Оплата и повышение цены проезда, жетоны, БСК

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Вт мар 03, 2015 19:28

Есть информация, какой процент пассажиров пользуется жетонами?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт мар 03, 2015 23:01

ну метрополитен должен иметь такую статистику ...

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Ср мар 04, 2015 23:38

Тинькофф Банк запустил услугу пополнения транспортной карты «Подорожник» в Санкт-Петербурге

Тинькофф Банк предоставил своим клиентам возможность бесплатного пополнения электронной транспортной карты «Подорожник» через интернет- и мобильный банки.

Баланс карты «Подорожник» можно пополнить на сумму до 15 тысяч рублей с помощью сервиса отложенного пополнения в интернет-банке или мобильном банке Тинькофф Банка. Новая бесплатная услуга избавляет клиентов банка от необходимости стоять в очередях.

Для карт «Подорожник» с одним номером необходимо ввести номер, расположенный в нижней части карты, а при наличии на транспортной карте двух номеров необходимо ввести номер, расположенный в верхней части карты. Сумма зачисляется моментально. После этого зачисленные денежные средства необходимо активировать в визуализаторах (информационных порталах) и автоматах по продаже проездных билетов, расположенных на станциях метрополитена города Санкт-Петербурга. Клиент совершит активацию платежа, приложив карту «Подорожник» к ридеру, в результате чего на экране появится информация о балансе карты.



Хорошая тема, надо будет потестить.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт мар 05, 2015 0:38

Да уж. Развивать и развивать Подорожник. Московскую Тройку можно пополнить и в Евросети, и в Связном, по-моему. Ну и куча банков, естественно:)

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Чт мар 05, 2015 9:00

Тинькофф Банк запустил услугу пополнения транспортной карты «Подорожник» в Санкт-Петербурге

У банка "Санкт-Петербург" такая услуга есть несколько лет. Без комиссии.
http://podorozhnik.spb.ru/popolnit
Тут любой картой можно пополнить, но с комиссией.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Чт мар 05, 2015 10:31

Sanekks писал(а):У банка "Санкт-Петербург" такая услуга есть несколько лет. Без комиссии.
http://podorozhnik.spb.ru/popolnit
Тут любой картой можно пополнить, но с комиссией.


Ну просто лично мне банк "Санкт-Петербург" не подходит.
Комиссии я не люблю... а вот Тиньковым активно пользуюсь, посему и отметил расширение возможностей.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Пт мар 06, 2015 10:34

картограф писал(а):Тинькофф Банк запустил услугу пополнения транспортной карты «Подорожник» в Санкт-Петербурге
...........
Хорошая тема, надо будет потестить.


Ну, собственно, всё работает нормально.
Вполне удобно.

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Пт мар 06, 2015 12:14

картограф писал(а):
Sanekks писал(а):У банка "Санкт-Петербург" такая услуга есть несколько лет. Без комиссии.
http://podorozhnik.spb.ru/popolnit
Тут любой картой можно пополнить, но с комиссией.

... а вот Тиньковым активно пользуюсь, посему и отметил расширение возможностей.

Эта услуга действительно больше года работает - можно пополнять подорожник через интернет-банк (ИБ) банка Санкт-Петербург.
Теперь можно и через ИБ Тинькоф, тоже без комиссии.

Но обратите внимание на нюанс - после пополнения через ИБ любого банка надо обязательно подходить к валидатору, что для меня сводит на нет преимущества удаленной оплаты.

Если у вас есть карта Тинькоф, то выгоднее подорожник пополнить в кассах метро. В этом случае вы получите кэшбэк 1% на банковскую карту (осенью по декабрь у них была акция 5%). Через ИБ кэшбека естественно не получите.
Все вышесказанное относится и к другим банкам, выпускающим карты с кэшбэком - пользуйтесь!

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Пт мар 06, 2015 12:50

vit писал(а):Эта услуга действительно больше года работает - можно пополнять подорожник через интернет-банк (ИБ) банка Санкт-Петербург.
Теперь можно и через ИБ Тинькоф, тоже без комиссии.

Но обратите внимание на нюанс - после пополнения через ИБ любого банка надо обязательно подходить к валидатору, что для меня сводит на нет преимущества удаленной оплаты.

Если у вас есть карта Тинькоф, то выгоднее подорожник пополнить в кассах метро. В этом случае вы получите кэшбэк 1% на банковскую карту (осенью по декабрь у них была акция 5%). Через ИБ кэшбека естественно не получите.
Все вышесказанное относится и к другим банкам, выпускающим карты с кэшбэком - пользуйтесь!


В целом согласен, но... весь смысл для меня в пополнении через ИБ состоит в том, что-бы не стоять ни в очереди в кассу, ни платить наличкой в автомате.
К валидатору очередей не помню. :) Делов секунды на две, заодно и удостовериться, что платёж прошёл (мало-ли).
Дебетовой Тиньковской плачу редко, как раз по категориям повышенного кэшбека. Для всех остальных платежей - кредитка Сити.

В общем - дело это индивидуальное, лично мне стало слегка удобнее.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пн мар 09, 2015 18:52

vit писал(а):В Москве все сделано ради отказа от жетонов=разовых билетов. У нас - с точностью до наоборот.

Нет, не наоборот. У нас просто побольше процент пассажиров, ездящих по жетонам/разовым билетам. И то, большинство из них могли бы ездить по карточкам, но по каким-то причинам не хотят :cry:


David_Vincent писал(а):Надо развивать метрополитен, а не почивать на лаврах как это делает гарюгинское сообщество в Управе.

Метрополитен строительством не занимается и даже конкурсы на него не проводит - это полномочие КРТИ.

Также и тарифы устанавливает не метрополитен, а комитет по тарифам.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн мар 09, 2015 19:46

Михаил К писал(а):Нет, не наоборот. У нас просто побольше процент пассажиров, ездящих по жетонам/разовым билетам. И то, большинство из них могли бы ездить по карточкам, но по каким-то причинам не хотят :cry:


Да потому что Гарюгин и его приспешники ни черта делать не хотят. В Москве оперативно всех пересаживают на лонг-тайм проездные билеты, просто подняв цену на разовую поездку, сделав ее абсолютно нерентабельной. Ларчик просто открывается.
Метрополитен строительством не занимается и даже конкурсы на него не проводит - это полномочие КРТИ.

Также и тарифы устанавливает не метрополитен, а комитет по тарифам.


Развитие метрополитена - это не только новые станции и подвижной состав - это расширение часов работы, это расширение билетного меню, это расформирование паразитных служб.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт мар 10, 2015 16:07

Михаил К писал(а):
vit писал(а):В Москве все сделано ради отказа от жетонов=разовых билетов. У нас - с точностью до наоборот.

Нет, не наоборот. У нас просто побольше процент пассажиров, ездящих по жетонам/разовым билетам. И то, большинство из них могли бы ездить по карточкам, но по каким-то причинам не хотят :cry:

Ха. по каким- то причинам? :lol: :lol:
Если я на работе всем своим коллегам долго и упорно объяснял что такое подорожник и как "его есть" и они еще упрямились и только после долгих терзаний начинали им пользоваться, то стоит задуматься что же здесь не так.
Информативность почти нулевая, распространение информации никакое, обслуживание подорожника развивается медленно, бывают сбои (когда много месяцев не работало пополнение), те не существенные скидки жмотьё урезало. Т.е. подорожник существует для галочки.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Вт мар 10, 2015 16:50

il-2 писал(а):..... Т.е. подорожник существует для галочки.


В 2014 году жители Петербурга потратили на оплату проезда по карте «Подорожник» 4,8 млрд рублей.....
рост платежей по системе «электронного кошелька» (поездки в пределах фиксированной суммы) по сравнению с 2013 годом составил 70%.
............
На проездные билеты многоразового использования (единый на месяц, месячный автобусный билет, месячный билет на все виды наземного транспорта) горожане потратили около 1 млрд рублей (916 тысяч билетов). Из них 765 млн рублей прошли через кассы метрополитена.


Неплохая такая галочка...

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вт мар 10, 2015 21:03

Михаил К писал(а):И то, большинство из них могли бы ездить по карточкам, но по каким-то причинам не хотят :cry:


Я вот для удобства пользовался раньше многоразовой магнитной картой в метро. Заплатил за нее залог в 50(?) рублей, который обещали в любое время вернуть. И тут решил недавно свой залог обратно получить.
Каково же было моё удивление, когда в кассе меня грубо послали - мол поздно, нужно было раньше обращаться. По этой карте залог уже не возвращается.
Очевидно - неприкрытое, наглое воровство!

Из-за незначительности суммы залога обращаться в суд я не стал.
Но никакими картами в петербургском метро я теперь не воспользуюсь никогда. Буду покупать жетончики при необходимости.

Вот вам и причина!! :evil:

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Ср мар 11, 2015 0:47

Каково же было моё удивление, когда в кассе меня грубо послали

Это вы еще их нынешние правила возврата залога за смарт-карты не видели:
Возврат носителей реализованных с 22.07.2011 г. в течение 45 дней с момента приобретения с выплатой стоимости носителя.

Но все равно вашу логику "Буду покупать жетончики при необходимости" понять не могу, зачем платить им лишние деньги?