Я считаю логичным продлевать вдоль Ветеранов, но через Лигово.
В Лигово нужно обязательно - там электрички в 2 направления и можно сделать большой автобусный пригородный ТПУ. Да и севернее - большие парки, где станция бессмысленна.
А дальше нужно возвращаться на Ветеранов в центр Сосновой поляны.
Другой вопрос, что на КВЛ мы по сути навечно сажаем ВЕСЬ юго-запад (сейчас не весь - много народу едет на машинах и электричках)... Есть только надежда на то, что ККЛ таки выйдет в центр и снимет нагрузку. А самая реальная разгрузка и КВЛ, и ККЛ мне видится в хорде вдоль створа Ленинского - Ивановской...
Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
А по схеме выше, это что же, на ФПЛ планировалась вилка? Может это реально и на юге КВЛ? На севере вроде уже хотят
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Ибах писал(а):Я считаю логичным продлевать вдоль Ветеранов, но через Лигово.
В Лигово нужно обязательно - там электрички в 2 направления и можно сделать большой автобусный пригородный ТПУ. Да и севернее - большие парки, где станция бессмысленна.
А дальше нужно возвращаться на Ветеранов в центр Сосновой поляны.
ТПУ можно сделать на перекрёстке Жукова/Ветеранов. Насчёт парков не понял, станция на Ветеранов/Германа будет точно в центре жилого района, а вот у ж/д станции Лигово — на краю.
Пересадка на электричку может и пригодилась бы, но не ценой отсутствия станции посреди района. На ККЛ пересадка будет (пусть и с одного направления), и ладно, на ЮЗ не так уж сложно от электрички и наземным транспортом доехать, а в центр можно через вокзал.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
zz27 писал(а):Пересадка на электричку может и пригодилась бы, но не ценой отсутствия станции посреди района. На ККЛ пересадка будет (пусть и с одного направления), и ладно, на ЮЗ не так уж сложно от электрички и наземным транспортом доехать, а в центр можно через вокзал.
Никто и не предлагает ВСМЕСТО жилого района утаскивать станцию к Лигово. В Лигово станция нужна для пересадки на жд. То, что она находится на краю этого района - не лишает район доступа к метро по достаточно шировой Партизана Германа.
Но с учётом севера этого района, можно сделать 2 станции по краям Сосновки. Примерно так:
[map]59.83559,30.12614; 59.83481,30.15601; 59.82411,30.17876; 59.83291,30.19944; 59.83304,30.19927 59.833,30.19661 59.83278,30.19421 59.83209,30.19232 59.82959,30.18906 59.82743,30.18777 59.82562,30.18597 59.82433,30.18296 59.82424,30.17884 59.82467,30.16923 59.82558,30.16502 59.82791,30.16262 59.83175,30.16133 59.83369,30.15944 59.83464,30.15593 59.83537,30.1506 59.83541,30.147 59.8355,30.12623[/map]
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Плюс туда надо заворачивать автобусы с Таллинки, причем - до Лиговского путепровода.Ибах писал(а):В Лигово станция нужна для пересадки на жд.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Ну не. Всё Лигово выпадает. Если уж заставлять кого-то ехать на НОТ до метро, то пассажиров с электрички, а не местных, чисто потому что их меньше будет.
Зачем? Через станцию на углу Жукова/Ветеранов будет быстрее, хотя бы потому что там можно сделать более короткую пересадку на метро, без перехода путей.
Razzor писал(а):Плюс туда надо заворачивать автобусы с Таллинки, причем - до Лиговского путепровода.Ибах писал(а):В Лигово станция нужна для пересадки на жд.
Зачем? Через станцию на углу Жукова/Ветеранов будет быстрее, хотя бы потому что там можно сделать более короткую пересадку на метро, без перехода путей.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Затем, чтобы загородные маршрутки не перлись в город, чтобы разгрузить маршруты по Ветеранов и Ополчения. Чтобы сделать от КАД до Лигово выделенку, но не тащить ее на путепровод.zz27 писал(а):Зачем? Через станцию на углу Жукова/Ветеранов будет быстрее, хотя бы потому что там можно сделать более короткую пересадку на метро, без перехода путей.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Razzor писал(а):Затем, чтобы загородные маршрутки не перлись в город, чтобы разгрузить маршруты по Ветеранов и Ополчения. Чтобы сделать от КАД до Лигово выделенку, но не тащить ее на путепровод.zz27 писал(а):Зачем? Через станцию на углу Жукова/Ветеранов будет быстрее, хотя бы потому что там можно сделать более короткую пересадку на метро, без перехода путей.
А в чём проблема затащить её на путепровод? Он же наверняка такой же ширины будет. А заставлять делать лишнюю пересадку тех, кому нужно не в метро, а, например, на Жукова или Стачек — так себе план. И ещё раз: пересадка с метро на остановку с другой стороны от ж/д будет неудобная. Одно это — существенный аргумент против, наземный транспорт должен останавливаться прямо у входа в метро, а не "где-то рядом".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Думаете это такой большой поток?zz27 писал(а):А заставлять делать лишнюю пересадку тех, кому нужно не в метро, а, например, на Жукова или Стачек
Смысла в смычке метро и ж/д именно в Лигово не так чтобы много... Те-же самые электрички приходят к той-же самой красной ветке на "Балтийской". Разве что экономия для пассажира (если ему все равно дальше в метро)... 4-х рублей...
В "Купчино" и "Девяткино" - не удобно? Да, в Лигово тоже придется копать между Ополчения и Железнодорожной ул.zz27 писал(а):пересадка с метро на остановку с другой стороны от ж/д будет неудобная. Одно это — существенный аргумент против, наземный транспорт должен останавливаться прямо у входа в метро, а не "где-то рядом".
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Коллеги, ветка про совершенно конкретный участок из двух станций. Давайте без офтопа переходящего во флуд.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
А мужики-то (из "Теплосети Санкт-Петербурга") не знают о планах по строительству метро. Уже полгода кладут себе новую трубу прямо по оси пр. Ветеранов. Ладно бы укладывали рядом со старой (в стороне от проезжей части), так нет же - прямо "под двойной сплошной".
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Ибах писал(а):Никто и не предлагает ВСМЕСТО жилого района утаскивать станцию к Лигово. В Лигово станция нужна для пересадки на жд. То, что она находится на краю этого района - не лишает район доступа к метро по достаточно шировой Партизана Германа.
Но с учётом севера этого района, можно сделать 2 станции по краям Сосновки.
Можно вместо Александрино сделать станцию в районе ж/д станции Ульянка, а далее вернуть трассу под п. Ветеранов (следующая - Жукова, далее - станция между Добровольцев и Здоровцева). Таким образом удастся обеспечить все то же самое: нормальный охват жилых районов, связь с ж/д, связь с автотрассой пр.Жукова по которой ходят автобусы из области. Да, придется на участке Ветеранов-Жукова переходить на глубокое заложение - но может это и неплохо?
[map]59.84214,30.24605(Ветеранов); 59.82506,30.22064(Ульянка); 59.83296,30.19489(Жукова); 59.8339,30.16116(Ивановка); 59.84206,30.24622 59.83714,30.23764 59.83274,30.2354 59.82558,30.2227 59.82825,30.21017 59.83196,30.20485 59.83291,30.19712 59.83283,30.19077 59.83283,30.17584 59.83403,30.16125[/map]
Красноселько-Калининскую линию же пока до Сосновой Поляны не продлевать, т.к. предположительно в том районе будет продолжаться застройка и возможно две последние станции лучше сместить западнее.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
"Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит определить точное местоположение станций, а также спроектировать трассировку подземки, которая пройдет по участку площадью почти 20 га вдоль проспекта Ветеранов. Закончить работы «Трансэкопроект» должен к сентябрю 2019 года". С предыдущей страницы.
Уже "должны" были спроектировать.
Уже "должны" были спроектировать.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Проспект Маршала Жукова", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
archie писал(а):Смольный ищет место для станции «Проспект Маршала Жукова»
15 августа 2018 20:36
Смольный распорядился подготовить документацию по планировке территории для станции «Проспект Маршала Жукова», которая продлит первую ветку Петербургского метрополитена от станции «Проспект Ветеранов». Проект должен быть готов к 30 августа 2019 года.
Соответствующий документ 13 августа подписал главный архитектор города и глава Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Григорьев. Предложения о порядке, сроках подготовки и содержанию проекта комитет принимает до 30 октября этого года.
Мой район
Поелику за год подготовить не удосужились, соответствующее распоряжение отменено