Страница 1 из 10

Метро-2020 (планы развития до утверждения актуальной Отраслевой схемы)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:18
слон
сегодня, 23.01.2008 Правительство Петербурга приняло программу развития метрополитена до 2020 года.

текстовое описание (с "фонтанки"):
...на строительство новых и ремонт уже существующих станций город до 2020 года собирается выделить 415,6 миллиарда рублей. Развивать метрополитен планируют в три этапа. В период с 2008 по 2012 годы должен быть закончен Фрунзенский радиус, станция «Адмиралтейская» и электродепо «Выборгское».

С 2013 по 2015 строители займутся так называемым Приморским радиусом, который пройдет от станции «Комендантский проспект» до станции «Магистраль N31». Также будет создана новая Красносельско - Калининская ветка от станции «Черниговская» («Московские ворота -2») до станции «Казаковская». Активные работы начнутся и на Правобережной линии. Будет запущен участок от «Сенной площади» (станции «Сенная площадь-2») до станции «Театральная».

За четыре года с 2016 до 2020 городу предстоит завершить работы на участке кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская», продолжить Красносельско - Калининскую линию от станции «Черниговская» до станции «Большеохтинская» и довести Красногвардейский радиус от «Большеохтинской» до станции «Ржевка». Строители также хотят успеть пустить поезда по Красносельско-Калининской ветке вплоть до станции «Ручьи».


каких то текстовых, "журналистских" ляпов и/или неувязок не заметил.
остаётся обсудить суть предлагаемого

Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:34
Павел
Красиво, грамотно :lol:
Но не понятно как будет функционировать северовосточный участок сети где сходятся и ККЛ и кольцевая и участок на ржевку; также линия через политех вызывает недоумение...
Кстати новые проекты развития территорий получили свои станции и Охтацентр и намыв на Ваське...

Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:42
Павел
Слон, вэлкам на фонтанку, они уже все поменяли...

Добавлено: Ср янв 23, 2008 15:03
слон
так.
более подробная расшифровка "по этапам":

В период 2008-2012 гг. основные усилия и средства будут сосредоточены на завершении следующих начатых строительством объектов метрополитена:
- Фрунзенский радиус (ввод новой линии метрополитена районы массовой жилой застройки Фрунзенского района и Купчино);
- новые вестибюльные комплексы станций «Адмиралтейская» и «Спортивная-2» в центральной части города (снижение нагрузки на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена);
- электродепо «Выборгское».

Ввод в эксплуатацию Фрунзенского радиуса будет обеспечен в следующие сроки:
- в 2008 г. от станции «Спасская» до ст. «Волковская» - при условии, что станции «Спасская» и «Звенигородская» будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на ст. «Садовая» и ст. «Сенная площадь», станция «Звенигородская» - с переходом на ст. «Пушкинская». Станция «Обводный канал» сооружается в основных подземных конструкциях, без ввода в эксплуатацию, на проход;
- в 2009 г. – вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом;
- в 2010 г. от ст. «Волковская» до ст. «Международная», с вводом в эксплуатацию 3-х станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме;
- в 2011 г. – вестибюль станции «Спасская» с наклонным ходом;
- в 2012 г. ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» с электродепо «Южное» с вводом 4-х станций: «Проспект Славы», «Дунайский пр.», «Балканская», «Южная».
В это время также планируется выполнять работы по заделу для следующего периода (строительство Приморского радиуса и Красносельско-Калининской линии).

В период 2013-2015 гг. планируется ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) метрополитена:
- Приморского радиуса от ст. «Комендантский проспект» до ст. «Магистраль №31» с электродепо «Коломяжское»;- Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговкая» («Московские ворота-2») до ст. «Казаковская»;
- Правобережной линии на участке от Сенной пл. (станция «Сенная-2») до Театральной пл. («станция «Театральная»).
Одновременно, в этот период до 2015 г. осуществляются работы по заделу для следующего периода: проектирование и строительство второго наклонного хода ст. «Балтийская», строительство 4-го участка Правобережной линии, начало строительства Кольцевой линии и 2-ой очереди Красносельско - Калининской линии, а также проектно-изыскательские работы по 3-ей очереди Красносельско - Калининской линии и Красногвардейскому радиусу до ст. «Ржевка».

В период 2016-2020 гг. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:
- второго наклонного хода ст. «Балтийская»;
- 4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;
- участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;- 2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;
- Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;- 3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».
В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка».

с параллельного ресурса

з.ы. спасибо Павел, исправил

Добавлено: Ср янв 23, 2008 15:17
Лео
Предварительно:
Как известно, журноламеры и проч. Могли напутать :)
Радостное:
Отказались от продления НВЛ. Вместо нее, как и положено, продолжается Правобережная линия.
Собираются строить ККЛ в правильном порядке — от Казаковской в центр.
Странное:
Четыре (!) станции на Приморском радиусе. Вообще-то город заказал проект на две и депо, с возможностью продления. Т.е. даже если их будет четыре, две должно быть уже после депо.
Очень странна система ККЛ-кольцевая-ржевский радиус.
Надо делать проще — ККЛ вести прямо от Суворовской до «Пискаревского проспекта», возможно, с использованием Орловского туннеля. Странный крюк не делать.
Вместо того, чтобы вешать Ржевский радиус на Ладожскую (что тогда будет творится там и на площади Александра Невского) надо вести Ржевский радиус прямо через Большеохтинскую, и довести его до Суворовской, где сделать кроссплатформу.
Ну и по мелочи:
Неправильно расположена «Балканская» — в новых планах ее сместили севернее. Станция «Дунайский проспект» уже давно называется «Дунайская», об этом было постановление правительства.

Необходимость северной хордовой линии вообще кажется мне сомнительной.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 15:24
Arseny
На схеме из фрунзенского радиуса 2008 только волковская, то есть на садовой год будет развилка?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 15:45
слон
Лео писал(а):Четыре (!) станции на Приморском радиусе. Вообще-то город заказал проект на две и депо, с возможностью продления. Т.е. даже если их будет четыре, две должно быть уже после депо.
Очень странна система ККЛ-кольцевая-ржевский радиус.
Надо делать проще — ККЛ вести прямо от Суворовской до «Пискаревского проспекта», возможно, с использованием Орловского туннеля. Странный крюк не делать.


по моему мы где то это уже обсуждали.
но суть всё та же.
это политический заказ как раз города.
совершенно понятно что и линия в Купчино, заканчивающаяся станцией "Южная" ещё несколько лет назад была абсолютно туманной и мало кому нужной перспективой.
но вот появляется самый крупный кусок "автомобильного кластера" (в частности завод "Тайота") и туда "кровь из носа" надо построить метро.
и сейчас уже думаю мало кто серьёзно сомневается, что мелким заложением, эстакадным, да хоть по земла, но ветку туда вполне себе в срок дотянут.

то же самое и по означенным пунктам.

4 станции Приморского радиуса - к "Ниссану" и кто там ещё? Хюндай кажется...
ну а про "Большеохтинскую даже и говорить смешно.

это конечно не очень правильно.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 16:22
Бегемот
Схема насквозь конъюнктурная, коллега слон всё написал мудро.
Диагноз: предвыборный бред нашей сивой кобылы :mrgreen:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 17:08
слон
Бегемот писал(а):Диагноз: предвыборный бред нашей сивой кобылы :mrgreen:


с диагнозом не согласен.
просто это вариант 2008го года.

реально же планы по строительству метро пересматриваются каждые 2-3 года.
просто когда их озвучивали при Собчаке и особенно при Яковлеве, они вызывали лишь усмешку - ничего не строится. с "размывом" который год не могут справится, а туда же, планируют.

но виноваты были конечно не они, а цены на нефть.

да. так вот.
имеет смысл обращать внимание на планы на ближайшие 3-5 лет, ну скажем года до 2012-2013. там видимо уже серьёзных изменений не будет (в том числе и по срокам)
всё остальное изрядно "вилами по воде писано" и ещё сто раз поменяется
при этом совсем не обязательно что в худшую сторону

Добавлено: Ср янв 23, 2008 18:18
ИльяШ
Как правильно сказал слон - надо смотреть на ближайшую перспективу. С ней на карте все в порядке. План - пчоти соответствует более раннему.

А вот с более дельней перспективой все заметно хуже.
И кольцевая проложена над заводским поясом - поэтому постоянно прыгает вокруг него.
На мой взгляд, разумнее ее прокладывать по внешнему жилому поясу, для исключения московских ошибок в виде перегруженного метро и старания всех съехаться к центру. При этом кусок Правобережной ветки Ладожская-Дыбенко вполне мог бы быть частью этой ветки, а саму Правобережную пустить за Ладожскую прямо к Ржевке.

Впечатляет полное отсутствие соединения на юге - тут явно надеются на Наземный Экспресс.

На севере что-то накручено со всех сторон - явно нет мнения как туда подступиться, в итоге получилось бестолковое нагромождение, которое и удалено от жилый районов и петляет, явно увеличивая время доставки.

На эту тему - факт. От Чернышевской до дома на Уточкина - как быстрее добраться - через Правобережную и Комендантский проспект или с двумя пересадками и еще на маршрутке? Дык вот быстрее - на маршрутке - Правобережная линия слишком сильно петляет и получается слишком медленной.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 19:57
Бегемот
Слон, при всем уважении, сорри, спорить не буду. Много чести этим *** - обсуждать ихнюю лабуду.
P.S. Какой там 12-13 год! Они Спасскую в этом году откроют?:)
P.P.S. На диагнозе настаиваю :!:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 21:47
Лео
Бегемот писал(а):P.S. Какой там 12-13 год! Они Спасскую в этом году откроют?:)

Откроют, скорее всего. А без выхода в город как-нибудь проживем пока.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 22:45
nastoyatel
ИльяШ писал(а):...На севере что-то накручено со всех сторон - явно нет мнения как туда подступиться, в итоге получилось бестолковое нагромождение, которое и удалено от жилый районов и петляет, явно увеличивая время доставки...

по поводу ПЕТЛЯНИЯ есть ощущение что боятся задеть Полюстровские источники, из за этого и эти петли + конечно Охта-цент (всё уже сказано выше)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 23:17
kot
Выражу своё мнение: Схема почти бредовая, без признаков логики. Заметно отличается от предыдущих (кстати, уже частично проработанных) только с одной целью: показать электорату, что о нём думают, а не переливают из пустого в порожнее старую схему.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 0:17
MTs
Бегемот писал(а): ... обсуждать ихнюю лабуду.
P.S. Какой там 12-13 год! Они Спасскую в этом году откроют?:)
P.P.S. На диагнозе настаиваю :!:


С диагнозом согласен.
Но нашел "старые планы нашего метрополитена"
(не пинайте меня, если планы/схемы не нравятся, любят у нас обещать красивые сказки)