Капитан Колбасьев писал(а):Второй выход с «Приморской» появится на противоположном берегу Смоленки
Ну, вообще, глядя на трассировку на карте, длина тоннеля окажется сопоставима с длиной самой станции. Набросал корявый черновичок по написанному в статье:
[map]59.94671,30.2366(вестибюль); 59.94705,30.23704(тоннель); 59.94792,30.23814(наклонный ход); 59.94833,30.23867 59.94748,30.23752 59.94742,30.23777 59.94827,30.2389 59.94833,30.23867; 59.94746,30.23759 59.94682,30.23666 59.9468,30.23672 59.94744,30.23767 59.94746,30.2376; 59.94684,30.23661 59.94669,30.23634 59.94656,30.23661 59.94674,30.23694 59.94684,30.23661[/map]
Хотя то, как написано ("от второго вестибюля на противоположный берег Смоленки будет вести подземный тоннель") можно понимать и так, что самих выходов будет два по обе стороны от реки, но это вряд ли.
nastoyatel писал(а):если бы ещё сделали подземный вестибюль с выходами на обе стороны дороги...
Ну, неплохо бы, конечно, но в этом случае тоннель был бы ещё более чем в два раза длиннее. Думаю, зависит от глубины, на которой возможно прокопать тоннель под руслом. Не исключено, что собственно тоннель будет со стороны станции, а вот к улице Беринга как раз пойдёт наклонный ход.