Метро-2020 (планы развития до утверждения актуальной Отраслевой схемы)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс апр 05, 2009 22:49

Карта с сайта НЭ:
http://www.nadex.ru/downloads/att/file12.jpg
немного отличается - не так ли?
Кстати, посмотрите на "продолжение НВЛ на север. С какого потолка они это взяли?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс апр 05, 2009 23:07

Alexandr писал(а):Боровая-Волковская-Елизаровская- Ладожская.

Интересно, что дороже, сделать Хрустальную, или копать до Елизаровской лишние километры?
Судя по тому, как сейчас примыкает ржевская ветка, Кольцо пройдёт через Новочеркасскую - иначе будет дублирование.
В будущем, насколько я понимаю, участок Суворовская - Большеохтинская перейдёт Ржевскому радиусу. Но если они переподключат кольцо через Ладожскую и проложат линию Большеохтинская - Индустриальный, то 3-х километровая ветка Ладожская - Индустриальный будет соединительной?
Кроме того непонятно как будет расположена Ладожская-2, если она планируется как перспективная для кольца, а не для ржевского радиуса - вдоль ныне существующей или поперёк, и как там будет крутиться путь.
В общем, чем больше я на это смотрю, тем больше у меня вяжутся мозги в узелок.
Последний раз редактировалось kummel Вс апр 05, 2009 23:18, всего редактировалось 2 раза.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс апр 05, 2009 23:08

Alexandr писал(а):Карта с сайта НЭ:
http://www.nadex.ru/downloads/att/file12.jpg
немного отличается - не так ли?
Кстати, посмотрите на "продолжение НВЛ на север. С какого потолка они это взяли?

Это 10-летней давности планы же.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт апр 30, 2009 8:23

http://metro.spb.ru/data/files/2009/perspektiva%2029_04_%202009_l.jpg

убедительно прошу администрацию обновить схему перспективного развития в соответствии с последним обновлением на сайте метрополитена.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пт июл 17, 2009 11:18

Так как темы Новости Метро нет, решил добавить в эту тему.

Федеральный бюджет профинансирует строительство метро в Санкт-Петербурге
17.07.2009

В текущем году на строительство метрополитена в Санкт-Петербурге из федеральной казны будет выделено почти 650 миллионов рублей. Приказ о распределении субсидий между бюджетами субъектов Федерации подписал министр Игорь Левитин.

Городской бюджет, согласно действующему закону, намерен в течение этого года истратить на развитие метрополитена 7,9 миллиарда рублей. Из них 6,3 миллиарда рублей выделяется на строительство второго пускового комплекса Фрунзенского радиуса от станции «Волковская» до «Международной». 492 миллиона рублей уйдет на строительство электродепо «Выборгское», 486 миллионов – станции «Адмиралтейская».


http://www.fontanka.ru/2009/07/17/021/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн июл 20, 2009 11:47

о-о... ЦЕЛЫХ 650 миллионов!!!!

надеюсь, федеральный бюджет справится с этой экстраординарной суммой, и деньги будут выделены до 31 декабря :twisted:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт фев 12, 2010 16:43

из статьи по ссылке http://lenta.ru/news/2010/02/12/metro/

Федеральные власти прекратили финансирование метро

Федеральные власти отказались от финансирования метрополитена в Москве и других городах России, полностью передав его местным властям. Об этом заявил начальник московского метро Дмитрий Гаев, сообщает "Коммерсант".

11 февраля Дмитрий Гаев заявил, что с 2010 года федеральные власти полностью прекратили финансирование развития метро. По его словам, в Москве, где Минфин к 2009 году выделял лишь 8 процентов от общего объема денежных вливаний в метрополитен, это приведет к 8-10-процентному сокращению темпов роста подземки. В других городах России развитие метро может полностью прекратиться.
...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср фев 17, 2010 11:11

Из сатьи: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10264608@SV_Articles
(выделил странные места :roll: )
О перспективах питерской подземки мы и говорили с генеральным директором проектно-изыскательского института «Ленметрогипротранс», доктором технических наук, заслуженным строителем РФ Николаем КУЛАГИНЫМ.


– Николай Иванович, в ближайшие 10 лет планируется ввести сорок станций. Это реально?

– Научных обоснований, специалистов, горной техники, конечно же, хватает. Но необходимо своевременное финансирование. Метро – удовольствие весьма дорогое, хотя и окупаемое. К тому же ему нет равнозначной альтернативы. Ведь в 2020 году количество пассажиров общественного транспорта составит 2,764 млрд человек в год. Большая часть их будет по-прежнему спускаться в подземку. Поэтому мы уже сегодня делаем наработки под новую программу. В частности, это продолжение линии от «Ладожской» через Ржевку, Пороховые и до Ковалева, пять станций и депо.
Должна быть начата Красносельско-Калининская линия. Она идет от Сосновой Поляны через станции «Кировский завод» – «Московские ворота» – «Лиговский проспект» – «Площадь Восстания» – «Смольный» – «Газпром» и далее через Пискаревку на Ручьи. С юго-запада на северо-восток можно будет добраться за 35 – 40 минут.

От Бухарестской улицы планируется продолжение ветки метро за Кольцевую дорогу к Шушарам. Там будут станция «Южная» и депо. Недалек и тот день, когда из вагона метро можно будет выйти к трапу самолета.

Ветка от «Василеостровской» в план до 2020 года не попадает. Зато намечается продолжить тоннели от «Сенной» к «Театральной», далее к Горному институту, через намывную территорию Васильевского острова в ЦПКиО и затем к Парку 300-летия Санкт-Петербурга.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср фев 17, 2010 11:37

Когда вы говорите, Николай Иванович, впечатление, что бредите! ©.

Да, странные зигзаги.
Что-то с пространственным воображением. :)
Последовательность станций от Ладожской тоже хороша:
Ржевка - Пороховые - Ковалёво.
Если уж быть дотошным: Автово не первей других семи станций.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Ср фев 17, 2010 15:09

Добавлю немного
Правительство Санкт-Петербурга объявило конкурс на проектирование более 40 новых станций и шести линий метрополитена. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", комитет по транспорту Петербурга планирует подвести итоги конкурса 31 марта. Проект должен быть выполнен не более чем за 30 недель и 144 млн руб.

Предполагается, что линия № 4 будет продлена от станции "Улица Дыбенко" до Мурманского шоссе на юге и от "Спасской" до Лахты на севере. Линия № 5 пройдет от строящейся станции "Международная" до Шушар и от "Комендантского проспекта" до Каменки. Одна из новых линий свяжет Калининский и Приморский районы, другая – центр города с районом Ржевка – Пороховые, третья пройдет от железнодорожной станции Лигово через центр города до станции Ручьи. Как следует из конкурсной документации, будет спроектировано 43 новые станции метро, 13 пересадочных узлов и пять электродепо.

Конкурс проводится в рамках городской программы развития метро до 2020 года, принятой правительст­вом Петербурга в январе 2008 года. Эта программа предусматривает строительство 70 км новых линий. Затраты на ее выполнение оценивались два года назад в 415,6 млрд руб., при этом предполагалось, что на 220 млрд ее профинансирует бюджет Петербурга и на 195,5 млрд руб. – федеральный бюджет. Однако начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин в конце прошлого года сказал, что в 2010 году строительство подземки будет вестись только за счет бюджета города в объеме 10,5 млрд руб. Таким образом, при нынешнем финансировании программу можно выполнить лишь за 41 год.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт фев 26, 2010 14:01

Chartpilot писал(а):Если уж быть дотошным: Автово не первей других семи станций.


Если уж быть дотошным - первый поезд отправился с Автово.
Может быть поэтому заслуженные строители метрополитена считают ее первой?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 09, 2010 12:08

Схему развития петербургского метрополитена разработает «Ленметрогиптротранс»
08.04.2010

Комитет по транспорту Смольного и ГУП «Петербургский метрополитен» подвели итоги конкурса на разработку схем линий метро на основе концепции развития до 2020 г. Победителем признан «Ленметрогиптротранс», который заключит с городом контракт на сумму 89,6 млн. рублей (начальная цена – 144,554 млн.).

Компания займется определением также мест размещения строительных площадок для строительства новых станций метрополитена. Установленный городом предельный срок разработки проектной документации – 15 ноября 2010 г.

Заявку на участие в конкурсе подавало также ОАО «Метрострой», предложившее выполнить работы по разработке схемы линий метро за 116,95 млн. рублей.

Напомним, в конце 2009 г. были подведены итоги конкурса по выбору генпроектировщика Красносельско-Калининской ветки метро, победителем которого также стало ОАО «Ленметрогипротранс». Планируется, что работы на этой ветке продлятся до 2011 г. Проект будет включать в себя строительство 4–6 станций от строящегося сейчас «Обводного канала».
ссылка

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Пт апр 09, 2010 12:52

а что за мифическая станция на пересечении верности и бутлерова? там в пределах прямой видимости практически Академическая (минуты 3-4 пешком)?

niklaus
Искатель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 13:20
Откуда: Лахтинский разлив

Сообщение niklaus » Пт апр 09, 2010 14:37

ZloInc писал(а):а что за мифическая станция на пересечении верности и бутлерова? там в пределах прямой видимости практически Академическая (минуты 3-4 пешком)?


Хорошее метро должно быть как раз таким густым ! :)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт апр 09, 2010 16:49

niklaus писал(а):Хорошее метро должно быть как раз таким густым ! :)

Это когда метро неглубокое - а так всё равно 3 минуты придётся ещё под землю спускаться.