Станция "Звенигородская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
выскажу своё мнение.
1. оценивать постройку до её окончания - некорректно. (да, чаще всего, особенно опытный человек, достаточно точно представляет себе, что в итоге получится и по недостроенному объеку. но это всё равно неправильно)
2. в "Архитектурном ежегоднике-08" есть рендеры этого объекта от архитектора (Р. Даянов).
чётко видно, что он предлагал несколько вещей, которые в данной постройке исполнены не будут (в частности иное качество облицовки по первому этажу, керамическую плитку для облицовки второго-четвёртого этажей, иные решения по пятому этажу и т.п.) значит тут уже претензии не столько к архитектору, сколько к строителям-заказчикам.
з.ы. самым бы нелепым решением я бы посчитал в данном месте фальшивку "под казармы".
именно потому что это была бы подделка.
1. оценивать постройку до её окончания - некорректно. (да, чаще всего, особенно опытный человек, достаточно точно представляет себе, что в итоге получится и по недостроенному объеку. но это всё равно неправильно)
2. в "Архитектурном ежегоднике-08" есть рендеры этого объекта от архитектора (Р. Даянов).
чётко видно, что он предлагал несколько вещей, которые в данной постройке исполнены не будут (в частности иное качество облицовки по первому этажу, керамическую плитку для облицовки второго-четвёртого этажей, иные решения по пятому этажу и т.п.) значит тут уже претензии не столько к архитектору, сколько к строителям-заказчикам.
з.ы. самым бы нелепым решением я бы посчитал в данном месте фальшивку "под казармы".
именно потому что это была бы подделка.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
слон писал(а):ну и что же в нём "крепкого" и "добротного"?
по моему, так вполне себе "времянка"
лет на двадцать-двадцать пять. а потом под топор...
По сегодняшним меркам - "крепко и добротно". =))) Некоторые ТРЦ и бизнес-центры строят не с жб каркасом, а с использованием металлоконструкций - их и разбирать легче, и мусора меньше, и на переработку много чего отправить можно. Сделан вентфасад, это добротнее, чем листы профнастила. Всё ж относительно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
А по мне так и не плохая коробочка получается.
Первоначально тут действительно планировалось нечто уныло-казарменное, в духе пакгаузов, построенных во времена классицизма.
А тут-современные, но строгие формы, цвет неплохо подобран.
Ну да....аквариум наверху.
Просто современная отделка не вызывает чувства надежности, вечности, что-ли...
Ну а чего все хотели? Шедевра? Так с этим совсем беда, независимо от фамилии автора.
Или вестибюля в виде паркового павильона? (а-ля Горьковская)? Может быть... Тогда надо было отказывать Адаманту изначально.
Первоначально тут действительно планировалось нечто уныло-казарменное, в духе пакгаузов, построенных во времена классицизма.
А тут-современные, но строгие формы, цвет неплохо подобран.
Ну да....аквариум наверху.
Просто современная отделка не вызывает чувства надежности, вечности, что-ли...
Ну а чего все хотели? Шедевра? Так с этим совсем беда, независимо от фамилии автора.
Или вестибюля в виде паркового павильона? (а-ля Горьковская)? Может быть... Тогда надо было отказывать Адаманту изначально.