Участок "Полюстровский проспект" - "Ручьи", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *далёкая перспектива*
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
А пересадка на трамвай, видимо, по-вашему там "вполне нормальная", как вы любите говорить?
-
- Читатель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 14:39
- Откуда: Бестужевская ул.
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
MaksegZ писал(а):А пересадка на трамвай, видимо, по-вашему там "вполне нормальная", как вы любите говорить?
сделать остановку на мосте в сторону пр.Непокорённых (обратно не нужно), лестничный спуск и обустроить пеш проход под мостом.
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
MaksegZ писал(а):А пересадка на трамвай, видимо, по-вашему там "вполне нормальная", как вы любите говорить?
В таком случае она и на остальные виды транспорта ужасная
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Если не заметил ,есть слово " либо". Угол парка пионеров можно рассматривать как вариант.SVS писал(а):georg писал(а):Меня во всей этой истории близко волнует что решат с Пискаревка и Ручьи. Пискаревку можно без обременений расположить либо перед больницей ,заодно перебросив туда автобусный отстойник (от заправки)
Вид на Больницу с Пискаревского (между Брусовской и Мечникова) ГИОПОвский
Предлагаешь ради автобусного отстойника это все вырубить?
SAM_4514.JPG
А пока рисуют вот-так
vtnhj.jpg
А технология пересадки взрослых деревьев уже давно освоена( набери кино в Ю тубе) и пилить ничего не надо ( возможно ,кроме денег )
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
SVS писал(а):MaksegZ писал(а):А пересадка на трамвай, видимо, по-вашему там "вполне нормальная", как вы любите говорить?
В таком случае она и на остальные виды транспорта ужасная
ну разве что на автобусы, которые идут прямо по проспекту а кольцо как раз недалеко от платформы находится, вообще можно же расположить станцию так, чтобы сделать второй выход к трамвайному кольцу и вопрос по крайней мере с пересадкой метро-трамвай разрешится.
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
MaksegZ писал(а):SVS писал(а):MaksegZ писал(а):А пересадка на трамвай, видимо, по-вашему там "вполне нормальная", как вы любите говорить?
В таком случае она и на остальные виды транспорта ужасная
ну разве что на автобусы, которые идут прямо по проспекту а кольцо как раз недалеко от платформы находится, вообще можно же расположить станцию так, чтобы сделать второй выход к трамвайному кольцу и вопрос по крайней мере с пересадкой метро-трамвай разрешится.
Мне кажется, что из-за 3 маршрутов трамвая городить огород большого смысла не имеет. Конечно расположение всего в одном месте было-бы плюсом, но в существующей ситуации выбранное расположение вестибюля, по моему, наиболее удачно
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Тут, конечно, определяющим фактором должно быть не количество маршрутов а пассажиропоток и стоит учитывать, что когда-нибудь (надеюсь) будет восстановлено движение между Мечникова и Полюстровским. Впрочем, реального строительства метро в этом районе нам ждать еще очень долго и за это время многое может поменяться.
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
А сложности вот почему. На встрече с Кураловым ( районный уровень) от имени жильцов ВСЕХ !!! домов примыкающих к автобусному кольцу, председатели в голос просили убрать кольцо подальше от окон . Жизнь под перестук колес ЖД ( нет ни одного экрана) и вдыхая выхлоп паркующихся " сараев" плюс заправка плюс возникший проезд ( ставший активно используемым) под путепроводом вдоль ЖД , видимо переполнило чашу . И без всякой привязки к метро.SVS писал(а):georg писал(а):Если не заметил ,есть слово " либо". Угол парка пионеров можно рассматривать как вариант.SVS писал(а):Вид на Больницу с Пискаревского (между Брусовской и Мечникова) ГИОПОвский
Предлагаешь ради автобусного отстойника это все вырубить?
SAM_4514.JPG
А пока рисуют вот-так
vtnhj.jpg
А технология пересадки взрослых деревьев уже давно освоена( набери кино в Ю тубе) и пилить ничего не надо ( возможно ,кроме денег )
Вот только непонятно, нафига такие сложности
Просто решая вопрос с метро ,вполне можно учесть и достаточно креативно учесть проблему жителей на которых свалилось " счастье" урбанизации.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
MaksegZ писал(а):самая удобная пересадка - это когда платформы прямо друг над другом, т.е. со станции на мосту спускаешься прямо вниз на платформу ж/д. .
Вот интересно. В ветке про подземные переходы вы топите, что лестниц быть не должно, всё в одном уровне или на краяняк длинные ровные пологие спуски, иначе бедным пешеходам неудобно, и они бегают поверху. А тут, внезапно, лестницы становятся удобными? Возражаю. Не будут по лестницам ходить, будут через ограждение платформы прямо вниз прыгать, периодически поджариваясь на проводах! =)
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
georg писал(а):SVS писал(а):georg писал(а):от имени жильцов ВСЕХ !!! домов примыкающих к автобусному кольцу,
Всех это 1 дома и 1 подъезда во 2 доме?
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Inetman писал(а):MaksegZ писал(а):самая удобная пересадка - это когда платформы прямо друг над другом, т.е. со станции на мосту спускаешься прямо вниз на платформу ж/д. .
Вот интересно. В ветке про подземные переходы вы топите, что лестниц быть не должно, всё в одном уровне или на краяняк длинные ровные пологие спуски, иначе бедным пешеходам неудобно, и они бегают поверху. А тут, внезапно, лестницы становятся удобными? Возражаю. Не будут по лестницам ходить, будут через ограждение платформы прямо вниз прыгать, периодически поджариваясь на проводах! =)
во-первых - на нормальных станциях с такой пересадкой стоят лифты, например, безальтернативных лестниц в наше время стараются не делать, так что никакого противоречия нет а во-вторых - есть разница между бессмысленным спуском вниз чтобы потом снова подниматься наверх, если можно идти прямо и тем случаем, когда спускаться и подниматься нужно все равно, без вариантов.
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Ну ясное дело... Когда падает 1( один) подъезд-это показывают в новостях . А когда ,пусть даже по Вашему , полтора дома живут не по человечески- это допустимые издержки. При том что решение есть.Надо только жопу оторвать от кресла.SVS писал(а):georg писал(а):SVS писал(а):
Всех это 1 дома и 1 подъезда во 2 доме?
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
georg писал(а):SVS писал(а):georg писал(а):
При том что решение есть.Надо только жопу оторвать от кресла.
Придумать вариант удобства 100 человек, за счет неудобств для минимум нескольких сотен, убийства зеленой зоны, и абсолютно бестолковых вариантов размещения вестибюлей метрополитена можно было и без отрывания от кресла
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Парк пионеров простирается от пр. Мечникова до Бестужевской и далее .SVS писал(а):georg писал(а):SVS писал(а):При том что решение есть.Надо только жопу оторвать от кресла.
Придумать вариант удобства 100 человек, за счет неудобств для минимум нескольких сотен, убийства зеленой зоны, и абсолютно бестолковых вариантов размещения вестибюлей метрополитена можно было и без отрывания от кресла
Если угол Пискаревского и Мечникова взять как вариант обустройства транспортного узла ,не придется даже выкапывать деревья изображенные на красивом фото. А по поводу " бестолковости расположения" пока не скажу.Нет достоверной инфы.