Ещё одна любопытная схема - Модель Московского метро в 3D (Масштаб глубин увеличен в 50 раз по сравнению с масштабом координат.)
Как по мне, так образчик затраченного впустую труда. Как её можно применить иначе, как секунд 10 поиграться, не представляю.
Схемы петербургского метрополитена
Ещё один взгляд на схему метро.
Пешеходный вариант карты (граф не полный) с указанием времени, требуемого для прохождения от одной станции до другой:
Отсюда: https://vk.com/tikhomirou?w=wall-118232696_214
Как я понимаю, оценки времени хотя и субъективны, но проверены практикой, а не просто взяты из навигатора.
Илья Тихомиров писал(а):Мы с Аней Богатиковой перешагали и перерисовали её знаменитую карту, попутно пересмотрев и свое отношение к некоторым наземным маршрутам.
...
далеко не все дополнительные пути обозначены на карте, только востребованные и одновременно комфортные. Например, отсутствуют Международная — Елизаровская и Электросила — Бухарестская. Не стали включать и 30-минутный маршрут по этой части Обводного в список рекомендованных)
...
Чтобы не перегружать карту, внесли только самые, на наш взгляд, интересные или удобные маршруты между станциями разных линий.
...
все субъективно, конечно. По сравнению с первой версией угрюмых мест на карте стало меньше
...
<от Горьковской до Невского> ... через Марсово поле — как самый короткий путь, 2,7-2,8 км. Несколько минут заложено на три светофора и селфи на Троицком мосту
Пешеходный вариант карты (граф не полный) с указанием времени, требуемого для прохождения от одной станции до другой:
Отсюда: https://vk.com/tikhomirou?w=wall-118232696_214
Как я понимаю, оценки времени хотя и субъективны, но проверены практикой, а не просто взяты из навигатора.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Дизайн схемы метрополитена
Никак не могу понять, почему на официальной схеме метрополитена, которая на каждой станции и в каждом вагоне, станции УЛИЦА САВУШКИНА (БЕГОВАЯ), НОВОКРЕСТОВСКАЯ и БОЛЬШОЙ ПРОСПЕКТ (ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ) не нанесены, как "станция строится или проектируется". При этом, насколько я понимаю, эти станции планируются к вводу в эксплуатацию раньше нанесённых на схему станций ТЕАТРАЛЬНАЯ, ЮГО-ЗАПАДНАЯ, ПУТИЛОВСКАЯ, БРОНЕВАЯ, ЗАСТАВСКАЯ, БОРОВАЯ и ОБВОДНЫЙ КАНАЛ-2 (КАРЕТНАЯ).
По этому поводу обратился на сайт "Петербургского метрополитена" с двумя вопросами:
1. Почему станции не нанесены на схему? (см.выше)
2. Представляется ли целесообразным нанесение на схему этих трёх станций?
Ответ привожу без комментариев:
По этому поводу обратился на сайт "Петербургского метрополитена" с двумя вопросами:
1. Почему станции не нанесены на схему? (см.выше)
2. Представляется ли целесообразным нанесение на схему этих трёх станций?
Ответ привожу без комментариев:
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
дак а чего тут комментировать? планы и приоритеты метростроительства меняются с такой быстротой, что никакой бумаги не хватит. Замечу, что даже и в 2018 вагонные схемы придется менять дважды, так что сейчас и вовсе торопиться некуда.
более интересно - сам дизайн вообще поменяется или нет? похоже, что нет
более интересно - сам дизайн вообще поменяется или нет? похоже, что нет
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Почему дважды - за один раз обозначат действующими Приморская - Беговая и Международная - Шушары, строящимися - Спасская - Большой и ККЛ. До Беговой - Планерной вряд ли дело дойдёт. И снова года на 2 -3 можно будет забыть о смене схем - табличек.
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Чау-чау писал(а):Почему дважды - за один раз обозначат действующими Приморская - Беговая и Международная - Шушары
Их одновременное открытие - далеко не факт.
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Одновременного открытия не будет, но и схемы и таблички менять дважды в год тоже никто не будет. Разрыв в несколько месяцев несущественен.
Последний раз редактировалось Чау-чау Пн ноя 13, 2017 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Pavel239 писал(а):Чау-чау писал(а):Почему дважды - за один раз обозначат действующими Приморская - Беговая и Международная - Шушары
Их одновременное открытие - далеко не факт.
но по идее сэкономить можно - и всунуть какое-нибудь примечание "станции ХХХ открываются тогда-то"
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Чау-чау писал(а):Одновременного открытия не будет, но и схемы и таблички менять дважды в год тоже никто не будет.
почему? на схеме с зеленой веткой 100% будет какая-то футбольная шняга, ну а к концу года ее уберут и добавят ФР.
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Такое примечание на схемах в поездах, помнится, было после открытия "Рыбацкого" в конце 1984г.,когда помимо самого "Рыбацкого" был показан действующим и пускаемый только через год участок "Пл. Ал-ра Невского-2" - "Пр. Большевиков".
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Дизайн схемы метрополитена
Randy писал(а):дак а чего тут комментировать? планы и приоритеты метростроительства меняются с такой быстротой, что никакой бумаги не хватит.
По поводу бумаги не вполне согласен. Схемы в вагонах (имею в виду бумажные листы) меняются по несколько раз в год, так как помимо собственно схемы, туда "лепят" всевозможную рекламу. И, на мой взгляд, во время очередных замен (истечение срока рекламы), можно было бы добавить те станции, которые "строятся или проектируются", то есть БЕГОВУЮ, НОВОКРЕСТОВСКУЮ и ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ. Заодно "протестировать" новый дизайн схемы. А после пуска станций их можно было бы просто "заштриховать" (полиграфически, естественно)...
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Похоже я понял почему новокрестовскую и беговую не рисуют на схеме. Стоит только что то нарисовать, и все, какие то препятствия вырастают, не строится в итоге нарисованное, как будто сглазили. А эти станции им надо кровь из носу построить к сроку. Вот и боятся сглазить. Вижу за этим суеверие. Интересно, поп будет на открытии?
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Кстати давненько тут не всплывала схема от студии Лебедева.
Вот тут видимо относительно свежий вариант с Новокрестовской и Беговой и другими строящимися станциями, но без ККЛ.
https://www.artlebedev.ru/spb/metro-map/
Вполне себе симпатично и информативно, хоть и не без огрехов. Я бы не против такой схемки в вагонах, хоть она и выбивается из общей концепции дизайна информационного пространства метро.
Вот тут видимо относительно свежий вариант с Новокрестовской и Беговой и другими строящимися станциями, но без ККЛ.
https://www.artlebedev.ru/spb/metro-map/
Вполне себе симпатично и информативно, хоть и не без огрехов. Я бы не против такой схемки в вагонах, хоть она и выбивается из общей концепции дизайна информационного пространства метро.