома быта. На метрофоруме чуть более расширенный вариант.
Вложения
Teatr.jpg

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Ср мар 27, 2013 12:19

Только достроили вторую сцену Мариинки - и опять будет ограничение (или даже перекрытие) движения по ул. Декабристов на неопределенный срок?

По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров, и намного менее влиял бы на окрестный трафик в период строительства.

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Искатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
Откуда: МО Парнас, Выборгский район

Сообщение Константин Филиппов » Ср мар 27, 2013 12:48

eijas писал(а):По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров
А вы уверены, что он старый? От него, насколько я знаю, никто не отказывался. Станция планируется с двумя выходами, один на месте АЗС, а другой на месте дома быта.

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Ср мар 27, 2013 13:38

Константин Филиппов писал(а):
eijas писал(а):По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров
А вы уверены, что он старый? От него, насколько я знаю, никто не отказывался. Станция планируется с двумя выходами, один на месте АЗС, а другой на месте дома быта.


Никто, может и не отказывался, но понятно, что оба выхода сразу строить не будут. При самом оптимистичном развитии событий второй отстанет лет на пять, при реальном - на все двадцать. И судя по активному проталкиванию картинок с Домом быта, отложат таки не тот, который реально нужнее.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср мар 27, 2013 13:50

А почему тот нужнее?
Если из близости к Мариинскому - так Дом быта между Концертным залом Мариинки и Главной сцены
Еще прямо напростив него находится институт Лесгафта, синагога...

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср мар 27, 2013 16:00

Интересна схема организации движения АТ в округе на время стройки.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср мар 27, 2013 16:29

karhu писал(а):Интересна схема организации движения АТ в округе на время стройки.

Для этого надо знать ,что будет после открытия Мариинки-2 через месяц .

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Ср мар 27, 2013 19:09

eijas писал(а):Только достроили вторую сцену Мариинки - и опять будет ограничение (или даже перекрытие) движения по ул. Декабристов на неопределенный срок?

По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров, и намного менее влиял бы на окрестный трафик в период строительства.

ну можно и потерпеть какое-то время и получить метро в Коломне. Строить на месте дома быта - идеально. Здание убогое, очень хорошо, что район от него избавится.
И там куча жилых домов в этом районе, поэтому район сразу после открытия метро, или даже до этого, преобразится глобально.

Новые приличные магазины, кафе и т.д.

и потом, Арсений прав, метро на месте дома быта нужнее, т.к. из района Консерватории не так далеко дойти до Сенной, а Коломна вообще лишена нормального ОТ. и объектов притяжения здесь множество - синагога, институт Лесгафта, Мариинка и концертный зал, Новая Голландия, вход в которую с наб. Адмиралтейского канала ближе к дому быта, чем к Театральной площади.

от АЗС до метро Сенная дойти можно за 15 минут, расстояние 1 км.

А от синагоги дольше. С точки зрения охвата новой станцией окружающего района дом быта однозначно предпочтительнее.

Скорее бы :D

PS а где-то уже можно посмотреть рендеры нового наземного вестибюля на месте дома быта?

Логично предположить, что опять будут проектировать какой-нибудь ТРК и в него встраивать вестибюль. Что-нибудь вообще известно о проекте?

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Ср мар 27, 2013 19:26

вот старые новости от сентября 2012, почему-то здесь их еще не было

08.09.12

Станцию "Театральную" встроят в "Дом быта"

Завершено проектирование интерьера подземного вестибюля станции «Театральная». Ожидается, что проект будет сдан на экспертизу в конце текущего или в начале следующего года. Начало строительства запланировано на 2013 год, завершение работ – на 2015 год.

Проектирование станции началось в 2010 году, работы ведет ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс». Станция метро «Театральная» станет следующей за «Спасской» на Правобережно-Лахтинской линии. К строительству «Театральной» планируют приступить после того, как закончат возводить собственный выход станции «Спасская» и второй выход станции «Спортивная».

У «Театральной» проектируются два выхода. В ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что главный выход будет постороен на Театральной площади. Второй вестибюль новой станции предполагается встроить в бывший «Дом быта» на углу улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта. Генеральный директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак в одном из интервью отмечал, что в современных условиях сооружение наземных вестибюлей станций метрополитена усложнилось, так как их приходится совмещать с объектами коммерческого назначения, расселять идущие под снос здания.

«Мы считаем, что надо возвращаться к «хорошо забытому старому» – станциям закрытого типа («Гостиный двор», «Парк Победы»), которые на сегодняшний день широко внедряются во всем мире при строительстве метрополитенов как наиболее отвечающие строгим современным требованиям к вопросам общей и пожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования воздуха при эксплуатации. К тому же подобные станции и экономически более выгодны», – сказал Маслак.

http://spb30.ru/news/stantsiyu-teatraln ... -dom-byita

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср мар 27, 2013 19:50

при чем тут "станции закрытого типа" :P

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 27, 2013 20:32

в современных условиях сооружение наземных вестибюлей станций метрополитена усложнилось, так как их приходится совмещать с объектами коммерческого назначения
:lol: Спасибо, давно так не веселился! Бедный метрополитен, ему приходится совмещать вестибюль с ларьком!

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Чт мар 28, 2013 1:39

да уж, трагикомичная реальность

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт мар 28, 2013 12:39

karhu писал(а):Интересна схема организации движения АТ в округе на время стройки.
На Лермонтовском остаётся одна полоса, на Декабристов - полторы.
Так что без вариантов...

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт мар 28, 2013 16:49

Это понятно, но переключение то по-любому будет ещё на десятках улиц в округе.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Чт мар 28, 2013 22:31

да там в мелких переулках в районе, типа Мастерской и Союза Печатников, траффика не бывает вообще никогда.