Добрый день!
Интересует данная траектория. В частности под какими жилыми домами она проходит. Друг интересуется покупкой квартиры в окрестности ул. Карбышева, волнуется на счет того, проходит ли под домами по ул. Карбышева тоннель метро и какие негативные воздействия от этого могут быть.
Заранее спасибо!
Траектория прохождения тоннеля на участке Лесная - пл. Мужества
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
За картинки спасибо!
Судя по ним от тоннеля до краев домов расстояние от 20 до 50 метров. На сколько это критично. Делались какие-нибудь замеры показателей воздействия тоннеля и соотв. инфраструктуры метро на дома по Карбышева? Стоит ли в свете данного вопроса отказываться от покупки квартиры в доме на Карбышева?
Судя по ним от тоннеля до краев домов расстояние от 20 до 50 метров. На сколько это критично. Делались какие-нибудь замеры показателей воздействия тоннеля и соотв. инфраструктуры метро на дома по Карбышева? Стоит ли в свете данного вопроса отказываться от покупки квартиры в доме на Карбышева?
Делались. К сожалению, результатов у меня нет, я тогда был студентом, но на словах могу сказать, что повреждения зданий довольно серьезные. Они просто проваливались под землю. На сантиметры. Я считал площади зданий в данном районе)
Впрочем, пугаться уже поздно, это происходило во время размыва, сейчас ситуация стабилизирована уже лет десять как.
Впрочем, пугаться уже поздно, это происходило во время размыва, сейчас ситуация стабилизирована уже лет десять как.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Чау-чау писал(а):Между ЧР и Пионерской как раз "это" есть. Как и между Старухой и Комендой.
отсюда:http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=160329#160329
taguan писал(а):к слову: на траектории тоннеля между ЧР и Пионерией в р-не Коломяжского путепровода в домах слышен каждый проходящий внизу поезд.
И это при том. что там нет никакого размыва и прочих форс-мажоров. Ну просто тарелки немного прыгают в серванте -не более того.
Между Восстания и Чернышевской по вечерам так же было
half писал(а):Если повреждения жилых зданий серьезные то почему до сих пор они не признаны аварийными?
Так все трещинки заделали, так что еще простоят. Качество ремонтов фасадов домов массовых серий (на небоскребном форуме можно посмотреть) тоже не внушает доверия, а это - на ближайшие 30 лет =)
А вот куда обратиться - не знаю. Делала данные работы организация ленгипроинжпроект (кажется, так называется), но под какой эгидой и для кого - не знаю. Да и давно это было, около 2010го.
Но в любом случае квартирку там лучше не присматривать, это точно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re:
hypersw писал(а):Инженер писал(а):Напомню, что (ныне) Красную линию ряд спецов ведь тоже хотели вытащить на землю после "Лесной".
Можно ссылку?
Прошу пардону за оффтоп, но....надо ответить
По памяти:
1. Видел инфу в одной книге по градостроительству Л-да самого начала 70-х. Искать в своей библиотеке не буду. Долго.
2. Во времена "Размыва", того, в 74-м, в одних гостях об этом упомянул человек, работающий в метро. Я запомнил.
3. Наверняка (или скорее всего) такую инфу можно найти в ведомственной газете Метро за вторую половину 60-х, или даже в ЛенПравде того же периода, а может и ранее, когда линия от "Пл. Ленина" на север только планировалась. И ИГИ ....показали вот тот самый размыв по трассе.
4. Пошли в лоб в первой половине 70-х....ну и получили.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Траектория прохождения тоннеля на участке Лесная - пл. Мужества
Вытаскиваю оффтоп из темы про Беговую-Зоопарк в подходящую тему, дабы не навлечь на ту тему гнев уважаемого Слона.
Я, конечно, в метростроительстве ничего не понимаю, но как с 71 метра "Площади Ленина" собирались за ~3км до Лесной подняться на поверхность? Это должен быть постоянный уклон порядка 24 тысячных — без учёта станций, геологии, застройки и всего такого. Такое вообще бывает на магистральных линиях (местные непродолжительные уклоны до 60 тысячных на МПЛ не вспоминайте, это не от хорошей жизни)?
С другой стороны, пока копал в этом направлении, наткнулся на другой, не менее интересный, странный и ничем не подтверждённый факт: "планировалось строительство станции на Светлановской площади с выводом линии к площади Мужества вдоль 2-го Муринского проспекта" (отсюда). Помню, была схема, где помянутая вторая линия к площади загибалась, но что б первая такой загогулиной шла?! Тем более, учитывая, где именно случился размыв, непохоже, что бы шли к Светлане.
Инженер писал(а):hypersw писал(а):Инженер писал(а):Напомню, что (ныне) Красную линию ряд спецов ведь тоже хотели вытащить на землю после "Лесной".
Можно ссылку?
Прошу пардону за оффтоп, но....надо ответить
По памяти:
1. Видел инфу в одной книге по градостроительству Л-да самого начала 70-х. Искать в своей библиотеке не буду. Долго.
2. Во времена "Размыва", того, в 74-м, в одних гостях об этом упомянул человек, работающий в метро. Я запомнил.
3. Наверняка (или скорее всего) такую инфу можно найти в ведомственной газете Метро за вторую половину 60-х, или даже в ЛенПравде того же периода, а может и ранее, когда линия от "Пл. Ленина" на север только планировалась. И ИГИ ....показали вот тот самый размыв по трассе.
4. Пошли в лоб в первой половине 70-х....ну и получили.
Я, конечно, в метростроительстве ничего не понимаю, но как с 71 метра "Площади Ленина" собирались за ~3км до Лесной подняться на поверхность? Это должен быть постоянный уклон порядка 24 тысячных — без учёта станций, геологии, застройки и всего такого. Такое вообще бывает на магистральных линиях (местные непродолжительные уклоны до 60 тысячных на МПЛ не вспоминайте, это не от хорошей жизни)?
С другой стороны, пока копал в этом направлении, наткнулся на другой, не менее интересный, странный и ничем не подтверждённый факт: "планировалось строительство станции на Светлановской площади с выводом линии к площади Мужества вдоль 2-го Муринского проспекта" (отсюда). Помню, была схема, где помянутая вторая линия к площади загибалась, но что б первая такой загогулиной шла?! Тем более, учитывая, где именно случился размыв, непохоже, что бы шли к Светлане.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Траектория прохождения тоннеля на участке Лесная - пл. Мужества
Мне сложно что-то конкретное сказать по уклонам.
Если говорить о нынешней красной линии, то с учетом вышесказанного, "Лесная" должна бы быть выше...
А где уж бы линия выскакивала на поверхность----у меня нет такой инфы. Просто в те времена Гражданка была пуста от застройки.....
***
Первоначально Синяя линия должна была давать станцию именно на Светлановской площади.
И у меня такая "рукописная" схема в архиве есть.
Но на сколько я зная, опять же, и по геологии, и по застройке новых районов, появилась "Пионерская", западнее.
Кстати, мы, бывшие советские пионеры, тут абсолютно ни при чем. Равно как и городская скульптура у вышеупомянутой станции
Если говорить о нынешней красной линии, то с учетом вышесказанного, "Лесная" должна бы быть выше...
А где уж бы линия выскакивала на поверхность----у меня нет такой инфы. Просто в те времена Гражданка была пуста от застройки.....
***
Первоначально Синяя линия должна была давать станцию именно на Светлановской площади.
И у меня такая "рукописная" схема в архиве есть.
Но на сколько я зная, опять же, и по геологии, и по застройке новых районов, появилась "Пионерская", западнее.
Кстати, мы, бывшие советские пионеры, тут абсолютно ни при чем. Равно как и городская скульптура у вышеупомянутой станции