Страница 2 из 6

Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Чт мар 14, 2019 17:18
bu906
Пока сухим текстом официаловки:
Изображение
http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan-graph-card/general-position.html?revision-id=7014642&position-id=25673004

Схема участка:
[map]59.98001,30.38012(Арсенальная); 59.98501,30.34166(Лесная-2); 59.97026,30.38565(Пл.Калинина); 59.96223,30.41307(Полюстровский пр.); 59.94366,30.41196(Большеохтинская); 59.93029,30.44209(Ладожская-2); 59.98491,30.34166 59.98418,30.35934 59.97937,30.38072 59.97031,30.38552 59.96184,30.41273 59.94379,30.41187 59.93584,30.42174 59.93171,30.43333 59.93003,30.44148[/map]

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Ср мар 27, 2019 20:56
Lesha
Что то мне кажется, что предпроект этот нафиг не нужен, ибо всё, что делается сейчас и будет делаться лет 50 - это наработки ещё союзных времён.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Чт мар 28, 2019 10:26
Igorix
Lesha писал(а):Что то мне кажется, что предпроект этот нафиг не нужен, ибо всё, что делается сейчас и будет делаться лет 50 - это наработки ещё союзных времён.

В данном случае предпроект - по сути тот же проект, без привязки к геологии. Нужен чтобы понять, в каком месте делать вентиляцию, где резервировать землю и так далее, но без мелких деталей. Такое в СССР вряд ли делали на кольцевую - она была слишком далеко во времени. Да, через 50 лет, когда участок соберутся таки строить, будут другие технологии и нормативы, придется вносить корректировки, но это будет уже проще. Но чисто теоретически подобная новость хорошая - ибо дает понять, что в КРТИ осознали всю глубину глупости предыдущего своего поведения (когда после стадиона новых проектов банально не было) и начали работать на далекую перспективу.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Чт май 23, 2019 6:16
слон
22.05.2019

Стоимость строительства второго участка кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» может составить 85,4 млрд рублей. Об этом 22 мая сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Там планируют объявить конкурс на выполнение предпроектных работ. «Завершение работ по разработке документации позволит получить данные по пассажиропотокам, размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, определит градостроительные и инженерно-технические ограничения размещения объектов метрополитена», – рассказывают в комитете. Максимальная их стоимость составит 100 млн рублей.
В комитете рассчитывают начать строительство в 2027 году, а закончить в 2034-м. Согласно схеме развития петербургского метрополитена, вторая очередь кольцевой от «Лесной-2» будет включать станции «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект – 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». Первый отрезок кольцевой в виде станций «Большой проспект – 2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2» может обойтись городскому бюджету в 78,6 млрд рублей.

фонтанка.ру

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Ср июл 10, 2019 14:05
слон
09.07.2019

Предпроект для второго отрезка Кольцевой линии метро будет делать московский институт. АО «Метрогипротранс» выиграло конкурс на разработку предпроектной документации для Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до «Ладожской-2» с депо «Арсенальное».

От подрядчика требуется предоставить данные о пассажиропотоках, размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, определить градостроительные и инженерно-технические ограничения при размещении объектов. А также разобраться в имущественно-правовом статусе территорий. Вариантов размещения вестибюлей должно быть минимум два. Расчёт стоимости должен включать все затраты (в том числе выкуп, снос и расселение зданий). «Метрогипротранс» предложил выполнить работы за 103,6 млн рублей, обойдя «Ленметрогипротранс». Начальная стоимость контракта составляла 104,2 млн рублей.

Это второй отрезок будущей Кольцевой линии со станциями «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская» и «Ладожская-2». Всего на Кольцевой запланировано 20 станций.
Первый участок – от «Большого проспекта» (это второе название станции «Горный институт») до «Лесной» – обещают построить в 2028–2030 годах, а начать работы уже в 2021-м. Их стоимость оценивается в 78,6 млрд рублей.

Напомним, год назад «Метрогипротранс» выиграл конкурс на корректировку проекта для продолжения Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта».
«Метрогипротранс» основан в 1933 году. Институт принадлежит Департаменту городского имущества Москвы. Он разработал проекты для всех линий московского метро. Проекты в Петербурге москвичи ведут с 2014 года. На Петербургском международном экономическом форуме-2018 «Метрогипротранс» совместно с ООО «Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация» подписали со Смольным соглашение о сотрудничестве при разработке инфраструктурных проектов в Северной столице.
НСП

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Ср июл 10, 2019 18:26
unxed
в КРТИ осознали всю глубину глупости предыдущего своего поведения (когда после стадиона новых проектов банально не было) и начали работать на далекую перспективу.


Перед выборами врио, у которого такие рейтинги, что он и камню может проиграть выборы - не мудрено.

btw, переход с зеленой на фиолетовую до сих пор непонятно как делать (цель-то та же: разгрузка центральных пересадочных; вот тут как раз и всплывает тот самый Чижик на Невском - когда зеленую обрежут по ПлАНу, её пассажиропоток нормально вывезет только что-то рельсовое, автобус 80 все помнят?), а уже Кольцевую собираются. Ух!

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Ср июл 10, 2019 18:53
zz27
Вот именно кольцо её и вывезет с обеих сторон. И обрезать линию можно по Гостинке, а не по ПлАНу.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Ср июл 10, 2019 19:23
MaksegZ
zz27 писал(а):Вот именно кольцо её и вывезет с обеих сторон.

кольцо через Лесную (по текущей перспективной схеме) как замена линии вдоль Невского? Ну, на Петроградскую сторону и В.О. - да, а на сам Невский и в прилегающие районы (особенно те, что севернее проспекта, т.к. южнее уже М4 будет ближе, конечно)

zz27 писал(а):И обрезать линию можно по Гостинке, а не по ПлАНу.

там на самом деле очень непросто все, т.к. существующее путевое развитие не дает возможности полноценного оборота составов со стороны Рыбацкого где либо до Василеостровской, на Маяковской есть тупик перед станцией, но из него же идет соединительный тоннель на М1, на ПлАН перекрестный съезд, но он также направлен к Рыбацкому и опять же из одного из тупиков идет ССВ на М4, на ГД путевого развития нет вообще.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Ср июл 10, 2019 19:39
zz27
1) Основное движение — с поочерёдным оборотом по ПлАН и Маяковской, суммарный интервал должен быть приемлемым. Причём наверное поездам до Маяковской надо делать ПлАН без остановки, для более равномерной загрузки и чтобы пассажиры с жёлтой ветки не лезли.
2) Если автоблокировка позволяет — один или даже два челнока от Маяковской до ГД.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Вт сен 01, 2020 9:15
isbritish
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил конкурсные процедуры на поиск подрядных организаций для разработки проектов планировки территории линейных объектов (ППТ ЛО) для:

Участка Кольцевой линии метрополитена от станции «Площадь Калинина» до станции «Ладожская-2». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 39,83 млн рублей.
Участка Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Площадь Калинина». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 28,8 млн рублей.
Электродепо «Арсенальное» на участке Кольцевой линии. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,92 млн рублей.
Подрядным организациям предстоит разработать и согласовать во всех необходимых инстанциях документацию по проектам планировки и проектам межевания территории для размещения вестибюля.
Крти

Добавлено: Чт сен 03, 2020 8:10
hypersw
По техническим решениям встраивания перехода в Ладожскую уже есть что? До сих пор у нас в односводы переходов не врезали.

Re:

Добавлено: Чт сен 03, 2020 9:15
isbritish
hypersw писал(а):По техническим решениям встраивания перехода в Ладожскую уже есть что? До сих пор у нас в односводы переходов не врезали.

А Садовая чем не пример?

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Чт сен 03, 2020 9:43
MaksegZ
На Садовой изначально была камера перехода встроена, есть ли что-то такое на Ладожской?

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Чт сен 03, 2020 10:03
isbritish
Скорее всего пойдут по простому варианту. Сделают переход через торец.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Чт сен 03, 2020 10:17
Чау-чау
На Ладожской тоже что то изначально было сделано.
Видно, когда со стороны Большевиков подъезжаешь. Kак и на Адмиралтейской.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Добавлено: Чт сен 03, 2020 10:32
Приморец
Я ещё слышал про некий задел на Новочеркасской