Станция "Театральная", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров
Только достроили вторую сцену Мариинки - и опять будет ограничение (или даже перекрытие) движения по ул. Декабристов на неопределенный срок?
По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров, и намного менее влиял бы на окрестный трафик в период строительства.
По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров, и намного менее влиял бы на окрестный трафик в период строительства.
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров
Константин Филиппов писал(а):А вы уверены, что он старый? От него, насколько я знаю, никто не отказывался. Станция планируется с двумя выходами, один на месте АЗС, а другой на месте дома быта.eijas писал(а):По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров
Никто, может и не отказывался, но понятно, что оба выхода сразу строить не будут. При самом оптимистичном развитии событий второй отстанет лет на пять, при реальном - на все двадцать. И судя по активному проталкиванию картинок с Домом быта, отложат таки не тот, который реально нужнее.
eijas писал(а):Только достроили вторую сцену Мариинки - и опять будет ограничение (или даже перекрытие) движения по ул. Декабристов на неопределенный срок?
По-моему, старый вариант с вестибюлем на месте АЗС на площади был и намного удобнее для пассажиров, и намного менее влиял бы на окрестный трафик в период строительства.
ну можно и потерпеть какое-то время и получить метро в Коломне. Строить на месте дома быта - идеально. Здание убогое, очень хорошо, что район от него избавится.
И там куча жилых домов в этом районе, поэтому район сразу после открытия метро, или даже до этого, преобразится глобально.
Новые приличные магазины, кафе и т.д.
и потом, Арсений прав, метро на месте дома быта нужнее, т.к. из района Консерватории не так далеко дойти до Сенной, а Коломна вообще лишена нормального ОТ. и объектов притяжения здесь множество - синагога, институт Лесгафта, Мариинка и концертный зал, Новая Голландия, вход в которую с наб. Адмиралтейского канала ближе к дому быта, чем к Театральной площади.
от АЗС до метро Сенная дойти можно за 15 минут, расстояние 1 км.
А от синагоги дольше. С точки зрения охвата новой станцией окружающего района дом быта однозначно предпочтительнее.
Скорее бы
PS а где-то уже можно посмотреть рендеры нового наземного вестибюля на месте дома быта?
Логично предположить, что опять будут проектировать какой-нибудь ТРК и в него встраивать вестибюль. Что-нибудь вообще известно о проекте?
вот старые новости от сентября 2012, почему-то здесь их еще не было
http://spb30.ru/news/stantsiyu-teatraln ... -dom-byita
08.09.12
Станцию "Театральную" встроят в "Дом быта"
Завершено проектирование интерьера подземного вестибюля станции «Театральная». Ожидается, что проект будет сдан на экспертизу в конце текущего или в начале следующего года. Начало строительства запланировано на 2013 год, завершение работ – на 2015 год.
Проектирование станции началось в 2010 году, работы ведет ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс». Станция метро «Театральная» станет следующей за «Спасской» на Правобережно-Лахтинской линии. К строительству «Театральной» планируют приступить после того, как закончат возводить собственный выход станции «Спасская» и второй выход станции «Спортивная».
У «Театральной» проектируются два выхода. В ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что главный выход будет постороен на Театральной площади. Второй вестибюль новой станции предполагается встроить в бывший «Дом быта» на углу улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта. Генеральный директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак в одном из интервью отмечал, что в современных условиях сооружение наземных вестибюлей станций метрополитена усложнилось, так как их приходится совмещать с объектами коммерческого назначения, расселять идущие под снос здания.
«Мы считаем, что надо возвращаться к «хорошо забытому старому» – станциям закрытого типа («Гостиный двор», «Парк Победы»), которые на сегодняшний день широко внедряются во всем мире при строительстве метрополитенов как наиболее отвечающие строгим современным требованиям к вопросам общей и пожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования воздуха при эксплуатации. К тому же подобные станции и экономически более выгодны», – сказал Маслак.
http://spb30.ru/news/stantsiyu-teatraln ... -dom-byita