Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение Lesha » Ср мар 27, 2019 20:56

Что то мне кажется, что предпроект этот нафиг не нужен, ибо всё, что делается сейчас и будет делаться лет 50 - это наработки ещё союзных времён.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение Igorix » Чт мар 28, 2019 10:26

Lesha писал(а):Что то мне кажется, что предпроект этот нафиг не нужен, ибо всё, что делается сейчас и будет делаться лет 50 - это наработки ещё союзных времён.

В данном случае предпроект - по сути тот же проект, без привязки к геологии. Нужен чтобы понять, в каком месте делать вентиляцию, где резервировать землю и так далее, но без мелких деталей. Такое в СССР вряд ли делали на кольцевую - она была слишком далеко во времени. Да, через 50 лет, когда участок соберутся таки строить, будут другие технологии и нормативы, придется вносить корректировки, но это будет уже проще. Но чисто теоретически подобная новость хорошая - ибо дает понять, что в КРТИ осознали всю глубину глупости предыдущего своего поведения (когда после стадиона новых проектов банально не было) и начали работать на далекую перспективу.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение слон » Чт май 23, 2019 6:16

22.05.2019

Стоимость строительства второго участка кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» может составить 85,4 млрд рублей. Об этом 22 мая сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Там планируют объявить конкурс на выполнение предпроектных работ. «Завершение работ по разработке документации позволит получить данные по пассажиропотокам, размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, определит градостроительные и инженерно-технические ограничения размещения объектов метрополитена», – рассказывают в комитете. Максимальная их стоимость составит 100 млн рублей.
В комитете рассчитывают начать строительство в 2027 году, а закончить в 2034-м. Согласно схеме развития петербургского метрополитена, вторая очередь кольцевой от «Лесной-2» будет включать станции «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект – 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». Первый отрезок кольцевой в виде станций «Большой проспект – 2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2» может обойтись городскому бюджету в 78,6 млрд рублей.

фонтанка.ру

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение слон » Ср июл 10, 2019 14:05

09.07.2019

Предпроект для второго отрезка Кольцевой линии метро будет делать московский институт. АО «Метрогипротранс» выиграло конкурс на разработку предпроектной документации для Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до «Ладожской-2» с депо «Арсенальное».

От подрядчика требуется предоставить данные о пассажиропотоках, размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, определить градостроительные и инженерно-технические ограничения при размещении объектов. А также разобраться в имущественно-правовом статусе территорий. Вариантов размещения вестибюлей должно быть минимум два. Расчёт стоимости должен включать все затраты (в том числе выкуп, снос и расселение зданий). «Метрогипротранс» предложил выполнить работы за 103,6 млн рублей, обойдя «Ленметрогипротранс». Начальная стоимость контракта составляла 104,2 млн рублей.

Это второй отрезок будущей Кольцевой линии со станциями «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская» и «Ладожская-2». Всего на Кольцевой запланировано 20 станций.
Первый участок – от «Большого проспекта» (это второе название станции «Горный институт») до «Лесной» – обещают построить в 2028–2030 годах, а начать работы уже в 2021-м. Их стоимость оценивается в 78,6 млрд рублей.

Напомним, год назад «Метрогипротранс» выиграл конкурс на корректировку проекта для продолжения Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта».
«Метрогипротранс» основан в 1933 году. Институт принадлежит Департаменту городского имущества Москвы. Он разработал проекты для всех линий московского метро. Проекты в Петербурге москвичи ведут с 2014 года. На Петербургском международном экономическом форуме-2018 «Метрогипротранс» совместно с ООО «Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация» подписали со Смольным соглашение о сотрудничестве при разработке инфраструктурных проектов в Северной столице.
НСП

unxed
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение unxed » Ср июл 10, 2019 18:26

в КРТИ осознали всю глубину глупости предыдущего своего поведения (когда после стадиона новых проектов банально не было) и начали работать на далекую перспективу.


Перед выборами врио, у которого такие рейтинги, что он и камню может проиграть выборы - не мудрено.

btw, переход с зеленой на фиолетовую до сих пор непонятно как делать (цель-то та же: разгрузка центральных пересадочных; вот тут как раз и всплывает тот самый Чижик на Невском - когда зеленую обрежут по ПлАНу, её пассажиропоток нормально вывезет только что-то рельсовое, автобус 80 все помнят?), а уже Кольцевую собираются. Ух!

zz27
Активист
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение zz27 » Ср июл 10, 2019 18:53

Вот именно кольцо её и вывезет с обеих сторон. И обрезать линию можно по Гостинке, а не по ПлАНу.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение MaksegZ » Ср июл 10, 2019 19:23

zz27 писал(а):Вот именно кольцо её и вывезет с обеих сторон.

кольцо через Лесную (по текущей перспективной схеме) как замена линии вдоль Невского? Ну, на Петроградскую сторону и В.О. - да, а на сам Невский и в прилегающие районы (особенно те, что севернее проспекта, т.к. южнее уже М4 будет ближе, конечно)

zz27 писал(а):И обрезать линию можно по Гостинке, а не по ПлАНу.

там на самом деле очень непросто все, т.к. существующее путевое развитие не дает возможности полноценного оборота составов со стороны Рыбацкого где либо до Василеостровской, на Маяковской есть тупик перед станцией, но из него же идет соединительный тоннель на М1, на ПлАН перекрестный съезд, но он также направлен к Рыбацкому и опять же из одного из тупиков идет ССВ на М4, на ГД путевого развития нет вообще.

zz27
Активист
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение zz27 » Ср июл 10, 2019 19:39

1) Основное движение — с поочерёдным оборотом по ПлАН и Маяковской, суммарный интервал должен быть приемлемым. Причём наверное поездам до Маяковской надо делать ПлАН без остановки, для более равномерной загрузки и чтобы пассажиры с жёлтой ветки не лезли.
2) Если автоблокировка позволяет — один или даже два челнока от Маяковской до ГД.